avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

#558
Цитата: franko от 28 Март 2019 в 18:50Но я из него сделал провод для перепрошивки контроллера этого мотора.
А чем шить планируете и как? Информация отсюда   или есть ещё источники вроде этого ? Я, честно говоря, уже запутался...

franko

Я прошился еще год назад.
Прошивки тут https://github.com/OpenSource-EBike-firmware/TSDZ2-Smart-EBike/tree/master/releases
я прошивался на 14 версию еще.
Мануал там же
https://github.com/OpenSource-EBike-firmware/TSDZ2_wiki/wiki/How-to-install-the-Flexible-OpenSource-firmware
Кое что делал не по мануалу. В частности, немного по другому кабель был разложен для курка (тот который на дисплей, 8 жил). Что то там перепутано в мануале было. Возможно, поправили уже. Хотя, на вид, мануал тот же. Еще, были какие то проблемы с софтом. Дисплей шился, спокойно, контролер ни в какую.

Сергей_1959


viziri

Цитата: Varfolomey от 28 Март 2019 в 11:07Щель в крышке это не сорашно - сними ее и уложи провода нормально. Кстати, питающие кабели родные говно, я их сразу заменил на AWG.
Вводные детские кабели питания – поменяю на суровые 12-16AWG, один фиг под себя переделывать. Для этого уже куплен "SP20 прямо водонепроницаемый разъем 4Pin IP68 промышленный кабель". Прямо вот от бокса АКБ через этот разъём в мотор и подам питание.   
Цитата: baddl от 28 Март 2019 в 11:46Мудрые старожилы всегда найдут слова
пошаговых действий для правильного и гарантированного получения травм рук... А, то мало ли...  :-D

Цитата: Varfolomey от 28 Март 2019 в 13:30И кстати считаю что родная звезда в 42 и более зубов очень избыточна в плане момента на передачах. Новички в итоге имеют только высокие передачи, мотор работает при низком каденсе и высокой нагрузке, а потом массово всплывают проблемы с известной синей шестернёй, а отдельные товарищи умудряются и главный венец зализать. Проехав 5500 км скажу что у меня почти идеальная трансмиссия - спереди 34т, сзади 20т (Alfine, 29").
Ну, у меня будет 42Т спереди и 21Тсзади (SHIMANO, Nexus 3-х скоростная). Если верить калькулятору, то у меня будет получаться что-то вроде этого:

Ещё бы знать – какой у TSDZ2 Cadence? Пока выставил100.
Есть запись с какого-то форума в моём белом блокнотике:
"Поставил свой моторчик на 20 дюймовый велосипедик. Скорость не превышает 25 км при снятых ограничениях в дисплее. Звезды 42 на 18, втулка СРАМ Автоматик. Я опечален.  получается максимальный каденс 85. Комплект от PSWPower 48v750wt,  на корпусе никаких наклеек нет. Заказал звезду на 52 и 16. Есть сомнения что мотор потянет их, и я не получу скорость максимальную больше 35 км.
:bn:
И калькулятор это как бы подтверждает...  :eureka:

Ваще пичалька канкретная...  :-\
Хотя, Х.е.з. Я как, истинный практик не особо верю диванным теоретикам. Всё слишком индивидуально и имеет очень много нюансов и неучтённых переменных... 
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Varfolomey

Про каденс правда, около 100 на свежезаряженной, но ненадолго, действительно фактически около 80, а на последней трети ваще грех-печаль. Поэтому их и перепрошивают и овервольтажат. Я свой 36 вольтовый питаю 11S и результаты вполне ок.

Rayne11

Пришел мне tsdz2 52v 750w. После bbshd мотор конечно слабее заметно, плюс обороты гораздо меньше, т.е. мой каденс выше, чем у мотора. Но торксенсор вещь интересная, более приятная, чем датчик вращения у бафанга, это порадовало.
На этот раз акум сделал 14с8п из китайских 26ф. Цена 100 руб за штуку решила) Так вот судя по смарт бмс на максимуме 18 ампер. И при этом просадка напряжения около 2 сотых вольта. Вот этот момент меня в крайней степени порадовал.
На педалях с максимальной помощью мотора проехал сейчас 45 км, напряжение спустилось только до 3.75 вольта, что не может не радовать.
Есть пара вопросов.
1. Как отключить ограничение в 25 км/ч (кроме как банально отключить датчик скорости)
2. Не работает курок. Есть у кого-то распиновка контактов курка? Попробую хотя бы просто кнопку максимальных оборотов сделать, пока новый курок не придет. Так сказать круиз контроль максимального тока)

