avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

viziri

Добчер!
Цитата: Keeper от 01 Сен. 2019 в 16:48Поставил и обнаружил неприятность - правый шатун отстоит от пера рамы на 4.5 см, левый - на 1.5 см. Расположены не симметрично.
- да это проблема имеет место быть и описывалась не раз, но вроде особо придирчивые ребята наблатыкались ставить шатуны от Bafang движка под каретку; я не велоспортсмен - мне даже не понятно что не так  :-\

Цитата: Keeper от 01 Сен. 2019 в 16:48Основные силовые провода тонковаты, на мой взгляд. Ни у кого не горели/плавились? Надо менять на мощные? 
- не горели; они в термоизоляции. Для минимизации потерь желательно укоротить. Переделка на новые - гимор, и производится по желанию. Многие катают как есть.  :exactly:

Цитата: Keeper от 01 Сен. 2019 в 16:48рубилово по пересеченке, нежели транспортировка тела.
= боюсь для этих целей Tongsheng TSDZ2 откровенно слабоват. Неверная концепция. Для жесткого "рубилова по пересеченке" больше подходит Bafang.  :bn:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Atrihalov

Цитата: aka2000 от 01 Сен. 2019 в 20:30Ну это странно. Я читал восторженные отзывы о кастомной прошивке. Мол поведение становится похоже на pedelec от BOSCH. (Устриц пока не ел, поддерживаю дискуссию).
Я пробовал менять разные параметры через конфигуратор и режим eMTb и Street mode , разные проценты отдачи мощности, ну как то не то. А на стоковой я влегкую кручу и он тащит. Да перед каждой прошивкой  очищаю все области памяти (00). Может кто то поймал конфигурацию и почувствовал улучшение с радостью попробую.

brobro

#668
Цитата: Atrihalov от 01 Сен. 2019 в 21:42
Я пробовал менять разные параметры через конфигуратор и режим eMTb и Street mode , разные проценты отдачи мощности, ну как то не то. А на стоковой я влегкую кручу и он тащит. Да перед каждой прошивкой  очищаю все области памяти (00). Может кто то поймал конфигурацию и почувствовал улучшение с радостью попробую.

Спасибо за инфу) попробую стоковую тоже тогда)
---

А нет, не попробую у меня аккум 52в

Atrihalov

Цитата: brobro от 02 Сен. 2019 в 00:13А нет, не попробую у меня аккум 52в

На 52 тоже есть, вечером ссылку скину.

aka2000

Цитата: Keeper от 01 Сен. 2019 в 16:48Поставил и обнаружил неприятность - правый шатун отстоит от пера рамы на 4.5 см, левый - на 1.5 см. Расположены не симметрично.
Кто что предпринимал, решая этот вопрос?

У меня кареточный стакан 90 мм. Я взял мотор с насадкой под кареточный стакан 100 мм, а надо было под 120 мм, тогда бы шатуны встали ровно. Но это же Q-фактор дикий.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

#671
Цитата: viziri от 01 Сен. 2019 в 21:06да это проблема имеет место быть и описывалась не раз, но вроде особо придирчивые ребята наблатыкались ставить шатуны от Bafang движка под каретку

Не нашёл, где про это можно почитать?

Нашёл: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=79788&p=1486267&hilit=crank#p1486206

Прикупил правый шатун 8FUN AC08-2 170 mm - https://ru.aliexpress.com/item/32958870370.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.5.2f4e3d51KO7l2Y

Там же взял звезду на 34T - https://ru.aliexpress.com/item/32962242377.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edTPuIAl
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Keeper

[user]viziri[/user], [user]aka2000[/user], про идею с шатуном благодарю. Заказал. Посмотрю, как приедет насколько с ним улучшится ситуация.
Цитата: viziri от 01 Сен. 2019 в 21:06= боюсь для этих целей Tongsheng TSDZ2 откровенно слабоват. Неверная концепция. Для жесткого "рубилова по пересеченке" больше подходит Bafang. 
А как же в горах в Европах катают на моторах  250Ватт и ничего, всё у них норм?
Типа такого: https://www.youtube.com/watch?v=24WpTwOAEzE
Не уж-то движок в 500 Ватт не сдюжит?

baddl

[user]aka2000[/user],
Есть предложение перенести видеообзор поездки/элвела "В Крым..." - в отдельную тему. Наверняка возникнет куча вопросов/обсуждение/критика покатушек и самого вела. Там это будет удобнее.

Просьба понять правильно: данная тема по моторам. Опыт, советы, схемы, кастом и т.д.

Atrihalov

У меня вопрос. Тут выше обсуждалось. Что такое Q-фактор? Почему он так важен для некоторых и на что он влияет?

