Lada Ellada от Sergei

Автор Sergei86, 11 Май 2016 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

deniska_aa

Цитата: Sergei86 от 02 Июнь 2016 в 10:39
Спойлер
Все способы хороши, попробую, но мне посоветовал PACIFIST: Насчет 18-й и 54-й ячейки необходимо заменить модули контроля ТАБ, т.к. не подключается шунтирующий резистор. У нас нет схемы модулей, поэтому мы их не ремонтируем, а просто меняем.
После 10-15 минут балансировки, все модули с горящим светодиодом нагреваются. Можно попробовать сравнить температуру модулей 18 и 54 с остальными. Это можно сделать коснувшись тыльной стороной пальцев до горящего светодиода (резистор находится прямо за ним), если модуль холодный, значит балансировка не происходит должным образом и такие модули подлежат замене.
ориентировочно точные характеристики температур какие?
в каком диапазоне известны?
или только пальцем щупать  ?

аркан

   Когда я трогал балансиры, разницы в температуре не ощутил.

Sergei86

Цитата: deniska_aa от 02 Июнь 2016 в 11:58
Цитата: Sergei86 от 02 Июнь 2016 в 10:39
Спойлер
Все способы хороши, попробую, но мне посоветовал PACIFIST: Насчет 18-й и 54-й ячейки необходимо заменить модули контроля ТАБ, т.к. не подключается шунтирующий резистор. У нас нет схемы модулей, поэтому мы их не ремонтируем, а просто меняем.
После 10-15 минут балансировки, все модули с горящим светодиодом нагреваются. Можно попробовать сравнить температуру модулей 18 и 54 с остальными. Это можно сделать коснувшись тыльной стороной пальцев до горящего светодиода (резистор находится прямо за ним), если модуль холодный, значит балансировка не происходит должным образом и такие модули подлежат замене.
ориентировочно точные характеристики температур какие?
в каком диапазоне известны?
или только пальцем щупать  ?
Я не знаю, сам ещё модули контроля ТАБ во время балансировки не трогал.

deniska_aa

Цитата: Миролюб от 07 Июнь 2016 в 01:23
Спойлер
Цитата: Sergei86 от 02 Июнь 2016 в 12:34
Цитата: deniska_aa от 02 Июнь 2016 в 11:58
Цитата: Sergei86 от 02 Июнь 2016 в 10:39
Спойлер
Все способы хороши, попробую, но мне посоветовал PACIFIST: Насчет 18-й и 54-й ячейки необходимо заменить модули контроля ТАБ, т.к. не подключается шунтирующий резистор. У нас нет схемы модулей, поэтому мы их не ремонтируем, а просто меняем.
После 10-15 минут балансировки, все модули с горящим светодиодом нагреваются. Можно попробовать сравнить температуру модулей 18 и 54 с остальными. Это можно сделать коснувшись тыльной стороной пальцев до горящего светодиода (резистор находится прямо за ним), если модуль холодный, значит балансировка не происходит должным образом и такие модули подлежат замене.
ориентировочно точные характеристики температур какие?
в каком диапазоне известны?
или только пальцем щупать  ?
Я не знаю, сам ещё модули контроля ТАБ во время балансировки не трогал.
Только трогайте ПЛИЗ на резиновом коврике, так на всякий случай, жизнь одна, каждый раз.
А еще лучше
лазерный термометр. Уже не такой дорогой(
Спойлер
если с погрешностью 1 градус) и ой, как часто пригодится в хозяйстве, сам не думал.
да по 450 руб видал такие

DragonTM

[user]deniska_aa[/user], на али? Можно ссылку в личку?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

PACIFIST

Цитата: deniska_aa от 02 Июнь 2016 в 11:58
Цитата: Sergei86 от 02 Июнь 2016 в 10:39
Спойлер
Все способы хороши, попробую, но мне посоветовал PACIFIST: Насчет 18-й и 54-й ячейки необходимо заменить модули контроля ТАБ, т.к. не подключается шунтирующий резистор. У нас нет схемы модулей, поэтому мы их не ремонтируем, а просто меняем.
После 10-15 минут балансировки, все модули с горящим светодиодом нагреваются. Можно попробовать сравнить температуру модулей 18 и 54 с остальными. Это можно сделать коснувшись тыльной стороной пальцев до горящего светодиода (резистор находится прямо за ним), если модуль холодный, значит балансировка не происходит должным образом и такие модули подлежат замене.
ориентировочно точные характеристики температур какие?
в каком диапазоне известны?
или только пальцем щупать  ?
Это самый быстрый способ выяснить работает ли балансировка должным образом, температура в районе светодиода должна быть выше температуры остальной платы модуля контроля ТАБ.
Самый верный и надежный способ - это замерить ток.

deniska_aa

ЦитироватьСамый верный и надежный способ - это замерить ток.
а скока тока должно быть ?

Sergei86

При балансировке, на модуле контроля ТАБ, жёлтый светодиод горит, ток должен быть 200-250 мА.

Sergei86

Поставил деревянную заднюю полку с колонками PIONEER TS-A6933I и магнитолой PIONEER MVH-X380BT, теперь всё качество звука делают задние колонки.



