avatar_BattleCruiser

Поиск легкого мотора для двухмоторного велосипеда.

Автор BattleCruiser, 15 Июнь 2016 в 15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Всем привет. Хочу сделать свой пятый электровелосипед.
Легкий двухмоторник, 29" колеса. 48В, 15Ач батарейка.
Передний QQ100 на 361 об в минуту от 36В должен затягивать в горку на скорости 30-40 км в час и задний на  ~500 об в минуту должен тянуть по горизонтали на скорости 40-50 км в ч. Т.е. ехать он будет не хуже BBS-02 на всех скоростях, а стоимость обслуживания будет меньше. Работать оба мотора буду все время+ педали 150Вт.
Подскажите, какие есть моторы с весом до 3 кг и rpm больше 400 об в минуту от 36 В.
Про MAC и двухскоростные редукторники с низкими оборотами я знаю:)
Слабый легкий ДД мотор даже предпочтительнее редукторника, будет дополнительный тормоз-рекуперация.
На фото мой 3 и 4 электровелосипеды.




Vik3

Цитата: BattleCruiser от 15 Июнь 2016 в 15:04

Передний QQ100 на 361 об в минуту от 36В должен затягивать в горку на скорости 30-40 км в час и задний на  ~500 об в минуту должен тянуть по горизонтали на скорости 40-50 км в ч. Т.е.  Работать оба мотора буду все время+ педали 150Вт.

Я сам за два мотора с разными оборотами и мощностью, но у Вас с точки зрения механики концепция вообще не приемлимая. Ну то что горки у Вас это чисто символическое понятие это ладно, а вот как Вы собираетесь на обоих включенных моторах ехать 50км/час - передний же мотор вообще не будет тянуть, а на одном заднем QQ100 разогнать до такой скорости это же просто "импосибла" :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

MaxWin

Самый легкий DD наверное этот http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=85
Относительно легкий 4.6 кг. :)

Редукторник по любому будет легче. Полнопривод на двух QQ будет оптимально по соотношению веса и мощности.
50 км это киловатт механической значит в районе 1200W потребляемой 1200, а это 33A, что не мало.
Свои 40-50 получите, но не при 36 вольтах. При таком напряжении, только гробить моторы.

BattleCruiser

Цитата: Vik3 от 15 Июнь 2016 в 15:55
Цитата: BattleCruiser от 15 Июнь 2016 в 15:04

Передний QQ100 на 361 об в минуту от 36В должен затягивать в горку на скорости 30-40 км в час и задний на  ~500 об в минуту должен тянуть по горизонтали на скорости 40-50 км в ч. Т.е.  Работать оба мотора буду все время+ педали 150Вт.

Я сам за два мотора с разными оборотами и мощностью, но у Вас с точки зрения механики концепция вообще не приемлимая. Ну то что горки у Вас это чисто символическое понятие это ладно, а вот как Вы собираетесь на обоих включенных моторах ехать 50км/час - передний же мотор вообще не будет тянуть, а на одном заднем QQ100 разогнать до такой скорости это же просто "импосибла" :-)
Интересно знать, почему именно у меня не приемлемая концепция? Я довольно регулярно еду быстрее 50 км в ч с потреблением меньше 500Вт:)
Вы правы, на 50 км в час тянуть будет только задний. Но это будет не QQ100, т.к. самый высокооборотистый QQ100 у меня уже есть, и у него ХХ меньше 50 км в ч на 48В. А на более высокое напряжения я переходить пока не хочу.

BattleCruiser

Цитата: MaxWin от 15 Июнь 2016 в 16:00
Самый легкий DD наверное этот http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=85
Относительно легкий 4.6 кг. :)

Редукторник по любому будет легче. Полнопривод на двух QQ будет оптимально по соотношению веса и мощности.
50 км это киловатт механической значит в районе 1200W потребляемой 1200, а это 33A, что не мало.
Свои 40-50 получите, но не при 36 вольтах. При таком напряжении, только гробить моторы.
У меня есть очень похожий DD мотор (мой второй электровелосипед), 5 кг, белого цвета, с таким же узором на корпусе. ХХ от 48В у него меньше 50 км в час. Тяжеленный и больше я его использовать не буду:)
Я говорю про батарейку 48В. Значения rpm указываю для 36В, т.к. так делают многие производители. Для 50км в час не всегда надо 1200Вт... Я довольно часто еду быстрее 50-55 км в час на BBS-2, максимальная мощность на дисплее - 900-1000Вт. Ветер и педали в помощь:)
Был бы более высокооборотистый QQ100, купил бы его и больше не думал:) А так я педалями практически выкручиваю 361об. мотор в 28 ободе до ХХ:) И поэтому второй такой же QQ100 - это по сути лишний вес и доп.помощь в горки.

