avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Atrihalov

Привет "братья по оружию". Хочу прошить контроллер, опыт и все остальное есть, где можно быстро купить разъем?

franko

Быстро- нигде. Можно долго и втридорога. Гугли TSDZ2 speed extension cable.
Но, лучше пойти другим путем. Y коннектор (который идет на датчик скорости) аккуратно режешь, достаешь сами коннекторы, напаиваешь проводки. Одну плашечку вешаешь на сам сенсор, вторую на STM линк. У одной из половинок Y коннектора нет дырочки по центру. Сверлишь ее аккуратно тонким сверлышком вручную, чтобы не повредить соседние контакты. И кидаешь ее на спидсенсор.


franko

Обновился на 18.2 кастом. Стало все интереснее. По поводу работы (по сравнению с 14 особо разницы нет, разве что в настройках ассиста). Но вот по информативности и удобству- стало лучше. Добавили фитч интересных. Таймер реального времени, вывод на дисплей кучи информации с достаточно удобной навигацией.

Проехал на новой прошивке первые 60 км. Судя по показометру, который теперь выведен на экран, мотор больше 800 ватт не отдает. Ограничение выставлено в 20 ампер. Батка 14S лион. По логике, должно быть около киловатта. Но киловатт не видел. Возможно, из за кривого курка (не от прошивки кривой, а от ограничения по питанию. В итоге он не более чем полунажат). А педалями- я не вертолет с такой скоростью месить. А мотор под каденс ездока подстраивается.

dengor2

Цитата: franko от 24 Апр. 2019 в 17:46По логике, должно быть около киловатта. Но киловатт не видел.

В горку попробуйте.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

franko

Цитата: dengor2 от 24 Апр. 2019 в 17:58В горку попробуйте.
На маршруте был подъем от метра воробьевы горы наверх на косыгина.  Более крутых горок не было. В выхи попробую на пересеченке в Бице.

Dezmon

Посмотрел видео установки tsdz2. На видео мотор крепится к перьями рамы велосипеда, при этом перья на раме симметричные. Известно, что на двухподвесах применяются асиметричные перья для уменьшения раскачки. Кто-нибудь устанавливал мотор на подробные двухподвесы ? Это возможно ? Какое нюансы ?

GreyK

Цитата: Dezmon от 27 Апр. 2019 в 23:24
Посмотрел видео установки tsdz2. На видео мотор крепится к перьями рамы велосипеда, при этом перья на раме симметричные. Известно, что на двухподвесах применяются асиметричные перья для уменьшения раскачки. Кто-нибудь устанавливал мотор на подробные двухподвесы ? Это возможно ? Какое нюансы ?
Видимо вы не про сабж видео смотрели, грубо говоря "кареточники" устанавливаются вместо узла крепления педалей, на перья устанавливаются циклоноподобные.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Dezmon

#583
Видео про этот мотор из FAQ в этой теме. На подвесе перья подвижные относительно каретки, а мотор судя по видео крепится "намертво" и на каретку и на перья.   


franko

Если ты про фиксатор на перья, то на подвес его ставить нельзя. Он вообще- лишняя деталь. Зажимай сильнее гайку на каретке и болты туже на синий фиксатор. Никуда мотор не денется.

Lex Metaller

недавно получил Lingbei...поставил, поехал...всё работает, но тяга рывками...не пойму в чём причина... :bn: ...шкала мотора скачет... особо печально когда это в гору происходит...слышно что мотор вроде крутит, жужжит, но на шкале ноль, тяги соответственно тоже никакой и всё тащишь ногами... от уровня помогалки не зависит, кратковременно дёргает при переключении скорости (я про механику)...т.е. когда изменяется нагрузка на движок - он это замечает, дёрнет с полсекунды и снова вырубается...а иногда всё нормально... но стоит лежачего полицейского переехать - опять вырубается...такое ощущение будто где-то контакта нет... :bw:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

franko

Может с баткой что не так? Похоже на то, как БМС тебе ее на нагрузке рубит.

Lex Metaller

...да батарея тоже нулячая, по заяве продавана там БМС на 30 ампер, а моторчик этот кажись больше 18 не ест никогда....да и отвалы не только в гору бывают но и на плоскаче когда ровная небольшая нагрузка, от уровня ассиста вообще не зависит, хоть 1 хоть 5... как будто где-то отвал контактов...причём дисплей не мигает, просто шкала работы движка в ноль слетает, потом дёрнется и снова в ноль...  :bw: ...думаю включение амперметра тоже не покажет ничего...ассист-то слетает, ток будет проседать...а почему - не понятно...

Добавлено 10 Июнь 2019 в 17:18

...похоже придётся всё полностью разбирать и искать плохую пайку... :bw:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

Varfolomey

Купил новый TSDZ2 уже на 48 вольт с соответствующей батареей. Невероятно разочарован - никаких отличий от 36 вольтовой версии нет, тот же совсем вялый каденс после 40 км пробега. То есть как-то терпимо только на свежей батарее.
И еще момент - ранее 4й уровень ассиста был реально турбо, прямо несло и тащило, а на новом он ну немного активнее 3го и только на нем какой-то относительно нечерепашьий каденс.
Вопщем без тюнинга это разве что для пенсионеров на ситибайках  :neg:

Lex Metaller

...а я покатался сегодня километров 30 по пересечёнке и кажись разобрался в чём прикол с дёргающейся тягой Лингбея... там похоже перепутали фазы датчика момента и если педали чуть трогаль - двигло крутит на всю катушку, а если вкручивать как ишак - двигло вырубается вообще! особенно приятно это на подъёмах  ;-D ...приходится подъезжая к подъёму включать нужную передачу (на механике) и стараться едва касаться педалей, по сути только догоняя мотор...тогда поднимешься на моторе...а как только попробуешь крутить по нормальному - мотор тут же скажет: "ну ты чувак сильный, давай крути, а я отдохну!"  ;-D  ...а для плавного трогания вообще супер процедура: ставишь передачку потяжелее, как лось жмёшь на педали....и плааавненько ослабляешь усилие... тогда движок плавненько подхватывает и разгоняет... чтобы набрать скорость побольше - нужно опять таки едва касаться педалей, только чуть догоняя мотор....начнёшь крутить по нормальному - мотор вырубается...отсюда и тяга рывками... в общем на споры бесконечной сферы на тему "есть ли жизнь на Марсе"...то есть "есть ли датчик момента на Лингбее или там тупо педал ассист" - ответственно заявляю, датчик момента там есть, и весьма чувствительный!.... эх...ещё бы при сборке провода не путали - вообще зашибись было бы! :pardon: :pardon:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

Lex Metaller

...блин....продаван молчит в тряпочку, на сфере тоже тишина, мыло с лингбэевского сайта не отвечает.... :sorry:
....это у одного меня чтоль такая веселуха с мотором? ...как у остальных-то мотор реагирует на педаляж?
я полагаю что помощь мотора должна быть ПРЯМО пропорциональна усилию на педалях...или я не прав? ...у меня-то всё наоборот блин... :pardon:
....на станок вел воткнул и видосик для продавана заснял... https://yadi.sk/i/MNKzJqOrnvXGjQ
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

Езип45

Здравствуйте,
Установил кареточный мотор https://www.aliexpress.com/item/SOEMDAY-TSDZ-Midmotor-36V-350W-Mid-Drive-Motor-electric-bicycle-Kit-Torque-Sensor-LCD-display-brushles/33005337250.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.485533edqOceZr
начал его тестировать пока с поднятым задним колесом. И картина такая: отклоняю ручку газа примерно на 30% от максимума и так держу, не изменяя положения. Колесо начинает вращаться и через 2 оборота стоп - потом через 2-3 сек снова начинает вращаться и через 2 оборота стоп - и так до бесконечности - то есть вращается рывками. Я (частично) понимаю причину - это ошибка в программировании контроллера, потому что видно по дисплею, что когда 2 оборота колесо делает, то скорость на дисплее где-то 30 км/час промелькивает (кстати, почему так много?!) - а это больше ограничения в 25 км/час и мотор останавливается. Если снять магнит со спицы - все становится ОК - так как контроллер думает что вел стоит на месте. В этом случае рывков нет и колесо вращается плавно и во всем диапазоне нажатия на газ. Но тогда на дисплее одни нули - не увидеть ни скорости ни одометра ( как вы понимаете) - а это меня не устраивает. Вопрос: как эту неисправность устранить, не снимая магнита датчика колеса? У этой поставки нет разъема для подключения к компьютеру. Я пробовал поднимать ограничитель скорости в инженерном меню до максимума ( 45 км/час) - но это не помогло. Диаметр колеса в инженерном меню установлен правильно ( 24 дюйма) - это и есть диаметр моего колеса.

Lex Metaller

возможно проблема в поднятом колесе, вращающемся без нагрузки. :bw: ...правильнее было бы поставить вел на станок, как в велошколах или на заднеколёсный велотренер, как я сделал...тогда сколько газ держись на столько колесо и крутится а не убегает вперёд велосипеда...если станка нет - как вариант попробовать придержать вывешенное колесо тормозом, отключив его датчик.  :pardon:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

dengor2

Предлагаю, для начала, провести тестирование там, где и положено велосипеду - на дороге. И только потом, если будут проблемы, начинать беспокоиться. По крайней мере симптомы будут описаны адекватно только по результатам дорожного теста.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)