avatar_AutoLand

Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLand, 20 Май 2016 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Вообще до 180гр, но это уже пипец, но я примерно говорю, термометр не выведен... ну едет и хорошо, пофиг!

Добавлено 03 Июль 2016 в 23:15

Видос есть на канале электросамокатчик и еще зальет сегоднешнюю поездку! А я залью не большое видео, как на буксире ехал! Короче я очень люблю Амура, а он меня и мы с ним дружем...

AutoLand

И так, я приехал и  Амур поехал)
Вчера катался, пробег за 900км перевалило(это с момента поставки мк). И я установил ваттметр tf01n ну как, просто полключил и прилепил на скотч, потом сделаю нормально.
Макс ток 24а, мощность 1200вт, просадка напряжения около вольта!

Добавлено 05 Авг. 2016 в 06:46

Ааа, у меня на багажнике крепление лопнуло, багажник не стандартный, вот ездили с другом за чем нибудь, спросили 12 трубку, чет 500р, в другом месте купил проф трубу 15 на 15 по 75р за м, мне два хватило, чет дороговато, багажник не снимал я свой и вот к усу багажника, а он идет параллельно почти земле, привезали трубу, ее по полам распилили...

sergeytit

#110
Привет.
У меня такой-же комплект как у тебя, пробег пока 350км.
Тоже интересен вопрос про круиз и торможение рекуперацией - ты еще не разобрался?

Катаюсь сейчас на свинце, 48v 4x6DZM12
Пока ничего не менял, было в среднем около 25км/ч, после 20км тухла первая лампа, потом перепаял мотор со звезды на треугольник - теперь крейсерская скорость от 35 до 42 км/ч., накатом разгонялся до 55км/ч. Первая лампа на индикаторе тухнет уже через 10км., батарея стала конечно разряжаться быстрее, но все равно мои ежедневные 20-25 км в день тянет без проблем. Правда контроллер начал греться, пришлось вытащить его из сумки и повесить на раму, теперь вроде не перегревается, просто теплый, а вот колесо греется хорошо, термометра нет, но удержать тяжело, т.е. около 70С.
Я перед перепайкой мотора лудил шунт, но на скорость это особо не влияло, теперь наоборот сейчас меня больше заботит  ограничение тока в контроллере, сначала просто очищал шунт от припоя, сегодня слегка попилил гравером уже сам шунт. На днях должен прийти ваттметр, а пока даже ток не могу измерить - после 20А срабатывает защита тестера.
Вчера вечером вычистил остатки припоя на шунте и слегка снял с шунта стружку(в пределах разумного), в результате получилось что-то среднее между стоковыми настройками и максимальными, которые я описал выше. Теперь динамика чуть лучше чем на стоке, скорость в среднем выше на 5-10 км./ч зато моторчик после 10 км просто теплый. Думаю остановиться пока на таком варианте.
Так что хочешь скорость и тягу - перепаяй на треугольник. Если раньше было слышно только трещетку фривила, то теперь звук от мотора напоминает троллейбус. В общем тяга и скорость приносит огромное удовольствие!

AutoLand

На таких контролерпх нет рекуперации... тягу я по любому добавлю. Вот от скорости 50кмч не отказался бы, но я не умею в треугольник перепаивать...не знаю еще как с треугольником будет себя вести мк по бездорожью, я же по лесу гоняю и бродам.... да скорость по городу нужна только, ну на 5кмч не устраивает повышение, на 10еще да, но и то гемора больше, а радоваться от 50кмч я буду не долго, потом опять мало будет

Кстати пробег перевалил за 1000км, с лифером 300км проехал. Сейчас очень выручает меня Амур, стал по делам мотаться почти каждый день, не далеко, но все же, сегодня вроде ездил не далеко а 15км набежало, пока ничего не делаю, единственное время было и я фару вторую поставил, но не отрегулировал и сигналку опять поставил, только теперь на дс... Не давно поокатился на эндуро моте и понял что я влюблен в двухколесный транспорт, и подсел на это!

sergeytit

Да нужна не сколько рекуперация, сколько торможение двиглом. На скорости больше 40 км/ч это реально нужно.
Разница в скорости все-таки сущестенная. По прямой, там где я раньше катился максимум на 27км/ч, сейчас не меньше 37.
На звезде я в принципе даже с горы не мог разогнаться больше 35. Делай выводы. Перепаивать там не сложно, вот ссылка на перепайку колеса как у нас, при желании можно еще много найти:
Спойлер
Правда если дальность важнее - лучше оставить как есть. Батарейка сьедается в два раза быстрее. Но для меня как раз норма, после моих 20 км в день еще остается запас км на 5-10.

