avatar_pixar77

Проблема с Li-ion АКБ (Или я тупой или продаван не честный)

Автор pixar77, 07 Май 2016 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pixar77

[user]licwn[/user],
1. Я не собираюсь забывать об АКБ, я собираюсь ездить и не думать, что он отключится от просадки (на перекрестке) или безвременно починет от взымаемых токов.
2. Он сообщил мне, что именно этот набор потянет мои 120 кг. По поводу велосипеда - я прислушался к его мнению, и тем не менее он собирался ставить это оборудование на этот велосипед, написано же черным по белому.
3. Это был его сознательный выбор, зная мои требования, продать мне именно этот комплект с этим АКБ, можно было же продать мне и по дороже, я был не против. И если бы вернули деньги за АКБ, я тоже был бы не против. Теперь он мне обойдется 350+60 = 410 у.е. за 12,8 А/ч совсем не дешево.
4. Это что? Солидарность продавцов комплектующих к эл.транспорту??? Я своим поведением оскорбил в его лице всех продавцов комплектующих?

Скажите честно, лично ВЫ бы продали мне такой АКБ, зная всю предоставленную информацию? Или бы информировали меня, с правом сделать собственный выбор на свой страх и риск? Или предложили взять под меня АКБ мощнее? Что бы вы сделали?

....Мне контроллер поставили мощностью на 5А меньше, без моего согласия, что сказалось на резвости аппарата, поставили перед фактом - хош бери, хош не бери, но так лучше. Я взял - и по этому факту не жжужу тут вообще.
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

andiXT

[user]pixar77[/user], конечно бы licwn продал. Он же настаивает что как-бы комплект сбалансированный :) Ну и 100 циклов для этого аккумулятора будет нормой.
Это, конечно же, мои домыслы. Но насколько я понял, рекомендации производителя не указ, пойдем своим путем. Там и так цикличность для этих ячеек слабенькая, 300 циклов при 1.5А до 70%, так давайте сделаем ее еще короче :)
Сори за сарказм, поздравляю с принятым решением, если батарейка приедет качественно сделанной то немножко поубавит Вам головной боли, там и цикличность намного лучше, да и емкости поболее будет, батарея будет эксплуатироваться в рекомендованном производителем режиме. Насчет температуры то все равно надо будет следить, так как элементы хоть и заявлены до 10А но в реальности более 6-7А не стоит высасывать (это так же как с 26FM не стоит более 4А брать). Сам эксплуатирую на таких токах, все отлично, греется не сильно, но в жару все равно надо следить, особенно если предвидится марш-бросок километров на 20 по 35С жаре.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

licwn

У меня нет всей информации о том как себя ведет ток в вашей конфигурации. Мой скутерный опыт (5 скутеров, 4 видов моторов) говорит мне о том что по мере разгона  ток должен снижаться. andiXT говорит что ток максимален вплоть до максимальной скорости. Если  исходить из моего опыта, до да продал бы. Если имеет место другая  картина, то надо ставить  ваттметр и смотреть какой ток и тогда принимать решение.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

vpa

Цитата: licwn от 18 Май 2016 в 16:19
У меня нет всей информации о том как себя ведет ток в вашей конфигурации. Мой скутерный опыт (5 скутеров, 4 видов моторов) говорит мне о том что по мере разгона  ток должен снижаться. andiXT говорит что ток максимален вплоть до максимальной скорости.
Вы оба правы, [user]licwn[/user], и [user]andiXT[/user], потребление батарейного тока директдрайвом на скутере с контроллером без ограничения фазного тока падает по мере роста скорости, а у редукторника с Инфинеоном, как у [user]andiXT[/user], максимально до крейсерской скорости. В зависимости от степени ограничения фазного тока, можно увидеть и рост батарейного по мере разгона, например, у меня на велике с Q100 и ограничением фазного 25 ампер, а батарейного 15 ампер, при разгоне с места потребляемый ток растет с 7-8 ампер до 15 и таким и остается.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

pixar77

[user]licwn[/user], простите, но ваши ответы нахожу противоречащими сами себе:
"Автору.
Продавец конечно слукавил с токами. Батарея ваша в пике расчитана на 20А. Продолжительным током можно признать 10А. При этом если максимальная скорость вашего велосипеда 25км\ч, то потребляемый при этом ток будет менее 10А. Я бы сказал что ближе к 6-7А. Тут я так понял у вас заблуждение - вы думаете что если будете постоянно ехать с максимальной скоростью, то потребление будет максимальным, какое может выдать контроллер (25А). На самом деле это не так. На максимальной скорости потребление будет не больше 10А. Прошу заметить речь идет о ровной дороге, без подъемов и без ветра. Максимальное потребление будет на старте и при езде  в хорошую горку. В целом на мой взгляд набор соотвествует мощности 500вт и обмана со стороны продавца нет. Конечно все цифры довольно впритык и для долгой жизни аккумулятора желательно перейти на другой, который с доплатой вам предлагает продавец.
Ну и как пример, я на скутере на свинце 48в12Аh проездил 4 сезона, поэтому не вижу причин почему бы вам на велосипеде не хватило бы литий иона 48в10Ач."


"Затем, что 25а контроллер пихает в колесо только на старте и длится это секунды 3-4. Ничего криминального не будет батарее от этого. При этом в режиме  максимальной скорости потребление велосипеда будет удовлетворять возможностям батареи.
Почему дергался на 800вт контроллере - это только ваши домыслы и совершенно точно не из за чудовищной как вы говорите просадки. Спросите любого грамотного продавца у нас на форуме, будет ли дергаться велосипед  с 800вт контроллером на батарее из самсунгов 26А и схеме 13S4P. Да каждый вам скажет, что пиковый ток не соотвествует долгой жизни, но батарея работать будет."


"Контроллеры на мой взгляд таки чаще выдают больше чем на них написано. Редко кто проверяет что же реально выдает контроллер, а более "рвущий" контроллер субъективно выглядит интереснее чем "вялый". А полная мощность  берется с контроллера как правило только во время старта или в хорошую и продолжительную горку.


"Вобще о чем спор то? Проблема автора, что на максимальной скорости отключается подача энергии. Должна нормальная батарея из самсунгов 13S4P это делать? Нет. Если это делает батарея- значит она не исправна. Продавец согласен выполнить гарантийные обязательства. В чем обман? То что батарея не предназначена для конфига 500вт - это не правда. Для 800вт впритык, но условно тоже влазиет. Максимальная мощность такой батареи 1000вт. При этом самсунг не оговаривает 2С пиковый это ток или максимальный продолжительный, поэтому скорее всего речь идет о максимально продолжительном. При этом все мы понимаем, что от 2С эти элементы греются сильно, поэтому мы считаем что 2с для этимх элементов это пиковый ток. Вывод -  если не тянуть из элементов 2С на постоянку конфиг вполне будет работать на мощности 500вт (800вт с натяжкой)."


"Соглашусь, с выводом выше. [b-b]Продавец не мошенник, но или лукав действительно или просто понадеялся на авось, несмотря на то что автор сказал о горках и весе.[/b-b] А батарея дефектная. Не должна нормальная батарея вырубаться. Да греться будет, да если не следить за температурой и вваливать в горки, то может долго не прожить, но вырубаться не должна."


"Вот и я тоже самое твержу, как и многие форумчане передомной- 10АЧ маловато и желательно больше, но все таки с натяжкой 10ач подходят под данный конфиг. Еще раз повторю, я вчера тестил блок еще и на токе 7.5а на 2P, что эквивалентно 15А на 4P и существенной температуры не ощутил. Если кто меня спросит, на основе вчерашнего теста, я могу твердо сказать что 4P 15А может держать долговременно без существенного нагрева. Плюс ВС моих ячеек процентов на 20 выше чем новых. 15А это минуточку 48*15=720Вт. Правда у меня ячейки 26A, а обсуждаются 26JM. Но я не думаю, что большая разница между ними. Чисто по спецификации они один в один.
Будем еще вымучивать мошенник, не мошенник продавец?"


У меня нет всей информации о том как себя ведет ток в вашей конфигурации. Мой скутерный опыт (5 скутеров, 4 видов моторов) говорит мне о том что по мере разгона  ток должен снижаться. andiXT говорит что ток максимален вплоть до максимальной скорости. Если  исходить из моего опыта, до да продал бы. Если имеет место другая  картина, то надо ставить  ваттметр и смотреть какой ток и тогда принимать решение.


(Сообщения вставлял целиком, дабы не быть обвиненным в том, что вырвано из контекста.)

Странно как то, продавец лукав, но не мошенник, но лучше взять батарею мощнее, но и на такой можете ездить, но пиковый ток ее добьет, так что я вам ее продам...
Видать я все таки туповат, не понимаю... Вот вам трусы, но они вам маловаты, если вы в них сядете, то они порвутся, но ходить в них можно, когда садитесь - опускайте их до колен...

