avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Айзек Бариев

Цитата: AVGR от 29 Авг. 2025 в 18:35А как насчёт зарядника, соответствующего батарейке?
14s 58в напряжение полного заряда каждой ячейки снижено. Бонусом идёт работа на критически низких напряжениях каждой ячейки, зарядные устройства тут не причем.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

AVGR

Цитата: Айзек Бариев от 30 Авг. 2025 в 12:2714s 58в напряжение полного заряда каждой ячейки снижено.
Почему вы решили, что не 58.8? Зарядник именно столько и выдает. А уж до скольки батарейка зарядится от BMS зависит.
Цитата: Айзек Бариев от 30 Авг. 2025 в 12:27Бонусом идёт работа на критически низких напряжениях каждой ячейки,
А это с чего? Вы знаете напряжение отсечки 52v контроллера не имея его?

Айзек Бариев

Цитата: AVGR от 30 Авг. 2025 в 19:21Вы знаете напряжение отсечки 52v контроллера не имея его?
52в в ущерб ёмкости батареи тогда, знать тут нечего  :-)
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

AVGR

Цитата: Айзек Бариев от 31 Авг. 2025 в 10:1152в в ущерб ёмкости батареи тогда, знать тут нечего  :-)
А это то почему?
У меня есть 2 батарейки в одинаковых корпусах. 48*20 и 52*20. Какая их них более ёмкая?

Айзек Бариев

Цитата: AVGR от 31 Авг. 2025 в 11:36А это то почему?
У меня есть 2 батарейки в одинаковых корпусах. 48*20 и 52*20. Какая их них более ёмкая?
48*20 в одинаковых корпусах разумеется  :-D

Ввиду законов физики  :-D
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

AVGR


Айзек Бариев

Цитата: AVGR от 31 Авг. 2025 в 13:02А если в wh?
я не знаю что это.. только что поменял блоки https://youtu.be/Gp6vJy0GpWc?si=83Nos7H_46PxTXSx титаната лития(6шт)реле регулятор на 15.6в балансир остался прежним.
Это крайний диапазон работы электрических систем автомобиля и слегка возросшая мощность системы его звучания и это потолок.. тратить деньги на лобовые стекла от возросшего звукового давления желания нет никакого
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

edw123


vladman

Проехал на своем веле, который собрал с TSDZ2 на железной тяжелой раме с колесами 26" "на попробовать", 4000км. Привод для меня подходит вполне. Все же из-за рамы вел получился тяжеловат - с акк 36в 15Ач, багажником, крыльями 19кг. Другого донора типа МТБ с жесткой вилкой и колесами 26" не нашел, пока есть другой полегче с колесами 28". Кто пользовался этим приводом с колесами 28", лучше/хуже/без разницы чем с 26"? Езда по лесу, на рыбалку (груз на багажнике), по ровному асфальту мало. Сам я последние лет 20-30 катался на МТБ с 26" колесами.

warl0rd

Цитата: vladman от 29 Сен. 2025 в 11:39лучше/хуже/без разницы чем с 26"?
Все те же минусы, что и без привода. Хуже разгон, вертлявость. Лучше удержание скорости, стабильность на прямом асфальте. Если вы не учавствуете в соревнованиях, разницы не заметите.
BBSHD 52v + alphine 8.

sofarider

А кто-то пробовал массу подключить на раму? Ничто ни с чем не конфликтует?
Я так-то мерял сопротивление между минусом батареи и корпусом - не звонится. Но мало ли.
TSDZ2 48v + Shimano Nexus 8

Обла4ко

А подскажите пожалуйста, вот у китайцев в карточках товаров требуемые внутренние диаметры в раме указаны довольно разные (для мотора TSDZ8 d=33.5мм, для мотора BBS02 d=34-36мм) Это довольно большой разбег, как туда вообще садятся эти оси? И как крепятся чтоб не болтаться?  :bw:

На своей раме намерял 35.5мм

.jpg 2.jpg

AVGR

Нормально садятся. Резьба у обычной каретки стандартная, 34.8
Крепятся шайбой с насечками и гайкой. Они, чаще всего, идут в комплекте с мотором. Если хорошо затянуть, то никуда не съезжает

Айзек Бариев

Цитата: sofarider от 11 Окт. 2025 в 21:50А кто-то пробовал массу подключить на раму? Ничто ни с чем не конфликтует?
Я так-то мерял сопротивление между минусом батареи и корпусом - не звонится. Но мало ли.
На машине так. Кузов стальной и достаточно высоким сопротивлением самого состава стали. Но по минусу, стального кузова автомобиля (он огромен) детали нивелюрутся. Лучше проводника по площади контакта не найти, очень возможно кинуть минус на массу рамы велосипеда а смысл, силовые линии все на нем и так до предела короткие, а лишние точки контакта только лишь добавят сопротивления лишнего в вело раме.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Айзек Бариев

Кста, намедни тф себе заменил на Si-C катоде Li-on батарейке
Денег на хороший телефон нет. Но есть 4 нанометровые устаревшие транзисторы ядер процессоров, которым китайцы ныне нашли применение, не суть.
Когда они поступят в продажу в виде батареек любого формата, никто не в курсе..?
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Обла4ко

Хочется поставить TSDZ8 на велик с 20 колесами, но мне нужна передняя звезда на 52 зуба, а к этому мотору у продавцов невозможно выбрать такую звезду (( И купить отдельно тоже. Печально.

Вот для TSDZ2 вроде можно докупить звезду на 52 зуба. Но тут уже встает вопрос "А нужен ли мне TSDZ2, или тогда всё-таки классический BBS02". Как я понял TSDZ2 сыроват и в нем много недоделок.

AVGR

Цитата: Обла4ко от 23 Окт. 2025 в 19:00А нужен ли мне TSDZ2, или тогда всё-таки классический BBS02". Как я понял TSDZ2 сыроват и в нем много недоделок.
Он не сыроват. Он совсем другой. Решите, нужен ли вам Торк.
Нормально настроенный BBS  закрывает (у меня) все потребности.

Обла4ко

Цитата: AVGR от 23 Окт. 2025 в 19:44Он не сыроват. Он совсем другой. Решите, нужен ли вам Торк.
Нормально настроенный BBS  закрывает (у меня) все потребности.

Так-то конечно Торк - мне очень интересен. Потому что ездить буду не в режиме мопеда, а именно всегда крутить педали. Мотор для меня - как средство чтобы максимально увеличить расстояние поездки.