avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

gde700

Для начала проверьте, как крутятся колёса на выключенном самокате. Заднее должно крутиться очень долго от несильного толчка рукой, переднее с лёгким усилием, но должно останавливаться не сразу. Если крутятся туго - подшипники.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Mit

Цитата: SanRomStaV от 04 Май 2018 в 22:55
Подскажите пожалуйста у кого какие нагрузки по амперам при скоростях 15, 20, 25км/ч?
Заезжайте, поставим мое МК и посмотрим на цифры. Если все ОК, то видимо МК заменить придется.

Цитата: SanRomStaV от 04 Май 2018 в 22:55
Видимо с моим МК и контроллером совсем беда( у меня сейчас на скорости 20км/ч потребляемая от 10 до 13 ампер при моём весе 87кг, это по ровному асфальту и без ветра.
Мне кажется это МК, но можно и контроллер поставить проверить...

Цитата: SanRomStaV от 04 Май 2018 в 22:55
Просто удивился когда прочитал сообщения от Inwin, что у него при скорости 20км/ч токи до 4А,
У меня с ребенком столько же примерно было.

Цитата: SanRomStaV от 04 Май 2018 в 22:55
Динамика сейчас совсем никакая, до 29км/ч еле разгоняется, рекуперативный тормоз почти не тормозит, а пробег всего 160км( что же дальше будет?....
Ставлю на МК))

Цитата: SanRomStaV от 04 Май 2018 в 22:55
По поводу МК - прислали видео по настройке(не получается его сюда прикрепить, большой объём) . Завтра проверю новые настройки на свежем аккуме как оно.
Настройки? Фантастика. Какие настройки? Они только для определения скорости используются, или срезания мощности.

SanRomStaV

Цитата: Mit от 05 Май 2018 в 00:23Настройки? Фантастика. Какие настройки? Они только для определения скорости используются, или срезания мощности.
Сам такого же мнения) просто продавец хочет соскочить с горантии!

Добавлено 05 Май 2018 в 06:58

Цитата: gde700 от 04 Май 2018 в 23:49Для начала проверьте, как крутятся колёса на выключенном самокате. Заднее должно крутиться очень долго от несильного толчка рукой, переднее с лёгким усилием, но должно останавливаться не сразу. Если крутятся туго - подшипники.
Проверял, с этим всё в порядке.

SanRomStaV

Цитата: Mit от 05 Май 2018 в 00:23Заезжайте
СПАСИБО! Обязательно подъеду, нужно будет ещё видео с показателями скоростей и потребляемыми амперами снять для отчёта)

inwin

#3154
[user]SanRomStaV[/user],
на сколько я помню, у куг не было проблем с перегревом мотора.
у меня при 20 км/ч потребление 2а, редко когда 3а.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1183102
проверьте обмотки на двигателе, не перегрели ли.
датчики хола тоже под вопросом.
звук мотора изменился на холостых оборотах?
видео одно из 4-х перегретого мотора

SanRomStaV

Цитата: inwin от 05 Май 2018 в 08:16на сколько я помню, у куг не было проблем с перегревом мотора.
у меня при 20 км/ч потребление 2а, редко когда 3а.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1183102
проверьте обмотки на двигателе, не перегрели ли.
датчики хола тоже под вопросом.
звук мотора изменился на холостых оборотах?
видео одно из 4-х перегретого мотора
Нет, перегрева не было, да и при температуре свыше 15гр. ещё не катался. Звук МК тоже вроде стандартный. МК я разбирал для обработки лаком "plastik 70" для герметизации, с обмотками, вроде всё норм(самому раньше приходилось перематывать бк моторы, так что немного понимание есть)
Сегодня под небольшую горку при скорости 20км/ч было 6-7А. Так что вряд-ли при разнице в весе 15-20кг повышает нагрузку в 2 раза!
Как можно проверить работоспособность датчика хола?

AlexxNew

Цитата: SanRomStaV от 05 Май 2018 в 12:15
МК я разбирал для обработки лаком "plastik 70" для герметизации

[user]SanRomStaV[/user], при общении с продавцом по вопросу гарантийного ремонта полагаю эти подробности нет особой нужды озвучивать...
Сейчас многие тратят деньги, которых не зарабатывали, на вещи, которые им не нужны, чтоб произвести впечатление на людей которые им безразличны...

Slvt

Всем доброго времени суток. Принимайте в ряды, приобрёл сегодня кугу s2. По советам форумчан прямо в магазине покрутил МК на ХХ на 3-й скорости. Показал 40 км/ч при заряде 37.8 вроде. . Залез в настройки- оказывается стоит 10 дюймов при 30 магнитах. Поменял на 8 дюймов, опять крутанул на 3-й скорости- снова 40 км/ч. Наклейка на МК синяя. В магазине посоветовали сразу везти в сервис центр, гидроизолировать. В СЦ оценили это в 5 тысяч рублей. Жаба душит, можно и самому, благо на форуме инструкции есть. Но в магазе предупредили: вскроете сами - гарантия слетает. Пока в раздумьях. Маркировка на МК -600 ВТ))))). Передний аморт- дубовый, как и полагается ))))



.

inwin

[user]Slvt[/user], поздравляю с покупкой :)
600 ватт, указанно на крышке мотора.
делйте сами гидроизоляцию, на форуме много, кто делал. вся гидроизоляция, которую делал я, делается максимум за 30 минут. и это легче легкого. 2000 км пройдено, с самокатом ничего не случилось из-за воды.
сколько при полном заряде на холостых оборотах?
амортизатор на новом самокате должен работать, это не норма. у меня при покупке он работал кое как, добавил чуть смазки и он заработал как надо.
делайте аммортизатор, что бы работал, примеры есть в теме.