Я бы (будучи продавцом), зная вводные требования (вес ездока, рельеф, режим скутера) предупредил бы о возможных последствиях и только потом бы продал, что бы клиенту дать выбирать самому. Название темы "Проблема с Li-ion АКБ (Или я тупой или продаван не честный)", я не выясняю мошенник он или нет, предъявить ему это не возможно. Возможно это не опытность (не было таких ситуаций), возможно халатность (на авось пронесет), а возможно сухой расчет (покупатель не опытен, промолчу, АКБ быстро сдохнет, купит у меня еще одну, что я и сделал по факту, доплатил 1500грн (60 у.е), хотя на его же сайте разница между такими батареями 8855 - 7843 = 1012грн.(40 у.е.)). Он делает вид или уверен, что такое соответствие  комплектующих правильно, по этому и продает их до сих пор и уверен, что знает что он делает. В любом случае, для меня слишком много "но" у этого продавца, честностью тут и не пахнет.
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

licwn

Я еще раз вам повторяю, мне по вашим сообщениям видно, что вы хотите обвинить продавца в нечестности. Не вижу для чего вы сделали выделения в моих сообщениях? Батарей много не бывает, всегда хочется больше, поэтому при виде минималистических конфигов - хочется добавить еще. Сейчас мы изучаем сферического коня в вакууме. У вас нет ни потребляемых токов, ни информации о температуре батареи - отсюда сложно сделать вывод подходит данная батарея к данному конфигу или нет. Мой вывод - с нятяжкой подходит. С натяжкой еще отчасти из за того, что я не знаю как ведет себя ваш конфиг. Было бы у меня больше информации - можно было бы сделать более грамотный вывод. Вот andiXT говорит что максимальный ток будет до максимальной скорости, а оказывается он на редукторном колесе ездит, а оно себя иначе ведет, чем дд, отсюда  - мой скутерный опыт ближе к правде должен быть. Плюс у вас колесо видимо 20 дюймов - это тоже к скутеру ближе. Смог бы я на скутере ездить на такой батарее? - смог бы без проблем, а скутер минуточку это 200кг с ездоком вместе. Плюс на токе 1.5с моя сборка из самсунгов показала себя хорошо, а это мощность примерно 700-800вт для вашей сборки. Поэтому я у вас тут вешу в теме и повторяю снова и снова, что не нужно искать обиды на продавца.
В конце концов мы не слышали ту сторону, уверен она бы тоже нашла много чего в свою защиту. Предлагаю прения на этом закончить.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andiXT

Во как :) VPA, привет, давно не слышно было :)
Но я не соглашусь. ДД ведет себя аналогично редукторному если оно скоростное. Даже наоборот, редукторное за счет большего момента должно раньше выходить на меньший ампераж, чем ДД. Вернемся к баранам калькулятору, возьмем какое-то близкое МК, например Crystalyte G2530(тяговое) и G2540(скоростное). Что у нас

На скорости в 33 км/час у тягового уже почти закончится спад силы тока, а у скоростного еще только начинается.
Я сейчас не хочу постить серию картинок, но каждый может покликать сам калькулятор и увидеть что в общем спад силы тока начинается где-то в 75-80% от максимальной скорости, и как раз для тягового варианта оно наступает раньше чем у скоростного. Я не знаю как расценивать 38км\час как у автора, оно где-то посрединке, то-есть думаю что спад начнется где-то на 30-32 км/час. Это я все к тому что нет такого что у ДД спадает ток сразу а у редукторника в конце только. Все зависит от момента, у меньшего колеса это настанет раньше, у большего позже. Что у автора - если 20" то да, это будет раньше, но не с нуля, а ориентировочно с 25 км\ч, и на всех скоростях в 0-25 (по идеальной прямой) будет как раз 25А, всегда. Под горку так меньше 25А вообще никогда не будет, так как по словам автора там более 18 км/ч не разгоняется, тоесть на уменьшение тока вообще никогда не выходит. Какое-то дохлое МК вообще-то, у меня на редукторнике в похожую горку на 25А 33-35 км\ч валит :) Хотя у меня 90 кг всего-то.

