Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем!

Автор Vladdimir, 31 Май 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Shmidtok от 03 Дек. 2019 в 22:19Пообщался с человеком , говорит на плате перепаивал транзистор на более мощный  а диод шотке не нашел .
Плюс сажал их на радиатор с водяным охлаждением и охлаждает  саму плату вентилятором .
От сюда напрашивается вопрос какой купить транзистор и диод чтоб они меньше грелись !? ( в этом мало понимаю )
см.первую картинку - диод слева, транзистор справа!!!!!
если вы хотите оставить штатные моторы, то попробуйте сначала исправить косяки китайцев - увеличьте радиатор, транзистор и диод смажьте теплопроводной пастой, силовые дорожки платы пропаяйте с проводом для уменьшения нагрева и потерь, проводку от аккума до платы и от платы до моторов сделайте толстым проводом, уберите лишние цепи коммутации - разьемы, гнездо зарядки, так чтобы в силовой части машины снизить потери напряжения, это позволяет сохранить 10-20% напряжения по пути до платы

Юрий 48536

Цитата: Shmidtok от 03 Дек. 2019 в 22:19Я так понял что китайцы сделали все абсолютно без запаса и все работает на пределе
Если Китай будет делать с запасом по мощности , они перемрут с голода  .Бери  итальянский  детский  автомобиль,там всё сделано по уму.

Shmidtok

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 04 Дек. 2019 в 07:14см.первую картинку - диод слева, транзистор справа!!!!!
если вы хотите оставить штатные моторы, то попробуйте сначала исправить косяки китайцев - увеличьте радиатор, транзистор и диод смажьте теплопроводной пастой, силовые дорожки платы пропаяйте с проводом для уменьшения нагрева и потерь, проводку от аккума до платы и от платы до моторов сделайте толстым проводом, уберите лишние цепи коммутации - разьемы, гнездо зарядки, так чтобы в силовой части машины снизить потери напряжения, это позволяет сохранить 10-20% напряжения по пути до платы
Проводка вся 2.5 кв хорошая медная ,
Радиатор на транзистор и диод сделаю из радиатора и вентилятора на CPU . Вынесу проводами их с платы и дальше дело техники .
Вопрос остается открытым кто может подобрать новые транзистор и диод шотке  чтоб они были с запасом ?
И что значит пропаять дорожки с проводом ? Прям в дорожку впаивать жилы провода ? Или просто прокинуть провода в обход дорог ?




Добавлено 04 Дек. 2019 в 12:37

Цитата: Юрий 48536 от 04 Дек. 2019 в 11:19
Если Китай будет делать с запасом по мощности , они перемрут с голода  .Бери  итальянский  детский  автомобиль,там всё сделано по уму.
Я бы не сказал что у итальянцев все четко ... ( чуть лучше китая )
А по поводу бери или не бери , я уже взял то что взял....

Piramidon

Цитата: Юрий 48536 от 04 Дек. 2019 в 11:19
Бери  итальянский  детский  автомобиль,там всё сделано по уму.
Чем же Peg Perego RZR-800  лучше, размером? Колеса хлам, лопаются на раз,два, а ценник на них 3200руб за колесо, редукторы так же визжат и долго не ходят, плавного пуска, то нет, машинка огромная , а места только для двух 5-6 летних детей, руль тяжелый за счет широких колес, пластик при ударе не вминается, а лопается, но альтернативы по размеру кузова пока не нашел, глобально переделал эту, сезон отработала.

Дмитрий_ЕКБ

#706
Цитата: Shmidtok от 04 Дек. 2019 в 12:34Прям в дорожку впаивать жилы провода
да!
иначе фольга может сгореть

посмотрел, в вашем варианте платы уже есть частичное усиление- перемычка А1, но лучше усилить по все длине силовой дорожки



Дмитрий_ЕКБ

#707
Цитата: Юрий 48536 от 04 Дек. 2019 в 11:19Бери  итальянский  детский  автомобиль,там всё сделано по уму.
Per-Perego сильно начали экономить, в лучшей машине Gaucho Super Power 24v убрали регулировку скорости педалью, убрали тормоз и дисковые тормоза, убрали резиновые колеса и поставили пластик,  взамен Шим-регулятора воткнули схему с двухступенчатой регулировки скорости педалью и тормоз с помощью замыкания движков, но цена осталась прежняя  70-80 т.р

Юрий 48536

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 04 Дек. 2019 в 15:14но цена не осталось прежняя  70-80 т.р
У  нас за  такие деньги можно купить две  Опель Зафиры  2005 года

