avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Electros

Цитата: ssilk от 06 Сен. 2019 в 17:34
Нормальная дорога...) Я по такой ежедневно километра 4 в центре города езжу.  Вы лучше посмотрите за несколько секунд до поломки, явно видно, что колесо гуляет само по себе. Да и ехать мужик собирался как то неохотно, явно знал, что шток надломлен... Возможно, эта вилка уже ломалась, но не так надвое, а просто отогнулась, ее загнули обратно и при случае использовали...) Могло... Но я просто не верю, что РИМу так сильно повезло...) Не может быть таких совпадений, РИМ снимает видео про свой собственный самокат, а тут такая удача, массовый самокат прямо на глазах сломался...)
Я просто складываю 2+2...)

Видите ли, колесо при езде по такой мягкой неровной дороге просто не может гулять - оно ломается сразу, что и произошло. Колесо там не гуляло, оно упиралось в мягкие ямы, которые его притормаживали и в конце добили.

То, что парень как-то неохотно начал езду - не фвкт, что из-за заведомо сломанного колеса, причин может быть несколько разных. А РИМу действительно повезло. Впрочим РИМ этот сам же владелец и оплевал - на счёт сварки рулевой и поломки рессоры, а так же других проблем.


Neznajka


Цитата: ssilk от 06 Сен. 2019 в 13:45Таких историй происходит много и часто, это уже ни для кого не секрет. Но вот чтобы так "неожиданно" во время съемок, на смешной скорости... А если учесть принадлежность оператора к заводу РИМ... Ну да, сразу видно, не постановочное...)

кстати, даже на видео видно, что вилка уже была почти сломана... она уже выперала сильным наклоном вперед... а этот лось её только уже доломал.... а вообще этот прокат похожь на какой то растаманский наркопритон)
Kugoo s2 7.8ah, Speedway mini4pro 15.6ah

Александр.

Цитата: Neznajka от 06 Сен. 2019 в 18:26кстати, даже на видео видно, что вилка уже была почти сломана... она уже выперала сильным наклоном вперед... а этот лось её только уже доломал.
[user]Neznajkе[/user], пора присвоить титул Эксперта Диагноста!

50MByte

Ребята, новый тюнинг в шапку! При полной герметизации деки в ней собирается конденсат, а выходить ему некуда. Придумал элегантное решение, снимаем заднюю крышку деки, сверлим 2 отверстия, я использовал пробки от лекарств, садим крышку на герметик, вставляем пробки и вуаля). Когда самокат дома можно открыть пробки лопаткой ничего не разбирая и дать выйти конденсату)



Сергей_1959

[user]50MByte[/user], можно ещё ниппеля впаять, туда входит - оттуда нет. Или вообще 2 патрубка для продувки пылесосом, приехал домой - продул и всё сухо.

avshik

Цитата: 50MByte от 09 Сен. 2019 в 12:59Ребята, новый тюнинг в шапку!
В кепку ага. он (конденсат) так и ждет, куда бы ему высвободиться, а не осесть на поверхностях, на банках например... дырочку открыл и он сразу - фууу ну слава богу. Ну вы сами подумайте, кроме смеха если  :pardon:
Цитата: Сергей_1959 от 09 Сен. 2019 в 13:48Или вообще 2 патрубка для продувки пылесосом, приехал домой - продул и всё сухо
А лучше фен  :-D
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Сергей_1959

Цитата: avshik от 09 Сен. 2019 в 13:56А лучше фен  :-D
Ну разве что монтажный, с насадками. Обычный не прокатит, я так сжёг один из фенов сузив выходное отверстие.

50MByte

Цитата: avshik от 09 Сен. 2019 в 13:56
В кепку ага. он (конденсат) так и ждет, куда бы ему высвободиться, а не осесть на поверхностях, на банках например... дырочку открыл и он сразу - фууу ну слава богу. Ну вы сами подумайте, кроме смеха если  :pardon:А лучше фен  :-D
Ну вот не надо тут, он конечно оседает, но и выветривается если есть приток воздуха и куда выходить, в любом случае это лучше чем ничего.

avshik

Цитата: 50MByte от 09 Сен. 2019 в 14:58он конечно оседает, но и выветривается если есть приток воздуха и куда выходить
Лучше чем ничего - это чтобы батка постоянно "дышала", для этого делают дренажи и вентляционные лючки на постоянку. По опыту полной герметизации и неполной скажу так, батка заржавела именно когда была наглухо (как мне показалось) загермечен отсек, т.к. вода все равно попала туда по проводу. Более так не делал.
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

50MByte

Цитата: avshik от 09 Сен. 2019 в 15:09
Лучше чем ничего - это чтобы батка постоянно "дышала", для этого делают дренажи и вентляционные лючки на постоянку. По опыту полной герметизации и неполной скажу так, батка заржавела именно когда была наглухо (как мне показалось) загермечен отсек, т.к. вода все равно попала туда по проводу. Более так не делал.
И какие тогда варианты? Ведь если не загерметить переднюю крышку, то батарею однозначно зальёт.

Serg_On_Kugoo

Цитата: 50MByte от 09 Сен. 2019 в 15:41батарею однозначно зальёт.
Если батарею грамотно загерметизировать - то что ей будет от влаги? Риторический вопрос. Сам же отвечаю: ровным счетом ничего!. Но отверстия для вентиляции - нужны. Сзади - на днище, спереди - сверху. Закрыл пробками, покатался, домой вернулся с покатушек - открыл пробки, пусть проветривается...
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

avshik

Цитата: Serg_On_Kugoo от 09 Сен. 2019 в 15:53Если батарею грамотно загерметизировать - то что ей будет от влаги
Все верно, именно батку надо герметить наглухо (чего у меня не было сделано, к сожалению), но отсек - нет.
Главный вопрос, как быть уверенным на 100%, что изоляция выполнена без изъянов. Узнаешь обычно, когда вскрываешь, а вскрываешь, когда батка перестала подавать признаки жизни )))
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

50MByte

Ну вообще да, у меня что заводской что кастом АКБ плавали и хоть бы хны, разве что хт60 самую малость покис. А вообще идея с пылесосом ничего, в одну дырку наставить, включить, со второй будет затягивать воздух. Там правда мочалка сжатая лежит, чтобы АКБ не прыгал).

Electros

Дырочки внизу люка -это, конечно, хорошо, но представьте себе, что будет, если вы вдруг заедете в воду немного глубже, чем хотелось? Тогда, помимо воды, в отсек добавится ещё и грязь. Поэтому идея с нипелями предпочтительнее.

А вообще, если перед герметизацией отсека воздух в нем как следует просушить (нагрев стенок тем же феном и добавление мешочков с силикагелем), то можно не париться на счёт конденсата.

Но у чрезмерной сушки есть одна проблема: слишком сухой воздух может начать плохо действовать на внутренние компоненты -пластик, герметик, ещё что-нибудь, - и разрушать их.

avshik

Решение по оси амортизатора - болт 12х70 с неполной резьбой (как раз безрезьбовая длина 40 мм нужна была) - два пила болгаркой и готово  :wow:
Предварительно рассверливал кастом вилку и алюминь амморта. Гайка самоконтрящаяся, само собой. Никаких втулок, только хардкор. Узел вечный (лопнуть может теперь только ухо у амморта).

Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Slavemaster

[user]avshik[/user], вращение теперь где происходит, в металле маятника или аморта? Посмотрите через три-четыре сотни км, имхо в маятнике отверстия станут овальными.

avshik

#11734
Цитата: Slavemaster от 12 Сен. 2019 в 20:37вращение теперь где происходит, в металле маятника или аморта? Посмотрите через три-четыре сотни км, имхо в маятнике отверстия станут овальными
В амморте, где и было. Да, там есть износ, 1 мм на 1000 км примерно - когда рассверливал, видно было овал
В вилке овала не будет, болт там жестко стоит, и это 3 мм сталь  :wow:
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

djvov

Цитата: avshik от 12 Сен. 2019 в 17:09
Решение по оси амортизатора - болт 12х70 с неполной резьбой (как раз безрезьбовая длина 40 мм нужна была) - два пила болгаркой и готово  :wow:
Предварительно рассверливал кастом вилку и алюминь амморта. Гайка самоконтрящаяся, само собой. Никаких втулок, только хардкор. Узел вечный (лопнуть может теперь только ухо у амморта).
а это решение на какую проблему? не смог найти.
у меня вот в этом месте сток раскручивается раза два в неделю от прыжков. хотя на фиксатор сажал. так и разбираю подкручиваю.
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual