Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.)

Автор Alek-3aaa, 02 Июнь 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ihor

[user]Alek-3aaa[/user], Маятник на ниточке точнее определит больную банку чем этот антиквариат, а про не сотвори себе кумира, вообще смешно слышать от вас :ку:


Яков93

Цитата: Alek-3aaa от 04 Авг. 2016 в 10:05
Цитата: Яков93 от 03 Авг. 2016 в 21:42

Появился Кулон и следовательно возможность правильно разрядить мою Yuasa NP12-12 (12Ач).

АКБ заряжался трижды Кулоном, трижды после этого ЗУСом.
После Кулона при разряде до 10,5В нагрузкой 0,6А емкость была 12,4 Ач.
После третьего заряда ЗУСом и последующем разряде до 10,5В нагрузкой 0,6А Кулон показал 13,2 Ач.

Т.е. ЗУС реально поработал и увеличил емкость этой новой не использованной батарейки на 0,8Ач или 6,5%.

График разряда не изменился по сравнению с предыдущим, только стал немного длиннее. Подробнее здесь.

Скажите, а что с практической точки зрения дает что ЗУС закачал за сутки или более на 0,8Ач  чем Кулон?
Далее АКБ идет в УПС или другой АКБ в машину и ВСЕ возвращается на круга своя , емкость определяет зарядное устройство изделия в котором установлен АКБ.
Например, для меня было бы ценно , если бы ЗУС приводил в "чувство" АКБ  и он уже в устройстве выдавал бы более высокие характеристики, чем до зарядки ЗУСом.
  Но пока я этого не вижу , да  на каких-то АКБ он закачивает в АКБ больше  емкости чем другие зарядки, но что толку от этого если потом АКБ за короткий срок приходит в исходное состояние в устройстве (ИБП , Автомобиль и т.п.)
Пока не знаю ответа на Ваш вопрос, но действительно - далеко не факт, что емкость АКБ после ЗУСа увеличивается "навсегда". После вчерашнего разряда выкачавшего 13,2 Ач Кулон снова зарядил эту же батарейку, но влил в нее уже только 13,1 Ач. Хотя все должно быть наоборот - влиться должно было 13,5-14 Ач. И до сегодняшней зарядки все так и было.

В самый первый глубокий разряд после трех зарядок Кулоном я разрядил эту АКБ до 10,5В и из нее выкачалось 12,4Ач, залилось потом 13,1Ач - все правильно.

Даже не знаю чего и думать, наверное для интереса снова ее разряжу Кулоном, посмотрю сколько выкачается, вполне возможно что это будут прежние 12,4Ач.

Alek-3aaa

Цитата: Alex_Soroka от 04 Авг. 2016 в 12:17
Цитата: Alek-3aaa от 04 Авг. 2016 в 11:40
У Вашей секты как всегда , не пользовался но ЗНАЮ !
Я пользовался - ЗНАЮ ЧТО ГОВНО.

г-н Сорока!

Вы как в том анекдоте : Идет руководитель и говорит: "Темно тут у Вас как у негра в заднице" . Следом семенит лизоблюд  и говорит: "Везде Вы Александр Васильевич были ВСЕ вы видели".

Еще раз поясню этот прибор показывает ноль , если с какой-либо банкой в АКБ проблема... что касается точности определения степени заряженности батареи , то производитель пишет что после отстоя аккумуклятора 24 часа его погрешность составляет 6-8%. Но я с Вами согласен он оценочный прибор   и емкость точно можно определить только разряжая определенным током и засекая время, т.е. по ГОСТ.

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 04 Авг. 2016 в 12:23
[user]Alex_Soroka[/user],  там и не говориться что оно меряет фактически имеющуюся емкость.    Он меряет "степень заряженности"  :D  А шо цэ таке -  а шут его знает :D

Это значение ценно тем что определяется степень зарядки (разрядки) батареи в % от реальной емкости ( как правило реальная емкость ниже номинальной , которая указана на батареи). А ее реальную емкость   можно определить только по ГОСТ как ранее писал г-н Сорока.

Alek-3aaa

Цитата: ihor от 04 Авг. 2016 в 12:32
[user]Alek-3aaa[/user], Маятник на ниточке точнее определит больную банку чем этот антиквариат, а про не сотвори себе кумира, вообще смешно слышать от вас :ку:
Опять не пробывал , но ЗНАЮ.... Хорошо в СССР делали многие вещи , хотя и  на вид немного "танковый" ....но уже 30 лет служит верой и правдой




Добавлено 04 Авг. 2016 в 16:27

Цитата: Яков93 от 04 Авг. 2016 в 15:56
Даже не знаю чего и думать, наверное для интереса снова ее разряжу Кулоном, посмотрю сколько выкачается, вполне возможно что это будут прежние 12,4Ач.

