avatar_LICC

Поможем Виктору (Электрохомяк) всем форумом!

Автор LICC, 24 Май 2016 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электрохомяк

Советское мотор-колесо(потолочный вентилятор) тоже немного поджарился.
новая жизнь


gon-ur

Цитата: Электрохомяк от 28 Май 2016 в 20:13
Первые дни смотрел на эти разрушения,чёрные потолки и опускались руки. Были ассоциации,что я попал в зону боевых действий на Украине,либо в зону Чернобыльской аварии.Сейчас уже ощущаю себя Сергей Палычем Королёвым,после неудачного запуска ракеты.
Молодец!!!
Я очень рад за тебя.
Да, главное в жизни - не опускать нос ни на минуту.
Но где этому научиться?!!!!!
(Прошу прощения за оффтоп)
Может, кто подскажет?

gon-ur

Виктор, смотрю на фото, а на глазах слезы.
У меня нет ни мастерской, ни "электро", только мечты одни.
Но представляю, что это со мной...
У соседа одного бывшего дом сгорел, я ему автономную электросистему собирал.
И потом наблюдал, как это всё горело.
Кстати (опять прошу прощения за оффтоп) - народ, газовые баллоны храните подальше от домов, желательно в несгораемом шкафе.
Два баллона рвануло.
У одного верх сорвало (не нашли), баллон ушёл на 2/3 в землю.
Другой баллон порвало на несколько частей, две из них нашли в 150метрах от дома.
Мы все были гораздо ближе... Ну, думаю, всем понятно.

Ещё оффтоп: я три года мечтаю жить в общине.
Так вот: ЗДЕСЬ - самая настоящая община!
Хоть и виртуальная.

славян

 :exactly:
150 гривней от Kucha,превратившись в 400р.,прильнули к остальным. :hello:
Нас всё меньше... с каждым часом!

SPier

Ninebot one E+   Kingsong 18А+ 1360 Wh  (Rockwheel R16 - в прошлом)            Eltreco Patrol Кардан 28

Student

Помог в меру сил.
На прошлой неделе сам пережил файршоу- банка хлопнула на ходу и подожгла еще 2, пока искал место для остановки. Теперь езжу и боюсь, а после этой темы опасаюсь и модельных аккумуляторов под столом...
GT Avalanche Sport / переднее МК Shuangye 350 W / LiPo 48V 5200 mAh

Вадим 74

Цитата: Электрохомяк от 28 Май 2016 в 19:31
Цитата: LWW от 28 Май 2016 в 00:54
Думаю для тех (кто шибко напуган) есть простой совет - использовать банки в железных корпусах. Традиционные упаковки в целлофане достаточно уколоть иголкой, коснуться лезвием, что-то пошло не так.. и получить нечто аналогичное сабжу. Но это разговор для отдельной темы, да и сколько раз обсуждалось...
Не раз видел раздувшиеся ли-по пакеты и не могу отделаться от мысли,что у меня тоже какой-то пакет тоже начал раздуваться,но я этого не заметил вовремя т.к. сборки были по 16 пакетов,и вздутия не было видно и 1 пакет лопнул в бок с воспламенением.
Возможно пакет один в углу протёрся . Других мыслей у меня нет .
- Есть пожарные датчики - касается всех кто ездит на взрывчатке - стоят от 250 - 500 р , работают от кроны , хватает кроны на год . Орут очень громко ,

jeka

Тоже подкинул на сбер. Офигеть, уже четвертый? погорелец с форума... По информации от довольно компетентных людей (которые вплотную занимались производством батарей в китае) - ВСЕ литиевые аккумы поддерживающие горение опасны. На этапе производства (особенно китайского полукустарного) неизбежно иногда попадают небольшие металлические кусочки стружки между многочисленными слоями в батарею, что является бомбой замедленного действия. Дорвать сепаратор до КЗ она может в любой, самый неожиданный момент - и из-за тряски и из-за химических процессов внутри. И загореться если нагрев в области КЗ достаточен для инициации горения (а это - заряд более 60-70%). Делайте выводы. Я например от ли-ион химии с самого начала отказался в пользу лиферов.
p.s. Плюс, чем больше размер пакета - тем больше технологических проблем изготовления, отсюда и брака.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Электрохомяк

Цитата: jeka от 31 Май 2016 в 20:57
Тоже подкинул на сбер. Офигеть, уже четвертый? погорелец с форума... По информации от довольно компетентных людей (которые вплотную занимались производством батарей в китае) - ВСЕ литиевые аккумы поддерживающие горение опасны. На этапе производства (особенно китайского полукустарного) неизбежно иногда попадают небольшие металлические кусочки стружки между многочисленными слоями в батарею, что является бомбой замедленного действия. Дорвать сепаратор до КЗ она может в любой, самый неожиданный момент - и из-за тряски и из-за химических процессов внутри. И загореться если нагрев в области КЗ достаточен для инициации горения (а это - заряд более 60-70%). Делайте выводы. Я например от ли-ион химии с самого начала отказался в пользу лиферов.
p.s. Плюс, чем больше размер пакета - тем больше технологических проблем изготовления, отсюда и брака.
Если бы на ходу,то можно предположить,что от тряски.Возгорание произошло в самом конце заряда,утром.Батарея к этому времени уже полностью бывала заряжена.БМС баллансировала ячейки,примерно на 20сек. через реле включала зарядку на очень маленьком токе 150-200Вт.потом отключала и прим.5минут баллансировка.
Может быть нестабильная химия батареи?
новая жизнь

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Электрохомяк

Цитата: gon-ur от 31 Май 2016 в 00:04
Виктор, смотрю на фото, а на глазах слезы.
У меня нет ни мастерской, ни "электро", только мечты одни.
Но представляю, что это со мной...
У соседа одного бывшего дом сгорел, я ему автономную электросистему собирал.
И потом наблюдал, как это всё горело.
Кстати (опять прошу прощения за оффтоп) - народ, газовые баллоны храните подальше от домов, желательно в несгораемом шкафе.
Два баллона рвануло.
У одного верх сорвало (не нашли), баллон ушёл на 2/3 в землю.
Другой баллон порвало на несколько частей, две из них нашли в 150метрах от дома.
Мы все были гораздо ближе... Ну, думаю, всем понятно.

Ещё оффтоп: я три года мечтаю жить в общине.
Так вот: ЗДЕСЬ - самая настоящая община!
Хоть и виртуальная.
В гараже рядом с Электрокалиной стояли 2 заправленых огнетушителя один углекислотный,другой вроде порошковый,не взорвались,у одного раздуло бок,завтра откопаю,сфотаю.Кстати этот угол меньше выгорел,углекислота,видимо сбила пламя,но на основной пожар мало повлияло.Взрывались и сильно коптили колёса.Толи от взрывов или от избыточного воздушного давления выбило часть стены.
Я бы тоже поселился в общине,среди людей,которые творят интересные вещи с электротранспортом,где доступна была бы общая,современная мастерская,лаборатория.С удовольствием бы участвовал в чьём-то интересном проекте,или делал что-то своё.А так же есть мечта сделать энергонезависимый дом.
новая жизнь

Электрохомяк

новая жизнь

FEHIKS

сочувствую это просто  шок O_O  правда уже который раз мелькает вот какая идея  народ ставит бмс и термо датчики   но почему некто не ставить датчик давления ?  ведь если пакет начинает раздувать  на датчике это будет видно хоть немного  :eureka:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

boo50

Цитата: Электрохомяк от 31 Май 2016 в 22:55
А так же есть мечта сделать энергонезависимый дом.
Это, кстати, дешевле даже Вашей бывшей Калины.
https://vk.com/utthana?w=wall-89581956_65%2Fall

В статье пример - с чего начать, а так за 300-400тр можно собрать серьезную автономку, сам живу 6й год автономно.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

LICC

оффтоп... [user]boo50[/user],  не надо дезинформировать в своих статьях по поводу МППТ контроллеров - я лично проводил опыты с Монингстаром - реально дает добавку до 30% и болеее, особенно на холодных СБ.
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=604&start=70
там моя тема по домашней сол. станции. Есть желание подискутировать - пожалуйста в ту тему.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

boo50

#124
Я там не зарегистрирован, может позже, пока отвечу тут, чтобы информация была полная у местных участников. У меня стоял такой же морнингстар 60а, и так же от 920Вт номинальных поликристалла показывал до 1300Вт, но установив нормальный стрелочный советский амперметр и вольтметр, я этих +30% уже не увидел, поэтому в показаниях морнингстара я не уверен. Если есть чем проверить их - попробуйте, вообще сомнительно что контроллер может совершить какое-то чудо, т.к. панели это источник, и никакой контроллер не выдаст больше, чем на него попадет, и что панели выдадут больше номинала - тоже крайне редкое явление, их номинал то заявлен при идеальных условиях.
Но в реальности чуть больше номинала бывает, ранней весной, когда солнце уже мощное и еще лежит снег, и это при том что я живу на высоте 1000м над уровнем моря - уровень инсоляции тут выше. Поэтому мой опыт показывает, что лучше на цену МРРТ просто докупить панелей, суммарная выработка точно будет больше.

p.s. извините за оффтоп, развивать не буду.

Ответил в личку
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

jeka

Датчики давления могут обнаружить вздутия, которые вряд ли приведут к возгоранию (только если адский перезаряд). Датчики дыма - да, ели ночью сработает то можно успеть убежать.
Гадать - дендриты, дефект диэлектрика или инородные материалы - смысла нет, эффект по сути один и действие одинаковое, одно другое дополняет. КЗ может разрастаться довольно продолжительное время, а при зарядке-разрядке идет небольшое изменение геометрии внутренностей вследствие химических реакций, что способствует изменению характера КЗ. В основном в конце заряда (когда на банке более 4v) образуются вещества, убивающие элемент (в том числе и дендриты).
Вот кстати видос про батарейки подкинули (не смотрел еще, говорят интересный): https://www.youtube.com/watch?v=pxP0Cu00sZs
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.