Shmidtok

Был в чип и дипе транзистор подобрали и диод шотки . Перепаял, ничего не работает. Впаял обратно старый шотки все заработало нагрев существенно меньше, дополню это нормальным радиатором и должно работать .... Когда попросил реле на 70 а посмотрели как на идиота. Решил возьму автомобильные на 40а выпаяю с платы на проводах и буду менять по мере необходимости. Судя по размерам родных сомневаюсь что там 40а. ( китайцы все таки )
Усилю дороги на плате и в бой
Вопрос с подбором диода шотки остается открытым.?
И тыкните пальцем че усилить на плате?
Фото платы и фото диода и транзистора который подобрали в чип и дипе прилагаю
Родной шотки  ZG2020FCT. Родной транзистор FHP100N07





Pau62


Юрий 48536

Цитата: Shmidtok от 06 Дек. 2019 в 22:31Родной шотки  ZG2020FCT.
Этот  самый слабый  надо брать  ZG20100 FCT  а  мосфет FNP 120

Shmidtok

Цитата: Юрий 48536 от 07 Дек. 2019 в 10:46ZG20100 FCT
ZG20100 FCT  в поиске вообще не находит так же как и родной . Есть только SB 20100 FCT MBR 20100 FCT .  Тот который купил (VS-42CTQ030PBF ) не работает совсем , при нажатии педали реле щелкают и все просто начинает греться  машина никуда не едет ....
А мосфет я купил FDP047N10 и вроде он работает В паре с родным шотки ,  он я так понял аж на 164 ампера.

Добавлено 07 Дек 2019 в 15:08

Цитата: Pau62 от 07 Дек. 2019 в 07:48
https://www.chipdip.ru/product/nra-07-c-12d

Да видел у них на сайте , но они сказали от куда там 70 ампер и то что это не нужно ... на что я сказал что под нагрузкой бывает 40-60 ампер они раскрыли рты ...

Pau62

У меня такие релюшки 3 сезона откатали. 800вт 36 вольт.

Shmidtok

Цитата: Pau62 от 07 Дек. 2019 в 15:12
У меня такие релюшки 3 сезона откатали. 800вт 36 вольт.
Я думаю мне и обычные автомобильные на 40a пойдут , стоят копейки , главное с платы выпаять на отдельные колодки и менять по мере необходимости ....

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Shmidtok от 07 Дек. 2019 в 15:06Тот который купил (VS-42CTQ030PBF ) не работает совсем , при нажатии педали реле щелкают и все просто начинает греться  машина никуда не едет ....
видимо диод имеет другое строение(бывают с общим анодом или катодом), поэтому происходит замыкание. При установке на радиатор, вы сможете установить его правильно, с помощью тестера легко определить структуру диода(внутри два диода с общим анодом или катодом), в вашей схеме они подключаются параллельно

Pau62

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 08 Дек. 2019 в 14:50видимо диод имеет другое строение
Я даташит смотрел. Правильное у него строение. Либо дохлый, либо руки кривые. А может, вместо изолированного голый прилепил на общий радиатор.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Pau62 от 08 Дек. 2019 в 15:42
Я даташит смотрел. Правильное у него строение. Либо дохлый, либо руки кривые. А может, вместо изолированного голый прилепил на общий радиатор.
короче где-то замыкание, найти можно элементарно после проверки тестером

Shmidtok

Цитата: Pau62 от 08 Дек. 2019 в 15:42
Я даташит смотрел. Правильное у него строение. Либо дохлый, либо руки кривые. А может, вместо изолированного голый прилепил на общий радиатор.
Руки вроде не очень кривые , но вот на один радиатор с транзистором я его прилепил  :facepalm: Я поскольку не очень волоку в теме электрике чет об этом и не подумал .... 
Перепаял обратно шотки без радиатора , но все равно не работает , очень сильно греется транзистор прям за секунду . Машина так же никуда не едет реле щелкают и все ... 
Еще идеи будут ? Может просто пальцем ткнете какой шотки будет работать ?
P.S диод новый соответственно , старый естественно я так понял сгорел из за замыкания

Pau62

Цитата: Shmidtok от 08 Дек. 2019 в 22:51

Еще идеи будут ? Может просто пальцем ткнете какой шотки будет работать ?

Диод надо прозвонить  тестером.
Подойдет любой с током более 20 а и напряжением более 20 вольт. он должен быть сдвоенным, с общим катодом, в подходящем корпусе. Лучше в изолированном.
Его надо изолировать от радиатора. Иначе транзистор окажется подключеным напрямую к акк.
Тот, что у вас, подойдет. Проверить его тока надо.