avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

Было бы интересно его к компу и посмотреть, как и что там... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

temercool


Homelux

Че то тут уже какая то физика с химией пошли, ну вас нафиг.

valmon

Цитата: Homelux от 30 Июнь 2018 в 09:58подножку и брызговики и аккум 12
А можно узнать, где вы выдели S3 c такими допами?
Везде где я был, все S3 без подножек и аккумы- 1 на 5 с наклейкой на 12А.

Сергей Владимирович

Всем привет!!! Хотел поделиться опытом, может кому пригодится! Отправили в командировку в Ростов на Дону (из Москвы самолетом) и  решил взять с собой своего кугу вечерком город изучить, да и просто там покататься...
Предварительно позвонил по телефону (Аэрофлот)... приятный женский голос сказал мне, что самокат можно перевозить, если  дословно: " мотор не превышает150 Ватт в час.  Но если мотор отсоединить и взять с собой в ручную кладь то можно и больше 150".  Не понял если честно что это обозначает 150 в час... Ну да ладно, главное можно.
Решил колесо предварительно не снимать, авось прокатит (да и как они собираются проверять мощность? Но на всякий случай на колесе вытер маркировку "350")  Взял с собой небольшой наборчик  инструментов, если вдруг заставят снимать и упаковочные материалы отдельно (вспененный полиэтилен, пупырку, скотч)
Аэропорт шереметьево (Д) приехал заблаговременно:   Пустили вроде норм... Ну думаю отлично, пошел упаковывать перед сдачей в багаж. Упаковал. Посадочные выдали, на насокат наклеили наклейку (куда он летит) и сказали сдать его в негабарит... Но тут его через сканер светанули и сказали перевозить нельзя(((((( Говорит колесо хрен с ним можно какое хош, а вот батарейку нельзя... А как быть? Говорит если батарейку отдельно в ручную кладь взять, то можно...
Ну хрен с ним))) Пошел распаковал, отскоблил герметик, батарейку вытащил (благо инструменты взял)... Зевак конечно много собралось вокруг, охранники пристально смотреть начали, да и пофиг.
  Опять запаковал его в ту же пупырку, так как наклейки уже не отодрать... И вуаля... Приняли все норм... Дядя его аккуратно куда то унес)))
При проходе на терминал, конечно просветили мою ручную кладь и минут десять потом изучали что же за хрень я пытаюсь перевезти (собрался целый консилиум, позвали старших, звонили кому то постоянно и фотографировали). Но в итоге конечно пустили...
По прилету так же в отдельном месте мне вынес дядя мой самокат. Вроде без повреждений. По дороге в гостиницу купил герметик, приехал собрал его, загерметил и в путь)))
На обратном пути уже заранее все сделал как надо... Естественно опять собирался целый консилиум и везде мне приходилось все рассказывать (занимал досмотр немного больше времени), но распаковывать не пришлось...
Всем хороших  поездок и путешествий)))

inwin

[user]Сергей Владимирович[/user], очень вам повезло. если бы не пустили, что делали бы?

Slavemaster

[user]Сергей Владимирович[/user], тетка в телефоне Вам конечно неграмотная попалась, но сотрудники аэропорта тоже были ни в зуб ногой? Вы же теперь знаете что за "150 Ватт в час" имелось ввиду? И что в куге их не менее 200..

Сергей Владимирович

Я, в принципе, был готов к этому... Приехал на машине и оставил на парковке... Трансфер все равно часто ездит. Ну отвез бы обратно в машину и обратно в аэропорт...

jonni

Цитата: Slavemaster от 03 Июль 2018 в 13:53Вы же теперь знаете что за "150 Ватт в час" имелось ввиду? И что в куге их не менее 200..
Тоже как то интересовался этой темой, видел инфу, что батку можно только отдельно с собой в ручную кладь, емкостью до 200в/ч, и в полуразряженном состоянии, но как они это проверят, если на батарее например нет наклейки?

avshik

Цитата: Сергей Владимирович от 03 Июль 2018 в 13:41Аэропорт шереметьево
Полезный опыт, пока только на сапсан брал с собой. В поезде обычном тоже вопросов не должно быть. Про консилиум поржал, пройденный этап)))
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

Vadom

Сделал себе дисковый тормоз на Кугу.

Lord_Veron

Цитата: Vadom от 03 Июль 2018 в 15:36
Сделал себе дисковый тормоз на Кугу.
Очень круто получилось! а можно подробности? Сколько вышло по деньгам и что приобреталось для модернизации?
P.S. делаете ли Вы что-то подобное под заказ и сколько это стоит? (ответ можно в лс)
Custom Kugoo S2 (36V 6.6 Ah) (продан) ---> Starway Mini 4 (48V 15,6 Ah) (продан) ---> Dualtron Raptor (продан) ---> Dualtron Thunder (катаюсь) + Kingsong KS18L (катаюсь)

dsd

катнул тут клона  :kidding: куги, e-twow s v с батареей 10 ач
плюсы:
качество материалов, сборки - конечно, с кугой не сравнить.
любимый тест - крутит на холостых 40 кмч  :laugh:
аморты работают, заднее колесико помягче штатного куги. едет мягко и тихо.
задний стоп загорается при торможении или работает габаритом при включенной передней фаре.
при использовании крыла в качестве тормоза включается и рекупер
фара может работать в авторежиме от освещенности.
хомутов на передней вилке нет, есть колечко, которое не перетрет.
рекупер тормоз работает плавно.
разгоняется тоже плавно. мне куговский разгон больше нравится.
и о грустном. по ГПС - 28 кмч. ограничение снято.



eff3

Цитата: Lord_Veron от 03 Июль 2018 в 15:40Сделал себе дисковый тормоз на Кугу.
Очень круто получилось! а можно подробности? Сколько вышло по деньгам и что приобреталось для модернизации?
P.S. делаете ли Вы что-то подобное под заказ и сколько это стоит? (ответ можно в лс)
поддерживаю, подробный отчет в студию!!!!)))

Vadom

#6116
Цитата: Lord_Veron от 03 Июль 2018 в 15:40
Очень круто получилось! а можно подробности? Сколько вышло по деньгам и что приобреталось для модернизации?
P.S. делаете ли Вы что-то подобное под заказ и сколько это стоит? (ответ можно в лс)
Вышло ровно 3600 рублей.
В комплект входят: стальная увеличенная задняя вилка (подходят колеса до 50 мм спокойно) ,более удобные грипсы из твердой резины с шершавым рисунком , два задних колеса с отверстиями для тормозного диска,вся тормозная система. 
КСТАТИ, если кому надо, то есть запчасти, которые я снял с нулевого куго за ценами в личку, очень дешево!

inwin

[user]Vadom[/user], пришлось что дорабатывать или все встало без проблем?

Electros

Цитата: Сергей Владимирович от 03 Июль 2018 в 13:41
Всем привет!!! Хотел поделиться опытом, может кому пригодится! Отправили в командировку в Ростов на Дону (из Москвы самолетом) и  решил взять с собой своего кугу вечерком город изучить, да и просто там покататься...
Предварительно позвонил по телефону (Аэрофлот)... приятный женский голос сказал мне, что самокат можно перевозить, если  дословно: " мотор не превышает150 Ватт в час.  Но если мотор отсоединить и взять с собой в ручную кладь то можно и больше 150".  Не понял если честно что это обозначает 150 в час... Ну да ладно, главное можно.
Решил колесо предварительно не снимать, авось прокатит (да и как они собираются проверять мощность? Но на всякий случай на колесе вытер маркировку "350")  Взял с собой небольшой наборчик  инструментов, если вдруг заставят снимать и упаковочные материалы отдельно (вспененный полиэтилен, пупырку, скотч)
Аэропорт шереметьево (Д) приехал заблаговременно:   Пустили вроде норм... Ну думаю отлично, пошел упаковывать перед сдачей в багаж. Упаковал. Посадочные выдали, на насокат наклеили наклейку (куда он летит) и сказали сдать его в негабарит... Но тут его через сканер светанули и сказали перевозить нельзя(((((( Говорит колесо хрен с ним можно какое хош, а вот батарейку нельзя... А как быть? Говорит если батарейку отдельно в ручную кладь взять, то можно...
Ну хрен с ним))) Пошел распаковал, отскоблил герметик, батарейку вытащил (благо инструменты взял)... Зевак конечно много собралось вокруг, охранники пристально смотреть начали, да и пофиг.
  Опять запаковал его в ту же пупырку, так как наклейки уже не отодрать... И вуаля... Приняли все норм... Дядя его аккуратно куда то унес)))
При проходе на терминал, конечно просветили мою ручную кладь и минут десять потом изучали что же за хрень я пытаюсь перевезти (собрался целый консилиум, позвали старших, звонили кому то постоянно и фотографировали). Но в итоге конечно пустили...
По прилету так же в отдельном месте мне вынес дядя мой самокат. Вроде без повреждений. По дороге в гостиницу купил герметик, приехал собрал его, загерметил и в путь)))
На обратном пути уже заранее все сделал как надо... Естественно опять собирался целый консилиум и везде мне приходилось все рассказывать (занимал досмотр немного больше времени), но распаковывать не пришлось...
Всем хороших  поездок и путешествий)))

Не уверен, что везти аккум в салоне самолёта - блестящая идея. А ну как воспламенится? Много ли шансов у людей не задохнуться в продуктах горения? Да и вероятность пожара крайне высока: кругом сплошной горючий пластик. Утешает тльько не высокая вероятность возгорания аккума без нагрузки. Внутри самоката он более надёжно изолирован, разве что пластиковая крышка.

Добавлено 03 Июль 2018 в 16:39

Цитата: Vadom от 03 Июль 2018 в 15:36
Сделал себе дисковый тормоз на Кугу.

Честно говоря, тоже думал, но смущают выпирающие в бок конструкции тормоза на колесе. Можно за что-нибудь крайне неудачно зацепиться при движении.

Vadom

Выпирает не сильно, примерно в габариты деки все вписывается. Я на всякий случай тросик усилил пружиной по всей длине, чтобы нигде не перетерлось и не заломалось. Самокат выглядеть стал более гармонично и красиво.