Sergei86

#45
Двое выходных возился с модулями контроля ТАБ, у меня при зарядке две или три ячейки заряжались раньше остальных, при ремонте сначала всплыли модули на которых ток балансировки был 30 мА, потом 100, потом 150 и под конец 190 мА. на двух модулях пропаял резистор R1 и диод D1, помогло, на семи остальных модулях пришлось заменить диод D1, 1N4148 код на корпусе T4, корпус SOD 323, так как при работе его сопротивление больше чем нужно и из-за этого ток в цепи меньше 200 мА. Кусочек схемы модулей 1PR0106M и 1PR0106P предоставленной компанией Elithion прилагаю. Кстати у кого перегорел светодиод H1 он называется Osram  LY P47K-K1L2-26-Z . Теперь когда балансировка работает нормально осталось выяснить путём разряда до 2.5 вольт, самые слабые ячейки и реальную ёмкость батареи через неделю после зарядки или через день, два после зарядки мне интересно будет ли у меня отличие.






Sergei86

Из-за повышенного саморазряда 41 ячейки, после заряда, БМС целый час разряжает и заряжает ячейки, чтобы зарядить 41 ячейку до 3.75 вольт, что есть не хорошо и из-за этого диоды D1 на балансирах начинают выходить из строя. Комплекс дел по раскачиванию данной ячейки я делал, в другое место чтобы исключить разряд от модуля ТАБ я 41 ячейку переставлял не помогло. В общем 41 ячейка требует замены.



Саморазряд 41 ячейки через 30 минут после зарядки.

andreym

Цитата: Sergei86 от 16 Июль 2016 в 13:43чтобы зарядить 41 ячейку до 3.75 вольт,
похоже вы делаете все возможное чтобы ушатать свою батарею как можно скорее...
много раз говорили уже что летом как минимум выше 3.6 заряжать смысла нет ровно никакого.

Sergei86

Это заводские настройки, я их не менял, PACIFICT в теме: Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada, говорит что они правильные, я тоже думаю что они правильные, в даташите на ячейку пишут что напряжение заряда у ячейки 4 вольта, так что вроде всё сходится.

andreym

Цитата: Sergei86 от 17 Июль 2016 в 11:02
пишут что напряжение заряда у ячейки 4 вольта, так что вроде всё сходится.
на заборе тоже пишут иногда, правда обычно это не соответствует тому что за забором....

Как я уже неоднократно говорил лифер не любит зарядки выше 3.6 на банку, ни один, ни с иттрием, ни с титанием, нравится кипятить банки? - пожалуйста кипятите дальше - емкости и срока службы это кипячение никому еще не добавило...

Sergei86

#50
Съездил в отпуск на море по маршруту Краснодар-Дивноморское, в машине было три человека и полный багажник всего необходимого для нормального отдыха. Дорога туда была очень длинная из-за ремонтных работ на дороге перед селом Горское и вследствие огромных пробок на данных участках, зато выяснил, что два с половиной часа потраченные на дерганье в пробках и горные перевалы по дороге почти не отразились на максимальной дальности эллады. Туда и обратно по трассе ехал 80-90 км/ч, ускорялся и при подъёмах на перевалы держал ток 75-100 А, за фурами не пристраивался да их практически и не было, так как у нас в крае при температуре выше 32 градусов фурам ехать по дорогам запрещено, а то они при жаре своим весом колию на дороге делают.

Как ехал:  :-)




Поездка туда:



Поездка обратно почти без пробок:







Sergei86

Цитата: Миролюб от 24 Июль 2016 в 17:17
Цитата: Sergei86 от 20 Июнь 2016 в 17:29
Спойлер
Двое выходных возился с модулями контроля ТАБ, у меня при зарядке две или три ячейки заряжались раньше остальных, при ремонте сначала всплыли модули на которых ток балансировки был 30 мА, потом 100, потом 150 и под конец 190 мА. на двух модулях пропаял резистор R1 и диод D1, помогло, на семи остальных модулях пришлось заменить диод D1, 1N4148 код на корпусе T4, корпус SOD 323, так как при работе его сопротивление больше чем нужно и из-за этого ток в цепи меньше 200 мА. Кусочек схемы модулей 1PR0106M и 1PR0106P предоставленной компанией Elithion прилагаю. Кстати у кого перегорел светодиод H1 он называется Osram  LY P47K-K1L2-26-Z . Теперь когда балансировка работает нормально осталось выяснить путём разряда до 2.5 вольт, самые слабые ячейки и реальную ёмкость батареи через неделю после зарядки или через день, два после зарядки мне интересно будет ли у меня отличие.



Сразу приходит мысля, о замене этого диода на такой-же диод только Шотки с большим током и напряжением??? Это же увеличит быстродействие? Ну или хотя бы напаять их этажеркой сразу 2 шт??? - Это уменьшит внутреннее сопротивление, так? Ну и пропаять всё ПСР с серебром до 3% и с контактом всё будет хорошо, так ? Чем не решение? Критикуйте,  :pardon:
Тут важно при замене диода подобрать нужное сопротивление и максимальный ток диода иначе не будет работать, я пробовал ставить на место этого диода перемычку не работает, этот диод выполняет не только защитную функцию от неправильной полярности но и своим сопротивлением устанавливает ток балансировки ячейки, я пока просто меняю диоды на новые и наблюдаю будут ли новые диоды выходить из строя, у меня из-за саморазряжающей ячейки каждый раз час длится балансировка и из-за этого я еще 6 шт. диодов заменил на новые, походу не выдерживают они столь длительной балансировки, резистор R1 рядом с этим диодом во время балансировки неплохо греется и нагревает диод, компания Elithion походу совершила просчет при разработке платы модуля контроля ТАБ или может быть эти модули не предназначены для столь длительной балансировки ячеек.

andreym


так может лучше подтягивать отстающую ячейку отдельной  зарядкой? или исключить ее из цепи до поры до времени?

Sergei86

Я заказал одну ячейку едет, скоро буду менять и наблюдать дальше.