Slvt

Ну я пытался задать вопрос: мол, есть с нормальным амортизатором? Продавец сказала, ну мы сейчас всю партию вскрывать не будем))) я, воодушевленный показателем 40 км/ч, настаивать не стал)))

Максимыч

Цитата: Slvt от 05 Май 2018 в 13:47
Всем доброго времени суток. Принимайте в ряды, приобрёл сегодня кугу s2. По советам форумчан прямо в магазине покрутил МК на ХХ на 3-й скорости. Показал 40 км/ч при заряде 37.8 вроде. . Залез в настройки- оказывается стоит 10 дюймов при 30 магнитах. Поменял на 8 дюймов, опять крутанул на 3-й скорости- снова 40 км/ч. Наклейка на МК синяя. В магазине посоветовали сразу везти в сервис центр, гидроизолировать. В СЦ оценили это в 5 тысяч рублей. Жаба душит, можно и самому, благо на форуме инструкции есть. Но в магазе предупредили: вскроете сами - гарантия слетает. Пока в раздумьях. Маркировка на МК -600 ВТ))))). Передний аморт- дубовый, как и полагается ))))



.
После того, как поменяли в настройках 10 дюймов на 8 не заходили повторно в этот же пункт меню? Если скорость не изменилась - может быть и значение размера колеса не поменялось.

Максимыч

Цитата: Slvt от 05 Май 2018 в 13:47
В магазине посоветовали сразу везти в сервис центр, гидроизолировать. В СЦ оценили это в 5 тысяч рублей. Жаба душит, можно и самому, благо на форуме инструкции есть. Но в магазе предупредили: вскроете сами - гарантия слетает.
Вообще офигели. 5000 за то что два раза герметиком мазнуть? Считаю подобный развод как минимум хамством. А где покупали, если не секрет? Чтобы я точно у них не купил. Да и страна должна знать своих героев

Slvt

Цитата: Максимыч от 05 Май 2018 в 14:59
А где покупали, если не секрет? Чтобы я точно у них не купил. Да и страна должна знать своих героев
Скутред)) но 5000 это не они озвучили, а «авторизованный сервис центр», указанный в сервис книжке, которая идёт вместе с самокатом.

Максимыч

Цитата: Slvt от 05 Май 2018 в 15:08
Скутред)) но 5000 это не они озвучили, а «авторизованный сервис центр», указанный в сервис книжке, которая идёт вместе с самокатом.
Фактически - навязанный сервис и навязанная услуга.
почитал на яндекс-маркете отзывы о них - лучше обходить этот магазин стороной

kostyanpost

Цитата: SanRomStaV от 05 Май 2018 в 12:15
Нет, перегрева не было, да и при температуре свыше 15гр. ещё не катался. Звук МК тоже вроде стандартный. МК я разбирал для обработки лаком "plastik 70" для герметизации, с обмотками, вроде всё норм(самому раньше приходилось перематывать бк моторы, так что немного понимание есть)
Сегодня под небольшую горку при скорости 20км/ч было 6-7А. Так что вряд-ли при разнице в весе 15-20кг повышает нагрузку в 2 раза!
Как можно проверить работоспособность датчика хола?
может у вас проблемы с измерением тока? Если есть подозрения то я бы например воспользовался поверенным амперметром тем более шунт на контроллере куги это токочувствительный резистор а что показывает дисплей это хз.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

gindos33

Вопрос к тем, кто разбирал передний амортизатор. Я понял, что вилку-шестигранни шток, который входит внутрь, держит только шпилька с гайкой со стороны руля?
Крутится эта гайка похоже вместе со шпилькой и не вылазит. Возможно уже выкрутилась внутри давно. Можно ли переходить к попытки выбить вилку, сидит мертво.

kostyanpost

Цитата: gindos33 от 05 Май 2018 в 16:40
Вопрос к тем, кто разбирал передний амортизатор. Я понял, что вилку-шестигранни шток, который входит внутрь, держит только шпилька с гайкой со стороны руля?
Крутится эта гайка похоже вместе со шпилькой и не вылазит. Возможно уже выкрутилась внутри давно. Можно ли переходить к попытки выбить вилку, сидит мертво.
у меня на 8гранном штоку болт вкрученн я его на синий фиксатор резьбы посадил.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

gindos33

#3167
Не выходит каменный цветок. Гайка на штоке не выкручивается и не закручивается, я уже шуруповертом крутил, зависла 1 гайка из трех. В итоге я накрутил обратно те 2, что были до этого. Теперь и они не выкручиваются обратно и шток в том числе, крутит свободно, не туда ни сюда.
Спойлер
На фото видно, что еще и силиконовая прокладка раком стоит.
Предположим, что шток не держит уже вилку, ну и ее я тоже выбить не могу. Особо не подберешься. Клал ключ на вилку и бил прокручивая, ни на миллиметр не сдвинулся, за то насечек на шестиграннике вилки наделал  :dash:
Как узкоглазые ее туда запихнули, не понятно :sorry:
---------------------------------------------------
Ага, оказывается под МК, есть шестигранник, блин, сколько время потерял, все открутил, шток загулял, пошел вышибать опять вилку...
---------------------------------------------------
С помощью молотка (ставил на вилку как можно ближе к центру и так по кругу) и и 1.5кг кувалды, удара с нцатого я его выбил.
Обратно он явно заходить не желает. Я так понимаю, меня ждет увлекательное занятие со шкуркой, о котором кто то уже писал в теме выше..