Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.)

Автор Alek-3aaa, 02 Июнь 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 20 Авг. 2018 в 20:20аккумуляторы если они качественные , то прекрасно живут под капотом  исправных автомобилей  более 5 лет

Вы забыли упомянуть что данное утверждение верно только  для авто,  с режимом эксплуатации близким к идеальному с точки зрения заряда АКБ.   

И под "живут" вы имеете ввиду "заводят исправный ДВС, если он заводится с пол пинка".   А по факту в АКБ  5-7Ач остаточной емкости к концу пятого года.  Но, да,  ДВС он еще заводит.     Если же вы сделаете  КТЦ  5летнему АКБ,  боюсь, вас ждет разочарование.
Подпись ;)

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 22 Авг. 2018 в 08:46И под "живут" вы имеете ввиду "заводят исправный ДВС, если он заводится с пол пинка".   А по факту в АКБ  5-7Ач остаточной емкости к концу пятого года.  Но, да,  ДВС он еще заводит.     Если же вы сделаете  КТЦ  5летнему АКБ,  боюсь, вас ждет разочарование.   
Г-н Удав!
Вы видимо совершенно не читали мои посты и сделали неправильные выводы. Вот мой тест об аккумуляторе VARTA 60 Ah  после двух лет эксплуатации после проведения теста:
Цитата: Alek-3aaa от 19 Авг. 2018 в 08:04АКБ  VARTA 60 Ah  живет под капотом  Фольксванген Поло Седан уже  6 лет  ( не смотря на то что раз 5-6  разряжался до 10,7 В ... опровергая адептов г-на  Сороки, что это приводит к выходу из строя аккумуляторов Са/Са)После двух лет эксплуатации , после зарядки  АКБ до 16,2 В , он выдал при разряде током 2,6 А до 12 В под нагрузкой (такой же ток был и в тестах в 2016 году)  18 Ач  (что на 2  Ач меньше , чем в 2016 году) , как видно износ АКБ за эти два года  минимален.
О каких 5-7 Ач идет речь?
У данного аккумулятора емкость после 6 лет эксплуатации более 30 Ач.
Это видимо у Вас после ЗУСа
Цитата: UDAV от 22 Авг. 2018 в 08:46А по факту в АКБ  5-7Ач остаточной емкости

svidalldj

Фух! Еле осилил тему. Ну ребята и срач вы развели))) По теме скажу, что почитав темы купил Кулон 912 на замену умершему 715д просто из за того что интересно как управлять вай фай и адекватности последователей. Сорокин ЗУ интересен конечно, тем что его изобретатель собирает его из подножного материала, хамит всем несогласным и сам аппарат напоминает Алмаг и вот реклама идёт машинки стиральной, которую включаешь в сеть и бросаешь в таз с бельем и все. Дети здоровы, озоновый слой восстановлен. ))) А да, старый Кулон не выдержал как на него упал аккумулятор у которого ручка оторвалась)) Вот из за мук выбора и полез к вам на сайт.

Кass

Цитата: svidalldj от 24 Март 2019 в 17:00Ну ребята и срач вы развели)))

Срач уже в прошлом по причине отставки г-на Удава. Теперь все мирно и благочинно. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Fireman

Цитата: Alek-3aaa от 23 Авг. 2018 в 06:25О каких 5-7 Ач идет речь?
У данного аккумулятора емкость после 6 лет эксплуатации более 30 Ач.
Для б/у аккумуляторов это (разряд до 12 В - 50% емкости) не работает. Проверено неоднократно.

Alek-3aaa

Цитата: Fireman от 25 Март 2019 в 02:24
Для б/у аккумуляторов это (разряд до 12 В - 50% емкости) не работает. Проверено неоднократно.

Один вопрос как Вы проверяли? Теория аккумуляторных батарей гласит , которая проверялась на тысячах АКБ ,что при разряде до 12В под нагрузкой током  1/20 емкости батареи  сливается от 55до 60% емкости АКБ  ( не указанной на этикетке)  , а емкости полученной при разряде до напряжения 10,5 -10,7 В  под нагрузкой.

Fireman

Цитата: Alek-3aaa от 25 Март 2019 в 11:31Один вопрос как Вы проверяли? Теория аккумуляторных батарей гласит , которая проверялась на тысячах АКБ ,что при разряде до 12В под нагрузкой током  1/20 емкости батареи  сливается от 55до 60% емкости АКБ  ( не указанной на этикетке)  , а емкости полученной при разряде до напряжения 10,5 -10,7 В  под нагрузкой.

Надеюсь, Вы не отрицаете зависимость разрядной емкости от величины разрядного тока? И то, что емкость батареи определяется емкостью самой слабой банки?
Перед Вами б/у АКБ номинальной емкостью 60 Ач и неизвестной остаточной (к примеру, 20 Ач). Вы его разряжаете током 1/20 номинальной емкости - 3А. Он разрядится за 2,5 часа, отдав 7,5 Ач. В итоге расчетное значение емкости составит 13,6 Ач.
Если бы Вы его разряжали током 1 А( 1/20 реальной остаточной емкости), то он отдал бы 10 Ач. В итоге расчетное значение составило бы 18,2 Ач. Ошибка в определении емкости - 25%.

Fireman

Цитата: Fireman от 25 Март 2019 в 13:23Один вопрос как Вы проверяли?
Разрядом. При появлении слабой банки зависимость не соблюдается.

Alek-3aaa

Цитата: Fireman от 25 Март 2019 в 13:32
Разрядом. При появлении слабой банки зависимость не соблюдается.

Это уже неисправный аккумулятор и зависимость может быть любой , так как слабая банка может разрядиться ниже 1,75 В. А зависимость расчитывалась для исправных аккумуляторов  .

Fireman

Цитата: Alek-3aaa от 25 Март 2019 в 15:07то уже неисправный аккумулятор и зависимость может быть любой , так как слабая банка может разрядиться ниже 1,75 В. А зависимость расчитывалась для исправных аккумуляторов
К огромному сожалению, заранее неизвестно, исправна АКБ или нет.
Как Вы будете определять, применять эту зависимость или нет?

xeus

[user]Fireman[/user], применять только для относительного контроля. Больше ни для чего не годится.

Alek-3aaa

Цитата: Fireman от 25 Март 2019 в 15:14
К огромному сожалению, заранее неизвестно, исправна АКБ или нет.
Как Вы будете определять, применять эту зависимость или нет?

Для первичной диагностики АКБ вполне подходит нагрузочная вилка....

Fireman

Цитата: Alek-3aaa от 25 Март 2019 в 16:21Для первичной диагностики АКБ вполне подходит нагрузочная вилка....
Увы, не вполне.
В моей практике встречалась масса АКБ, которые нагрузочную вилку нормально держат, тестер показывает падение пускового тока всего на 15-20% . А остаточная емкость 5-20 Ач.
Симптомы всегда одинаковые - стартер запускает двигатель без проблем. Но достаточно постоять некоторое непродолжительное время со включенной магнитолой и всё, приплыли.

UriBas

Цитата: Fireman от 26 Март 2019 в 02:39В моей практике встречалась масса АКБ, которые нагрузочную вилку нормально держат, тестер показывает падение пускового тока всего на 15-20% . А остаточная емкость 5-20 Ач.
Симптомы всегда одинаковые - стартер запускает двигатель без проблем. Но достаточно постоять некоторое непродолжительное время со включенной магнитолой и всё, приплыли.
Такое может быть только в АКБ которая еще относительно новая, с целыми решетками и АМ, но у которой одна или две банки недавно испытали глубокий разряд с частичной переполюсовкой (К примеру, - слишком долго маслали стартер при недозаряженной АКБ и т.п.).  Да, такую АКБ относительно трудно диагностировать обычными средствами.. можно увеличить шансы,  если подольше подержать вилку, или смотреть график при пуске двигателя (запустить пару раз), В остальных случаях вилкой и тестерами (сульфатация, разрушение решеток и АМ, и т.д.) легко диагностируется с ошибкой около 10-15%, что вполне приемлемо оценки "на глазок".   (если не в "космос лететь"  собрались..)
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Fireman

Цитата: UriBas от 26 Март 2019 в 13:22Такое может быть только в АКБ которая еще относительно новая, с целыми решетками и АМ, но у которой одна или две банки недавно испытали глубокий разряд с частичной переполюсовкой (К примеру, - слишком долго маслали стартер при недозаряженной АКБ и т.п.).  Да, такую АКБ относительно трудно диагностировать обычными средствами.. можно увеличить шансы,  если подольше подержать вилку, или смотреть график при пуске двигателя (запустить пару раз), В остальных случаях вилкой и тестерами (сульфатация, разрушение решеток и АМ, и т.д.) легко диагностируется с ошибкой около 10-15%, что вполне приемлемо оценки "на глазок".   (если не в "космос лететь"  собрались..)

Вот прямо совсем наоборот.



Вилка 10,8 В (фото нет).


Alek-3aaa

Цитата: Fireman от 26 Март 2019 в 13:39
Вот прямо совсем наоборот.



Вилка 10,8 В (фото нет).

Приведите , какими параметры Вы выставляли на Кулоне 912 , когда  заряжали   данный АКБ?

Сколько лет АКБ?

UriBas

Цитата: Fireman от 26 Март 2019 в 13:39
Вот прямо совсем наоборот.
Спойлер

Спойлер
Вилка 10,8 В (фото нет).
Не понятно по картинке с 12,76В,. уточните.  Это после разряда (или заряда)? (Если заряда, то почему показывает остаточную емкость?)

Вилкой пробовали мерить сразу после заряда?  АКБ с какого (реально) года в эксплуатации? Где стояла, в каком режиме?
Эти все данные тоже надо учитывать.  В принципе согласен, что если история АКБ неизвестна, то так сразу, (именно ОСТАТОЧНУЮ емкость в АКБ), трудно определить.  Но в целом же, прибор подтвердил, что АКБ в состоянии еще крутить стартер и работать на машине.. вилка тоже самое.  Ну а год выпуска на АКБ говорит сам за себя.. на остаточную емкость и на целостность банок уже надо делать расширенный тест.

Еще важно именно наблюдать, как реагирует стрелка на вилке при измерении.. как быстро, на каких отрезках изменяется напряжения (начало, середина, конец), какой отскок и т.д.  Есть еще интуиция, которая нарабатывается при работе, это тоже важно.  Когда часто приходилось испытывать (самодельной) нагрузкой  АКБ, то мне было достаточно пару секунд, чтобы с большой вероятностью судить об данном АКБ.   

Наверное надо (важно) добавить, что к каждому прибору еще нужны опыт и знания. 


Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651