avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greenval

#810
Мой организм быстро подстраивается к этой ассиметрии поскольку и не собирается 100 км крутить педали. Волшебная газулька только и ждёт чтобы её нажали.)  А на карбоНовую раму я бы его поставил всё равно, жаль нет такой рамы-главное распределить нагрузку. Толстостенная силиконовая труба поможет, или же силиконовый герметик в форме(качестве) ложемента и естественно-хомут для прижима к ложементу.

Fiva_SPb

Цитата: Lex Metaller от 31 Окт. 2019 в 19:56
[user]viziri[/user],  нессиметричность ввиду того что не хочется делать Q-фактор совсем уж циклопическим...он и так там немалый...единственный выход для относительной симметрии - разные шатуны...я заменил правый шатун на бафанговский, он почти прямой, а левый остался родным, в результате вылет педалей от центра каретки более-менее подравнялся...
" в растопырку" на равной ширине от центра лучше я думаю,  чем когда одна нога дальше.. Да, разные шатуны это выход.
То есть мои расчёты правильные? и инженеры закладывают изначально несимметричность , предполагая что  покупатели буду выбрасывать сразу их шатун из коробки, покупать и ставить другой ? хм  :bw:  , маркетинг от Бафанга  :-) ))

Просьба есть: Не могли бы сфотографировать родной от TSDZ2  шатун, чтобы понять насколько он "ближе-дальше" от "линии края вала каретки" . Я так понимаю, что "бафанговский" шатун как бы загибается к раме (к задним перьям). А вот шатун от TSDZ2 как "идёт" - вровень  краю вала или с отступает и насколько ?

ILYA86

Поменял раму на на двухподвес, мотор держится на гайке каретки. Тест в полях 30 км полёт нормальный.
Но отзывы от двухподвесных настораживают..

ILYA86

В моём случае так: левый от пера 1 см, правый 4. Жуть  :facepalm:
По ощущениям для меня было бы комфортно по 2 см с каждой стороны, а вообще не критично



pfrrr

Цитата: viziri от 31 Окт. 2019 в 13:37TSDZ2 не требует отключения тормозов, если не установлен дроссель - ручка-газюлька. Поскольку в двигателе используется датчик крутящего момента, он будет работать только при приложении усилия к педалям. Как только педаль останавливается или усилие больше не применяется, двигатель отключается. При установке дросселя-газюльки придется как-то решить эту проблему - отрубать питание/подавать стоп сигнал на

то есть просто управлять курком газа без всяких датчиков им нельзя?

Fiva_SPb

#815
Цитата: ILYA86 от 01 Нояб. 2019 в 00:14
В моём случае так: левый от пера 1 см, правый 4. Жуть  :facepalm:
По ощущениям для меня было бы комфортно по 2 см с каждой стороны, а вообще не критично

Я из-за 5 мм  заморачивался, но судя по этим фото, наверное, зря ))
Это родные шатуны от TSDZ2  ?
Справа шатун от Бафанга напрашивается, он вроде как на 2 см  исправит ситуацию (суммарно Q-фактор уменьшится на 2 см, шатун приблизится на 1 см к перу)


Конечно,если газовать всё время, то пофиг, но Tongsheng TSDZ2 как раз для велосипедистов вроде как интересен, то есть для тех кто педалирует, а не газует, лучше, наверное, исправить, если есть возможность.

aka2000

Цитата: Fiva_SPb от 31 Окт. 2019 в 17:45Подскажите, какая логика у разработчиков Tongsheng TSDZ2 при выборе ширины вала каретки ?

Мне удалось получить симметричный Q-фактор https://electrotransport.ru/index.php?msg=1724009
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Цитата: ILYA86 от 31 Окт. 2019 в 23:49
Поменял раму на на двухподвес, мотор держится на гайке каретки. Тест в полях 30 км полёт нормальный.
Но отзывы от двухподвесных настораживают..

Я тоже думал, что меня это не касается. А донор то не самый дешёвый. :-)
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

pfrrr

что то никак я не могу уяснить алгоритм работы данного двигателя   :bn:,из темы понял что он управляется датчиком крутящего момента педалей.А зачем тогда в комплекте идет курок газа? Датчик в моторе это шлак какой то...зачем мне крутить падали постоянно? мне интересней ручкой газа тапка в пол и дать копоти не крутя педалей или с педалями вместе когда нужно. Вопрос...можно ли под такую задачу переделать контроллер?

Lex Metaller

...зачем что-то дорабатывать?  :bw: ...хочешь-крутишь педали, в зависимости от усилия получаешь помогалку...не хочешь - жмёшь курок и едешь на моторе...я так делаю когда проежаю совсем эндуровский участок...где сильная пересечёнка мешает крутить педали...просто стоя на педалях еду как на эндурике и всё... :pardon:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

Fiva_SPb

Цитата: aka2000 от 22 Сен. 2019 в 18:30
У меня тоже 4 из 11. Последние две скорости недоступны, т.к. мотор висит вниз и выпирающая часть копуса с контроллером мешает цепи. Если бы нижняя труба шла под углом от каретки, то мотор можно повернуть вперед. На Bafang-е нет такой беды, как я понимаю.
Поподробнее опиши проблему, пожалуйста. Как корпус мешает цепи?  Это вообще критично должно быть. Фиг с ним Q-фактором, а то что передачи не переключаются из-за корпуса - это уже зашквар какой-то.
Сделай фото побольше, чтобы было понятно, что там и как мешает.

Fiva_SPb

Цитата: pfrrr от 01 Нояб. 2019 в 08:10
Датчик в моторе это шлак какой то...зачем мне крутить падали постоянно? мне интересней ручкой газа тапка в пол и дать копоти не крутя педалей или с педалями вместе когда нужно.
Тогда Tongsheng TSDZ2  тебе не нужен. Бери Бафанг кареточный  с ручкой газа или вообще мотор колесо и не парься датчиками в моторе.  Tongsheng TSDZ2  для велосипедистов (для тех кто крутит  педали).

pfrrr

Цитата: Fiva_SPb от 01 Нояб. 2019 в 12:30
Тогда Tongsheng TSDZ2  тебе не нужен. Бери Бафанг кареточный  с ручкой газа или вообще мотор колесо и не парься датчиками в моторе.  Tongsheng TSDZ2  для велосипедистов (для тех кто крутит  педали).

Бафанг аццко выглядит и аццко весит... мне такая гиря даром не нужна,мне нужен не тяжелый моторчик не большого размера и веса и чтоб вписывалось в раму...у меня же не крокодил а брендовый байк карбоновый Рокки Маунтин Альтитуд.

ILYA86

У меня доступны 9 из 9 скоростей. Ручка газа в принципе вещь полезная, лично для меня, бывает из оврага выехать верхом шансов нет, а тащить на себе 24 кг. то ещё удовольствие. Может кто нибудь подскажет где раздобыть бафанговские шатуны? А то тонгшенговские и впрямь капец..


Greenval

#825
Цитата: pfrrr от 01 Нояб. 2019 в 08:10
что то никак я не могу уяснить алгоритм работы данного двигателя   :bn:,из темы понял что он управляется датчиком крутящего момента педалей.А зачем тогда в комплекте идет курок газа? Датчик в моторе это шлак какой то...зачем мне крутить падали постоянно? мне интересней ручкой газа тапка в пол и дать копоти не крутя педалей или с педалями вместе когда нужно. Вопрос...можно ли под такую задачу переделать контроллер?
Видимо у Вас неисправность.  Обычно по желанию: хочешь крутишь педали или сам или с ассистентом, или жмёшь курок(ручку) и не мешаешь им, или помогаешь, алгоритм совершенен тут. Или Вы теоретик без мотора?

pfrrr

Цитата: Greenval от 02 Нояб. 2019 в 19:32Или Вы теоретик без мотора?

пока да. пытаюсь понять из темы подойдет мне этот девайс или нет. Я же написал ,что сейчас стоит мотор keyde и даже фотку вставил с контроллером под кареткой.. Хочу понять что изменится с кареточным и в какую сторону.

baddl

[user]pfrrr[/user], судя по Вашему сообщению
Цитата: pfrrr от 01 Нояб. 2019 в 08:10Датчик в моторе это шлак какой то...зачем мне крутить падали постоянно? мне интересней ручкой газа тапка в пол и дать копоти не крутя педалей
- прислушайтесь к совету выше: забудьте про TSDZ2 и купите себе Bafang. Разница в весе настолько незначительна (при Ваших требованиях к покатушкам), что зацикливаться на нём нет смысла: нормальный аккум съест кг больше, чем любой каретник. Тем более, что Бафанги заточены под "тапку в пол/курок на max". Да и объём знаний у форумчан накоплен огромный, выбор конфигураций - на любой вкус, любые проблемы -  форум в помощь.

P.S.
У меня самого стоит как раз Keyde, и причиной выбора был не только вес, но и "ассистент". Мне именно велик нужен, а не мопед, иначе выбрал бы что-то помощнее. С Tongsheng - та же история.
Не мучайте себя  :drink: