avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Electros

Цитата: Moger от 30 Апр. 2019 в 13:14
ну я имел ввиду всю верхнюю часть в целом, не знаю что конкретно может отвечать за плавность. если переставить руль со всей электроникой от плавной куги на резкую кугу, думаете станет ли резкая плавной?

Понятно. Это устройство называется контроллер. То, что спрятано ниже - силовой блок. Есть ещё в самом мк какая-то электроника, как они взаимосвязаны я не знаю, поэтому не пришлось бы менять несколько больше, чем один контроллер. :exactly:

Sonar

А вот, кстати, интересно. У кого курок газа дискретный... Попробуйте в настройках мощность первой передачи выкрутить на минимальное значение. Затем нажмите на газ на полную и запишите скорость. Затем измените значение мощности первой скорости, скажем, на 10 единиц, сохраните настроки и снова нажмите на скорость на всю. Запишите скорость. И так до максимальной мощности в настройках.
Если окажется, что скорость каждый раз будет плавно повышаться, значит дискретность исходит от контроллера дисплея при условии, что курок газа действительно меняет напряжение на своём выходе соответственно углу курка газа.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Thegen52

#10586
Цитата: ssilk от 30 Апр. 2019 в 11:04Бесколлекторные моторы? Неожиданно...)
Я имел ввиду ШИМ с мосфетом и обычный коллекторный мотор.Просто раньше пылили резистивную дорожку а сейчас делают гребенку контактов а в гребенке обычные резисторы.(5-7 штук) Это как пример упрощения технологии а китайцы это любят.
Счастье и радость иногда могут таиться в малом (АЛЕН ПРОСТ)

Thegen52

ПРОШИВКА 1.1 круиз не отключаемый.Поскольку накат у самоката приличный торможение легко проверить.Отпускаю газ,начинаю плавно нажимать тормоз,реакции ноль.Скорость еще около 20 км.Жму дальше,ноль,и вдруг резко......и уже стою!Конечно дискретный! Правда уже приноровился и с сиденьем менее опасно а если стоя..........!!!
Счастье и радость иногда могут таиться в малом (АЛЕН ПРОСТ)

Thegen52

Я круиз сбрасываю газом,а если тормозом да на максимальной скорости,ой ой!
Счастье и радость иногда могут таиться в малом (АЛЕН ПРОСТ)

vip69

Цитата: Electros от 30 Апр. 2019 в 13:18Это устройство называется контроллер.
прежде чем спорить - надо договориться о терминологии  :-D
1. Дисплей - то, что наверху, в голове с курками газ и тормоз. в данном случае - достаточно умный.
2. Контроллер - это плата в алюминевой коробочке, которая находится в гусе. Система преобразования постоянного тока батареи в переменный трехфазный с управлением скоростью и контролем датчиков. есть контроллеры, которые работают автономно, но могут и с дисплеем, есть, которые - только с дисплеем. в куге - как раз такой, второй. тут контроллер без дисплея не работает. совсем.
3. МК - в нем нет ничего, кроме самого двигателя и сопутствующих датчиков положения - датчиков холла. иногда в нем бывает датчик температуры (в куге - нету).
4. БМС - некая схема простой логики для литиевых батарей, дословно "бэттери менеджмент систем" - система контроля батареи. банально следит, чтобы отдельные элементы батареи не испортились в процессе эксплуатации - не дает разрядиться или перезарядиться сверх допустимого (для лития это очень критично). и все. больше ничего.

Добавлено 30 Апр. 2019 в 14:55

Цитата: Thegen52 от 30 Апр. 2019 в 14:21и вдруг резко......и уже стою!
проверьте положение холла в курке. только что где то человек отписывался, что холл вывалился и было так же. поставил холл на место - все стало нормально.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

ssilk

Цитата: Thegen52 от 30 Апр. 2019 в 13:54Я имел ввиду ШИМ с мосфетом
У нас ШИМ с мосфетом работают совсем по другому, не надо сравнивать такие разные вещи. Бесколлекторниками, как раз, удобнее управлять плавно.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Thegen52

Цитата: vip69 от 30 Апр. 2019 в 14:54проверьте положение холла в курке. только что где то человек отписывался, что холл вывалился и было так же. поставил холл на место - все стало нормально.
Спасибо.Очень даже может быть.Курки я еще не разбирал,боюсь разболтать фиксаторы.И напряжение на выходе холла не мерял.Очень даже может быть.
Счастье и радость иногда могут таиться в малом (АЛЕН ПРОСТ)

vip69

Цитата: Thegen52 от 30 Апр. 2019 в 15:53боюсь разболтать фиксаторы
Разбирать — только с полным съемом половинки с ручки. Иначе — гарантировано соскакивание. Оно и так будет, но если попытаться снять без полной разборки — то гарантированно сразу.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Thegen52

Цитата: ssilk от 30 Апр. 2019 в 15:12У нас ШИМ с мосфетом работают совсем по другому, не надо сравнивать такие разные вещи. Бесколлекторниками, как раз, удобнее управлять плавно.
Да я же не об этом!!! Я говорю что более трудоемкую технологию напыления резистивного слоя заменили на вытравленные на плате контакты и резисторы.Это может быть в любом приборе,я в пример привел шуруповерт.
Счастье и радость иногда могут таиться в малом (АЛЕН ПРОСТ)

Slavemaster

[user]Thegen52[/user], чтобы холл поправить не нужно разбирать курки, только снять крышку и дисплей (6 саморезов открутить).

Thegen52

[user]vip69[/user], Спасибо!Это я понял давно,поэтому и не разбирал.

Добавлено 30 Апр. 2019 в 16:04

Цитата: Slavemaster от 30 Апр. 2019 в 16:00чтобы холл поправить не нужно разбирать курки, только снять крышку и дисплей (6 саморезов открутить).
юзерТег+   Сообщить модератору  
0
Хочу еще проверить магниты.
Счастье и радость иногда могут таиться в малом (АЛЕН ПРОСТ)

vip69

Цитата: Slavemaster от 30 Апр. 2019 в 16:00только снять крышку и дисплей
Ну, да, если просто посмотреть холл — то можно для начала и так. Он может просто вылезти из отверстия или даже изначально не вставлен до конца и так приклеен. Просто в разобранном состоянии это со стороны курка хорошо видно.

Добавлено 30 Апр. 2019 в 16:09

Цитата: Thegen52 от 30 Апр. 2019 в 16:02проверить магниты
Можно попробовать замерить напряжение. Начать действительно можно с малого. А дальше как пойдёт, мож сразу будет понятно и видно.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Electros

Цитата: vip69 от 30 Апр. 2019 в 14:54прежде чем спорить - надо договориться о терминологии  :-D

:) Верно, давайте договариваться.
Дисплей - это то, что отображает информацию, пластинка с контактами, припаянная к плате управления, и не более того.
Если вам не нравится называть модуль управления, находящийся под дисплеем, контроллером - бога ради. Давайте назовём его блок управления - БУ. Только не путать с "бывшим в употреблении"! В конце концов здесьМК тоже не переводят как "Московский комсомолец". ;)
То, что находится "в гусе" - как я понял, просто силовая электроника, управляемая сигналами из блока управления, а МК содержит в себе электронику, формирующую сигналы с датчиков для передачи в блок управления и преобразующую сигналы от него в команды управления колесом. Как я понимаю.

inetchik

Цитата: Sonar от 30 Апр. 2019 в 13:45У кого курок газа дискретный.

Да у всех  ;-D, достаточно обхватить газульку, дать полгазка и пошевелить газульку вверх и вниз. Зазор, а он есть, меж магнитом и ДХ будет изменяться с вытекающими дискретизаторами.  :pardon:



Дискретностью мозгов курков, как я полагаю, страдают те, кто не в обхват, а пальчиком давит на них. Ну не реально это сделать плавно в движении, не по зеркалам же катание. Ну и прежде чем писать про дискретность, стоит убедиться в том, что термосопли держат ножки датчиков, а не просто на ножки насморканы. Более того, еще и сами датчики при этом могут быть не параллельны магнитам, что тоже вносит дисбаланс в работу системы.

Сначала разберите, проверьте всё, а потом уж и  :~-( если не помогло.

:hello:

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Electros

Цитата: inetchik от 30 Апр. 2019 в 16:57
Да у всех  ;-D, достаточно обхватить газульку, дать полгазка и пошевелить газульку вверх и вниз. Зазор, а он есть, меж магнитом и ДХ будет изменяться с вытекающими дискретизаторами.  :pardon:



Дискретностью мозгов курков, как я полагаю, страдают те, кто не в обхват, а пальчиком давит на них. Ну не реально это сделать плавно в движении, не по зеркалам же катание. Ну и прежде чем писать про дискретность, стоит убедиться в том, что термосопли держат ножки датчиков, а не просто на ножки насморканы. Более того, еще и сами датчики при этом могут быть не параллельны магнитам, что тоже вносит дисбаланс в работу системы.

Сначала разберите, проверьте всё, а потом уж и  :~-( если не помогло.

:hello:

Я полагаю, что под "дискретными курками" люди понимают не сами датчики Холла, а всю систему управления. В Москве, как это ни странно для последнего времени, ещё есть ровные асфальты, на которых можно проверить дискретность работу того же курка газа. Я проверял это следующим образом. Курок регулировался не одним давящим сверху пальцем, а двумя: второй - указательный - прижимался к курку снизу через обхват руля, и это не давало курку дёргаться вверх-вниз. Далее медленное нажатие и, не сразу, а с какого-то момента колесо начинало крутиться. Я выдерживал курок в таком положении, пока самокат не наберёт окончательную для этого положения курка скорость и начинал давить дальше. Ничего не происходило: скорость не росла. Но после какого-то определённого положения колесо заметно дёргалось и скорост  начинала увеличиваться опять до какого-то определённого значения. Потом выжидание, снова нажим и снова скоростной толчок.

inwin

[user]Electros[/user], а чем вам не нравится устоявшееся название дисплея бк (бортовой компьютер)?

inetchik

#10601
Мну нравится больше "DCFS":
https://youtu.be/HsNuLaI9kSs

https://youtu.be/725GbXFKHoU

:hello:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.