franko

https://github.com/OpenSource-EBike-firmware/TSDZ2_wiki/wiki/Wire-KT-LCD3-to-TSDZ2
Если кабель 8 жил. Если не 8 - надо лезть в контроллер. Как сделать- тут:
https://github.com/OpenSource-EBike-firmware/TSDZ2_wiki/wiki/How-to-install-motor-temperature-sensor
Тут температурный датчик вместо курка включают на те же пины.

На счет 25 км. Как то отключалось вроде без датчика.  Где то в теме тут было описано. Сейчас не знаю, на кастоме уже давно.

Varfolomey

Так 25 км/ч настраивается в меню, смотрите к нему инструкцию.

Franko, а вы выкладывали где-то ваш опыт перепрошивки? Сам стою на пороге этого решения, но не хотелось бы лишаться xh-18 с удобной крутилкой. Пока думаю перепрошить его на 48в и поменять батарею.

Rayne11

Цитата: Varfolomey от 09 Апр. 2019 в 12:41Так 25 км/ч настраивается в меню, смотрите к нему инструкцию.
А где эту инструкцию найти?

Сергей_1959


Rayne11

Цитата: Сергей_1959 от 09 Апр. 2019 в 14:12вот, например:
Эта же инструкция действует и на большой дисплей? ( у меня тот что посередине руля ставится)

Сергей_1959

[user]Rayne11[/user], это на KT-LCD5, который установлен у меня и который шёл в комплекте к мотору.

franko

Цитата: Varfolomey от 09 Апр. 2019 в 12:41Сам стою на пороге этого решения, но не хотелось бы лишаться xh-18 с удобной крутилкой. Пока думаю перепрошить его на 48в и поменять батарею.

Так не получится. Там прошивка под комбинацию сторонний дисплей (LCD-3, https://www.aliexpress.com/item/Electric-Bicycle-24V-36V-48V-intelligent-black-KT-LCD3-ktlcd3-Control-Panel-LCD-Display-ebike-Parts/32949252133.html?spm=2114.search0104.8.13.64fd5d3bZ93XAP) и мотор. Можно еще  использовать (предварительно перепрошив) bafang BBS02 цветной дисплей вертикальный.  С дисплея идут настройки. Тип батареи в том числе. Суть, это, похоже не совсем реверс инженеринг родной прошивки, а написанная на основе опенсорсной пршивке к КТ контроллерам.

Опыт свой я не описывал нигде. Все, вобщем то, по мануалу. Немного помудохался с проводкой. Но это такой себе опыт...

Varfolomey

Я имею ввиду другой путь, не замена прошивки на open firmware, а именно модификация старой, где в код вносятся корректировки относительно напряжения и макс тока. При этом у меня есть лишний lcd-3, но не хочу телевизор на руле.

Varfolomey

Как обстоят дела с каденсом на новой прошивке? Особенно когда батарея разряжена

franko

Цитата: Varfolomey от 09 Апр. 2019 в 15:45Как обстоят дела с каденсом на новой прошивке? Особенно когда батарея разряжена
У меня 52в версия. У меня и на заводской проблемм с каденсом не было.
Цитата: Varfolomey от 09 Апр. 2019 в 15:27Я имею ввиду другой путь, не замена прошивки на open firmware, а именно модификация старой, где в код вносятся корректировки относительно напряжения и макс тока. При этом у меня есть лишний lcd-3, но не хочу телевизор на руле

Так не бывает. Хотя, пишут что бывает. Прошивка (заводская) залочена. Я забэкапить ее не смог. Тупо на свой страх и риск накатал кастом поверху. А кастом с родными дисплеями не работает. Либо, я чего-то не знаю.

Varfolomey


franko

Да. Видел эту инструкцию. Не получилось сделать "read" на моем моторе. Прошивка была залочена. Хотя, вижу, там уже выложены в шапку прошивки для всех версий. Я знаю, кто- то доставал прошивку. У меня не получилось...