avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]victor_m[/user],  так вон перчатки [user]GENnady[/user], говорит что перчатки не очень.

GENnady

Цитата: inwinу каждого разный организм и по разному кровь бегает.
на счет пальцев, у меня тканевые перчатки и как чувствую что руки начинают замерзать надуваю перчатки горячим воздухом, помогает 
Вааще не спорЮ!  Но вот ноги одеть теплее, вроде легче чем руки))
Надувать - не каждые-же 2-3минуты. Да и пробовал - даже в магазе - минут 10-15 уходит..
Езжу в ветростойком неопрене. (И шерсть сверху надевал, и флис с целофаном под них.  Ещё пробовал китайский двойной флис.  И Кожу с подкладкой + флис)..   
:sorry:

Цитата: victor_mПодогрев грипс никто не делал? Вроде ж с электричеством тут все на ты :)
Ну или перчатки с подогревом можно купить
Я купил дешманские элементы от УСБ.  Думал - если тепло - вставлю в пальцы перчаток, если будут жечь - в грипсы вделаю...  Не греют даже дома..   +30 +33С и всё. Остывают от прикосновения.
Перчатаки смотрел, но выкинуть 900-2000р - не могу рискнуть.  Знакомый продаёт перчатки с встроенными акк, говорит "ну, ничё, но не фонтан", НО у 95% перчаток греются на пальцы, а это основная проблема!

Никого не отговариваю, и не пугаю - просто не повезло может. Ищите, находите и описывайте!  Но, не надейтесь как на панацею - может тоже не повезти..

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Electros

Я тут на днях решил на ночь глядя покататься, попал под мокрый снег. Вроде всё нормально было, но при возвращении домой километра за полтора неожиданно выключился пульт управления. Хотя аккум ещё не был разряжен. Потом я пытался его включать, он включался, но менее чем через минуту снова выключался и не сразу его можно было включить вновь.
Приехал домой, разобрал, просушил феном, пульт перестал включаться в принципе: при нажатии на кнопку включения еле-еле заметно загорался правый светодиод подсветки и всё. Ну, думаю, наверно хана аппарату, и мысли посыпались о сумме затрат. Заряжать аккум в такой ситуации не рискнул. Но через час-полтора (примерно) пульт включился и начал нормально работать. Ещё сутки продержал аппарат в разобранном состоянии (включая силовай блок), после чего зарядил и вроде как работает.
Но попутно заметил неприятность: если в ходе поездки у вас по какой-либо причине вырубится пульт управления, то весь проеханный вами километраж в этом случае в память не запишется.

Mit

Сегодня катался до коллеги Кабана, посмотреть на рессоры.
Температура около 0, расстояние 21км - последний километр ногокатил ))
Итого проехал 20км потратил 220Wh энергии. 11Wh на километр - я считаю неплохо!
Рессоры понравились ))

ElectroN05

Цитата: Electros от 22 Нояб. 2017 в 16:41
Я тут на днях решил на ночь глядя покататься, попал под мокрый снег. Вроде всё нормально было, но при возвращении домой километра за полтора неожиданно выключился пульт управления. Хотя аккум ещё не был разряжен. Потом я пытался его включать, он включался, но менее чем через минуту снова выключался и не сразу его можно было включить вновь.
Приехал домой, разобрал, просушил феном, пульт перестал включаться в принципе: при нажатии на кнопку включения еле-еле заметно загорался правый светодиод подсветки и всё. Ну, думаю, наверно хана аппарату, и мысли посыпались о сумме затрат. Заряжать аккум в такой ситуации не рискнул. Но через час-полтора (примерно) пульт включился и начал нормально работать. Ещё сутки продержал аппарат в разобранном состоянии (включая силовай блок), после чего зарядил и вроде как работает.
Но попутно заметил неприятность: если в ходе поездки у вас по какой-либо причине вырубится пульт управления, то весь проеханный вами километраж в этом случае в память не запишется.
Крышку деки спереди герметезировали?
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

kaban1941

Цитата: Mit от 22 Нояб. 2017 в 17:23
Сегодня катался до коллеги Кабана, посмотреть на рессоры.
Температура около 0, расстояние 21км - последний километр ногокатил ))
Итого проехал 20км потратил 220Wh энергии. 11Wh на километр - я считаю неплохо!
Рессоры понравились ))
Приятно было познакомиться! Жду усовершенствований!

Hemul

Цитата: ElectroN05 от 19 Нояб. 2017 в 16:14
Ну что ж... Вот и пришло время заканчивать сезон. На следующей неделе снег, сырость и холод. Зарядил Кугу полностью и поехал разряжать батку под хранение.
То есть, если готовлю самокат на зимнее хранение, батарею надо разрядить? До скольки? А то я самокат купил недавно,зарядил недели две назад, но покататься не получается  :~-( Теперь придется холостым ходом?

inwin

[user]Hemul[/user], холостым будете разряжать до следующего лета :) но если нет других вариантов, то только на холостых разряжать.
если будете разряжать холостыми следите за температурой двигателя, т. к. когда самокат на улице, в движении, то охлаждение идет набегающими потоками воздуха.
идеально разрядить до 36 вольт и раз в 2 недели проверять, что бы уровень заряда был не ниже 34 вольт.

Electros

Цитата: ElectroN05 от 22 Нояб. 2017 в 18:25
Цитата: Electros от 22 Нояб. 2017 в 16:41
Я тут на днях решил на ночь глядя покататься, попал под мокрый снег. Вроде всё нормально было, но при возвращении домой километра за полтора неожиданно выключился пульт управления. Хотя аккум ещё не был разряжен. Потом я пытался его включать, он включался, но менее чем через минуту снова выключался и не сразу его можно было включить вновь.
Приехал домой, разобрал, просушил феном, пульт перестал включаться в принципе: при нажатии на кнопку включения еле-еле заметно загорался правый светодиод подсветки и всё. Ну, думаю, наверно хана аппарату, и мысли посыпались о сумме затрат. Заряжать аккум в такой ситуации не рискнул. Но через час-полтора (примерно) пульт включился и начал нормально работать. Ещё сутки продержал аппарат в разобранном состоянии (включая силовай блок), после чего зарядил и вроде как работает.
Но попутно заметил неприятность: если в ходе поездки у вас по какой-либо причине вырубится пульт управления, то весь проеханный вами километраж в этом случае в память не запишется.
Крышку деки спереди герметезировали?

Имеется ввиду месторасположения силоваго блока? Нет, не герметизировал, но мысль такая появилась. Там, кстати, немного воды было, продул феном и протёр тряпкой.

Добавлено 23 Нояб. 2017 в 09:40

Цитата: inwin от 23 Нояб. 2017 в 08:42
[user]Hemul[/user], холостым будете разряжать до следующего лета :) но если нет других вариантов, то только на холостых разряжать.
если будете разряжать холостыми следите за температурой двигателя, т. к. когда самокат на улице, в движении, то охлаждение идет набегающими потоками воздуха.
идеально разрядить до 36 вольт и раз в 2 недели проверять, что бы уровень заряда был не ниже 34 вольт.

А чем плохо хранение полностью заряженного аккума?

inwin

#1809
[user]Electros[/user],
ЦитироватьА чем плохо хранение полностью заряженного аккума?
если интересно разобраться в вопросе, то переведите документацию по ячейкам SAMSUNG ICR18650-26JM и расскажите как правильно производитель рекомендует длительно хранить ячейки.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1199039
ЦитироватьНет, не герметизировал
это вы очень зря не читаете faq по куго, из-за попадания воды в батарею, уже не у одного форумчанина батарея вышла из строя.

Electros

Цитата: inwin от 23 Нояб. 2017 в 10:38
[user]Electros[/user],
ЦитироватьА чем плохо хранение полностью заряженного аккума?
если интересно разобраться в вопросе, то переведите документацию по ячейкам SAMSUNG ICR18650-26JM и расскажите как правильно производитель рекомендует длительно хранить ячейки.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1199039
ЦитироватьНет, не герметизировал
это вы очень зря не читаете faq по куго, из-за попадания воды в батарею, уже не у одного форумчанина батарея вышла из строя.

Батарейный отсек у меня герметизирован хорошо, даже батарея на всякий пожарный запакована в полиэтиленовый пакет, так что тут проблем нет. Я имел ввиду ту переборку возле узла складывания, в которой находится контроллер, она не герметизирована и в ней при вскрытии обнаружилась вода, отя провода там хорошо заизолированы.

Условия хранения - одно, а вот почему именно так - другое. Меня интересуют причины, а не следствия.

inwin

#1811
[user]Electros[/user], те кто занимается батареями пишут, что батарея меньше деградирует (меньше теряет емкость) при правильных длительных условиях хранения. Вообщем по ссылке, которую я оставил выше, можно уточнить вопрос по причинам хранения, он там обсуждался.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28325.0;all
https://electrotransport.ru/index.php?msg=735813

Electros

Цитата: inwin от 23 Нояб. 2017 в 15:56
[user]Electros[/user], те кто занимается батареями пишут, что батарея меньше деградирует (меньше теряет емкость) при правильных длительных условиях хранения. Вообщем по ссылке, которую я оставил выше, можно уточнить вопрос по причинам хранения, он там обсуждался.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28325.0;all
https://electrotransport.ru/index.php?msg=735813

Когда-то, не очень давно, года три-четыре назад, я прочитал, что литиевые аккумы надо хранить полностью разряженными, при чём прочитал не в одном источнике. И сделал такую глупость. После чего до меня дошло, что подобные "советы", при чём на любые темы, могут специально распространяться горе-производителями и продавцами с целью повысить оборот.
Кто его знает, может, утверждение о пользе хранения полузаряженных аккумов идёт оттуда же? Может, в таком режиме у них происходит какая-нибудь деградация и они так же теряют ёмкость, при чём навсегда?
Я стал осторожен. :)

victor_m

Я уже даже аккумулятор телефона заряжаю так, как рекомендует производитель: держу заряд между 20% и 80%. Низкое и высокое напряжение - типа стресс. Хотя контроллеры должны и так не допускать перезарядов и переразрядов. Самокат бы тоже хранил с 50%. И пару раз за зиму бы разряжал-заряжал.
E-Twow Master 2016 (куплен новым в 2018)

Electros

У меня тут другой вопрос появился: кто и при какой морозной температуре ездил на  самокате и с каким результатом?

Добавлено 24 Нояб. 2017 в 17:38

Цитата: victor_m от 24 Нояб. 2017 в 14:00
Я уже даже аккумулятор телефона заряжаю так, как рекомендует производитель: держу заряд между 20% и 80%. Низкое и высокое напряжение - типа стресс. Хотя контроллеры должны и так не допускать перезарядов и переразрядов. Самокат бы тоже хранил с 50%. И пару раз за зиму бы разряжал-заряжал.

У меня есть девайс, которому немногим менее 10 лет, я его аккумулятор неоднократно разряжал да максимального минимума. Потерю ёмкости мы примерно с полгода назад замеряли - что-то около 23 процентов.

ElectroN05

Цитата: Electros от 24 Нояб. 2017 в 17:34
У меня тут другой вопрос появился: кто и при какой морозной температуре ездил на  самокате и с каким результатом?

Добавлено 24 Нояб. 2017 в 17:38

Цитата: victor_m от 24 Нояб. 2017 в 14:00
Я уже даже аккумулятор телефона заряжаю так, как рекомендует производитель: держу заряд между 20% и 80%. Низкое и высокое напряжение - типа стресс. Хотя контроллеры должны и так не допускать перезарядов и переразрядов. Самокат бы тоже хранил с 50%. И пару раз за зиму бы разряжал-заряжал.

У меня есть девайс, которому немногим менее 10 лет, я его аккумулятор неоднократно разряжал да максимального минимума. Потерю ёмкости мы примерно с полгода назад замеряли - что-то около 23 процентов.
На своём Кугу езжу ещё, когда не сыро. Бывало выезжал утром было минус 4 градуса. Но так как мне до работы не далеко - 4,6 км, особой разницы не замечал. Нет, она есть, но не значительная. На такое расстояние. Если при этом ехать быстро - батарея будет "греть сама себя". Доезжал до работы за 15 минут, напряжение батареи падало с полностью заряженной (у меня 41.7) до 40.0 Вольт после отстоя. Точно до такого же, как и летом. Вот когда ездишь дольше, напряжение начинает проседать. Недавно ездил до магаза в центре, сначала от работы до магаза, потом оттуда домой. Температура была минус 3. Так вот, путь домой был 10.5 км, и ехал долго - 55 мин. В центре сплошь плитка, по которой не погоняешь, и узкие улочки с толпами народа. Поэтому скорость была низкая, с частыми остановками на светофорах и батарея начала проседать. Итого - после полной зарядки на работе проехал 17.7 км в вяло-рваном темпе и батарея почти разрядилась, хотя обычно на 21-23 хватает в бодром темпе. После отстоя дома напряжение поднялось до 34.7В.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

inwin

[user]Electros[/user],
ЦитироватьУ меня тут другой вопрос появился: кто и при какой морозной температуре ездил на  самокате и с каким результатом?
0 градусов
Пробег получился 20,6 км.
На самокате осталось 35.4 вольт.

Electros

Куда то делся мой предыдущий ответ.
На днях ездил в мороз на Куге. Один день было около минус трёх, проехал примерно около 20 км, и ещё остался запас километра на три. Второй раз ездил примерно при минус пяти. Проехал около 19 км и ещё остался запас хода километра на полтора. В обычных условиях (если не гнать впустую) батарея проходит 23-24 километра. Второй раз получилось чуть меньше, потому что больше ездил на повышенной скорости (под 30 км).
Ездил без снега, со снегом опасаюсь из-за неустойчивости конструкции на скользском покрытии. Больше опасался не за самоподогревающийся аккумулятор, а за менее защищённую электронику, которая, однако, отработала нормально, разве что только экран обновлялся с заметным подтормаживанием.