Студенты Владимирского государственного университета разрабатывают EVспорт-купе

Автор benz1n, 19 Май 2016 в 19:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

benz1n

Кто-нибудь из присутствующих знает, что за студенты и что за разработка? Ко всему на мотор-колёсах)  "Мы создаем электромобиль, это будет спортивное двухдверное двухместное купе. Разработки ведутся с сентября 2015 года. Данную модель можно считать аналогом американский Tesla Roadster, но цена у нас будет несколько ниже, около 5 млн рублей, в то время как базовая цена "американца" около 7 млн рублей"
http://hightech.fm/2016/05/17/electrocar

sergek1985

"Через 2,5 года разработчики обещают показать миру собранный концепт-кар." - т.е. серийное производство через 3-4 года.
А ничего что, Tesla Roadster выпущен 10 лет назад?
А по цене Tesla 3 должна всех сделать в следующем году.


"запуск производства обойдется, вероятно, в 1,8 млрд рублей. Разработчики рассчитывают на поддержку государства и частных инвесторов" - опять распил бюджетов аля Маруся, Эллада, Лиотех...

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

on4ip

ВЛГУ=) что то я там даже представить никого не могу кто близко с данной тематикой знаком, надо узнать что там и как.
В жизни все не так, как на самом деле.

yurgen

Ой, да ладно вам , студенты попиариться захотели.
Бесплатно по телеку показали , в коем веке то еще будет.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sergek1985

Попиариться, распилить бабло и испариться (или продолжить работать в убыток на дотоции) - суть российской псевдоинновационной промышленности последних два десятка лет.

Навеяно вчерашней статьей на mail.ru, про "Самые выдающиеся российские достижения за последнее время"
https://hi-tech.mail.ru/news/super-russian-technology-2016/

Правильнее назвать "Самые сомнительные достижения"...

se80

в чем сложность создания электрокара за 5млн ?
батарейки соеденить с двигателем через контроллер ?

sergek1985

[user]se80[/user], да вообще, как два пальца оббосать раз плюнуть. Соединил и поехал. Не понятно, чем там в Tesla столько лет занимаются?
Вот только Маруся даже не смогла авто с ДВС-движком от Опеля запустить в серию.
Ё-мобиль собран в единственном экземляре. Эллад выпущено 100 штук.
Видимо, не такое простое занятие, делать серийные электромобили...

se80

[user]sergek1985[/user], опустим тонкости серийного производства, но серьезно 5-6 тыщ банок + двигатель + контроллер. Все компоненты производятся. Вопрос в деньгах. И в создании религии, ибо иначе я не вижу способа заставить людей отказатся от комфортных дизельных мэринов и бэшек в пользу электрокатафалков.

sergek1985

[user]se80[/user], там только кузов+ходовка - на несколь лярдов технологии+НИОКР+станки+материалы (если карбон, как у Маруси)+ з.п. рабочим...
Не зря Tesla решила не заморачиваться и собирала кузов и ходовку у Lotus, а затем плотно сотрудничила c Mersedes.

Добавлено 19 Май 2016 в 23:56:30

[user]se80[/user], конечно, дизельная БМВ комфортнее, мощнее, надежнее, технологичнее, экологичнее и т.д. Tesla S или Tesla X.
Ты сам в это веришь? Вспоминай об этом каждый раз на заправке или на сервисе, или в многокилометровой пробке, вдыхая ароматный смог выхлопа...

Как по мне, эра бензинового Г уже закончилась, и только в странах третьего мира думают прежними совковыми стереотипами.

se80

Цитата: sergek1985 от 19 Май 2016 в 23:52
Как по мне, эра бензинового Г уже закончилась, и только в странах третьего мира думают совковыми стереотипами.
Вспомни эти слова, когда захочешь сгонять на выходные к черному морю, или в минск, покер покидать:)
У ЭТ нет приемуществ кроме гиковости :) ну может за исключением сверхузкой прослойки конфигов для достижения каких-либо рекордов.

sergek1985

[user]se80[/user], это в нашей жопе мира нет инфраструктуры, потому как нам приятнее ездить на "комфортных дизельных мэринов и бэшек", а в нормальных страннах Маск пообещал к следующему году удвоить количество зарядок.

400 000 предзаказов на Tesla 3. А не дофига гиков стало?

se80

Цитата: sergek1985 от 20 Май 2016 в 00:10
[user]se80[/user], это в нашей жопе мира нет инфраструктуры, потому как нам приятнее ездить на "комфортных дизельных мэринов и бэшек", а в нормальных страннах Маск пообещал к следующему году удвоить количество зарядок.
да даже если чарджеры будут под каждым кустом. доедете за 6ч до минска 700км? 3 зарядки минимум по 2 часа это если батку насиловать - я конешно на стороне добра, но не за такой счет:) про сочи я вообще молчу.
будущее эт в авто без водителей.

sergek1985

Цитата: se80 от 20 Май 2016 в 00:15
доедете за 6ч до минска 700км?

Это что, рекорды Железной Жо*, которые прут 150 кмч по однопутке и населенным пунктам, игноря все знаки и заставляют нервничать встречку?
На кой это надо? Даже таким отмороженным ездокам как я?

Где в России такие дороги?  Три недели назад проехал Питер-Москва - 800 км за 14 часов.
По своим путешествиям могу сказать, что:
-В день на мото оптимально проезжать 600-800 км. (1000 - уже перебор), и времени останется только на сон.
-Каждые 3-4 часа надо делать остановки по полчаса-часу.

Если бы была у нас инфраструктура СуперЧаржей, то особой разницы не заметил, на каком транспорте путешествуешь.
И большинство моих друзей-знакомых куда-то ездят раз-два в год, зато пердят по пробкам каждый день..


se80

[user]sergek1985[/user], про мот никто не говорит. речь про комфортный седан, что до минска, что до сочи идеальная дорога. Время диктует наша жизнь - а в ней мы обычно работаем до 5-6 вечера, и чтоб не терять день, после работы непло-хо бы докатить до минска. На двсе я докачю до 12. А что до теслы, на ней придется спать на чарджере, ибо зарядок будет только 6 часов.

sergek1985

[user]se80[/user], ездил прошлой осенью до Анапы. Нормальная дорога только до Ростова. Потом какой-то кабздец. Видимо Москва-Сочи, это еще не вся Россия..

В ближайшие годы должны появится электроавто, с запасом хода большим, чем ты сможешь проехать, не насилуя организм.

sergek1985

Цитата: se80 от 20 Май 2016 в 00:36
а в ней мы обычно работаем до 5-6 вечера, и чтоб не терять день, после работы непло-хо бы докатить до минска.

Каждую пятницу, вместо того, чтоб после работы отдохнуть, попить пивка, расслабится, еду до Минска в режиме тапка в пол.
Теперь знаю, кто по пятницам тусует в пригородных пробках. Это любители "комфортных дизельных мэринов и бэшек", которые  решили осущиствить мечту  "за 6ч до минска 700км?"...
А ничего что ты уставшим будешь фигачить в ночь, и до полуночи будешь по подмосковным пробкам пробираться и доедешь в лучшем случае до Можайска?


Выехал в том году до Питера, в обед. К полуночи был только в Твери. И это на мотоцикле, пробираясь через пробки.
Или другое направление - до Тулы. Выехал как раз в пятницу после работы. Приехал в Тулу после полуночи. И это на мотоцикле. Помню весь МКАД стоял. Так что я не знаю, на каком ты вертолете в пятницу вечером выезжаешь за пределы Москоского Большого кольца.

Пруфы в студию, а потом пиши "после работы непло-хо бы докатить до минска. На двсе я докачю до 12"

BlackArrow

раз на раз не приходится, но лично я на двс после работы тоже ездил и в Питер и прочее замкадье  :-D
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...