avatar_Jeca

Часто горим Товарищи

Автор Jeca, 03 Июнь 2016 в 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Цитата: AutoLand от 04 Июнь 2016 в 00:28
Я вообще у гаража хочу все это делать... 3.14..здец наверно от охраника будет, ладно посмотрим... мне ведь элекричество надо будет, я же буду перезаряжать... ну я соберу потом это все и выкину просто в мусорку, хотя посмотрю... Вот про мусор в лесу не надо тут, мы всегда за собой убираем
Да закопай и все тыж нормальный патсан с нормальными не испорченными мозгами этой евросоюзоской хренью.Власти отвлекают от себя внимания на соцсети природу видиоигры.Не чо не будет природе от этих пакетов живи для себя.Щас лето девченок бери и на пруд отдыхать с лимонадом самое то и не вздумай латекс и пакетики на берегу раскидывать :-)

Электрохомяк

Цитата: AutoLand от 04 Июнь 2016 в 00:28
Я вообще у гаража хочу все это делать... 3.14..здец наверно от охраника будет, ладно посмотрим... мне ведь элекричество надо будет, я же буду перезаряжать... ну я соберу потом это все и выкину просто в мусорку, хотя посмотрю... Вот про мусор в лесу не надо тут, мы всегда за собой убираем
Там внутри медная сетка,во вторсырьё можно сдать,уголь промыть.
новая жизнь

_claw

#20
Цитата: Spiderman от 04 Июнь 2016 в 12:20
Интересно было бы посмотреть статистику, какие батареи горят чаще - с BMS или без.
с бмс у меня не сгорела ни одна, правда одна вздулась. но там была виновата гроза - она прошила солнечный контроллер и тот начал лупить все 140В на 48В батарею. ессено бмс такого не ожидала и враз сдулась, а лифер в отместку надулся, но я успел до бабаха все отключитьть и стравить лишую напругу.
а без бмс 1 сгорела. красиво. в соколях. видео посмотрело немало народу

SMILE1

Цитата: Jeca от 03 Июнь 2016 в 09:39
Предлагаю описать набор минимальных требований противопожарной безопасности.
Такие как удалённое отключение напряжения. Углекислотный огнетушитель. и.т.д
А есть уверенность что для горения необходимо наличие подтока кислорода??  Просто если кислород образуется в процессе горения УГогнетушитель бесполезен.
Non credo quia absurdum

_claw

Цитата: Электрохомяк от 06 Июнь 2016 в 22:57
уголь промыть.
уголь в котел, пусть догарает, тепло вырабатывает  :kidding:

Rus25

Выходит самое не горючее это дизель. https://www.youtube.com/watch?v=HGrCUcOd67Q

Ballu74

И почему в подобных темах, как правило, нет комментариев производителей батарей?! :pardon: :ah:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

илс

Дык производители, в том числе мною дико уважаемые, сами горят, как свечки.
Имеются в виду форумные изготовители батарей на продажу.

Еще подозреваю, что большая часть печальной статистики, просто утаивается и замалчивается, т.к. не способствует бизнесу.
Ну, вы меня понимаете... :-(

Ballu74

Может и так   :pardon:

Хотя бы Веломастера бы отписали или Геганаз :ah:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

m_denisov

Ребят, мое мнение нужно собрать статистику причин возгораний, а потом меры предосторожности предпринимать.

Вот мы ищем причины в ячейках, БМС, зарядках и т.д. но никто не упомянул сборку акб. Самым уязвимым местом являются балансировочные провода. Обычно они идут в тонюсенькой изозяции и плотно прижаты к токопроводящим элементам батареи. От вибрации и нагрева, или не правильного монтажа проводок легко может повредиться, и сделает К.З. хорошо, если замкнутым элементам хватит мощности сжечь проводок. А если нет- получим огонь.

Монтаж батареи в раму или на раму, тоже вещь важная, чтобы батарея была установлена и закреплена так, чтобы не быть поврежденной элементами рамы.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

TRO

Цитата: m_denisov от 08 Июнь 2016 в 05:33
....балансировочные провода. Обычно они идут в тонюсенькой изозяции и плотно прижаты к токопроводящим элементам батареи.....
Вот поэтому я беру для балансирных провода с дополнительной плотной тряпичной оплеткой под слоем изоляции, такие даже спекшись не замыкают пока тряпка не обуглится (а для этого нужна такая температура, что если её сам провод как нагреватель будет давать, то он перегорает раньше чем эта тряпка обугливается). Еще в добавок добавляю на каждый проводок термоусадку, так что тройная изоляция получается. В нашем деле "выживают" только параноики.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

m_denisov

[user]TRO[/user], я часть проводов с негорючую трубочку из стеклоткани вставлял. Дайте ссылку на Ваш чудо провод.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Kullx

Балансирные провода в нормальной батарее как максимум через секунду перегорят,  а зачастую испарятся вмиг. Или у вас балансирные 14-12awg?
От этого батарея не взорвется.

m_denisov

[user]Kullx[/user], я ж написал, "хорошо если хватит мощности сжечь" .
По факту, смотря какой вольтаж в замкнутых элемениах.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Jeca

Цитата: SMILE1 от 07 Июнь 2016 в 12:18
А есть уверенность что для горения необходимо наличие подтока кислорода??  Просто если кислород образуется в процессе горения УГогнетушитель бесполезен.
Бесполезен для чего? Для локализации очага возгорания или для того чтобы не вызывать пожарных.
Может раздел не тот. Но, вы приобрели электро велосипед. Захотели и купили. Притащили домой, воткнули в резетку. Пока ставили чайник, загорелась зарядка. Взялся линолиум, тлеет одежда на вешалке.
Ваши действия? Углекислотный огетушитель вы не купили, ведь он бесполезен. Поливаете из чайника, кипятком. А проводка старая, электрички на УЗО сэкономили, поставили жучка.
Итог. Дешёвый электровел почти исправен. Левая зарядка згорела, и подпортила вам проводку и ремонт.
Оказался бы углекислотник полезен?

илс

[user]Jeca[/user], Чтобы от зарядки загорелся линолеум, это надо, ...надо, даже не знаю какое надо фантастическое стечение обстоятельств. %-)
Даже в левых зарядках стоят предохранители. Они и сгорают при КЗ.
А вообще, стандартные зарядки в алюкорпусе, не горят.
Там бахают силовые транзики со страшным грохотом, но гореть чесслово  - нечему.
Одно время, у меня зарядки взрывались почти каждый месяц, даже дыма не было, так.... запашок горелого текстолита, максимум.   :exactly:

Но этот опыт, конечно, не отменяет целесообразности иметь нормальный огнетушитель дома, а лучше 2 разных.  :-)

SMILE1

Цитата: Jeca от 08 Июнь 2016 в 23:59
Бесполезен для чего? ...
для тушения батарейки, конечно. 
:laugh:пожаротушение всей бабки Москвы немного за рамками  вопросов велосипедостроения :laugh:.
Non credo quia absurdum

Jeca

Цитата: SMILE1 от 09 Июнь 2016 в 01:21
Цитата: Jeca от 08 Июнь 2016 в 23:59
Бесполезен для чего? ...
для тушения батарейки, конечно. 
:laugh:пожаротушение всей бабки Москвы немного за рамками  вопросов велосипедостроения :laugh:.
И когда последний раз горела батарейка? И батарейка ли? Было расследование? Или она сгорела в пожаре.
[user]илс[/user], стандартный алю корпус? Нет не слышал.