avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

Цитата: MoRoman от 16 Сен. 2019 в 21:11Новые Куги - днище полное.
Криво собранные и скверно настроенные - да, но отдельные узлы вполне себе ничего продуманы, даже в гусе под сторону с радиаторами мосфетов сделано углубление для лучшего контакта, только ставить контроллер надо правильной стороной...

MoRoman

[user]Сергей_1959[/user], согласен, по механике плюс минус все они не очень ,но по электронике последние в сравнении с первыми просто ужасны...

Сергей_1959

[user]MoRoman[/user], не надо забывать про пустые места вместо установленных деталей, как правило если всё что надо установлено всё работает согласно рассчётам, всё губят недоделки и недонастройки. А по элементной базе - а что, в S1 - S2 прямо-таки всё идеально?

MoRoman

[user]Сергей_1959[/user], на S1 и S2 электроника была одинаковая, на S2 разные МК были и было 2 или 3 варианта всего, на S3 появились разные дисплеи, контроллеры, появилась несовместимость, глюки и проблемы определенных контроллеров и прошивок и т.д. и т.п. про батарею в 2P я вообще молчу...  Дело в том, что у меня была Куга первого поколения, с мотором AM, потом была вторая с WB а потом через мои руки прошло множество всяких модификаций и бубен я не убирал, занимаясь ими.. так что я из личного опыта говорю, не из прочитанного..

Сергей_1959

[user]MoRoman[/user], мы не знаем с какой целью китайцы усложняют управление и понятия не имеем чего они хотят добиться, но если через нек. время новые контроллеры уделают ваши старые - я не удивлюсь. Пока меня устраивает мой контроллер и самокат в целом, а за зиму у меня будет время сделать мой S3 App ещё лучше, поживём - увидим.

Neznajka

Цитата: MoRoman от 17 Сен. 2019 в 18:45S2 электроника была одинаковая, на S2 разные МК были и было 2 или 3 варианта всего, на S3 появились разные дисплеи, контроллеры, появилась несовместимость, глюки и проблемы определенных контроллеров и прошивок и т.д. и т.п. про батарею в 2P я вообще молчу..
а у меня из современного "г---а" мне кажется удачная попалась... хоть и надпись на рулевой S3. На самом деле у меня переходный вариант s2 \ s3.. то есть s2 со стопсигналом... остальное все как в s2 ... колесо WB конечно уже. но 2100+ км уже пробега, ничего не сломалось, не треснуло, не лопнуло.. (акб я поменял только на 7.8 сразу почти)

вот вопрос, а вообще стоит ли во сне или в мечтах, стремится к обладанию современным "оригиналом Куги" пр-ва E-TWOW ???  например тот же Бустер плюс S или V ?
Kugoo s2 7.8ah, Speedway mini4pro 15.6ah

vip69

Цитата: Сергей_1959 от 17 Сен. 2019 в 18:54новые контроллеры уделают ваши старые
есть  большое подозрение, что эти s3 - последние модификации в ветви развития s1-2-3...
И никаких доработок, кроме направленных на удешевление в этой линейке (на этой механике), с незначительными модификациями, типа "фонарик другой формы", или "в покрышке лишнее отверстие" -  не будет. Лучше дешевле не бывает. И дешевле уже некуда. Бесплатно никто ничего делать не будет. А задорого - это уже не продать.
Кактотаг, имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Сергей_1959

[user]vip69[/user], опять одни эмоции...чтобы делать такие выводы надо хорошо разбираться в схемотехнике, попробуйте предметно доказать чем новые контроллеры хуже старых.

ssilk

Цитата: Neznajka от 17 Сен. 2019 в 18:58а вообще стоит ли
Только если Вам интересен форм-фактор. Это лет 5 назад E-TWOW был прорывом, а сейчас уже огромный выбор самокатов примерно того же класса, а если сравнивать по цене, то выбор еще больше. На рынке огромное количество комплектухи, из которой можно собрать приличный кастом, по характеристикам куда лучше Е-тау и, вероятно, дешевле...
Цитата: Сергей_1959 от 17 Сен. 2019 в 19:29опять одни эмоции...
Вы уж простите, но эмоции это у Вас... Вы как маленький ребенок, с фанатичным упорством, защищающий игрушку, которую считает самой лучшей...) В схемотехнике Вы тоже разбираетесь на вериначальном уровне, как я... Но, я в общих чертах знаю как работают контроллеры бесколлекторников, хотя конкретная реализация меня не интересует. Потому что, а) у меня S2 и все заявленные функции исправны и работают, даже в нештатных режимах, и б) мне неинтересно доделывать после китайцев малопонятную хрень, которую они нагородили вместо нормальных элементов.
Цитата: Сергей_1959 от 17 Сен. 2019 в 19:29попробуйте предметно доказать чем новые контроллеры хуже старых.
Вы просто попробуйте покататься на S2 или на самых ранних S3, и сравните... Разница не просто очевидна, она глаза режет.  И уши... ) Кстати, про уши:
Пример предметного доказательства

Предметно доказываем, что уши у таракана на ногах...
Кладем таракана на стол. Стучим по столу. Таракан убегает. Значит слышит.
Берем таракана, отрываем ему ноги. Кладем на стол. Стучим по столу. Таракан НЕ убегает. Значит НЕ слышит.
Вывод: Уши у таракана на ногах... B-)
И чего там доказывать? Старые контроллеры позволяют самокату разгоняться вплоть до 40 км/ч на колесе АМ и до 28-30 км/ч на колесах типа WB и AT на СТОКОВОЙ батарейке. И вот, что лично Вы написали "Да, максималка по дистанции не изменилась, всё те-же 22км/ч"
Спойлер
Кстати, Вы ловко подчистили свои сообщения в соседней теме... Жаль, теперь будет труднее Вас уличить... :laugh:
По мне, так контроллер дающий 28 км/ч лучше, чем контроллер дающий 22 км/ч.  На всякий случай, напомню еще один Ваш пост "нереально разогнаться даже по прямой свыше 26км/ч. а именно столько крутит на холостом ходу мой самокат " и вес тут вовсе не при чем, на холостом ходу нагрузка на колесо у всех самокатов одинакова.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

[user]ssilk[/user], я уже много раз предлагал Вам не вступать со мной в спор, поймите наконец - мне не интересно мнение человека, высчитывающего реактивную нагрузку по закону Ома. Что касается  [user]vip69[/user] я уверен ему не нужен адвокат и он сам обоснует свою точку зрения, тем более что у нас почти одинаковый вес и много общих проблем из-за этого.

alexlll

Цитата: ssilk от 17 Сен. 2019 в 20:51Старые контроллеры позволяют самокату разгоняться вплоть до 40 км/ч на колесе АМ и до 28-30 км/ч на колесах типа WB и AT на СТОКОВОЙ батарейке.
Вот сейчас я запутался. Есть тема, где обсуждаются скоростные мк, из неё я понял, что за скорость отвечает мотор колесо,
Цитата: inwin от 16 Март 2019 в 13:11
[user]vlad-2015[/user], не в контроллере дело, а в намотке двигателя.
а вы пишете - контроллер, кто прав?

soulseeker

Цитата: ssilk от 17 Сен. 2019 в 20:51
И чего там доказывать? Старые контроллеры позволяют самокату разгоняться вплоть до 40 км/ч на колесе АМ и до 28-30 км/ч на колесах типа WB и AT на СТОКОВОЙ батарейке. И вот, что лично Вы написали "Да, максималка по дистанции не изменилась, всё те-же 22км/ч"
Как это у вас контроллер начал влиять на скорость? Я подключаю своё колесо на котором вообще никаких обозначений к другому контроллеру и получаю 40+, так же как у себя. Подключаю чужое колесо к своему и скорость не дотягивает до 40. От kv колеса зависит скорость, а не от контроллера.

ssilk

[user]alexlll[/user], [user]soulseeker[/user],  Дяденьки, учимся читать...)
Контроллеры позволяют = контроллеры НЕ ограничивают мотор-колесо...В чем противоречие?
Чтобы вы снова не поняли неправильно, контроллер определенного типа, не имеющий отношения к самокатам S2, ограничивает частоту или заполнение, тем самым не дает колесу раскрутиться до его нормальных оборотов...
Цитата: soulseeker от 18 Сен. 2019 в 02:40Как это у вас контроллер начал влиять на скорость?
Частотой коммутаций например, или той же скважностью... Надеюсь Вы не думаете, что напряжение на обмотке равно напряжению батареи? )
Цитата: soulseeker от 18 Сен. 2019 в 02:40От kv колеса зависит скорость, а не от контроллера.
Ну подключите свое колесо к контроллеру [user]Сергей_1959[/user],  и получите )*(, то есть "всё те-же 22км/ч" на тяговых колесах с kV около 20 и чуть побольше на скоростном колесе...)
А вот так контроллер может влиять на скорость...

V=(Q/6/(N/2)*60);
Q – частота ШИМ в герцах
6 – количество коммутаций за один электрический оборот
N – количество магнитов
60 – количество секунд в минуте

Возможно, в новых контроллерах китайцы ограничивают ШИМ и, вероятно, по причине установки туда убогих ключей, да и всего остального... Сколько ни прошу кого нибудь ткнуть осциллографом в фазу и посмотреть какая у нас частота ШИМ, никто не отзывается...)
ЦитироватьНужно так же помнить, что чем выше частота ШИМ, тем больше переходных процессов происходит на ключах за единицу времени. Это может привести к увеличению потерь и к увеличению тепловыделения на ключах.

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

DrFlyer

Вам ничего не напоминает этот новый Мерседес?
Да это же клон куги...
https://3dnews.ru/994224

alexlll

Чую, скоро на алике к нашим кугам будут продаваться мерседесовские значки :)

zaicevod

гироскутеры от 6,5"до12",kugoo s2,,,

MoRoman

На мой взгляд - покрышка в обратную сторону... а если глобально - я бы хотел иметь такого оригинального, вижу на базе Етау сделан, но наверняка он клёвый... а моторчик и разогнать можно посторонним контроллером )

avshik

самый прикол, что эту кугу-бенц таки будут покупать в салонах, ну а что эти жалкие 50.000 рублей за крутой самокат, относительно мерсов с ценником от 5.000.000, 1% стоимости авто  :pardon:
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW