Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем!

Автор Vladdimir, 31 Май 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Piramidon

Цитата: pchelomor от 13 Июнь 2016 в 10:39
Если 2 колеса ведущих, то нужно по звуку определить в каком поломка... И разбирать
Чуть выше
Цитироватьу нее одно ведущее заднее колесо

ильнар

Добрый день. Проблема такая же, как у Vladdimirа, машинка была исправна, я прокатил машинку вручную  метров 10 после чего колеса стали туго крутится, отключаю привода и колеса снова крутятся легко, а машинка не реагирует на педаль и на пульт и ни чего не щелкает, аккум заряжал но от машинки ноль эмоции. Питание на плату идет. Но когда я проверил питание на аккуме, первый из них не выдавал признаков жизни, а второй был жив , тогда  я подключил на второй аккум и опять ноль эмоции. Что можете посоветовать дорогие форумчане?

NikolayS

[user]alex2013[/user], я тоже владелец такой машинки. У меня тоже при управлении с пульта происходит описанное вами событие. Я думаю это такая защита. При управлении с педали у машинки одна скорость - максимальная, а при управлении с пульта - три скорости. Защита срабатывает на первой вообще часто, даже по плоскачу, на второй пореже в легкие уклоны, а на третьей, максимальной не срабатывает. Если срабатывает то на мой взгляд уже самовосстанавливающийся предохранитель на 15а где-то на 20амперах. Т е я это воспринял как нормальную особенность автомобиля, а не поломку. Вы обратили внимание, что руль ведь тоже с защитой - если колесо повернулось до упора, то мозги сбрасывают с него питание? Если не будет защиты просто все нафиг погорит когда моторчик не может провернуться. Я про нашу машинку начал тему здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=36006.0
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

adig05

[user]Vladdimir[/user], [user]ильнар[/user],  я так понимаю, что последовательность следующая: машинка начинает плохо ехать (в этот момент вам кажется, что сел аккум) => вы начинаете толкать => заряжаете аккум, но эффект трудного прокручивания остается.  Сначала пришла мысль перебрать редуктора, но если подумать:
1. Накрылись аккумы медным тазом.  => Заменить
2. Проводка шалит. Либо контакт провод-кнопка, либо какая-то кнопка подгорела (перегрелась и её повело). =>Проверить весь путь электронов от аккума до движка и обратно (целостность проводов, пошевелить контакты на всех кнопках). Если контакты хоть на полмиллиметра шевелятся - кнопку меняем.
Всем купившим китай-дет-авто совет: выбрасывайте "зарядки" из комплекта и заряжайте зарядками с конролем и защитой;  ставьте релюшки для разгрузки кнопок; ставьте  аккум 12 вольт и меняйте провода на более толстые (с большим сечением жилы), желательно при этом поменять и редуктор с двигателем в сборе на 12вольтовый (если в транспорте есть место, то ставить два одинаковых редуктора).
Я сыну в мотоцикл поставил два редуктора по 750руб, два аккума 12вольт 12АЧ по 1000руб и релюшек десяток на тысячу руб(но это мой загон, хватило бы двух-четырех).Быстрым шагом отстаю, иногда бегом догоняю; заезд на 5км с фарами и музыкой ватт на 10 вымотал только меня )))

СкринШот

Всем привет. Прошу помощи. Достался детский электромобиль, но такое ощущение что не хватает второго аккумулятора... :bn: Один аккум который в нем стоит на 6v. Два электромотора по 12v. И естественно сколько не заряжай - он даже признаков жизни не подает. Я в этой электрике не очень понимаю, а сын хочет покататься.




И еще есть маленькая деталь, но не пойму какую функцию она выполняет:




Piramidon

ЦитироватьИ еще есть маленькая деталь, но не пойму какую функцию она выполняет:
Эта деталька самовосстанавливающийся предохранитель, в случае перегрузки, отключает аккумулятор, разрывает цепь, через некоторое время, опять замыкает цепь.

СкринШот

Цитата: Piramidon от 22 Июнь 2016 в 13:59
ЦитироватьИ еще есть маленькая деталь, но не пойму какую функцию она выполняет:
Эта деталька самовосстанавливающийся предохранитель, в случае перегрузки, отключает аккумулятор, разрывает цепь, через некоторое время, опять замыкает цепь.

Понял. А что по поводу остального скажете? Действительно второго аккума не хватает? И если да, то как мне их связать чтобы все заработало и закрутилось? Я когда крышку вскрыл обнаружил один красный короткий провод с клеммами на концах,  лежал отдельно.

Piramidon

Если один на 6в дохлый, то можно купить сразу один на 12в, подсоединить без этой перемычки и все должно поехать.

СкринШот

Цитата: Piramidon от 22 Июнь 2016 в 14:16
Если один на 6в дохлый, то можно купить сразу один на 12в, подсоединить без этой перемычки и все должно поехать.

Да вроде не дохлый, я его зарядил - выдает на тестере 6,48в. Спасибо

Piramidon

Вы его попробуйте разрядить автомобильной лампочкой, если пару-тройку часов протянет, то можно использовать, а если минут 20-30, то в утиль, не зависимо от выдаваемого напряжения.

NikolayS

Можно проверить работоспособность машинки "прикурив" от автомобильного аккуммулятора, он на 12в. И если все работает то тогда подумать о покупке аккумулятора 12в 7ач и правильной зарядки к нему. Естественно подсоединять автомобильный отключив этот.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

СкринШот

Всем спасибо, проблему решил.  Установил в нее аккум от скутера, он как раз на 12В и по размерам как раз, и машинка ожила)

Piramidon


Надежда Бабкина

На первой передаче работают оба ведущих колеса "ЧЕРЕЗ РАЗ" на второй правое "ВСЕГДА"  Описание: два двигателя и две скорости вперед и назад!

Ttough

Отдали такой трицикл. Со слов предыдущих хозяев поставили более мощный аккумулятор и что что сломалось. Мотора нет, в редукторе вроде все цело. Я так понимаю, что была повреждена шестерня на валу моторчика и при ее поиске, потеряли и сам мотор. Отдельно шестерню наверное сложно подобрать. Нашел в Китае редуктор, похожий на мой. Но там есть разновидности, по напряжению и оборотам. Аккумулятор планирую ставить 12В. Как мне лучше поступить? Поставить один привод на 12В. В случае апгрейда поставить второй привод на 12В параллельно, или лучше два на 6В последовательно? Аккумы на 12В


у меня есть, но много вкладывать пока не хочу, дочка и всего 2 года, не уверен что ей понравится. Можно со временем добавить привод на втрое колесо. И самое главное, что означают обороты? Какие выбрать? Больше оборотов больше скорость или наоборот?

Александр CRV

Тут может выйти дешевле купить такой новый или БУ на сайте рабочий, чем тащить запчасти по очереди из Китая.  Очень уж они дешевые а запчасти для них сравнительно дорогие да и куча разновидностей бывает.

Ttough

[user]Александр CRV[/user], думаю нет. В рабочем состоянии трицикл стоит 5 тр. Мне ремонт обойдется 1250 редуктор и возможно столько же аккумулятор. Притом получу вещь более качественную, чем по объявлению. Плюс его проапргрейжу, lg еще и радость от технического творчества.

Лучше расскажите, чем отличаются редукторы с разными оборотами и как лучше подключать двигатели ( два 6В последовательно или 1-2 на 12В параллельно) ?

Александр CRV

[user]Ttough[/user], Ну радость от творчества это понятно. А по подключению - пляшите от того какой будет аккумулятор. ИМХО лучше один побольше чем два маленьких ну а тогда смотря какие будут моторы 6 или 12В выбора уже не много. У меня подобный трицикл два года отъездил и не только по квартире, ничего не менял все штатное было только АКБ увеличил. Короче чем он слабее и медленнее тем больше прослужит. Будете стараться купить моторчик побольше да аккумулятор, придется ставить еще плавный пуск иначе не проживет долго.