Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.)

Автор Alek-3aaa, 02 Июнь 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vova_n

[user]Alek-3aaa[/user],
Да бог с ней VARTA 51Ah там изначально было ясно, что батарею уже ушатали за столь короткий срок, может и кипячение ей на пользу пошло, или пластины приросли или сульфаты пузырями снесло с частью намазок, приоткрыв оставшуюся часть массы, какая теперь разница.
Когда следующий экземпляр  :-) и тесты.

Alek-3aaa

Цитата: Vova_n от 14 Июнь 2016 в 13:10
[user]Alek-3aaa[/user],
Да бог с ней VARTA 51Ah там изначально было ясно, что батарею уже ушатали за столь короткий срок, может и кипячение ей на пользу пошло, или пластины приросли или сульфаты пузырями снесло с частью намазок, приоткрыв оставшуюся часть массы, какая теперь разница.
Когда следующий экземпляр  :-) и тесты.

Как у Вас все быстро , не видел , не щупал .......... но знаю.

На счет т.н. "кипения" .... я не знаю что Вы в конкретном случае подразумеваете?

Я же светил сильным фонарем  в копрус батареи ... и видел что  идут пузырьки вверх в банках , но с очень малой интенсивностью  1-2 "пузырька" в секунду  в банке

Vova_n

[user]Alek-3aaa[/user],  Ну да, у вас же так же  :kidding: не пробовал, не погружал до 10.8в плотность не мерил по банкам, третий щуп не использовал, а ёмкость знаете  на перёд :wow:
Так, что вот оно всё и быстро - Раз, два, три.. уноси готовенького  :-D
Продолжайте тесты не обращайте внимания, просто без юмора скучно жить  :pardon:
Тут же всё уже, с вартой закончили, чего её мусолить.

serg99


TOM

Цитата: Alek-3aaa от 14 Июнь 2016 в 13:01
На фото видно марку прибора это: UNI-T - UT204A , на сколько мне известно у него в качестве измерительного инструмента используется термопара.


Это правильно, контроль температуры АКБ во время тестов будет не лишним.

Viktor-

Цитата: Alek-3aaa от 14 Июнь 2016 в 09:27
Молодца !!!
Только боюсь скоро все здесь подчистят .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Vova_n

[user]Viktor-[/user],  Эх зря я пару сообщений в цитату не сунул, как раз на пару страниц получилось бы  :wow:

Viktor-

Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

UDAV

[user]Alek-3aaa[/user],   в любом случае 3 КТЦ не дали прирост емкости а четвертое дало двукратный - говорит  о  плохом контакте внутри АКБ.   Даже если ее не кипятили.    Нужен новый подопытный.

P.S.
При 16 вольтах редкие пузырьки - не похоже это на нашу реальность :D
Подпись ;)

AlexAi

Цитата: UDAV от 14 Июнь 2016 в 14:19
При 16 вольтах редкие пузырьки - не похоже это на нашу реальность :D
Испытуемая варта - необслуживаемая акб. [user]Alek-3aaa[/user] пытался увидеть пузыри в акб через его корпус просвечивая его фонарём.  %-)
Я понимаю, что корпус белый, но данный метод  не хочу даже комментировать.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Яков93

Цитата: Alek-3aaa от 14 Июнь 2016 в 13:01
г-н Модератор (Udav) !
аккумулятору  VARTA 51Ah  - 2,5 года ,  до "кипячения" Кулоном 912 , стоял в автомобиле Шкода Фабия , реле регулятор стабильно давал 14,5 В  ... далее никакими зарядками выше 14,5 В не заряжался.   Первая зарядка свыше 14,5 В была произведена Кулоном 912 в простом режиме до 14,8 В , когда аккумулятор отдал 10,8 Ач.
Более никаких кипячений не было до этого теста.
Спасибо что не бросили эксперимент, всегда интересно смотреть на чужие опыты.
Я тоже пытался оздоровить АКБ Varta 60 Ач 2008 года выпуска, стоял до последнего времени в моей сузуке и нормально работал. Несмотря на то что АКБ было уже 8 лет при разряде до 11,5 В он отдал около 30 Ач, т.е. половину от номинала. А Ваш всего-то 2,5 года от роду из 51 Ач отдал только 11 (если разрядить до 11,5 В отдал бы наверное все 13-14 Ач), что всего-то 25% номинала. Значит несмотря на его молодой возраст  он все-таки очень сильно ушатался. Возможно из-за коротких поездок, а может наоборот из-за слишком длинных. Может из-за длительных стоянок с разрядкой охранной системой... да мало ли причин, только АКб в итоге.реально ушатанный
Если Вы тестируете зарядки на эффективность заряда мне кажется стоит взять действительно нормальный АКБ, чтобы его болезни не накладывались на конечный результат опыта.
А пока получилась какая-то рулетка - крутнули раз выпало 10, крутнули два выпало 8, третий раз крутнули опять 8, стукнули по рулетке кулаком выпало 18... В итоге какая зарядка эффективнее заряжает вообще не понятно.
А что было бы если бы этот АКБ дважды подряд зарядить и разрядить одной и той же зарядкой? Не удивлюсь, что результат оказался бы разный. Тут уже не в зарядке дело, а в самом больном АКБ.

