Li-Force KUGOO S1/S2 клон ETwow - Страница 162
 
avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

jnarical

Цитата: Oleg.ok от 22 Апр. 2018 в 22:08Самокат для парков, а там его скорости более чем.
Как вы легко всё решили)) Я вот взял самокат, чтобы ездить на работу 20 км (в хорошую погоду) либо в режиме "до метро/от метро" в не очень хорошую. Разница между 250 и 350 Вт очень критична, особенно в ветренную погоду или при подъеме в горку. А рабочий передний амортизатор даёт не плавность хода, а убирает лишнюю костотряску на плитке, куда приятнее когда руль в руках едва заметно вздрагивает.

КОЛЛЕГИ !
Огромная просьба пройти опрос.
Я создал для этого отдельную тему, поскольку опрос вроде как общий для всех etwow-подобных самокатов.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53889
Чем закончилась история с компанией "Одно Колесо": https://electrotransport.ru/index.php?msg=1342884
Продаю свою кугу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55691

kostyanpost

#2899
Цитата: jnarical от 23 Апр. 2018 в 01:11

КОЛЛЕГИ !
Огромная просьба пройти опрос.
Я создал для этого отдельную тему, поскольку опрос вроде как общий для всех etwow-подобных самокатов.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53889
У меня например при 24в максималка 27 км/ч (в опросе нет) но при этом тяга лучше чем на куго 36в (есть с чем сравнить) по номиналу на колесе стоит(пропечатана) мощность 250 вт, по факту на максимальном заряде батареи 29.4В*16А= 470,4 Вт . Это контроллер и колесо от E-Twow 1 Версии, мощи и динамики хватает заглаза, скорость не принципиальна ибо больше 30 км/ч на такой табуретке убиться можно. В свое время катал на мотосамокате и разгонял его до 45 км/ч ,но он был на 10' надувных колесах и с полноценной амортизацией, после этого поменял ведомую звезду на большее количество зубьев, для меня важна тяга и динамика а не скорость.  Это как на авто, л.с. продают машину а езда на крутящем моменте.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Oleg.ok

#2900
Цитата: Novich.ok от 22 Апр. 2018 в 23:41.Вывод такой,что на линболе все дело в левом мотор колесе а не в батарейке или контроллере.Хотя повторюсь-маркировка 350ват и резина рейзинсан одинаковая.Да,скорость со мной 82кг на микаре 35км/ч а на линболе 28км/ч.У кого такая проблемка меняйте-проверяйте колесо.

Почему в "Левом " колесе? Моторы даже при одинаковой мощности бесколекторный мотор имет параметр  kv.  Мощность мотора можно померить ВатМером на датчике хола (датчик тока)  у меня до 80А есть попробую свой самокат глянуть .
Если вы на холостом висении смотрите скорость и она разная занчит моторы имеют разный kv , это обороты на 1вольт.  Увеличение S АКБ   приводит к увеличению оборотов. 
От АКБ тоже есть зависимость . Под нагрузкой  у ионов идет просадка напряжения, а это значит, что KV мотора  меняется и не стоит забывать об этом,  в этом случае очень хорошо с аккумулятором Литий Полимер, токоотдатча у него выше, занчит просадка меньше будет под нагрузкой, а это значит , что мотор будет при одинаковых условиях крутится быстрее.   У меня вопрос в другом, зачем самокату 45км/ч  ? Я считаю что это моразм из самоката делать гоночный болид и менять ему мотор-колеса и прочее.

Oleg.ok

Цитата: kostyanpost от 23 Апр. 2018 в 06:03У меня например при 24в максималка 27 км/ч (в опросе нет) но при этом тяга лучше чем на куго 36в (есть с чем сравнить
Об этом я чуть выше писал.

jnarical

Цитата: kostyanpost от 23 Апр. 2018 в 06:03по номиналу на колесе стоит(пропечатана) мощность 250 вт, по факту на максимальном заряде батареи 29.4В*16А= 470,4 Вт
Насколько я знаю, на МК указана номинальная мощность при которой оно может работать долгое время без повреждений. У всех МК на 350 Вт по номиналу - пиковая мощность под 0,5 КВт.

Вопрос был про номинальную мощность, конечно
Чем закончилась история с компанией "Одно Колесо": https://electrotransport.ru/index.php?msg=1342884
Продаю свою кугу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55691

reden

#2903
после ливня в субботу, решил все таки загерметить голову пакет конечно надежно но не очень эстетично :facepalm:
взял лак и герметик

ну и далее разобрал черный ящик ;-) все сухо, красиво. но на всякий случай обильно смазал в 3 слоя лаком все что может коротнуть


фонарь засиликоненый его не стал трогать , обмазал герметиком стекло крышки и собрал обратно теперь с ним можно нырять :-D
ранее этимже герметиком залил основание




ну и сделал заглушки пока только спереди /:-)





далее в планах перебрать зад, сделать туда заглушки, сделать брызговики, и поменять фару.. ну это когда еще руки дайдут :bn:



