avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shadowmkv

Я сейчас курю форум на 181 странице, и делаю выводы что мк видимо на 250 ватт, влаги внутри не было только мелкая пыль, заряжается примерно за 4.5 часа причем минимальное напряжение было 32 вольта, ниже не разряжал, за 147 км заряжал его 5-6 раз, мой вес с рюкзаком около 65 кг, батку уже не посмотришь все за герметизировал, надо было вскрыть и посмотреть банки, но времени не хватало, торопился на работу.






ssilk

Цитата: shadowmkv от 20 Янв. 2020 в 19:08делаю выводы что мк видимо на 250 ватт,
Зря. У Вас нормальное тяговое колесо на 350 Ватт, у меня такое же. Тянет в такие горки, в которые другие только с помощью ног заезжали.
Батарейка у вас тоже идентичная моей, только у меня честные 6.6 написаны, а у Вас видимо, одна из первых, на которые стали клеить 7.8, хотя, есть вероятность, что на самом деле 7.8. Батарейки с такой емкостью реальны.
В общем, у Вас очень даже нормальный самокат, лучше многих С3.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

shadowmkv

В горку хорошо тянет и с места "рвет", с продавцом разговаривал: kugoo s3 (в наличии уже не было) шли с 6.6А, а kugoo s2 (типа на 8А) забрал последний, кстати в двоём с супругой нас тянул отлично а вес был около 105 кг.

inwin

[user]shadowmkv[/user],
очень примерно 1,5*4,5=6ач.

Андрей1111

Всем привет,  на новогодних каникулах с подругой ездили в Беларусь, по всем большим городам, кататься на самокатах и смотреть достопримечательности. Температура была от +6 до -1, за 9 дней накатали больше 200км , всё прошло хорошо, кроме одного момента, однажды вечером, выйдя с самокатами из теплого помещения и поехав кататься заметил , что как будто бы(но это не точно)тормоза стали более вялые и из-за этого я начал мучить тормоз..., остановившись на светофоре, с зажатым курком тормоза оттолкнулся ногой назад и самокат поехал назад :bw: очень медленно и тарахтя мотором. От этого я напрягся , взял самокат подруги и проделал тоже самое с ним, результат был такой же :bn: температура была -1 в это время. Больше я так не делал и после этого мы проехали больше 100км без проблем, но сей факт как то напрягает :bw:  где-то тут читал в прошлом году, что у кого-то тут ехал самокат назад, я в то время проверял, мои не ехали :pardon: поэтому вопрос , что это было и стоит ли беспокоиться?

Sonar

[user]Андрей1111[/user], беспокоиться не стоит. Так работает программа в контроллере МК. На более старых ревизиях прошивки такого эффекта не наблюдалось.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

avshik

Цитата: ssilk от 20 Янв. 2020 в 19:21на которые стали клеить 7.8, хотя, есть вероятность, что на самом деле 7.8. Батарейки с такой емкостью реальны.
у меня ж такая была в стоке, только с колесом АМ)
... банки зеленые недавно приехали, затестил все 40 шт. - огонь, буду пилить 13s3p, предварительно емкость составить овер 10Ач, так как литокака после НОРтеста пишет на большинстве 3500+, сопротивление 25-40 мОм - это мы еще проверим с [user]Mit[/user]. Ценник одной встал 120р., считаю - подарок.
Спойлер

Что интересно, распотрошил "мертвую" батку, затестил вживуленные по весне розовые 2,6 Ач, а они кажут 2700+ все, и сопротивление 35 мОм плюс минус  :bn: Они живы мать их, посмотрим как они на саморазряд...
Сейчас тестю 30 банок сток, пока только одна ниже 2,4 ушла и сопротивление подозрительное. Думаю банок 25 останется на поделки, может мелкому электрифицирую чего на 12 В (например 4с6п запилить) или запилю доп. батку на "доехать до дома два километра" на 48 В (но это вряд ли)  :-D Выкидывать жалко  B-)
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

inwin

[user]avshik[/user], в фонарик или повербанк отбраковку можно использовать ;)

ssilk

Хотите расскажу веселую историю?
Сам пошел А я все равно расскажу...)
Сначала предистория: Примерно за месяц езды по "ровным" дорогам мегаполиса, родные болтающиеся ручки потрепали мне немало нервов и я решил при случае сделать нормальный руль. Купил в веломагазине приличные грипсы, заказал трубу на 22 мм, сяоручку с ДХ... Но, так-как, все время лень, некогда или другие отмазки, оно и пролежало до прошлой недели. Возможно, лежало бы и дальше, если бы не та самая веселая история...)
А вот и она:
Значит стоит у меня самокат вроде и разложенный, но не защелкнутый, если наступить на деку у гуся - сложится.
Спойлер

Ручки в сложенном состоянии. И вот сижу я, ковыряю заднее колесо, случайно надавил рукой на деку, вдруг самокат сложился и меня по башке рулем херак!!! Да так, что отломилась одна ручка... :-D
Вот и пришлось делать новый руль...
Спойлер


Не обошлось без ложки дегтя... :-D Сяокатная ручка катастрофически неудобная.
При установке она упирается телом в курок тормоза. Конечно, можно курок выбросить совсем, я так и хотел сделать, но есть еще одна засада: Эта зараза упирается рычагом в грипсу уже на половине хода.  А если там еще и пальцы, то от хода вообще остается четверть... Как сяокатчики ездят? Не понимаю.


А вот для сравнения обычная ручка... И установить можно вплотную к курку, и хватается и нажимается любыми пальцами и ход нормальный...
Надо будет подумать, как на нее приделать магнит и ДХ от сяоручки.


Мораль сей басни такова: Если задумал что то сделать - делай сразу, не жди пока по башке даст... :laugh:
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

cephal

[user]ssilk[/user], Такими темпами у вас от куги вообще ничего не останется кроме деки. Уже сейчас выглядит куда солиднее, чем бюджетка. Руль новый не складной будет совсем? И зачем ручка слева ручника, одновременно с рекупом нажимать одной рукой же неудобно, тем более если резко, или вы электротормоз тоже на ручку повесите?
А ручка сяоми реально шлак, громоздкая и малоходовая, самые простые короткие намного лучше для самокатов. Они есть и с ДХ внутри и просто с включателем стопаря, можно подобрать по своему вкусу. Я сперва тоже хотел все по красоте с контактом и фонарем, но потом понял, что в любом случае торможу электротормозом чуть раньше, чем жму ручку, хоть электро у меня и полный шлак, но уже привык.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

Цитата: cephal от 02 Фев. 2020 в 01:24от куги вообще ничего не останется кроме деки
Ну, еще гусь, рулевая, контроллер с дисплеем... На пару сезонов еще хватит...) Если серьезно, более широкая и длинная дека в планах, надо же куда то хорошую батарейку запихать.  Покатаюсь на пневме, оценю скорость/расход/пробег, будет видно какая нужна батарейка. Ну а там и гусь с безлюфтовым складыванием подтянется, опять же, пневма покажет нужны ли аморты или они просто лишний вес...)
Цитата: cephal от 02 Фев. 2020 в 01:24Руль новый не складной будет совсем?
Да, полностью нескладной, но узкий. Сейчас он 380 мм, если вопрос с ручкой решу, то еще 20 мм можно отпилить.  У меня хват своеобразный, на родном руле у меня полгрипсы торчало из под руки. И опыт езды в толпе свидетельствует, что узкий крепкий руль лучше. Ручка слева, да хотел электротормоз тоже от ручки реализовать.
Изначально хотел ставить гидравлику, есть один лишний цилиндр с ручкой, как раз справа. Но он не полез в сяоколесо. Поэтому решил ставить механику, а заодно и от курка избавиться.
Есть еще один момент

Ставить ручку со стороны курка газа мне неудобно из за хвата. Я курок держу всей рукой, как моторучку. В идеале, должно быть так

но с нашим курком так не сделать...
Пока не прокатило...)
Цитата: cephal от 02 Фев. 2020 в 01:24Они есть и с ДХ внутри и просто с включателем
С выключателем да, много видел, а вот с ДХ не попадались, если увидите где - киньтесь ссылкой.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

cephal

https://aliexpress.ru/item/4000444525489.html например
Вроде пишут про ДХ в описании, но кабель 2-пин, а на ДХ вроде 3-пин идет же? Хотя по цене они дороже чем обычные раза в 3-4.
Если  тормозить ручкой вам удобнее, чем курком, может тогда и газ поставить с ручки, как на всех электровелах универсальные ставят, а там и контроллеры и дисплеи с ними получше и  тп?
Мне вот что-что, а курками куговскими в дороге пользоваться намного удобнее, чем ручками сверху, хоть и хват у меня вполне обычный, но все равно удобнее большим пальцем, чем тянуться за ручкой сверху, особенно в момент резкого тормоза, ослабляя хват руля. Жаль только,что курки у куг хлипкие весьма и со временем их придется менять, ручка конечно надежнее алюминиевая.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

Цитата: cephal от 02 Фев. 2020 в 14:10Вроде пишут про ДХ в описании, но кабель 2-пин, а на ДХ вроде 3-пин идет же?
Не, это обычная... Там скорее всего геркон вместо микрика, он тоже на магнит реагирует, видимо поэтому и написали про Холл. У Холла должно быть 3 пина, земля, +5 вольт и сигнал.
Цитата: cephal от 02 Фев. 2020 в 14:10Если  тормозить ручкой вам удобнее,
Не то чтобы удобнее, просто на ручке можно реализовать двойное торможение. Скажем, на первой трети работает только электро, на второй - электро и начинает поджиматься диск, а на третьей уже диск работает с максимальной эффективностью.  Когда это все на одной ручке - будет работать идеально, а если пытаться то же самое сделать двумя руками, можно и запутаться. Особенно в экстренных ситуациях.
Разумеется, я буду пробовать приколхозить ДХ от сяоручки к обычной, если не получится, то уж микрик приделать совсем не проблема.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

izmenoff

Купил бу клон куги (Evolt), сразу обмотал изолентой богомерзко болтающиеся ручки и укрепил болтающийся аккум.
Аккум нормальный или барахло?


Дальше полез в передний амортизатор, его заклинило полностью, пробовал выбивать трубой - без результатов. Есть ли какие решения, кроме покупки новой вилки?




MoRoman

[user]izmenoff[/user], не нужно одно и то-же постить в разных темах, выберите одну, наиболее подходящую и там пишите.

vlad-2015

Цитата: izmenoff от 07 Фев. 2020 в 10:19заклинило полностью, пробовал выбивать трубой - без результатов.
В крутить болт и выбивать киянкой по болту. Молотком не вариант, только хуже будет.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

izmenoff

Цитата: vlad-2015 от 07 Фев. 2020 в 11:06В крутить болт и выбивать киянкой по болту
спасибо!

inwin

[user]izmenoff[/user], аккум старенький.
что бы сказать хороший или нет аккумулятор, нужно протестировать его на емкость под нагрузкой.
сколько вы на самокате проезжаете?