А касательно тех все параметров,
ЦитироватьУ вас нет ни потребляемых токов, ни информации о температуре батареи - отсюда сложно сделать вывод подходит данная батарея к данному конфигу или нет.
Их и не надо. Если известно что контролер жует до 25А а батарейка по параметрам производителя не должна отдавать более 20А кратковременно - этого достаточно что бы принять решение о несоответствии параметров. Ли-ион настолько слабая химия что шутки с рекомендованными производителем параметрами плохи. У меня в теории батарейка должна отдавать до 50А в пике, но я боюсь брать даже больше 30А, так как знаю - себе дороже будет если пойдет деградация (а она пойдет когда будет перегрев когда на улице будет +35 и я не услежу, а типичный юзер, далекий от тонкостей лития и подавно не уследит).
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

pixar77

[user]licwn[/user],  я не хочу обвинить продавца в не честности, я уже это сделал (читайте на 1 стр.темы мою с ним переписку), у меня есть свое стойкое мнение. А вот знаний не много (их всегда будет для меня мало),вот я решил уточнить и подтвердить (для себя) прав я или нет, высказывая продавцу претензии. А вы вероятно бегло или не внимательно прочитали содержание этой темы.
Цитировать
.. Батарей много не бывает, всегда хочется больше, поэтому при виде минималистических конфигов - хочется добавить еще.
если вы подумали, что я специально нашел повод, что бы обменять свою АКБ на более емкую - вы не правы, не велика добавка, и как писал я ранее мне 20км за 1 поездку с головой хватает.
Цитировать
.. В конце концов мы не слышали ту сторону, уверен она бы тоже нашла много чего в свою защиту...
как же не слышали, я опубликовал всю переписку и свои вопросы и его ответы, человек считает, как и вы, что мне достаточно этой АКБ. Только считает более уверенно, так как вы меня, признаюсь, запутали: продавец честный, но АКБ в притык. Речь идет о продаже кит-наборов из стандартных комплектующих, сформированных этим продавцом, т.е. к нему предъявлены условия эксплуатации при заявленных ТТХ. АКБ с постоянной токоотдачей в 15А и кратковременной (менее 10 сек) 30А и к нему контроллер с мах потреблением в 25А, отсюда следует, что я могу создать условия, при которых 25А будет сниматься с АКБ более 10 сек или постоянно. После чего эта АКБ погибнет преждевременно. Кит наборы должны проходить какую то апробацию, или хотя бы расчеты на соответствие друг другу. И может оно так и было, но в одном из писем продавец сам пишет, что "В апреле прошлого года я получил 20 таких аккумуляторов и до сентября  я их все продал" - надо уложиться в сезон и он уложился.
Цитировать
...У меня нет всей информации о том как себя ведет ток в вашей конфигурации...
и у меня ее нет, и не должно быть, это готовый к установке набор, он должен выполнять требования заявленные продавцом при его продаже:
Цитировать
• Мотор-колесо 48V 500W на задней оси
• Двойной-усиленный обод на 26" дюймов
• Литиевый аккумулятор 48V 10ч в раме легко снимается и зарядное устройство к нему
• Дальность пробега 30-40км без помощи педалей и 40-50 км с помощью педалей
• Максимальная скорость 38 км
• Вес 28 кг
• Гарантия 1 год на электровелосипед и аккумуляторы
обратите внимание на обещанную дальность пробега и максимальную скорость, тут уже не стыковка, не указана вариативность, нет пояснений при каких условиях (это я сейчас понимаю, что эти параметры для 10 лентнего китайца на скорости 25 км/ч)... А вы мне предлагаете следить за токами и т.д. Это сравнимо к ситуации, когда купил по заверениям продавца мясорубку, которая перемалывает любое мясо, а при предьявлении претензий, что работает плохо, не отвечает заявленным требованиям, услышать в ответ "А какое мясо вы на ней мололи? Баранину? Баранину тут в принципе можно молоть, но не более 5 кг в сутки.Лучше молоть курятину..."

Есть закон о защите прав потребителей, где сказано, что:
Цитировать
1. Потребители при приобретении, заказе или использовании продукции, которая реализуется на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:
*защиту своих прав государством;
[b-b]*надлежащее качество продукции и обслуживания;[/b-b]
*безопасность продукции;
[b-b]*необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце);[/b-b]
*возмещение вреда (убытков), причиненных дефектной или фальсифицированной продукцией или продукцией ненадлежащего качества, а также имущественного и морального (неимущественного) вреда, причиненного опасной для жизни и здоровья людей продукцией в случаях, предусмотренных законодательством;
*обращение в суд и другие уполномоченные органы государственной власти за защитой нарушенных прав;
*объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей).
Так вот, по мнению большинства форумчан и по вашему (временами) тоже, правдивость предоставленной мне информации не соответствует действительности. Это я хотел для себя выяснить.


Добавлено 20 Май 2016 в 00:32

Колесо у меня 26", забыл написать.
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

licwn

Так у вас не складной велосипед?
К сожалению текущие литиевые аккумуляторы, кроме пожалуй А123 и может быть литий тината не предполагают использования купил и забыл. Мне поэтому даже жалко продавцов литий -ионных и литий полимерных аккумуляторов, тк гарантировать работу не реально, а убить легче легкого. Купили велосипед, вникать как и что прийдется в любом случае.


to andiXT -
Литий-ион разный бывает. Есть такой, который от любого чиха мрет, а есть более менее устойчивый, хотя до цилиндров А123 им далеко. Вот самсунг 26А более менее устойчивый вроде, поэтому кратковременно 2.4С есть мнение что переживет. Я 2 сезона отъездил на панасониках 2.25ач давая им 2.4С кратковременно - живы до сих пор (езжу на них, но усилил А123). Внутренее и емкость в норме.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Wayfarer

На мой взгляд аккум слаб для такого контроллера. Я считаю должно выполняться условие: Долговременный ток аккумулятора должен быть больше или равен макс. току контроллера. Иначе - несоответствие. Любые доводы типа - пойдет с натяжкой либо с какими-то условиями считаю несостоятельными. Нужно купить и пользоваться а не следить постоянно за током, температурой и т.п. Хотя у продавца может быть иное мнение
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

TRO

Цитата: Wayfarer от 20 Май 2016 в 07:48
На мой взгляд аккум слаб для такого контроллера. Я считаю должно выполняться условие: Долговременный ток аккумулятора должен быть больше или равен макс. току контроллера. ...
[user]Wayfarer[/user], Да, для заводского вела или для кита от продавца для покупателей-гуманитариев это практически обязательно. А для самодельщиков и экномных, которые при эксплуатации знают расклад и дружат с головой, ток контроллера может быть и пиковым для батареи, пережарил - сам себе злобный буратин. Но будучи продавцом я бы покупателя предупреждал о рисках токого конфига , и гарантию бы на батарею в таком конфиге не давал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Wayfarer

[user]TRO[/user], а как я, как продавец, могу понять, кто технарь, кто гуманитарий, кто дружит с головой, кто с руками, кто еще с чем? Все хотят купить максимально подешевле, а мало кто осознает последствия. И меня как продавца потом обвинят в том, что я толкаю фуфло! Мне это не надо, поэтому то что я продаю людям - никаких компромисов! Для моторов с контроллерами на 18А ставлю батареи которые тянут 30А долговременно, для контроллеров на 33А - батареи что тянут 50-60А долговременно. Я продал и забыл.
Вообще считаю техника должна быть такой, чтобы купил и пользуешься. Если вам предложат стиралку  за пол цены, но надо все время следить за температурой, уровнем воды, оборотами и тп. и если чуть что она сломается вы купите это? Ну у всех свои подходы, не мне судить, просто озвучил свое мнение.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

pixar77

Цитата: -Владимир- от 20 Май 2016 в 19:20
В итоге что? Батарею заменили?
По информации от продавца - сегодня выслал он ее, завтра приедет.

[user]Wayfarer[/user], абсолютно с вами согласен, продал и забыл. И совершенно сказано точно, что по клиенту всегда видно кто он и что он.

[user]TRO[/user], и с вами согласен, если клиент хочет что то по своему - он должен знать о рисках!

В общем хочу сказать спасибо всем, кто оставил свои комментарии в этой теме! Получу АКБ - проедусь по тем же местам для сравнения.
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

pixar77

Сегодня забрал АКБ на новой почте. Я в шоке и ступоре. АКБ в б/у корпусе, без опознавательных знаков со следами плавления пластика на корпусе...

Переписка далее..
Моё письмо
Цитировать
Только что получил отправленный вами АКБ. Я в шоке от вас и вашей работы, почему вы не информировали меня, что АКБ будет не новым? На корпусе следы плавления пластика, нет никаких обозначений кроме вашей наклейки. Как мне понять, что там действительно те элементы (Внутри находятся 52 элемента LG 18650-MH1), что заявлены у вас на сайте??? я когда вас спрашивал про этот АКБ, то указал ссылку на описание на вашем сайте, где нет ни слова, о том, что он будет в б/у корпусе, что это самосбор (как я понимаю сейчас), объясните мне, за что я доплачивал, за горелый корпус?
Продавец
Цитировать
1. Аккумулятор новый, корпус с незначительным косметическим дефектом. С учётом того что вы мне вернули не новый аккумулятор ничего страшного я в этом не вижу.
2. Ячейки можете посмотреть если открыть корпус.
3. Аккумуляторы мы действительно собираемых сами, других аккумуляторов у меня нет.
Вы доплачивали за замену не нового аккумулятора меньшей емкости и тока на аккумулятор большей емкости и тока. Если вас не устраивает "самонабор", я чиню и возвращаю ваши аккумуляторы.
Моё письмо
Цитировать
Ясно. Закон о защите прав потребителей не для вас писали.
Гарантия на этот "новый АКБ в корпусе с незначительным косметическим дефектом" действует? Если да,то какая? Вскрытие корпуса лишает меня вашей гарантии?
Продавец
Цитировать
Не по одному закону о потребителям вам аккумулятор через год после покупке не поменяют.
Гарантия 1год. Пломб нет, если вы вскроете и ничего там не нарушителей, то на гарантию это не повлияет.
Моё письмо
Цитировать
1. Потребители при приобретении, заказе или использовании продукции, которая реализуется на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:
*защиту своих прав государством;
*надлежащее качество продукции и обслуживания;
*безопасность продукции;
*необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце);
*возмещение вреда (убытков), причиненных дефектной или фальсифицированной продукцией или продукцией ненадлежащего качества, а также имущественного и морального (не имущественного) вреда, причиненного опасной для жизни и здоровья людей продукцией в случаях, предусмотренных законодательством;
*обращение в суд и другие уполномоченные органы государственной власти за защитой нарушенных прав;
*объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей).

Вот с этим у вас проблемы, вы ставите меня (уже не в первый раз) перед фактом, не нравится контроллер на 500 ват (заказывал 800) - возвращайте велосипед, теперь - не устраивает "новый АКБ в корпусе с незначительным косметическим дефектом" - "я чиню и возвращаю ваши аккумуляторы. " По человечески и по закону вы обязаны были меня информировать заранее, что бы я как клиент, мог принять СВОЕ своевременное решение, а не решать что то посфактум.

Вы пишете, что :"Гарантия 1год. Пломб нет, если вы вскроете и ничего там не нарушителей, то на гарантию это не повлияет." Вот именно, пломб нет, теперь доказать, что я его не вскрывал не возможно. И если с этим АКБ будут проблемы, вы в любой момент можете сказать - имело место вскрытие и т.д., не так ли? Вас вообще заботит собственная репутация?

"Не думал, не гадал он, ни как не ожидал он, такого вот конца..." (Из песни про кузнечика)...
Вот сижу и не знаю чего делать...  :facepalm:
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

pixar77

Вот фото, еще часть "незначительного косметического дефекта" скрыта под наклейкой.


Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

andiXT

[user]pixar77[/user], да что тут поделаешь - пользуйтесь! Если батарея будет качественно работать то зачем мучать себя? Да, корпус не новый, да самопал - но на таком пол-форума ездит и главное получает удовольствие от результата.
Раскрутите, сделайте фотки и сюда закиньте. Сфотографируйте элементы, как они пропаяны (сварены), и саму БМС если она там вообще есть. Мы тут посмотрим и скажем коллективным разумом - если ли зачем бояться неожиданностей. Элементы хорошие, если все грамотно собрано - не парьтесь.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

pixar77

Цитата: andiXT от 21 Май 2016 в 21:05
[user]pixar77[/user], да что тут поделаешь - пользуйтесь! Если батарея будет качественно работать то зачем мучать себя? Да, корпус не новый, да самопал - но на таком пол-форума ездит и главное получает удовольствие от результата.
Раскрутите, сделайте фотки и сюда закиньте. Сфотографируйте элементы, как они пропаяны (сварены), и саму БМС если она там вообще есть. Мы тут посмотрим и скажем коллективным разумом - если ли зачем бояться неожиданностей. Элементы хорошие, если все грамотно собрано - не парьтесь.
Да я боюсь туда лезть, я ничего в этом не понимаю и не хочу понимать, вдруг действительно что то нарушу..
Думаю у меня есть такие варианты:
1. смириться и ездить, как тупое мясо, поверив на слово человеку, действия которого вызывают сомнения (хз, что там внутри)
2. попытаться вернуть деньги - если нет, то устроить информационный холокост для его бизнеса
3. послушать мнения и советов форумчан, а потом либо п1 либо п2 либо п3, может кто че подскажет еще.
Заманали эти "граждане", которые считают всех лохами  >:D
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч