Li-Force Трехколесный самокат для пенсионера - Страница 8
 

Трехколесный самокат для пенсионера

Автор escape5011, 31 Май 2016 в 12:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: Dorn от 01 Март 2017 в 22:57Тут тож вопрос, зависимая, независимая)))
Зависимая - это огород с балками, да и клиренс съёсть могут.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

LIST

Знаете парни что я Вам скажу..
Вот два задних приводных мощных колеса - для медленной и мощной езды - вещчь!!!
И если самому делать  - то задние колеса шириной 57 см максимум, что бы в лифт влезало.
Если сделать еще деку широкую но плоскую, что бы клиренс был 11-13 см, как у самоката модели EWASP-1202 - вот тогда это будет бомба!
Узел сложения от нашего Акихо с рулем
И алюминиевую деку для веса...
И подвеска не нужна для таких скоростей и 10 диаметра колес!
Получается отличная легкая конфигурация и очень мощная и устойчивая!
Вот это я понимаю!

Бабай

Да, 500 ватт на двоих - очень мало.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Dorn

[user]Бабай[/user],

Клиренс не потеряю, форма маятников может быть разная,  да и две балки или четыре тож не принципиален, если будет результат.

Добавлено 01 Мар 2017 в 23:26

Почему мало то? в Гейропе 250вт на лисапед. и это норма, да и у нас 250вт не требуют разрешений. да и пенсионеры! куда лётать? там контроллер инфинион, я ограничу скорость до 25км/ч.
Лучше о клиренсе и о подвеске расскажите.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

hant

Для ваших целей оптимальный клиренс 10см, максимум 12 см. Больше не надо.

hant

List, взвесив все за и против, я решил остановится на зацеплении дышла в нижней части подсидельного штыря. Ну никак у меня не получается придумать правильную сцепку при наличии багажника, придется его с этого места убирать. Усиление узла дэка-штырь видится логичным с косынками (по вашему варианту). Просьба к форумчанам. Не могу найти конструкцию самой сцепки, по образцу велосипедного прицепа, когда он крепится так же за подсидельный штырь. Может кто ссылочку на готовый велофаркоп скинет?

hant

Лист, и просьба, замерить диаметр трубы подсидельного штыря.


Бабай

#134
Цитата: hant от 02 Март 2017 в 09:50Ну никак у меня не получается придумать правильную сцепку при наличии багажника, придется его с этого места убирать.
Можно и не убирать, если фаркоп, в разумных пределах, назад отнести.
Главное, чтобы точка сцепки слишком далеко за заднюю ось не заходила (без водителя на дыбы самокат может встать).
Фаркоп надевается на общую ось, как вилка. Заводится под дэку и привинчивается барашком сверху деки (там я нарисовал дырочку). Или двумя, но тогда надо на фаркоп поперечную балку приварить.
Багажник, всё равно выше барашков и они не будут мешать.


ЦитироватьНе могу найти конструкцию самой сцепки
Для сцепки же у вас, вроде бы, шаровая пара от рулевой авто  :bw:

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

Бабай, в который раз поражаете умением грамотно пользоваться компьютером. Спасибо! Ну если располагать сцепку как у вас на рисунке, то примерно в этом же месте (в пространстве) она получится и на багажнике. И тут вроде такое положение было раскритиковано.А шаровая, не позволяет быстро снимать дышло. Это, так сказать, временное решение, а потому не лучшее. Сейчас для отсоединения дышла, вынимается штырь, другой конец которого сидит на резьбе наконечника рулевой тяги. Я его конечно в бок отворачиваю, но это не комильфо.

Добавлено 02 Март 2017 в 14:11

Т.е на скутере при отцеплении дышла, остается  наконечник, как у вас на фото, только еще с накрученной трубой около 20см.

hant

Надо сделать так, чтоб только шар оставался на скутере, а верхняя часть (чашка) снималась вместе с дышлом, как у обычного прицепа.

Бабай

#137
Цитата: hant от 02 Март 2017 в 14:08Бабай, в который раз поражаете умением грамотно пользоваться компьютером.
Ничего тут поразительного нет.
Надо когда-то начать, много выдумывать и рисовать.
Я 29 лет работал в НИИ при МВТУ им Баумана ВКР и делал устройства, для тех, кто писал диссертации. Начальник говорил - должности выдумщика у нас нет, а для инженера нужно высшее образование.
ЦитироватьНу если располагать сцепку как у вас на рисунке, то примерно в этом же месте (в пространстве) она получится и на багажнике. И тут вроде такое положение было раскритиковано.
Раскритикована была высота сцепки относительно осей и прочность багажника.
Вынос сцепки за ось влияет тоже, но только в плане перевешивания прицепом.
Габарит багажника не выходит далеко за ось. Можно прикинуть, чтобы шар был чуть сзади багажника (а может быть он окажется и под багажником  :bw:).
Кстати, что мешает поставить багажник (или кофр), на сколько нужно, повыше на втулках?
ЦитироватьА шаровая, не позволяет быстро снимать дышло. Это, так сказать, временное решение, а потому не лучшее. Сейчас для отсоединения дышла, вынимается штырь, другой конец которого сидит на резьбе наконечника рулевой тяги. Я его конечно в бок отворачиваю, но это не комильфо.
Наконечник можно не завинчивать гайкой.
Надо просверлить дырочку поперёк резьбовой части, и вставлять туда пружинную шпильку, как на рисунке в середине.

Для разъединения, вынямливается шпилька, затем вынямливается шаровая из фаркопа и всё  :pardon:

ЗЫ: надо переименовать тему на "Трехколесный самокат с прицепом для пенсионера"
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

Ну сам то шар нужно все равно к площадке гайкой крепить, а чашку, которая одевается на шар можно сделать со шпилькой, которая вставляется в отверстие ниже шара, вот так



Добавлено 02 Март 2017 в 16:41

Если увеличить, шпильку видно.

Бабай

Цитата: hant от 02 Март 2017 в 16:37
Ну сам то шар нужно все равно к площадке гайкой крепить, а чашку, которая одевается на шар можно сделать со шпилькой, которая вставляется в отверстие ниже шара, вот так ...
Если увеличить, шпильку видно.
Такая конструкция, самозащёлкивающейся сферы, может саморасщёлкунуться при старте или ускорении, когда дышло стремится вверх.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

И на счет переименования согласен. И вообще бы убрал "для пенсионера". Мне, например до пенсии еще далеко, но я с удовольствием на нем буду ездить. А в Сочи на таких "рикшах" вообще отдыхающих возят вдоль Олимпийской набережной. Там идею и подсмотрел. А то, что именно я маму- инвалида хочу туда усаживать, так это мой частный случай. Жена, например, говорит, что и она с удовольствием на такой сцепке по вечернему Сочи покатается... . Ну это не я, это модератор сюда перенес.

Добавлено 02 Март 2017 в 16:53

Такая конструкция, самозащёлкивающейся сферы, может саморасщёлкунуться... . Она не самозащелкивающаяся, посмотрите. Там еще надо усилие приложить, чтоб шпильку вставить.

Бабай

Цитата: hant от 02 Март 2017 в 16:50
Ну это не я, это модератор сюда перенес.
Спойлер
Напишите [user]ReSharVladimir[/user] в личку , он может переименовать, хотя ..., тема не Вами создана  :-(.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

#142
В общем, приобрел уже  под фаркоп, вот это шаровое угловое соединение  Шар максимальный, что был 19мм.  В инете велосцепки примерно такие же.

Добавлено 03 Мар 2017 в 11:50

Бабай, к вам просьба. Можете на компе отрисовать пока только усиление подсидельного штыря? Фаркоп, будем потом думать куда лучше крепить.

Бабай

Цитата: hant от 02 Март 2017 в 16:50Она не самозащелкивающаяся, посмотрите. Там еще надо усилие приложить, чтоб шпильку вставить.
Да, сразу не разглядел.
Та шпилька, которую я предлагал, надевается на палец, вставляется и вынимается легко.
Эта симпатичнее но, не знаю, с каким усилием и точностью надо вставлять эту шпильку сразу в два отверстия.
Мне кажется, что для меня, это было бы упражнение в русском матерном  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill