Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.)

Автор Alek-3aaa, 02 Июнь 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яков93

Цитата: Alek-3aaa от 05 Сен. 2016 в 09:48


Поставил на разрядку Кулоном 912 током 3 А до напряжения 12 В.

Спасибо за продолжение опытов.
Я разряд Кулоном в 3 А производил только при его открытой верхней крышке, дополнительных радиаторах на греющемся транзисторе и дополнительном принудительном обдуве. Всего у меня работало три кулера вместе со штатным и температура на транзисторе была около 70 градусов. А при двух кулерах температура была около ста градусов, насколько я помню.



baton45

[user]Alek-3aaa[/user], за 10 месяцев машина накатала всего 2700 км и без сульфатации? Сигнализация есть? Просто я смотрю не только на засоление пластин, но и на цвет перемычек. О-о-очень хороший индикатор. Если перемычки одинакового цвета, то покрытие уже есть, пусть и микронное. Хотя его иногда импульсом  не одни сутки снимать.
Как хороший пример чистых перемычек это на сайте Сороки. Один добрый форумчанин качественно сфоткал. Там перемычка плюсовая.
       Собственно чего я обратился. Попадались мне чужие АКБ с идеальными пластинами и перемычками, но при детальном осмотре обнаруживались поплывшие намазки да и емкость нулевая. Кипели очень много.
        На этой Фабии пробег мизерный, нормальной сульфатации не обнаружено даже через длительные простои на сигналке.  Вот что очень странно.  Не дай бог, не подкипает ли АКБ? При малом пробеге вода не ушла, а процесс  кипения присутствует. Это так мысли в слух.
        Так что присмотритесь подробнее, пробочки на налет проверьте. :bw:

Alek-3aaa

Цитата: Яков93 от 05 Сен. 2016 в 14:26
Цитата: Alek-3aaa от 05 Сен. 2016 в 09:48


Поставил на разрядку Кулоном 912 током 3 А до напряжения 12 В.

Спасибо за продолжение опытов.
Я разряд Кулоном в 3 А производил только при его открытой верхней крышке, дополнительных радиаторах на греющемся транзисторе и дополнительном принудительном обдуве. Всего у меня работало три кулера вместе со штатным и температура на транзисторе была около 70 градусов. А при двух кулерах температура была около ста градусов, насколько я помню.



Измерил температуру Кулона 912 нак выходе воздушного потока от вентелятора  после  6 часов разряда током 3 А , температура не повышалась более 40 градусов Цельсия , корпус еле теплый.  Прибор не вскрывал так как на гарантии.

Alek-3aaa


После заряда ЗУ  OptiMate 6  произвел разрядку током 3 А до напряжения под нагрузкой 12 В  , Кулон 912 показал результат 10,1 Ач

Уже третий автомобильный аккумулятор показывает что  OptiMate 6  дает не очень впечатляющие результаты , данное устройство можно использовать как удобное ЗУ для подзарядки АКБ , но не для его полной зарядки и восстановления.

Сэм_N

так а как же ещё?
двое суток добивки нормального вроде ака делают чудеса оказывается
пусть не супер,а типа моргалки просто зарядное
а кулон всё таки брешет...взял по новой,провода 8кв клеммы свинцовые...падение 0,01В стало
на своих проводах его только в утиль

Яков93

Цитата: Alek-3aaa от 07 Сен. 2016 в 09:44
Измерил температуру Кулона 912 нак выходе воздушного потока от вентелятора  после  6 часов разряда током 3 А , температура не повышалась более 40 градусов Цельсия , корпус еле теплый.  Прибор не вскрывал так как на гарантии.
Из шести часов разряда о которых Вы пишете сам разряд наверное шел только три часа исходя из результата 10,1Ач. Все остальное время вероятно был отстой или уже начался заряд в процессе которых прибор вроде так сильно не греется.
Впрочем, не буду настаивать на необходимости доп. обдува, тут кому как нравится.
Цитата: Alek-3aaa от 07 Сен. 2016 в 09:50
После заряда ЗУ  OptiMate 6  произвел разрядку током 3 А до напряжения под нагрузкой 12 В  , Кулон 912 показал результат 10,1 Ач
Ужас, за 10 месяцев из 64Ач осталось только 10Ач. Такому пациенту надо не зарядку, а реанимацию с электрошоком или сразу могильщика.

Highway

[user]baton45[/user],
ЦитироватьНа этой Фабии пробег мизерный, нормальной сульфатации не обнаружено даже через длительные простои на сигналке.  Вот что очень странно.  Не дай бог, не подкипает ли АКБ? При малом пробеге вода не ушла, а процесс  кипения присутствует.
А похоже на то что высаживали в ноль. Возможно не один раз. [user]Alek-3aaa[/user], У вас нет об этом информации? Не по теме, но всё же.

Сэм_N

да забейте вы по кулону
неужели нельзя понять что он работает как только выпущено
потом чермет идет в поток
читаёте и спрашивайте народ
я это с ..даж не знаю..года с 80го узрел

Alek-3aaa

Цитата: Яков93 от 07 Сен. 2016 в 13:17
Цитата: Alek-3aaa от 07 Сен. 2016 в 09:44
Измерил температуру Кулона 912 нак выходе воздушного потока от вентелятора  после  6 часов разряда током 3 А , температура не повышалась более 40 градусов Цельсия , корпус еле теплый.  Прибор не вскрывал так как на гарантии.
Из шести часов разряда о которых Вы пишете сам разряд наверное шел только три часа исходя из результата 10,1Ач. Все остальное время вероятно был отстой или уже начался заряд в процессе которых прибор вроде так сильно не греется.
Впрочем, не буду настаивать на необходимости доп. обдува, тут кому как нравится.
Цитата: Alek-3aaa от 07 Сен. 2016 в 09:50
После заряда ЗУ  OptiMate 6  произвел разрядку током 3 А до напряжения под нагрузкой 12 В  , Кулон 912 показал результат 10,1 Ач
Ужас, за 10 месяцев из 64Ач осталось только 10Ач. Такому пациенту надо не зарядку, а реанимацию с электрошоком или сразу могильщика.

Измерял температуру Кулона 912 после 6  часов   разряда ....  Аккумулятор Тюмень Премиум перед эти заряжался Кулоном 912  в простом режиме до напряжения 14,8 В , током 6,4 А.

Емкость то будет более 10 Ач , ведь разряжался АКБ до напряжения 12 В , а не до 10,5 В ( как при определении номинальной емкости).

Alek-3aaa

Заряд АКБ Тюмень Премиум  Кулоном 912, ареометр показал  плотность электролита порядка 1,26-1,27



10 часов отстоя и разряд током 3 А до напряжения 12 В



Аккумулятор  показал результат 27,7 Ач

Поставил на заряд Кулоном 912 в асимметрическом режиме  до напряжения 15,2 В током 6,4 А .... сейчас идет заряд


Яков93

Цитата: Alek-3aaa от 07 Сен. 2016 в 20:46
Заряд АКБ Тюмень Премиум  Кулоном 912, ареометр показал  плотность электролита порядка 1,26-1,27

10 часов отстоя и разряд током 3 А до напряжения 12 В

Аккумулятор  показал результат 27,7 Ач

Поставил на заряд Кулоном 912 в асимметрическом режиме  до напряжения 15,2 В током 6,4 А .... сейчас идет заряд
А первый заряд Кулоном после которого емкость стала 27,7Ач тоже был асинхронный? Какие параметры выставляете?

Сэм_N

я плюсов в асинхроне не нашел за все года
на кулоне приемлемым получилось 20% время
но как понял смысл просто что не так кипятит
добивка всё это заменяет стопроцентно

Alek-3aaa

Цитата: Яков93 от 07 Сен. 2016 в 23:37
Цитата: Alek-3aaa от 07 Сен. 2016 в 20:46
Заряд АКБ Тюмень Премиум  Кулоном 912, ареометр показал  плотность электролита порядка 1,26-1,27

10 часов отстоя и разряд током 3 А до напряжения 12 В

Аккумулятор  показал результат 27,7 Ач

Поставил на заряд Кулоном 912 в асимметрическом режиме  до напряжения 15,2 В током 6,4 А .... сейчас идет заряд
А первый заряд Кулоном после которого емкость стала 27,7Ач тоже был асинхронный? Какие параметры выставляете?

Первый раз заряжался в простом режиме до 14,8 В и током 6,4 А.

Второй заряд в асинхронном режиме до 15,2 В и током 6,4 А , но уже после 10 часов заряда напряжение было 14,9 В , ток около 2 А  и аккумулятор неинтенсивно  "кипел" .  Заряд был прекращен , так как плотность электролита была в пределах 1,27-1,28.

Таким образом я могу предположить , что для АКБ изготовленного по гибридной технологии вполне достаточно напряжения 14,8 В для зарядки.

Поставил АКБ на вторую разрядку до напряжения  12 В после заряда Кулоном 912.

Сэм_N

кулону бы разряд 6А,уже бы получше аппарат был
стартерные батарейки,ну выкачаем из них малым током,а стартерного там маловато
сорокинские ЗУ старт дают зачетный при минимуме емкости даже

Alek-3aaa

Цитата: Сэм_N от 08 Сен. 2016 в 10:06
кулону бы разряд 6А,уже бы получше аппарат был
стартерные батарейки,ну выкачаем из них малым током,а стартерного там маловато
сорокинские ЗУ старт дают зачетный при минимуме емкости даже

У Вас есть статистика , что стартерный ток уменьшается ? Чем  и на чем измеряли ?

Сэм_N

статистики нет и чо в ней должно быть,ток потребляемый или что?
только после обычной зарядки или тот же кулон крутит как и всегда,даже дольше(попыток больше)
а тут крутит аки зверь,но согласен попыток меньше
только в том что авто не заводится АКБ не виновата
проявляется явнее на простых стартерах,не редукторных
да...это я про дохлые АКБ пишу

Alek-3aaa

Второй заряд АКБ Тюмень Премиум производился в асинхронном режиме , выставлены были параметры 15,2 В , ток 6,4 А

Но уже при напряжении 14,9 В и токе 2,2 А наблюдалось "кипение"  и я выключил зарядное устройство , так как  плотность электролита была  в пределах 1,27-1,28

Поставил на разрядку током 3А до напряжения 12 В . Аккумулятор показал 28,9 Ач



Поставил опять заряжаться OptiMate 6  посмотрим как повлиял Кулон 912 на аккумулятор и сколько в него сможет залить после него OptiMate 6

А уже после отдадим АКБ в "руки" ЗУСа.

Одно скажу , что гибридный АКБ Тюмень Премиум  и АКБ Са/Са VARTA  совершенно по разному ведут себя при заряде  напряжением более 15 В .... Видимо действительно Са/Са прописано заряжаться повышенным напряжением.

Яков93

Сейчас пытаюсь восстановить АКБ Leoch DJW 12-8.0Ач от октября 2014 года стоявший в ИБП и там почти умерший.
При полном заряде Кулоном и последующем разряде нагрузкой 0,8А по классике до 10,5В он отдал всего 1,7Ач. Дальше был снова заряжен Кулоном (принял только 1,8Ач) и отдан ЗУСу.

ЗУС его разрядил до 11,5В теми же 0,8А но прерывистым разрядом, АКБ отдал уже больше 6 Ач по показаниям стороннего ваттметра. Одна банка в АКБ очень слабая, при прерывистом разряде скатывается до нуля, но переплюсовки не происходит, при этом здоровые банки ЗУС заставляет потихоньку разряжаться. В отличие от Кулона, который получается разряжает только слабую банку, а здоровые остаются почти полностью заряженными. Мне кажется это очень правильный режим разряда при восстановлении АКБ - Сороке респект за такую находку, такой штуки наверное ни в одной другой зарядке нет.