Li-Force Давление воздуха, сколько качать. - Страница 11
 
avatar_S@turn

Давление воздуха, сколько качать.

Автор S@turn, 26 Май 2016 в 02:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Vais Tech от 17 Апр. 2019 в 11:00Можно друга попросить попрыгать, чтобы удобнее было, но при условии что он точно такого же веса.
можно положить рядом мобильный в режиме записи видео, а потом посмотреть на результат.
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

В режиме селфи лучше всего или ноут с вебкой ;-)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Bratach

Как посмотреть результыты голосования без голосования?

Lex-4400

#183
читал все это с 1 страницы, повеселило меня накачка с пшиканием. На авто проверяю на улице (пока не попало солнце на колесо), на дверях стоит 2.2кг/см2, но в движении резина и воздух внутри колеса нагревается и уже при 80-90 давление 2,3-2,4
Что так же в меньших величинах можно отнести к давлению в моноколесе.
У меня два, супикс 1600 и элька, качал 2.8-3кг/см2  не комфортно по плохому асфальту, поставил 2,1 заметно комфортнее мой вес и рост 176/82
давление проверяю манометром от toyota.
На батарейку не жалуюсь, её и за два дня не скатаю

se-

лоол, правила накачки такие же как и везде - авто, велосипеды, трактора, грузовики... моноколесо ваше ничем не выделяется как нечто уберэкстрахайфайнекстехнолоджи, ориентируйтесь на область применения, нагрузку, и ширину покрышки, катаешь офрод снижай давление, если ты дрищь снижай давление, у тебя трёх дюймовый балон снижай давление. иначе будешь прыгать как мячик, а не ехать

Fasterpast

Цитата: se- от 29 Май 2019 в 13:54моноколесо ваше ничем не выделяется как нечто уберэкстрахайфайнекстехнолоджи
однако специфика есть, если на велосипеде перекач - это просто дубовая езда, но на МК - это совсем другая рулёжка и баланс, отскоки на неровностях и т.д. Плюс на моноколесные покрышки оч большое давление оказывается т.к. большинство из них изначально рассчитаны на двухколесное тс с соответствующими индексами нагрузки..

se-

Цитата: Fasterpast от 29 Май 2019 в 15:15однако специфика есть, если на велосипеде перекач - это просто дубовая езда, но на МК - это совсем другая рулёжка и баланс, отскоки на неровностях и т.д.
специфики минимум, перекач  на любом транспорте это дубовая езда с отскоками как и увеличенный накат, по управлению так же - каждому своё, основные принципы везде одни потому что это физика и какое нибудь материаловедение)
Цитата: Fasterpast от 29 Май 2019 в 15:15Плюс на моноколесные покрышки оч большое давление оказывается т.к. большинство из них изначально рассчитаны на двухколесное тс
плюс этот двухколёсный скутер весит примерно как чел, так что нет

Fasterpast

Цитата: se- от 29 Май 2019 в 17:00плюс этот двухколёсный скутер
вы видели размеры покрышек для моноклёс? какой там скутер? детский велосипед в лучшем случае.

Ripido

[user]Fasterpast[/user], нет, все покрышки на фирменных колесах - это для электровелосипедов. Они для взрослых, просто делают модели на 14, 16, 18" складные и компактные. Ни о каких покрышках для колясок и детских велосипедов речи нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Fasterpast

Цитата: Ripido от 30 Май 2019 в 14:46
[user]Fasterpast[/user], нет, все покрышки на фирменных колесах - это для электровелосипедов. Они для взрослых, просто делают модели на 14, 16, 18" складные и компактные. Ни о каких покрышках для колясок и детских велосипедов речи нет.
Ну сути особо не меняет, +20кг веса (редко велики с колесами 14-16 больше весят), но зато /2 общего веса для э.сипеда против колеса.

n1kt0

Цитата: se- от 29 Май 2019 в 17:00специфики минимум,

Не согласен. При перекаче к примеру на скорости колесо "пытается" вернуть себе вертикальное положение. Ты его ногами наклоняешь а оно обратно, как неваляшка и тебя так же выпрямляет.
Плюс к этому перекачь ведет к резкому наклону на минимальных скоростях, ты чуть чуть наклонил а оно уже пытается упасть.

Как то объяснил мутно но ощущения такие, да.
--
Отправлено с "Электроника МК-90"

Belyaevskiy

Купил своё первое МК и откатал пару недель на давлении "из коробки" (думаю, там было не более 1,5 бар), пока предсказуемо не пробил камеру о бордюр. Поставил новую и накачал до 3 бар. На первых покатушках с увеличенным давлением было чувство, что учусь ездить практически с нуля - совершенно другие ощущения :)

Сергей2895

#192
а вы заметили что при нагреве от езды и горячего асфальта колесо не становится дубовым от повышения давления а наоборот становится мягче что хочется докачать.
30 лет езжу на всякого рода траспорте и уже по руке чувствую сколько должно быть как продавливается резина. так вот, в квартире проверяю, покрышка накачана и практически не продавливается. еду несколько км и щупаю опять и она мягче как будто спустило на килограмм, дома отстоится опять еле продавливается пальцами.

так вот. гораздо более важно не давление а эластичность покрышки! и ее изменение в дороге.
допустим при выезде 35бар, в дороге воздух нагрелся от асфальта (в крыму сейчас асфальт может спокойно нагреваться на солнце до 70 и выше), плюс мотор греет, и давление стало 45бар, плюс мои 100кг сверху. а при сжимании какбудто 2.5кг давление.

так и чешется докачать.
кстати посоветуйте хороший недорогой манометр, а то тому что в велонасосе в pci и барах я чото не доверяю

Олег С.


Советовать не буду, но вот такой вчера купил за 270... а сегодня он там же стоит 190. Руководствовался исключительно по отзывам на сайте магазина - 6 положительных. )) Что мол это фирма. Магазин - самый известный интернет магазин - сами найдете. Колесо из коробки оказалось накаченным 1.6 Докачал до 2.5

Defreez

#194
Вес 72 - качаю 3.2, дальше не комфортно, зубодробительно даже на согнутых и колесо становится излишне-прыгучим, на мой взгляд. Последнее время вообще склоняюсь к давлению 3Бара. Я не готов платить комфортом за увеличенный пробег на одном заряде. На велах, например, Мишлен к своим покрышкам прилагает графики давления спереди и сзади в зависимости от веса райдера. Т.е. именно производитель покрышки указывает какое будет оптимальное давление для их покрышки с определенной шириной и высотой протектора для определенного райдера, для правильного пятна контакта покрышки! Жалко, к нашим покрышкам нет такой таблички!
Увеличение давления в автоколесах приводит к ухудшению сцепления с дорогой и повышенному износу центральной части протектора, и то и то не стоит выигрыша в виде отсутствия шишек и снижения расхода топлива! 10 лет за рулем авто каждый день и за все это время словил только одну шишку и то по своей глупости на обочине, при том, что покрышек разных было очень много!
V5+ ==> V8

Ставр

Цитата: Raiderovi4 от 18 Март 2019 в 12:43Я бы не советовал на мягкой резине ездить, пробить на бордюре можете, колесо ваше не из лёгких.
А что бы кочки в позвоночник не отдавали, надо ногами их обрабатывать полусогнутыми ;-)
Плюс, на хорошо надутом лавировать между пешеходами легче... -)
При регулярном катании, я подкачиваю колесо каждую неделю.
Резина не дорого стоит, об износе я бы не переживал, а вот погнутый диск уже сложнее...
Тут уж каждому своё, одним колени и позвоночник важен, а другим диск и резина...

zelen50

Цитата: Ставр от 24 Июль 2019 в 20:36Тут уж каждому своё, одним колени и позвоночник важен, а другим диск и резина...
нее не верное выражение..
Сначала важен диск и резина. потом, через полгода - год езды - колени и позвоночник.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Стик

Несколько дней с покупки моноколеса, катался на заводском давлении в шине. Глянул рекомендуемые циферки на покрышке и решил проверить. Манометр показал 2.2 (30 PSI), что мало. С такой накачкой есть шанс/возможность пробить колесо при запрыгивании/соскакивании с бордюра/поребрика.
Подлезть к изогнутому ниппелю для накачки было не очень удобно, поэтому достал из загашника прямой удлинитель от Газели и через него вдул положенные 3.1 (45 PSI).
Сейчас затестил и, через час катания, захотелось сдуть колесо до прежнего давления, так как:
1. Стало ехать жёстко, сильнее чувствуются дорожные стыки/трещины/прыжки.
2. Моноколесо стало более "вертлявым", сложнее стоять.
3. При резком торможении корпус начинает немного колыхаться между ногами, приходится его посильнее охватывать.
Но, есть и положительные моменты:
1. На жестком колесе меньше шансов поймать "змеиный укус", не боишься проскакивать средние стыки/бордюры, а неровности дорожного полотна отлично гасятся ногами.
2. Моноколесом стало легче поворачивать и лавировать, уменьшился мой радиус разворота.
3. При резком ускорении происходит моментальный рывок вперёд, без прежней микропаузы, затрачиваемой на "прожимание" покрышки.
Рассмотрев подытоженные 3 минуса и 3 плюса, решил пока катать на трёшке :-)

Ноги + GT Avalanche 2.0 + KS16S V2 840Wh + KS18XL V2 1600Wh