avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: viziri от 21 Апр. 2020 в 20:55
Понятно, что в процентном соотношении падение напряжения 48В системы будет менее заметно, нежели системы на 36В
Они сделаны из одних элементов и "процентное" соотношение 1:1 для любых батарей. Если только не сравнивать батареи с разной токоотдачей, но тогда сильнотоковая "36" будет лучше слаботоковой "48". Вот скорость на 48 будет выше, это точно, но и расход тоже.

Vick

Мотор 36 в 350 вт.
Ранее читал в теме о глюках датчика скорости.
В моем случае датчик подключается через У - образный коннектор. Первый к мотору. Второй выход на головной/задний свет.
Т.е., от датчика идет 2 выхода. Куда подключать мотор, а куда свет не помечено, оба разъема одинаковые. При любом из подключений была проблема: мотор на помощь не включался (один раз включился на 1-2 сек и выключился), а с курка запускался рывком и затем сразу отключался, сбрасываешь курок, нажимаешь и так циклично. Дисплей показывает 99.9 км/ч.
Как писали ранее, встречались случаи проблемы с датчиком скорости (в т.ч., его расположением).
Отключил датчик. Курок и помощь заработали.
Т.е. мотор с торк-сенсором работает, курок с дисплеем VLCD5 тоже. Значит проблема с датчиком скорости или с кабелем с У-коннектором.
Прошу разъяснить нюансы подключения или расположения датчика скорости. Или как его проверить?

К ранее описанному.
1. В моем случае (геометрия рам у всех разная), замена правого шатуна на Bafang'овский улучшила Q-фактор на 14 мм.
2. Штатный кронштейн крепления мотора к раме даже с напильником не лезет. Сделал "С"-образный крепеж и использовал дырку в перемычке перьев. Держит насмерть.




evgeni1

всем здравствуйте купил вчера мотор такой с дисплеем влсд 5 вроде. с ручкой газа непонятно куда в дисплее подключать эту ручку на тыльной стороне дисплея 3 разъёма интуиция подсказывает што в центральный но хотел проверить можете кто подсказать или пальцем тыкнуть?

GreyK

[user]evgeni1[/user], ручка газа подключается в средний разъем.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Lex Metaller

...вроде популярный моторчик...и проблемы с подключением? ....у Лингбея например, все разъёмы разные по форме и цвету...перепутать невозможно...но зато блин нельзя просто так подключить датчик переключения передач...хотя я и без него привык  :pardon:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

GreyK

[user]Lex Metaller[/user], у Лингбея ручка газа есть?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Lex Metaller

"курок" есть, работает. можно педали крутить, можно "газовать" если приходится "эндурить" в стойке по буеракам.
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

Lex Metaller

...в прошлом году коротенький "обзорчик" про него на тюбик закидывал...про курок забыл там сказать, но его видно на правой грипсе, возле "рога".
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

viziri

Цитата: Vick от 29 Апр. 2020 в 17:33Ранее читал в теме о глюках датчика скорости.
В моем случае датчик подключается через У - образный коннектор. Первый к мотору. Второй выход на головной/задний свет.
Т.е., от датчика идет 2 выхода. Куда подключать мотор, а куда свет не помечено, оба разъема одинаковые. При любом из подключений была проблема: мотор на помощь не включался (один раз включился на 1-2 сек и выключился), а с курка запускался рывком и затем сразу отключался, сбрасываешь курок, нажимаешь и так циклично. Дисплей показывает 99.9 км/ч.
Как писали ранее, встречались случаи проблемы с датчиком скорости (в т.ч., его расположением).
Отключил датчик. Курок и помощь заработали.
Т.е. мотор с торк-сенсором работает, курок с дисплеем VLCD5 тоже. Значит проблема с датчиком скорости или с кабелем с У-коннектором.
Прошу разъяснить нюансы подключения или расположения датчика скорости. Или как его проверить?

To "Vick"!
Приветствую вас в рядах любителей кареточного Tongsheng TSDZ2 ! Модельку вы правда выбрали не самую, ну да ладно!

Может быть банально, но все же (сам накалывался):

- Надеюсь, вы внимательно ознакомились с инструкцией и плотно проштудировали доступную на форуме информацию;
- Сборка аккуратна, провода не коротят и не перетерты;
- Скорее всего вы уже сняли программное ограничение скорости до 25км/ч, правильно выставили в меню количество магнитов - 1, и подняли верхний предел при котором мотор не отключается до 45км/ч;
- Наверняка вы осмотрели контакты разъёма на предмет целостности контактов и меж штырьковое замыкание;
- Разъёмы вставлены плотно, до конца и без перекосов;
- Ну, и разумеется, ваша АКБ отдает необходимый ток в 15А, без просадки.  B-)
:-\

ОК.
Давайте попробуем разобраться с вашей проблемой.
Прежде всего, следует знать, что показаниям дисплея 99.9 км/ч, соответствует неисправность/отсутствие датчика скорости и связанных с ним цепей.

Зависимость работы контроллера от датчика скорости.
Понимаете, контроллер, если не получает данных от датчика скорости, ограничивает скорость на минимуме, и это по логике создателей вполне разумное решение. Если расстояние между магнитом и датчиком слишком велико или мало (да! Бывает и так!!!) то контроллер воспринимает это как неисправность датчика (дисплея 99.9 км/ч на дисплее).  :pardon:
Можно ещё обратить внимание на исправность системы датчиков торможения(и связанных цепей) на торм.рукоятках.  :eureka:

Что по этому поводу скажут наши буржуинские коллеги?

"Tsdz2. Показывает 99.99 км / ч
- Сделайте свое расстояние от датчика скорости на заднем колесе немного больше. Датчик занимает немного больше расстояния, чем другие . Мои что-то от 5 до 10 мм
"

Ну и для справки.
Распиновка кабеля датчика.
Полное назначение Штыря штепсельной вилки датчика скорости:
оранжевый: GND
коричневый: 5V (напряжение питания контроллера MCU)
зеленый: фара 6V
белый: вход датчика скорости (с подтягивающим резистором до 5 в)
черный: плавать
фиолетовый: сброс

Надеюсь, поможет.

P.S. Да, и вот про это:
Цитата: Vick от 29 Апр. 2020 в 17:332. Штатный кронштейн крепления мотора к раме даже с напильником не лезет. Сделал "С"-образный крепеж и использовал дырку в перемычке перьев. Держит насмерть.

- дайте плз. больше информации и фотографий.  :exactly:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

evgeni1

всем здрасти . у меня еще вопрос немогу зайти в настройки дисплея влсд 5 жму i и выключение одновременно больше 5 секунд .никак не реагирует может подскажите? что я делаю не так

smakis272

Цитата: evgeni1 от 01 Май 2020 в 17:35
всем здрасти . у меня еще вопрос немогу зайти в настройки дисплея влсд 5 жму i и выключение одновременно больше 5 секунд .никак не реагирует может подскажите? что я делаю не так
Держишь три секунды кнопку I и вкл, и потом кнопкой I начинаешь листать параметры, там просто они появляются больше чем обычно.

smakis272

Наконец то собрал свой вёл, мотор оправдал все мой ожидания, в меру и помогает и ноги нагружает, самое то👆😁



smakis272

Ещё есть один вопрос для владельцев с опытом этих моторов, проехал 10 км с максимальной нагрузкой(турбо режим, последняя передача на касете) и по приезду мотор был теплый, акб у меня на 48 Вт 10 ампер мотор 48 Вт 750 ватт. Как он будет себя вести в жару летом, если его так форсировать?

Morr_A

[user]smakis272[/user], ничего страшного. Летом ездил в гору 9-12% протяженностью пару км, мотор после этой горы на ощупь около 50 градусов. Это при моём весе в одежде и с рюкзачком 110+

evgeni1

Цитата: smakis272 от 01 Май 2020 в 20:34
Держишь три секунды кнопку I и вкл, и потом кнопкой I начинаешь листать параметры, там просто они появляются больше чем обычно.
вроде получилось держать вкл иi но только на параметре одо . изменил кажется ограничение скорости до 60 км .не нашел в настройках вольтаж .значит этот дисплей непоказывает вольты?  и еще вопрос у меня мотор на 48 вольт то есть сборка акк13с. если включить на 14с? он работать небудет?надо прошивать? если да то как это сделать?

Greenval

#1005
Прошивать не надо. Заряжаешь до 55(54,6в) вольт батарейку С14 и ездишь спокойно и заметно дольше чем на 13С. И надо купить вольтметр на руль, удобно контролировать будет. У меня так.

evgeni1

Цитата: Greenval от 01 Май 2020 в 23:33
Прошивать не надо. Заряжаешь до 55(54,6в) вольт батарейку С14 и ездишь спокойно и заметно дольше чем на 13С. И надо купить вольтметр на руль, удобно контролировать будет.
но 54.6 это и есть полная зарядка сборки13с. смысл делать 14с если только штобы не заряжать до потолка но опять же почему только до 55 ?можно хотябы до 58 получается 4.15 на банку ..это мысли в слух

Greenval

Допустимое напряжение для моторчика 54,6 в, выше-продавец не гарантирует. Столкнувшись с тем что неожиданно, особенно вначале эксплуатации обнаруживались у меня выходящие из строя отдельные аккумуляторы-подстраховался и добавил до 14с ,так можно и удалять их без простоя велосипеда.