EpHu

Цитата: Atrihalov от 04 Сен. 2019 в 08:25Что такое Q-фактор?
Расстояние между правым и левым шатуном.

Спойлер
В принципе, важно это для тех кто много педалирует. От этого фактора зависит нагрузка на суставы наездника. И, в принципе, важность этого показателя - дело индивидуальное, зависящее от массо-габаритных параметров велосипедиста и анатомических особенностей его ног.

Atrihalov

Цитата: EpHu от 04 Сен. 2019 в 08:38Расстояние между правым и левым шатуном.
Спасибо, понял это важно для "правильных" велосипедистов.

Atrihalov

Стоковые прошивки для разных напряжений. Для прошивки загружать все три области, дата, мемори и биты.
https://drive.google.com/drive/folders/1eGcBtTj8GrGQ4tDJAECr6ejMrpW2ZqvH

aka2000

Кто-то советовал забить на крепление кронштейна моторчика между перьями.

Вот что в итоге получится (отсюда):


Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

#679
У меня тоже двухподвес планировался, моторчик взял под каретку 100 мм. Что теперь делать - ума не приложу.

Заглядываюсь на фэтбайк Mongoose Argus Comp 2018. Но там вроде бы не хватает места для кожуха, который расколот на предыдущей фотке - требуемый диаметр примерно 130 мм. Слишком выступают перья:



Остается искать хардтейл с кареточным стаканом 68-73 мм. Утешение, что можно будет вылечить смещение шатунов.

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

SG_

#680
Цитата: Keeper от 02 Сен. 2019 в 18:52
[user]viziri[/user], [user]aka2000[/user], про идею с шатуном благодарю. Заказал. Посмотрю, как приедет насколько с ним улучшится ситуация. А как же в горах в Европах катают на моторах  250Ватт и ничего, всё у них норм?
Типа такого: https://www.youtube.com/watch?v=24WpTwOAEzE
Не уж-то движок в 500 Ватт не сдюжит?
на видео не горы, а горки. трейл заточен под мускульную силу, где круто становится НЕНАДОЛГО велосипедист выдает необходимую мощь ногами, пока силы есть. поедешь в затяжной крутой подъем на сотни метров перепада высот за раз и поймешь в чем разница.


Добавлено 05 Сен 2019 в 12:13

Цитата: aka2000 от 05 Сен. 2019 в 08:01
У меня тоже двухподвес планировался, моторчик взял под каретку 100 мм. Что теперь делать - ума не приложу.

Заглядываюсь на фэтбайк Mongoose Argus Comp 2018. Но там вроде бы не хватает места для кожуха, который расколот на предыдущей фотке - требуемый диаметр примерно 130 мм. Слишком выступают перья:


100мм бафанг на 100мм каретке этого компа стоит без особых проблем. справа пришлось несколько шайбочек проложить, т.к. редуктором в перо упирается. у комп 2017 они чуть дальше и обошлось без проставок, что для чейнлайна лучше.


aka2000

Цитата: SG_ от 05 Сен. 2019 в 08:10100мм бафанг на 100 мм каретке этого компа стоит без особых проблем. справа пришлось несколько шайбочек проложить, т.к. редуктором в перо упирается.

Вроде бы редутор на Bafang-е поменьше. На Argus надо брать 120 мм каретку, и оба шатуна от Bafang-а. Вот тогда будет счастье. Пока я такой вывод сделал для себя. Но это будет в следующей серии, т.к. очень хочется попробовать фэтбайк.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

brobro

Катаюсь по лесу на этом движке, очень нормально, именно в лесу ставлю макс ассист, 3-4 раза крутнул, прошел поворот или участок и дальше, получается достаточно рывками нагрузка не постоянная, в итоге мотор слегка тёплый и норм. Но режим такой удобный для меня на данный момент, может кто-то вкручивает жостко там уже не знаю ))

На счёт сток прошивки, парень с ендлесс написал что в стоке там мотор заточен отдавать фулл повер и можно наш нежный мотор подубить. [b-b]Atrihalov[/b-b], ты катался на опен-прошивке на макс ассисте же? Тебе тоже не понравилось?

Atrihalov

Цитата: brobro от 06 Сен. 2019 в 10:45На счёт сток прошивки, парень с ендлесс написал что в стоке там мотор заточен отдавать фулл повер и можно наш нежный мотор подубить. Atrihalov, ты катался на опен-прошивке на макс ассисте же? Тебе тоже не понравилось?
юзерТег+   Сообщить модератору  
Мне опен-прошивка не понравилась, может нужно колдовать с настройками, но как-то не едет.