ihor

[user]Alek-3aaa[/user], 
Будет вернее писать не разряд акб до 12в, а до первого касания 12в.
Для теста это не важно, т.к. Вы всех разряжали одинаково до первого касания...  Чистый капельный разряд дольше и делает его только один из испытуемых ЗУ.
Сам проведенный тест, на тест не тянет, а только на отчет как я проводил время...
Но есть неоценимая польза, это опыт. Его не купишь и не начитаешь.
Из Ваших описаний выходит что кипячение есть благо... скажу честно, я когда выпью, тоже становлюсь сильнее, выносливее и красотун просто!  Но на другой день ...
Спойлер
З.Ы. Мужики, прячьте длинные цитаты и фото отчеты под спойлер, а то три слова а пол страницы фоток

ИС-Х

Провести тест разных ЗУ в равных условиях просто невозможно. Но, если запастись попкорном, почитать можно  :wow:
И как тут рассуждают тоже забавно послушать  :-)
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

реношник

Цитата: ИС-Х от 14 Июнь 2016 в 20:07
Провести тест разных ЗУ в равных условиях просто невозможно. Но, если запастись попкорном, почитать можно  :wow:
И как тут рассуждают тоже забавно послушать  :-)

я неоднократно пытался это объяснять - бесполезно ...  :bn:

yustas66

Самое интересное это то, что не дан ответ на вопрос, для чего сравнивать работу этих трех ЗУ. И как правильно написали оппоненты тестирующего, для "правильности" теста, нужно было взять новый, а не подношенный аккумулятор. Но первый вопрос остается ключевым. Если вы хотите сами убедиться в том, что ЗУС лечит уханьканные батареи - таки ДА. И об этом на этом форуме написано предостаточно. Если хотите "забить гвоздь в крышку гроба Сороки", так это вам с этими зарядными не удастся. Это можно будет сделать только тогда, когда кто-то изобретет новое ЗУ, с лучшими показателями чем у ЗУСа. Но еще это никому не удалось. Не удалось по той причине, что это не выгодно производителям батарей. Чем больше обыватель будет их покупать у производителя, тем толще у них будет кошелек. По правде сказать, ЗУС - это кустарное ЗУ, изобретенное и воплощенное в железе новым Кулибиным в сфере зарядки аккумуляторов. Выпускается поштучно, даже не мелким оптом. Но как писал Игорь - он "балдеет от ТОП 4". Вы, возможно уже тоже. Но... Вот это пресловутое НО... По сути своей аккумулятор- есть расходный материал, Как масло в двигателе. Отработал свой срок и в утиль. И от старения его не спасает никакое ЗУ. Даже с самым лучшим алгоритмом зарядки. Потому что аккумулятор создан для автомобиля или электровелосипеда, а не наоборот. И самыми продвинутыми ЗУ мы только подзаряжаем (автомобильные) батареи, а основное время своей работы эти аккумуляторы проводят в бортовой сети. И как писал Удав - там они заряжаются неправильно. Что и выводит их преждевременно из строя. А чтобы это "преждевременно" было как можно дольше, Сорока и придумал свое ЗУ, которое как "Нафтуся" на больную печень. Я задавал вопрос всем форумчанам ( в другой теме), а на сколько продлевает жизнь ЗУС стандартной батарее? И не получил ответа. Писали много, приводя различные всем известные причины, от чего страдает аккумулятор. Но однозначного ответа нет. И не будет, потому что все процессы в батарее - это химия, а химию не обманешь. Тем более в этом "черном ящике" !!!

Яков93

Цитата: yustas66 от 18 Июнь 2016 в 01:14
Самое интересное это то, что не дан ответ на вопрос, для чего сравнивать работу этих трех ЗУ.
Странный вопрос "для чего сравнивать". Для чего сравнивают и проводят тесты различных товаров и изделий? Чтобы понять какой товар (изделие) лучше выполняет свое предназначение, какой лучше по критерию цена-качество, чтобы в конце концов выбрать для покупки самый лучший товар определенным критериям. Другое дело что в данном случае критерий по которым проводится тест определен не слишком четко, да еще и показания смазаны из-за плохого состояния образца. Все равно что проводить краш-тест разных машин но бить их каждый раз с разной скоростью и о разные препятствия.
Цитировать
Я задавал вопрос всем форумчанам ( в другой теме), а на сколько продлевает жизнь ЗУС стандартной батарее? И не получил ответа. Писали много, приводя различные всем известные причины, от чего страдает аккумулятор. Но однозначного ответа нет. И не будет, потому что все процессы в батарее - это химия, а химию не обманешь. Тем более в этом "черном ящике" !!!
Какой вопрос такой и ответ. Насколько продляет жизнь человеку гимнастика? Да кто его знает и те кто занимаются гимнастикой могут умереть молодыми, точно также как и пьющие/курящие могут дожить до преклонного возраста. Кроме того и у гимнаста и у пьющего есть куча возможностей угодить под машину, или заболеть чем-нть неизлечимым в результате смерть в молодом возрасте независимо от предыдущего образа жизни. Вот и выводи после этого статистику продления жизни гимнастикой.

Vova_n

[user]yustas66[/user], 
ЦитироватьСамое интересное это то, что не дан ответ на вопрос, для чего сравнивать работу этих трех ЗУ
Прежде всего увидеть разницу, ну и .. а вдруг чудо будет!  B-)
ЦитироватьЕсли хотите "забить гвоздь в крышку гроба Сороки"
Ну тут вы пожалуй погорячились, ну наверно этого то не желают, но некоторые я смотрю пытаются всячески препятствовать развитию проэкта ЗУС путём, обси..я оного.
ЦитироватьЭто можно будет сделать только тогда, когда кто-то изобретет новое ЗУ
Новый принцип заряда, алгоритм  :eureka:
ЦитироватьПо правде сказать, ЗУС - это кустарное ЗУ, изобретенное и воплощенное в железе новым Кулибиным в сфере зарядки аккумуляторов
Ну лоска и блеска и модных плюшек конечно некоторым людям может не хватать, как говорят на вкус и цвет.
ЗУ сделано для работы и обслуживания это первично.
ЦитироватьНО... По сути своей аккумулятор- есть расходный материал,
Ну это понятно но ведь можно экономить, подходи вы с умом  к расходным материалам.
Цитироватьна сколько продлевает жизнь ЗУС стандартной батарее?
Пока не могу сказать на сколько подобный принцип заряда продлит жизнь акб, будет ясно через года 3, есть с чем сравнивать, но нужно время.
А так я могу сказать что если бы автолюбители хотя бы раз в квартал давали батареи неглубокий 11,5в КТЦ и после полный заряд то как минимум думаю 1год прирос к нормальному сроку эксплуатации.
Цитироватьэто химия, а химию не обманешь. Тем более в этом "черном ящике" !!!
Химию то не обмануть, а вот влиять на химические процессы можно, направляя их в сторону ускорения - конца, или оттягивая это неизбежное которое конечно рано или поздно случится.
Вы знаете, вот очень часто наблюдая за людьми замечал чем больше у человека лаве, тем больше он скряга, и тут есть два типа тот кто с мозгами, есть наоборот.
Короче люди разные и каждый для себя сам решает как, каким образом и на чём он будет экономить - зарабатывать деньги или же терять в пустую, это зависит от человека и подхода к вопросу.
Я вот решил не покупать, а разобраться в вопросе и собрать ЗУ сам  :exactly:  Руки есть, голова есть, опыт в РЭА тоже почему бы и нет, и деньги с экономлю и чуть образованней стану, не ровен час пригодится в жизни.






Alek-3aaa

Цитата: yustas66 от 18 Июнь 2016 в 01:14
И как правильно написали оппоненты тестирующего, для "правильности" теста, нужно было взять новый, а не подношенный аккумулятор. Но первый вопрос остается ключевым.

Не соглашусь с Вами:
Вот что было ,а что стало  и исключительно благодаря Кулону 912 ( на нем можно заряжать и 16,5 В)  и рекомендациям производителей батарей Ca/Ca  заряжать напряжением 16 В.

Аккумулятор в сервисном режиме разряжался до 10,7 В .

До, емкость менее 50% (аккумулятор должен идти  в утиль по предписаниям производителя):



И после тестов с зарядкой напряжением 16,2 В  в течение 18 часов ,  емкость более  70% от номинальной. Правда перед тестом до разряда 10,7 В заряжал в простом режиме Кулоном до напряжения 14,8 В , уверен если бы повторил заряд 16,2 В отданная емкость аккумулятором поднялась бы до 80 и более %: