Что лучше, наращивать ёмкость имеющийся АКБ или делать 2 АКБ в параллель?

Автор Dimon710, 24 Май 2016 в 00:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimon710

Здравствуйте! В этом сезоне стал обладателем кит комплекта, мотор колесо ДД 1000 Вт, контроллер NO NAME 21А, АКБ 13s5p Li-ion 18650 2000mAh (заявленная емкость на упаковке 15Ач) хотя в действительности 10Ач. Вроде все нормально, но понимаю что так я убью АКБ очень быстро. На днях сгорела БМС, сейчас в раздумьях что делать или 2 АКБ или наращивание имеющийся, Кто сталкивался откликнитесь. Заранее спасибо!



Slider

[user]Dimon710[/user], во первых, не путайте заряд (ёмкость, ампер-часы, Ач) с током (Амперы, А). По идее для 5p 20 ампер должно быть не много, посмотрите просадку (падение напряжения при подключении мощности) и греются ли при такой нагрузке...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dimon710

Падение напряжение, под полной нагрузкой, до 43-45В( старт с места и ускорение батарея полностью заряжена 54,4В), по температуре сказать не чего не могу но рука свободно терпит (50-60С) при спокойной езде 30-40км/ч. Если li-ion разряжать токами больше 1С то его срок службы сильно уменьшается? Как лучше подобрать батарейки к имеющимся? На батарейках написана только емкость, вольтаж, и не понятный штрих-код, не производителя не марки.

илс

[user]Dimon710[/user], по сути, оба процесса идентичны.
Разница только в том, соединять балансирные выводы или нет.
Последнее проще. Но правильнее соединять.

Хотя большой разницы нет с точки зрения срока службы - нет.
Только следует понимать, что если если баланисирные незапарарелены, то должна быть 2-я БМС, обязательно.  :exactly:

Василий22

[user]Dimon710[/user], Батарея по мощности соответствует току контроллера 21А,.. а для этого мотора, "1000Вт" - они слабоваты, надо контроллер 30А и батарею 48в 20АЧ в идеале и БМС на ток 25-40А.
Если БМС уже нет, то ее надо докупать и делать одну батарею или соединять эту  батарею 10АЧ(без БМС) ко второй батке с "живой" БМС с током выше тока контроллера(Что за вторая АКБ,характеристики?Если такая же, то надо менять БМС,на какой она ток?)Т.е если уже сгорела БМС,то ставить мощнее и параллелить ячейки. Для этого в идеале надо знать вн. сопротивление банок к которым нужно добавлять новые и график разряда,..тогда их надо тестировать на разряд :run:
Если не высаживать заряд за час, то добавлять элементы можно практически любые,емкостью не менее 2 - 2,2АЧ,но лучше высокотоковые или хотя бы поддерживающие разряд 2С(по этому поводу на форуме разные мнения,..я к своим 4Р уже давно добавил 4Р б/у банок из ноутов и подключил к одной(родной)БМС- пока норм)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Dimon710

Заказал с али БМС на 30А долговременного. Второго Акб у меня нет, хочу заказать элементы на 2200мАч и добавить их в батарею что бы получилось 13s9p. Почему вы думаете что контролер на 21А слаб?  48*21=1008 Вт

Dimon710

Кто сталкивался с покупкой 18650 li-ion в китае. Емкость соответсвует действительной? Не могу найти на алиэкспресс ленту никелированную 0.2*8 ссылочкой не кто не поделится?

Slider

Цитата: Dimon710 от 26 Май 2016 в 23:22
Падение напряжение, под полной нагрузкой, до 43-45В( старт с места и ускорение батарея полностью заряжена 54,4В), по температуре сказать не чего не могу но рука свободно терпит (50-60С) при спокойной езде 30-40км/ч. Если li-ion разряжать токами больше 1С то его срок службы сильно уменьшается? Как лучше подобрать батарейки к имеющимся? На батарейках написана только емкость, вольтаж, и не понятный штрих-код, не производителя не марки.
Это очень большая просадка, скорее всего одна или несколько ячеек практически "умерли", при нагрузке утягивая за собой весь акум, надо выявлять их и менять. Почитайте: Как самостоятельно починить батарею электровелосипеда. Либо все ячейки очень хилые и не держат 2C разряда (хотя лично с такими не сталкивался). Тогда надо "добивать" еще элементов в параллель, желательно аналогичной емкости.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Василий22

Цитата: Dimon710 от 27 Май 2016 в 09:02
Почему вы думаете что контролер на 21А слаб?  48*21=1008 Вт
Такой контроллер обычно идет в комплекте с МК 500Вт, а на киловатник уже на 30А...(21А это мах. ток,а номинальный 12-13 и получается что контроллер 500вт,а мотор 1000-номинал и 1,5кВт мах)
Работать будет, но не раскроет потенциал МК1000Вт по тяге и ускорению при соотв. батарее
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

racer

В начале года покупал на Али самсунги F2600ah 20 штук и паял батарею на 12 вольт,что бы поставить  последовательно к двум батареям на 36 вольт.Но ток разрядки 3 ампера поэтому если долго едешь греется батарея.Поэтому заказал еще 7 штук LG HE4 с током разрядки 20 ампер и поставлю  параллельно,где то читал на форуме что меньше просадка напряжения.Так же заказал полосу на 015мм.http://ru.aliexpress.com/item/1-PC-1M-8mm-x-0-18-Pure-Ni-Plate-Nickel-Strip-Tape-For-Li-18650/32526880149.html

father D

Цитата: Dimon710 от 27 Май 2016 в 10:28
Не могу найти на алиэкспресс ленту никелированную 0.2*8 ссылочкой не кто не поделится?

Ключевая фраза в поиске на Али: pure nickel