У этого испытателя только при значительно больших циклах  также получилось , что ЗУС при постоянном пользовании снижает  реальную емкость  АКБ  быстрее чем при классическом способе заряда.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.0

baton45

[user]Alek-3aaa[/user], всё может быть... Вот из этой темы провода стенда, надеюсь видели.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=390452 Красиво выглядят, хотя и 6мм сечение.
[user]Яков93[/user], у вашей  Yuasa NP12-12 (12Ач) присутствует кальций в решетках.
http://www.yuasabatteries.com/pdfs/NP_12_12_DataSheet.pdf
Я ничего не утверждаю, только обращаю внимание.  :pardon:

Alex_Soroka

Цитата: Яков93 от 04 Авг. 2016 в 15:56
В самый первый глубокий разряд после трех зарядок Кулоном я разрядил эту АКБ до 10,5В и из нее выкачалось 12,4Ач, залилось потом 13,1Ач - все правильно.
гонять КТЦ до 10.8в БЕЗ ПОНИМАНИЯ КАКАЯ БАНКА ШАЛИТ - это, извините, мастурбация а не опыты.
Ваша емкость в АКБ ЛИМИТИРУЕТСЯ именно САМОЙ СЛАБОЙ БАНКОЙ!
гоняя "все банки сразу" в заряд-разряд вы УВЕЛИЧИВАЕТЕ разбег(дисбаланс) и никакие "моргания" и "реверсивные токи" вам не помогут!
Каждый КТЦ это "одна еще больше разряжена" и "пять перезарядились и кипят".
удачи в бездарном утилизации личного времени.  :hello:

Добавлено 04 Авг 2016 в 17:42:07

Цитата: Alek-3aaa от 04 Авг. 2016 в 16:22
У этого испытателя только при значительно больших циклах  также получилось , что ЗУС при постоянном пользовании снижает  реальную емкость  АКБ  быстрее чем при классическом способе заряда.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.0

:facepalm: вы специально ДО КОНЦА ту тему не дочитали ?
ХВАТИТ ТЫКАТЬ В МЕНЯ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫМ ТЕСТИРОВАНИЕМ !!!

Выше(ранее) я приводил научную работу в которой ДОКАЗАНО что импульсный заряд ПРОДЛЕВАЕТ жизнь АКБ!

Добавлено 04 Авг. 2016 в 17:43

Цитата: Alek-3aaa от 04 Авг. 2016 в 16:22
Хорошо в СССР делали многие вещи , хотя и  на вид немного "танковый"
блин... ДОСТАЛ !
раскрути болты этого "танкового" и выложи сюда фото его потрохов!
...смеяться будут все.

Яков93

Цитата: Alex_Soroka от 04 Авг. 2016 в 17:39
Цитата: Яков93 от 04 Авг. 2016 в 15:56
В самый первый глубокий разряд после трех зарядок Кулоном я разрядил эту АКБ до 10,5В и из нее выкачалось 12,4Ач, залилось потом 13,1Ач - все правильно.
гонять КТЦ до 10.8в БЕЗ ПОНИМАНИЯ КАКАЯ БАНКА ШАЛИТ - это, извините, мастурбация а не опыты.
Ваша емкость в АКБ ЛИМИТИРУЕТСЯ именно САМОЙ СЛАБОЙ БАНКОЙ!
гоняя "все банки сразу" в заряд-разряд вы УВЕЛИЧИВАЕТЕ разбег(дисбаланс) и никакие "моргания" и "реверсивные токи" вам не помогут!
Каждый КТЦ это "одна еще больше разряжена" и "пять перезарядились и кипят".
удачи в бездарном утилизации личного времени.  :hello:
АКБ новый, там еще ничего не шалило во всяком случае до ЗУСа. И емкость он показывает выше номинальной даже при заряде Кулоном, так что не фиг снова обвинять во всем АКБ, пользователя, провода, погоду...

Вы как производитель не хотите тратить время на реальные тесты и сравнения своего произведения с другими зарядками, вот и приходится мне как пользователю тратить свое время чтобы разобраться где правда, а где вымысел в Ваших рекламных заявлениях об увеличении долговечности и емкости АКБ после использования ЗУСа. Как начинаешь проверять, так и не сходится. А на словах у Вас все классно - тут 200%, тут 86%...

Alek-3aaa

Цитата: Alex_Soroka от 04 Авг. 2016 в 17:39
:facepalm: вы специально ДО КОНЦА ту тему не дочитали ?
ХВАТИТ ТЫКАТЬ В МЕНЯ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫМ ТЕСТИРОВАНИЕМ !!!


Хорошо тут один Ваш земляк описал действие ЗУС  на Ваши вопли о  длине проводов:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg391839#msg391839

"И ничего вы все не понимаете.
ЗУС передает энергию аккуму в зашифрованном виде.
Ключ знает только автор, посему ваши осциллограммы ничего не стоят"

baton45

Мда, веселая компания собралась.
Господин  [user]Alex_Soroka[/user], спасибо уже за третий шальной минус на протяжении всего времени. Не разобравшись привыкли рубить на лево и на право. :dash: 
Приятных вам споров, товарищи. :hello:

Кстати [user]Alek-3aaa[/user], вполне возможно, что [user]Alex_Soroka[/user] "зашумил" преднамеренно модулированный сигнал. А вы размышляете на уровне всего лишь асимметричного тока. Мезозойская эра...
Как там в песне поется " у нас есть такИе прибОры, но мы вам о них не расскажем".

UDAV

Цитата: Яков93 от 04 Авг. 2016 в 15:56
Пока не знаю ответа на Ваш вопрос, но действительно - далеко не факт, что емкость АКБ после ЗУСа увеличивается "навсегда".

Мужики, вы, блин, серьезно?!   И это уровень, которому мы что то пытаемся объяснить?   :facepalm:    Естественно не существует и не может существовать даже теоретически  таких ЗУ,  которые могли бы предотвратить  снижение емкости АКБ  в результате последующей неправильной эксплуатации.    Мужики, ну вы чего?  :fool:

Добавлено 05 Авг 2016 в 05:42:53

Цитата: Alek-3aaa от 04 Авг. 2016 в 16:08
Еще раз поясню этот прибор показывает ноль , если с какой-либо банкой в АКБ проблема...
Не иначе инопланетная технология  :hello:   Была бы она распространена на нашей планете земляне не сверлили бы дыры, не парились бы методом третьего электрода а  покупали бы чудо-прибор,  который с одного тычка показывает "в акб есть проблемная банка"  /:-)   А он случаем не показывает, какая именно?  И что с ней?  :laugh:   Ну там стрелочку на проблемную банку наводит аки указующий перст   O:-)
Подпись ;)

Яков93

Цитата: UDAV от 05 Авг. 2016 в 05:39
Цитата: Яков93 от 04 Авг. 2016 в 15:56
Пока не знаю ответа на Ваш вопрос, но действительно - далеко не факт, что емкость АКБ после ЗУСа увеличивается "навсегда".
Мужики, вы, блин, серьезно?!   И это уровень, которому мы что то пытаемся объяснить?   :facepalm:    Естественно не существует и не может существовать даже теоретически  таких ЗУ,  которые могли бы предотвратить  снижение емкости АКБ  в результате последующей неправильной эксплуатации.    Мужики, ну вы чего?  :fool:
Никто не говорит про последующую "неправильную эксплуатацию". Речь про последующую обычную/нормальную эксплуатацию. Если при последующей нормальной эксплуатации и зарядах постоянным, а не импульсным током АКБ будет сразу же скатываться к тем показателям, которые он показывал до ЗУСа, то зачем ЗУС вообще нужен? Чтобы рекорды показывать? Если это так, то ЗУС можно представить не лекарством, а каким-нть допингом (как тут уже говорили - виагрой) или наркотиком - дает положительный эффект во время приема и то небольшое время, а как действие кончилось, так ноги еле передвигаются, да еще и печень развалилась.

Не будешь же ЗУС использовать в качестве штатной зарядки на автомобиле или в ИБП или в моей "солнечной системе". Нужно чтобы зарядка вылечила/восстановила так чтобы эффект лечения проявлялся и дальше, а не исчезал сразу после отключения чудо восстановителя.

UDAV

[user]Яков93[/user],  эксплуатация АКБ в авто редко бывает "нормальной".   В солнечных системах АКБ вообще работает на износ - расходник.    Сфера наиболее эффективного применения ТОПа  в качестве основной зарядки - зарядка  АКБ электровелов и гольф-каров и прочих поломоечных машин и  электропогрузчикв.   ТОП может  "поднять"  АКБ с авто, если этот АКБ  был "убит"  утечками  бортсети,  и продлить срок эксплуатации еще на годик-другой,   может компенсировать хронический недозаряд  при регулярном применении.  Может поддерживать АКБ "в форме" продлевая срок эксплуатации, если авто эксплуатируется в режиме, близком к идеальному для АКБ.   А вот регулярный перезаряд в процессе эксплуатации авто  ТОП не может компенсировать никак.   И так далее.    Все зависит от конкретики.     АКБ для "солнечной" системы ТОП тоже может "вытянуть", убрать "мнимый заряд" к примеру,  но  это будет  НЕ НАДОЛГО  т.к. солнечный контроллер очень быстро ушатает  АКБ обратно.

Как и любой инструмент  импульсный заряд имеет ограниченную сферу эффективного применения.   К тому же он требует больше времени на заряд.    Универсальных ЗУ на все случаи жизни пока еще не придумали.      Я применяю  его там,  где он  наиболее эффективен.  К примеру с моими поездками на авто  раз в неделю 20 минут - регулярно напускаю  ТОП на свой стартерный АКБ.   Без этих подзарядок АКБ живет максимум пол года-год, до первых холодов.
Подпись ;)

AlexAi

Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

baton45

      [user]Яков93[/user], и вы в максималисты стремитесь? Вы ведь знаете, что если сердечнику ничего не предпринимать, то скоро он загнется в полном смысле. А если посадить его на каждодневный прием легких (поддерживающих пилюль), то можно без фанатизма и 15-20 лет СПОКОЙНО пожить и поработать. Да, в олимпийцы он не годен, шпалы таскать не станет, но умеренную нагрузку будет держать и радоваться жизни.
      Нам всем понятно стремление к максимальной емкости.  [user]Alek-3aaa[/user] как раз и ищет этот ключ.
Посмотрите аватар [user]Alex_Soroka[/user]. Можете найти эту картинку через поисковик и выйти на страницу этого форума. Там есть объяснение этой картинки, по моему мнению даже концепции импульсного заряда. ИМХО. При несоблюдении требований подключения ЗУС не может выполнить свою функцию, происходит постоянный недозаряд. Тем более болезни АКБ довольно разнообразны, как и типы и степени убитости. Так что не все болезни лечатся левой и правой половинкой одной таблетки.
      Стоит наверное определиться нам, кому что важнее, отдача или ресурс. Мне лично важнее второе. Я и с 50-60% от номинала неплохо себя чувствую. :pardon:

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 05 Авг. 2016 в 08:32
  К примеру с моими поездками на авто  раз в неделю 20 минут - регулярно напускаю  ТОП на свой стартерный АКБ.   Без этих подзарядок АКБ живет максимум пол года-год, до первых холодов.

С таким же успехом Вы можете применить более дешевую зарядку  с  напряжением 14,5 В  и Ваш АКБ проживет столько же , если не больше  чем при зарядке ЗУСом ( ибо нет ни одного доказательства рекламных речей А.Сороки о 2-х кратном увеличении срока службы АКБ если применять ЗУС)

Яков93

Цитата: UDAV от 05 Авг. 2016 в 08:32
[user]Яков93[/user],  эксплуатация АКБ в авто редко бывает "нормальной".   В солнечных системах АКБ вообще работает на износ - расходник.   
Смотря что за автомобиль и что за "солнечная система". У меня на авто 8 лет работала штатная Варта безо всяких сторонних подзарядок и прекрасно работала. Захотел ее "оздоровить" ЗУСом, положительных результатов не увидел, но после одной последующей длительной поездки она можно сказать развалилась. Совпадение? Возможно.
В моей "солнечной системе" АКБ тоже не расходники  - практически стоят в резерве, основная энергия идет от СП. За два года работы снижение емкости 10-15%, ЗУС привел их в почти первоначальное состояние, правда теперь уж сомневаюсь надолго ли, тогда какой в этом смысл?
Цитировать
Сфера наиболее эффективного применения ТОПа  в качестве основной зарядки - зарядка  АКБ электровелов и гольф-каров и прочих поломоечных машин и  электропогрузчикв.   
Хотелось бы увидеть нормальные тестовые испытания в сравнении с обычными штатными зарядками. Ни одного нормального испытания с графиками и таблицами, которые бы показали особую эффективность ЗУСа не проведено. Те что пытались провести пользователи показали неутешительный для ЗУСа результат после чего были забракованы Сорокой.
Цитировать
Как и любой инструмент  импульсный заряд имеет ограниченную сферу эффективного применения.   К тому же он требует больше времени на заряд.    Универсальных ЗУ на все случаи жизни пока еще не придумали.      Я применяю  его там,  где он  наиболее эффективен.  К примеру с моими поездками на авто  раз в неделю 20 минут - регулярно напускаю  ТОП на свой стартерный АКБ.   Без этих подзарядок АКБ живет максимум пол года-год, до первых холодов.
Ну напускаете Вы ЗУС и думаете, что только ЗУС может показать хороший результат потому что других зарядок не используете. А если на тот же АКБ напускать например Кулон, с чего решено, что он не продлит жизнь АКБ и без всяких секретных алгоритмов?