Вчера поставил ваттметр - сейчас самый подходящий режим, колесо работает на мощности около 640 Вт/час, на 10 км я трачу 4 А/ч, 18 ват/км. Оставлю все как есть, может потом что-то еще придумаю. Очень не хватает торможения двиглом.
Это моя поездка в одну сторону:
Спойлер





AutoLand

Коллеги, нужен инфенион 12фет, рабочий, бюджет ну до 6тр но рассмотрю варианты! Очень нужен, надоел плавный старт и не хватает тяги мне и хочу рекуперацию. Пожалуйста, кто-нибудь продайте мне этот волшебный контролер,  ну очень хочу его.
Кстати после нормального контролера как многие говорят я захочу заднее мк, так что горелый мотор желательно как у меня или крышку и ось надо будет.

Добавлено 12 Авг. 2016 в 19:34

А ну еще блин батка в два раза быстрее съедается, не мне дальность важна тоже. Не ну я настроен что потом байк буду собирать и он 120кмч должен будет легко ехать, ну да будет расход большой ну и батка большая будет

илс

Цитироватьи он 120кмч должен будет легко ехать,

120 - это мало, надо планку ставить выше, не менее 130!  ;-D

rzaviy

[user]AutoLand[/user], а станочек? :-)
Посмотри сколько стоит хотя  бы 6ти фетовый контроллер
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AutoLand

Цитата: rzaviy от 12 Авг. 2016 в 19:40
[user]AutoLand[/user], а станочек? :-)
Посмотри сколько стоит хотя  бы 6ти фетовый контроллер
какой станочек? Ну 8к стоит 12ый новый в маленьком китае, 7к 9ка вроде...

-Владимир-

[user]илс[/user],
Цитата: илс от 12 Авг. 2016 в 19:37
Цитироватьи он 120кмч должен будет легко ехать,
Цитировать
120 - это мало, надо планку ставить выше, не менее 130!  ;-D
120-130 это  для лохов 200+ как минимум ))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

AutoLand

Да успокойтесь все, у меня мот будет рано или поздно)
Лучше бы кто написал, Тимур, готов продать свой 12фет инфенион рабочий за 6к)))

rzaviy

#119
[user]AutoLand[/user],
6к= 85$
что  инфенионы так подешевели?  Или у меня курс не правильный?
У нас 12 фет около 190 $
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Вгзлянул на цены у Пола, получается 127usd с доствкой.
По текущему курсу = 8255 руб.

Посмотрел у Кло, там 8215, тоже самое получается... :hello:

Lazarev

Тимур накопи ещё 2 рубля и возьми в маленьком Китае ;)

AutoLand

Ну по ходу так и придется сделать...

sergeytit

Сегодня всю дорогу на работу холодный ветер дул в лицо, средняя скорость на 3-4 км/ч ниже, зато укладка шикарная получилась ;)

Slider

А без шлема ездить нехорошо, ваш КО. ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

AutoLand

И так. Всем привет. Апну темку. Сегодня приделал вольтметр, временно, вместо лампочек. На фото не видно. Кстати на улице тоже не видно, но мне надо смотреть перед выездом на него ну и так между делом.

А еще из зеленой самоклейки вырезал буквы АМУР и налепил на короб вверху. Ну так просто, потом то короб надо обклеивать и делать красиво, вот не помню фоткал или нет. Ну а в остальном вроде все, времени нет делать что-то...
А и я передумал на этот байк покупать инфенион, будет просто контролер с рекупом. На недели планируем сварить опоры для багажника, я вроде писал что купил проф трубу 15 на 15, а то вообще обе длинных сломались, буду делать крепко и хорошо.