avatar_LICC

Тестирование аккумов

Автор LICC, 27 Март 2010 в 09:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

#54
Тест большими токами А123 18650 с Ебея, емкость 950мАч, вн. сопротивление 22мОм, разряд 5С, 10С и 20С
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Заметил еще особенность технологий цилиндриков и плоских ячеек - у циллиндриков имеет место быть небольшей саморазряд, причем различный по току утечки. У плочких ячеек утечки нет. за более 10 дней напряжение на плоских ячейках держится 3.52в
Кому интересно - ширина выводов на 10ач пакетах - 20мм толщина 0.3, на 20ач - 50мм
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Чтоб развеять миф об повышенном напряжении зарядки ячеек Тандерскай, я провел следующий опыт: 4 ячейки на 90ач были заряжены до 3.6в на ячейку и падения зарядного тока до 0.3а. После этого напряжение заряда было выставлено 3.8в и подзарядка до падения тока до 1а(ниже не падает...) Залилось всего 0.2ач что примерно 0.2% от емкости.



Ячейки надо хорошо стягивать, чтоб не распухали, да и вн. сопротивление после стяжки уменьшелось в 2 раза! было 4-3-2-3 стало 2-1-1-2
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Пришли мега пакетики от G-Power. Заявленные характеристики:

[b-b]T   Thickness 9.2 mm max
W  Width 174 mm max
L   Length 250 mm max
B  Tab width 40.0±0.5 mm
Nominal capacity 26Ah@ 0.3C5A(7800mA)discharge
voltage 3.2 V
Impedance 3 mOm
Cell Weight Approx:712 g[/b-b]

А теперь проверим все это в реалии.
Вес 4х пакетиков 2.8кг, значит вес одного 700гр.
Емкость при 10А разряде составила почти 29ач!!!!
Вн. сопротивление при первичном замере - 2мОм!
после заряд-разряда менее 1мОм!!
Энергоемкость реальная выше 132Вт*ч/кг!!!
По рекомендации производителя максимальный длительный ток разряда 5С ограничен конструкцией выводов. Кратковременно допускают 10С.

На алюминиевый вывод точечной накаткой приварен медный луженый кусок фольги, паять удобно.
Впечатление, так же как и с 10ач пакетиками, очень хорошее.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Вячеслав М

Игорь , если не секрет , для каких целей приобретены ячейки и пакетики ?

LICC

проверить их, ну очень мне интересны эти пакеты, ну и на поддержку фоксов на лодочный эл.мотор пущу.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Вячеслав М

Какой максимальной емкости бывают такие пакеты ?

Pavel__

Не нашел на сайте [b-b]www.ebike-bmsbattery.com[/b-b] LiFePO4 элементов с номинальной ёмкостью 26ah (таких как у Вас) !
Я правильно понимаю, что они прислали Вам тестовый образец, но когда они появятся у них в свободной продаже ?

LICC

У них уже есть в продаже. Просто на сайте не обновили инфу. Можете задать им вопрос в их теме на нашем форуме https://electrotransport.ru/index.php/topic,9754.0.html
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Цитата: Вячеслав М от 10 Нояб. 2011 в 10:22
Какой максимальной емкости бывают такие пакеты ?
Пока 26ач самые емкие у них. Скоро обещают 30ач
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

Регресс+ЛЖФ+электротранспорт=ооочень много времени(несколько лет даже на среднего качества элементах).Сори за каламбур.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Это тесты аккумов от разных производителей на заявленные параметры. А тестить на регресс действительно мало кто пойдет, слишком много времени для лифера на это уйдет.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

AleksVL

Цитата: LICC от 10 Нояб. 2011 в 10:59Пока 26ач самые емкие у них. Скоро обещают 30ач

А как Вам удалось купить отдельные пакетики? Мне ответили что больше 20Ач они продают только в виде готовых батарей, а 30Ач это кастомные ячейки и только в партиях от 5000 штук. Еще предложили готовые батареи из пакетиков 40Ач, сейчас жду ответа по их характеристикам.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

LICC

сегодня как раз узнавал для друга по 26ач пакетам - будут позже, сейчас нет в продаже.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

MadMNN

ну как 26-30А появились в продаже?

LICC

Сказали пока нету. На вторую половину февраля поставки.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Тестирование А123 купленных на А123RC пол года назад. Они ни разу не заряжались. Сегодня прогнал один цикл и помучил током 100А сборку из 4х ячеек. Причем 3 ячейки с одной партии, и одна отличается по коду. Ну и по параметрам тоже. 3 штуки дали 1мОм, и одна 1.8мОм
Емкость по самой слабой ячейки - 19.7ач при 1С разряде до 2.4в
На граффике толстая кривая-напряжение всей сборки.
первый замер 1.1.0.0.мОм на первом заряде. Второй 0.1.0.0. после первого цикла.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Ампервел

ОЧень помог LICC своими краткими советами ,почти намеками. Вообщем подключаю лабораторную станцию, а проще сказать ICharger 208B, протестю ли-по наркоты, А123 26650, ли-марганец , Хэдвеи 12Ач. Нашел самые дешевые свинцовые батареи 62Ач и соединил последовательно. 24В итого. Каким током максимально можно разряжать и заряжать? Чтоб сразу "блок питания" свинец не убить?
И что выставить в настройках ICharger 208B?