Аккумуляторы в гироскутерах

Автор Alex69, 10 Май 2016 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: vzhik777 от 04 Окт. 2019 в 16:31Че то меня переклинивает или мне врут?
Если у вас в характеристиках машины указана максималка в 300км/ч, вы тоже от этой цифры будете считать время поездки по городу с пробками? 1200Вт, это максимальная мощность, а не константа, реально есть оно будет столько сколько нужно для езды.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vzhik777

#145
Итого: если я буду двигаться со скоростью 300... Ой.. 25 км/час - сколько км проеду на 4.4 Ач?
Уточняю: по ровной сухой дороге без пробок, горок и спусков газанув 1 раз тапкой в пол и до полного разряда акб?
Мои расчеты верны про 8-10 мин? А.. Еще при макс нагрузке в 120 кг? Врут значит?
Ну или другой вариант вопроса: при какой скорости я проеду 25 км?
Хотя бы при 15 км /час получится? Тогда бы почти 2 часа катания получилось бы. Вроде как  ;-)
Хотя если опять посчитать, то 15 км/час это примерно 2/3 мощности использовать.
Ок, поехали.. Итак:
800 ватт.. 36 вольт оптималка.. 22 ампера..
А акб всего 4.4. Минут 12-15 уже.. При 15 км/то в ЧАС..
3- 4 км в итого всего лишь?
Ну и где тут про пробег в 25 км?  :ah:
Или это вообще речь про гарантийный пробег, как для авто?  :-D

TRO

[user]vzhik777[/user], возьмите в электровелосипедном симуляторе кнопки пожмакайте, там на скоростях этого чуда большой разницы в расходах не будет.
http://apk.electricbikesimulator.com/index,en.html
Цитата: vzhik777 от 04 Окт. 2019 в 21:33то 15 км/час это примерно 2/3 мощности использовать.
Не угадали, очень холодно, в качестве альтернативы симулятору, можете сходить хотя бы у моноколесников поинтересоватся их расходами на разных скоростях, есть для этого темы, а считать сами не пытайтесь, вы вообще это не с той стороны делаете. По секрету скажу, в реале будет как у всех, 10-12 ваттчасов на километр.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vzhik777

Ок. Спасибо. Успокоили.
Смущает еще момент: зарядка почему то не 42, а только 40 вольт.
Страхуются от перезаряда?
Прикупили такую игрушку с 10.5 колесами. Но и пользы для хотелось бы приспособить.
Все таки какое-никакое, а самое доступное по цене транспортное средство  ;-)

rusp

Батарея в гироскутере 6.5 дюймовом  на 25 Вольт.
18650 14шт, собранных по 7шт*3.7Вольт
Мотор колеса по 180Вт.

Таких батарей и зарядников не вижу нигде. Либо 36 или 42в.

Вопрос, можно ли поставить 36 или 42в без переделок?


LeraD

Цитата: rusp от 13 Нояб. 2019 в 23:02
Батарея в гироскутере 6.5 дюймовом  на 25 Вольт.
18650 14шт, собранных по 7шт*3.7Вольт
Мотор колеса по 180Вт.

Таких батарей и зарядников не вижу нигде. Либо 36 или 42в.

Вопрос, можно ли поставить 36 или 42в без переделок?

А можно фото вскрытого гироскутера?

rusp

Поставил вместо 25в  =>>  36в
Все работает.

yarunt

А никто не пробовал ставить в параллель тяговый акум и не сильно тяговый. Допустим вейперные на 25А.  Может  емкость батареи на треть будет меньше, зато просаживаться напряжение на кочках и подъемах, не должно.

Uzver

[user]Belogrost[/user],  Уважаемый, подтвердите пожалуйста вашу мысль заряжать током 10мА для балансировки аккумуляторов штатным BMS без разборки устройства , при условии что примерные номинальные характеристики устройство выдаёт ( т.е. нет причин полагать что аккумулятор в неуд. состоянии). Например для профилактики дальнейшей постепенной разбалансировки. И второй вопрос: этот способ годен не только для гироскутеров (имею в пользовании электросамокат 13s5p)? Заранее спасибо за Ваше авторитетное мнение, ведь для осуществления данной опирации придётся приобрести лабороторный БП.

Uzver

#153
[user]Belogrost[/user],  Но ведь во время заряда транзисторы открыты? Как вы писали при 50℅ заряженных аккумуляторах, и если заряжать малым током большая его часть уйдёт на баланс?  Я в электронике мало понимаю, для того чтобы самим разобраться в принципе действия BMS досканально. Я понимаю что вы занимаетесь ремонтом и вам не до этого,  всего лишь нужно ограничить ток как вы написали и установить 2 амперметра, один на подсевшую группу, другой на среднюю по больнице, и возможно третий на общий + к примеру. Там думаю всё станет ясно. Всё-таки есть надежда, хотя может эти отводы просто служат для контроля отдельных S от перезаряда менее ёмких групп более ёмкими..... И вообще каждая отдельная схемотезника BMS это часный случай (мнение).

Uzver

Никто в мире не заинтересован что бы мой (ваш) аккумулятор работал долго, если бы было наоборот: то + к цене bms 20 % и голова болела бы у людей на порядок меньше. Жаль что всем пофиг на чужую голову.

Uzver

#155
Спойлер
. А в этом видео чел говорит что надо на бмс подать напряжение (в нашем случае) выше чем 10*4.2 , тоесть примерно 44, 45 вольт и только тогда пойдёт балансировка. А всё что ниже и включительно 42 только заряд.  Поправка: на 10s хватит +0.5В, то есть 42.5 должно быть достаточно если не учитывать просадки в схеме, а они неизбежно будут.

Григорий Сергеевич

Здравствуйте.
применительно к платам BMS используемых в АКБ гироскутера - у подавляющего количества нет балансировки.
шестиногая микросхема - DW01 отвечает за контроль верхнего(заряд) и нижнего (разряд) порогов напряжения каждой ячейки в составе АКБ. Рядом на плате стоят 2 транзистора с маркировкой 2L(PNP транзистор SOT-23 MMBT5401) которые управляют силовыми ключами, резисторы обвес этих элементов.
На исправной плате пороги отключения приблизительно 3-4.2В.
Не стоит забывать, что балансировка требует большого времени и выделяется достаточно много тепла (при упаковке элементов в картон и 2 слоя термоусадки даже на токах 50-100мА в тех платах, не гироскутерных, с балансировкой что продаются на али), при том, что штатное З.У. гироскутера считает и показывает на таком токе окончание заряда АКБ.

Uzver

Ясно, значит припаиваем балансирный разьём и периодически выравниваем напряжение на отстающих. Лёгкого пути нет  :pardon: , а надежда то была жива....

evdokimov-vit

Здравствуйте, может подскажете почему батарея в гироскутере быстро садится, и гироскут выключается без предупреждения? Вскрыл батарею замерил напряжения пар
1. 4.05
2. 4.06
3. 4.05
4. 4.06
5. 4.05
6. 4.06
7. 4.05
8. 4.06
9. 4.05
10. 4.06
А на выходе 41в

spb-e

Во первых! 40.5 не равно 41  :pardon:
2. Емкость запасенная/израсходованная обычно измеряется в Ач (Вт*ч)  :ah:
Измерьте вн. сопротивление АКБ может как то приблизительно будет понято  :eureka:
P/S  что еще из приборов есть для измерения?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

evdokimov-vit

Реально 41, прибор на 200 стоит, это обычный мультиметр, это кстати и всё чем могу измерить
А пары мерял, прибор на 20, по два соседние, ну они же последовательно соеденены

spb-e

[user]evdokimov-vit[/user],
Самый простой способ измерить емкость:
Это взять полностью разряженную батарею (сначала разрядить до отсечки),   поставить на зарядку , засечь время за которое она зарядится!
Умножить время (в часах) на ток получим Ач. как правило у гириков ЗУ на 1,5А (читай маркировку)
Радует что в вашей АКБ разбега почти нет.  Но скорее всего она не в состоянии запасать ток (энергию)
Сделайте такой тест. и будет более менее понятно что происходит.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78