Oleg.ok

#2904
Цитата: reden от 23 Апр. 2018 в 10:52ну и сделал заглушки пока только спереди
А вы подумали хорошо)))? Там воздух должен гулять, что бы на жаре аккумулятор не перегреть в замкнутом контуре. Я фигею от местных самоделкиных.  Не в обиду дружище.  :hello:

110000

[user]Novich.ok[/user],
А тяга различается между МК micar sprint и linbol?. Например, если засечь время разгона до 25км/ч на разных моторах, или заезжать в горку и посмотреть какое колесо с какой скоростью поедет и поедет ли вообще. При этом проверять два мотора нужно на одном контроллере и аккумуляторе то есть на одном самокате, без разницы на каком из них ну допустим на micar sprint т.к. он больше заслуживает доверия. Иначе может так выйти что на одном самокате аккумулятор под макс нагрузкой 14-15апер будет проседать по напряжению больше чем аккумулятор на другом самокате, из-за этого будет разная тяга, даже если тест проводился на одинаковых или одном и томже моторе. Также во время испытаний нужно смотреть токи, сколько ампер потребляет МК.

При соблюдении выше обозначенных условий испытания, можно предположить следующие выводы:
а).  Если тяга на моторе linbol больше чем на МК от micar. тогда  колесо линбол тяговое а у микар скоростное, и они оба примерно одинаковой номинальной мощности. Различие лишь в обмотке, у тягового кол-во витков обмотки зубов статора больше а у скоростного меньше.
б).  Если тяга на моторе linbol меньше чем у МК от micar, тогда по видимому на линболе стоить менее мощное колесо допустим на 250вт. против 350вт на микаре.

Если получиться пункт А, то как по мне колесо от линбол даже лучше т.к. более тяговое, быстрей будет разгонятся, луче тянуть в подъемы, конечно за счет меньшей макс.скорости. Но тут всё зависит от дорог и стиля езды. Если есть где разогнаться, дороги ровные нет подъемов и самокатчик любит быстро ездить то скоростное колесо предпочтительней. Если по пути часто приходиться тормозить и разгонятся, забираться в подъемы, то лучше тяговое.

При пункте Б, дело дрянь т.к. теперь уже по маркировке на мотор-колесе и наличию шины рисингсан, не определить какой реально номинальной мощности установлено колесо. Поэтому покупка куги с 350вт мотором снова усложняется. Производителям осталось сменить прошивку в дисплее-компьютере, чтобы он показывал при установке колеса 8 дюймов скорость 45км/ч. вместо 35км/ч. и тогда при покупке невозможно будет узнать что перед покупателем, линбол с 250вт колесом или куга с 350вт колесом. Только замер скорости внешними устройствами или перестановкой МК на "оригинальный" kugoo с не накрученным спидометром, покажет что перед нами. Но уже будет поздно ведь самокат уже куплен, а доказать продаванам без экспертизы будет невозможно, что купленный самокат с мотором на 250вт и реальной скорость ниже отображаемой на дисплее. Как вариант приходить в магазин с оптическим тахометром(но не у всех он есть и не все могут придти в магазин), и замерять им реальную скорость МК.

Oleg.ok

Цитата: 110000 от 23 Апр. 2018 в 11:47Также во время испытаний нужно смотреть токи, сколько ампер потребляет МК.
Ставьте полимер там токоотдача в разы выше, хотябы  с токоотдачей 25-35С .  Не забывайте и про расход, чем выше мощность тем меньше проедите .

avshik

Вчера писал коллега - купил линбол за 18к - говорит едет огонь, 40 км/ч с нагрузкой. Колесо без маркировки. Засомневался. Посмотрели в бортовой - стоит цифра 12 в дюймах колеса. А самое смешное - выдают инструкцию, где типа 12 и должно стоят по умолчанию. Тара-пара-пам - фиу .) Амморт мертвый (т.е. нет его вероятно, но это проверим). Мы, уские, ни абманываим дууг дууга (с)

Цитата: Oleg.ok от 23 Апр. 2018 в 11:44что бы на жаре аккумулятор не перегреть
очень смешно такое питерским юзерам писать.. хоть плачь Т_Т )) да мы тут помираем просто от духоты и солнца))
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Oleg.ok

Цитата: avshik от 23 Апр. 2018 в 11:56купил линбол за 18к - говорит едет огонь, 40 км/ч с нагрузкой.
У меня у ребенка похоже такой же Линбол судя по описанию. Пружины нет. Мотор колесо без маркировки. Но и 40км/ч не поедет и оригинал. Крутить на месте колесо это одно , а в движении это другое, только не забываем про 2 й закон Ньютона, что увечение мощности в 2 раза не придаст увеличение скорости в 2 раза, так как сила сопротивления будет увеличиваться квадрату скорости.

harakiro

Цитата: Oleg.ok от 23 Апр. 2018 в 07:58Я считаю что это моразм из самоката делать гоночный болид и менять ему мотор-колеса и прочее.
Олег,с удовольствием читаю Ваши высказывания и выводы,у самого по физике было 2.Все достаточно понятно и небезосновательно!
Но!! Ну позвольте людям ХОТЕТЬ,моразм это по Вашему мнению или нет!
В нашей,зачастую рутинной жизни так мало желаний,что маленькие,пусть даже дурацкие Хотелки это отдушина,крошечные,но проблески Жизни в рутине существования
курю и ездю батарейки

harakiro

#2910
Какой кошмар...Звоню вот сюда
http://nicesky.ru/product_28780.html
задаю вопрос -на этом МК на 3 скорости вхолостую,какую скорость показывает электросамокат?
Получаю ответ-33-35 кмч.Задаю следующий-а в ваши Куго,которые вы продаете,соответственно тоже 33-35кмч(точнее те которые будут через 2 недели)? Ответ -да,в Европе ограничение на скорость 35кмч,поэтому все Куго с этим ограничением теперь!
За что купил,за то и продаю-запись разговора есть,тапками больно не кидайтесь!
Я в шоке,хотел МК у них купить,на картинке как родное!
А так хотелось до 30 кмч разгоняться!!!
курю и ездю батарейки

alex-xxl

Цитата: harakiro от 23 Апр. 2018 в 14:31
Какой кошмар...Звоню вот сюда
http://nicesky.ru/product_28780.html
задаю вопрос -на этом МК на 3 скорости вхолостую,какую скорость показывает электросамокат?
Получаю ответ-33-35 кмч.Задаю следующий-а в ваши Куго,которые вы продаете,соответственно тоже 33-35кмч(точнее те которые будут через 2 недели)? Ответ -да,в Европе ограничение на скорость 35кмч,поэтому все Куго с этим ограничением теперь!
За что купил,за то и продаю-запись разговора есть,тапками больно не кидайтесь!
Я в шоке,хотел МК у них купить,на картинке как родное!

Иначе полиция штрафует))))) камеры фоткают и штраф по почте шлют)))

Novich.ok

Цитата: 110000 от 23 Апр. 2018 в 11:47А тяга различается между МК micar sprint и linbol?. Например, если засечь время разгона до 25км/ч на разных моторах, или заезжать в горку и посмотреть какое колесо с какой скоростью поедет и поедет ли вообще
Пробег на самокатах где -то по 50км.Сугубо по своим ощущениям в горку довольно крутую едут одинаково хорошо что линбол что микар .Замеров разгона не делал.Линбол даже кажется порезче стартует и резче замедляется-это нравится.Но когда хорошая ровная дорога и можно втопить-тут -микар продолжает набирать ощутимо по спидометру за 30км/ч ,а вот линбол все.27км/ч потолок. Какой расход при нагрузке не обращал внимания .Да ,и никакие болиды с 45км/ч я не собирался делать.Перестановка МК эксперимент после того как прочел сообщение от форумчанина у которого тоже проблема со скоростью и еще прочитав тему как отличить куго оригинальный от линбола-кстати у меня он назывался куго с2 в интернет магазине.Это я его назвал линболом когда поня что что-то не так.
Кстати на линболе аморт мертвый был.Пришлось разобрать с большим трудом,шлифануть смазать и вроде работает.На микарке заработал после того как побрызгал силиконки и проехали гдето20км.

Oleg.ok

Цитата: harakiro от 23 Апр. 2018 в 14:16В нашей,зачастую рутинной жизни так мало желаний,что маленькие,пусть даже дурацкие Хотелки это отдушина,крошечные,но проблески Жизни в рутине существования
Очень точное замечание.

AlCherry

В минувшую субботу устроил стресс тест самокату за городом. Если кратко, результатом то доволен . При нынешней погоде с сильным ветром аппарат проехал 22км при постоянном газе. Так что заявленные 30км в городских условиях он проедет, даже с моей тушкой. Я даже где-то заколебался на нем стоять уже к исходу батарейки.

По факту заезд был в два отрезка, первых - 6.5км, второй 15.5км. Фара включена. Газ не в полную, в среднем, наверное, на три четверти, хотя приходилось и в гору выжимать "в пол" и в борьбе с ветром сильным тоже. Дорога с достаточно хорошим покрытием, с горками и спусками средней крутизны и разной протяженности. После того как он перестал ехать вообще дисплей еще горел и мигал батарейкой, надо было бы его выключить, но он сам через несколько минут отключился и включаться отказался, пробег при этом не сохранился. Через часик где-то я его попробовал включить, он включился, а батарейка показала 31в.

Так же перепаковал как следует батарею и загерметил деку. Не могу понять источники бряканья, что спереди, что сзади, звук такой же как от болтающейся в отсеке батареи, но это точно не она уже. Буду разбираться.

Так же обнаружил приличный люфт МК в продольном направлении. Это надо нормальную шестигранную пластиковую втулку ставить, да? Где купить правильную?

Oleg.ok

Цитата: harakiro от 23 Апр. 2018 в 14:31Получаю ответ-33-35 кмч.Задаю следующий-а в ваши Куго,которые вы продаете,соответственно тоже 33-35кмч(точнее те которые будут через 2 недели)? Ответ -да,в Европе ограничение на скорость 35кмч,поэтому все Куго с этим ограничением теперь!
Только контроллером можно ограничеть скорость вращения колеса. Это никак не связано  самим Мотор-колесом.