MaxWin

Цитата: BattleCruiser от 15 Июнь 2016 в 16:09
Был бы более высокооборотистый QQ100, купил бы его и больше не думал:)
Заказывайте qq100 под 20-е колесо. Получите мотор с высоким KV. Надеюсь вы крутой спортсмен, потому как без существенной помощи, КПД будет просто ужасен.  :-)

BattleCruiser

Цитата: MaxWin от 15 Июнь 2016 в 16:36
Цитата: BattleCruiser от 15 Июнь 2016 в 16:09
Был бы более высокооборотистый QQ100, купил бы его и больше не думал:)
Заказывайте qq100 под 20-е колесо. Получите мотор с высоким KV. Надеюсь вы крутой спортсмен, потому как без существенной помощи, КПД будет просто ужасен.  :-)
Да вроде у меня как раз такой передний мотор, 361 об. в м. от 36В. Да, на старте первые 5 секунд гул мотора довольно сильный, а потом проходит:) И в 2-3% горки вполне хорошо помогает. Когдя я разгоняюсь, то по сути мотор работает на холостых от 44В, я его иногда и не включаю по горизонтали и с горки. Ну я не спортсмен, но 150Вт долговременно могу вкрутить, и 500Вт в горки 1-2 минуты.

Yaroslav

361*2.2*60/1000/36*48=63.536
361об.м будет достаточно, только что бы они так бежали нужно два таких, у одного силенок не хватит.
Не правильно самую тяжелую работу, поддержание скорости, оставлять одному мотору, а второй только на разгонах помогать будет.
Строю лигерад

Vik3

#8
Цитата: BattleCruiser от 15 Июнь 2016 в 16:02
Вы правы, на 50 км в час тянуть будет только задний. Но это будет не QQ100, т.к. самый высокооборотистый QQ100 у меня уже есть, и у него ХХ меньше 50 км в ч на 48В. А на более высокое напряжения я переходить пока не хочу.
Вы соглашаетесь что передний мотор не будет тянуть, тогда зачем он у Вас постоянно включен? Скорость у него около 40км/час - какой же это тяговый мотор? Скорость скоростного 50км/час практически никакой разницы в тяге, но из-за более высокой скорости Вы лишаетесь второго мотора и перегреваете единственный задний - ничего Вы не выигрываете от такой малой разницы в скорости только проигрываете.  При горках 2-3% что тут заморачиваться с тягой? Помню у Вас там аномалии с ветром...даже в этом случае от вашей высокоскоростной Кушки выгоды мизер если Вы намерены в основном ездить 50+. Если бы у Вас были горки 8-14% как у нас или могучие встречные ветра и скорость бы падала до 15-20 то тогда есть смысл подключать низкооборотистый моторчик к основному более мощному скоростному двигателю. С Вашими запросами по скорости не вижу  смысла использовать Вашу старую кушку.  Тут только вижу смысл если докупить точно такую же кушку и уверенно ездить со скоростью 40км/час  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BattleCruiser

#9
Цитата: Yaroslav от 15 Июнь 2016 в 18:21
361*2.2*60/1000/36*48=63.536
361об.м будет достаточно, только что бы они так бежали нужно два таких, у одного силенок не хватит.
Не правильно самую тяжелую работу, поддержание скорости, оставлять одному мотору, а второй только на разгонах помогать будет.
Интересно. Вы правы. Я ошибся и уже разобрался:) Похоже что в момент заказа мотор с макс. rpm был не 361, а 261:(  Итого 45 км в ч.
Тогда мне просто надо купить более высокооборотистый:) 328, 361 ит.д.:)
Теперь осталось найти донора - велосипед с 29 колесами и сильно сниженной женской рамой, желательно зеленого цвета:)

Yaroslav

 [user]BattleCruiser[/user], только если собираетесь скоростную кушку ставить, то ставьте два одинаковых, а то один на максималке перегреться. И все таки 361 наверное многовато для 50кмч, 328 было бы лучше, там хх на 28" в раене 57кмч.
Но на elifebike что то нет такого только 261рпм. Кто нибудь знает где еще q100 продают?
Строю лигерад

BattleCruiser

Я как раз хочу попробовать два разных мотора:) Если не поедет - будет опыт:) Пока все 4 модели вполне рабочие были:)
Кстати пока ни один мой мотор не перегрелся на максималке. В горку - да, было дело, много раз. А на максималке - ни разу. При быстрой езде охлаждение хорошее, ну а 100-200Вт все мои моторы могут рассеять. Моторы и батарея подобраны так, что на максималке ток уже сильно меньше ограничения в контроллере.

Тут например
https://bmsbattery.com/
И на ебее часто проскакивают.

Yaroslav

Посмотрите на интересный Q128C-135mm, 3кг, еще и под кассету. Он все таки немного помощнее, что для 50кмч получше будет.
Как вы собираетесь синхронизировать два разных мотора? От одной ручки они будут крутится с разной скоростью, более быстрый на разгонах будет "одеяло на себя тянуть" а при превышении скорости хх медленного, быстрый будет тащить весь вес, а медленный в холостую крутится, а фривл обгонять ротор. Зачем такие нестыковки? Разве что на разные ручки сделать, но это то еще занятие, двумя ручками газовать :-D.
Строю лигерад

Yaroslav

Цитироватьна максималке ток уже сильно меньше ограничения
Это если скорость не большая, и в обороты двигателя уперлись. А для 50кмч уже больше киловатта нужно, легкий редукторник долговременно не справится.
Строю лигерад

BattleCruiser

#14
Q128-С с дисковым тормозом - подходит, спасибо:)
Только не понятно, 328 rpm от 36 или от 48 В:(

Ручка газа будет одна. Контроллера - два. Никак я не буду синхронизировать:) Это не надо. Моторы будет крутиться с разными скоростями (скорость обода одинакова, т.к. есть контакт с дорогой), соответственно с разным потреблением тока.
Каждый мотор "будет думать", что велосипед едет с горки.

Быстрее 40 км в ч я планирую ездить с горок и по горизонтали, когда ветер в спину дует:) Для этого мне сейчас 300-500Вт хватает за глаза:)

Yaroslav

[user]BattleCruiser[/user], конечно решайте сами, но по логике основная нагрузка будет идти на скоростной, так как он будет стремится быстрее выйти на свои обороты хх, а медленный будет на разгонах пасовать, а на скорости в холостую жрать лишний ампер(точно не знаю какой там ток хх), короче почти всегда балластом будет.
Я экспериментировал с разными напряжениями, так вот тяговый мотор с достаточно высоким ограничением тока, хуже разгоняется чем он же, но  с бОльшим напряжением и меньшим током. Когда скорость хх не большая он не слишком спешит набрать ее, даже если дать большой ток, а вот если поднять напряжение(или же взять более скоростной мотор на том же напряжении), разница между скоростью на разгоне и скоростью хх стает больше, и соответственно ускорение сильнее. В общем плохо когда двигатель очень быстрый - низкий кпд на разгонах, но и слишком медленный тоже плохо, разгон ленивый сколько тока ему не давай, потребление иногда даже до ограничения не доходит, даю ему 25а на 36в, а он на разгонах жрет 12 а на максималке 8, другое дело на высшем напряжении, почти всегда в ток упирается. Короче если бы я ставил два мотора, ставил бы идентичные, что бы в каждый момент движения трудились вместе, тогда было бы для каждого как будто с горки.
Строю лигерад

Vik3

Цитата: Yaroslav от 17 Июнь 2016 в 11:49
Короче если бы я ставил два мотора, ставил бы идентичные, что бы в каждый момент движения трудились вместе, тогда было бы для каждого как будто с горки.
Что эквивалентно одному более мощному мотору - правда тут исчезает иллюзия что "как будто с горки" :)
Практической выгоды использования двух идентичных моторов я так и не заметил, ну разве что это простой и болеее менее дешевый метод увеличить тягу существующего вела.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

GreyK

Такой подойдёт? Правда помудрить с трансмиссией надо, зато вес маленький.
https://world.taobao.com/item/530891590350.htm?spm=a312a.7700714.0.0.x1biiw#detail
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah