avatar_peat

"Бешеный копчик-2" от Карпова Никиты. Обзор мида на базе Cyclone 3000w+Big Hit

Автор peat, 18 Июнь 2016 в 01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Ник автора байка на форуме Anikita . Ему задавайте воппросы.
Вкратце.
Рама - Specialized Big Hit .
Мотор - Cyclone 1800-3000 (Пластиковые шестерни).
Контроллер Kelly KBS-72181X
Батка 16S9P самсунги 25R (1.2квтч , 62 вольта).
Торковая версия - торкает так что вылетает из под жопы не смотря на наличие батки в передней точке ЦТ. Максималка торковой версии 55кмч. Ограничена оборотами. Горки 30+ берет даже не напрягаясь.
Скоростная версия - не так торкает , не козлит , но едет 140кмч....
Ой , 80 , но это предстоит еще выяснить после изготовления переходника для новой звездочки.

Конверсия из торкового в скоростной - заменой переднего фривила с 14 на 17 зубов.

Байк делался не спеша пол года. Батарейный отсек клеился из стеклоткани с эпоксидкой. Железки заказывались у Александр74 . Сборка, постановка на колесо  и настройка-протяжка  у меня в студии. Во время ошкуривания Никита попал в больницу по теме аллергии на эпоксидку. Тоесть в байк вложено еще и здоровье , тоесть ехать он будет по любому ибо проект курирую лично....

Аппарат пока еще не закончен. Предстоит подогнать трансмиссию под скоростную версию и подтюнить контроллер. Добавить еще индикацию напряжения на батке и там еще по мелочи.

В планах очупасосить его крыльчаткой без внешних кулеров. Мотор не шибко греется и имеет хорошую теплоемкость для преодоления горок на форсаже и хорошую теплоотдачу за счет ребер охлаждения.
Аппарат тихий. Тише моего существенно.

Смотрим видео

https://youtu.be/K90ANYFhceo

Для случайных залетчиков с гугла и прочих обывателей c семками и  пивасом - ссылка на полезную информацию в описании к видео.
Простите , но теперь так. К нашим , здешним это не относится :-D

 


se80


Dimak

Спорное расположение батареи. А вот защита цепи сделана красиво.

peat

Расположение батки да , спорно, но вроде днищем не трет , если только бревна перепрыгивать то да...трет немного.

ferum

[user]peat[/user], А почему увеличивается звездочка на валу? Других нет вариантов? Какие там звезды в наборе? Просто странное решение, гиморное. Там же фривил развернут. На планетарке уже 16т стоит? Или парой звезд на системе, никак не поиграть?

peat

Цитата: ferum от 18 Июнь 2016 в 23:26
[user]peat[/user], А почему увеличивается звездочка на валу? Других нет вариантов? Какие там звезды в наборе? Просто странное решение, гиморное. Там же фривил развернут. На планетарке уже 16т стоит? Или парой звезд на системе, никак не поиграть?
Планетарку нельзя трогать. Иначе она момент не переаарит. Больше звезда на ней , выше оборотов на входе , ниже момент, моща вся уже на выходе. Смени звезду на  16т , момента подааать нужно будет больше, особо на старте. Там для наших мощностей и скоростей не ниже 24 звезды нужно. 20 и ниже может еще и проскакивать из за формы зубов.
Фривилы все эти есть , переходник заказывается или точится за 1 вечер на ура , любой и развернутость фривила уже роли не играет.
себе заточил под 16т фривил. Надо найти 15т ..

ferum

Не, не понимаю. Звезда 16т момент не переварит, износ будет быстрый? Обороты то нужны определенные на входе планетарки, и без разницы, больше звезда или меньше, просто скорость цепи разная будет, редукция то нужна одна и та же, и набрать можно разными способами.  Там натяжитель сзади оттягивает цепь, уменьшая количество зубов в зацеплении? И с каденсом совсем беда будет, если моторную увеличивать.

peat

На этих байках нет каденса - педали крутить не планируется вобще.

Чем больше звезды , тем больше зубьев , тем больше звеньев в зацеплении , тем меньше износ цепи и выше КПД.
На одной и той же скорости скажем 40 кмч и на одной и той же передаче  , можно ехать  со звездой на планетарке  16т и 24т и хоть 100. Все будет определяться оборотами на входе.

Если ехать на 5 передаче 40 кмч , то со звездой 24т , обороты на входе будут X, момент Y.
Если поставить звезду 12т , включить 5 передачу и поехать 40 кмч , то обороты на входе планетарки уже будут X/2 , а момент Y*2. Чем выше обороты на входе , тем меньше момента требуется подавать на вход. Планетарка не любит ммомент.. от сюда все расчеты.


se80

[user]peat[/user], а что конкретно переделывалось в циклоне ?

peat

Цитата: se80 от 19 Июнь 2016 в 21:31
[user]peat[/user], а что конкретно переделывалось в циклоне ?

1. Удаление магнитного кольца, замена на собственного изготовления.
2. Закалка шестерен сателлитов и вала .
3. Настройка углов кольца на стенде. (на самом деле достаточно подогнать угол под Kv150 имея тахометр)
4. Установка термодатчика.
5. Дрилинг крышки , дрилинг очка для чупасоса.
6 Чупасос.
Вроде все.

В оригинале мотор переваривает всего 1 квт и то если внешняя Т не больше 28 градусов.. Ездить летом на 1680вт как они говорят - не выйдет.

Unhis

Цитата: peat от 19 Июнь 2016 в 21:44
Цитата: se80 от 19 Июнь 2016 в 21:31
[user]peat[/user], а что конкретно переделывалось в циклоне ?
2. Закалка шестерен сателлитов и вала .
чуть чуть непонятно в связи с этим:
ЦитироватьМотор - Cyclone 1800-3000 (Пластиковые шестерни).

Прошу поясните чуть два момента:
Цитировать
1. Удаление магнитного кольца, замена на собственного изготовления.
3. Настройка углов кольца на стенде. (на самом деле достаточно подогнать угол под Kv150 имея тахометр)
Можно двумя словами или половинкой фотки.
кв 150 в итоге ?

peat

А !  В этом циклоне или в моем ? Выше я описал про свой металлический 1680вт.

В этом (1800-3000) ничего не переделывалось кроме смены холлов (как попытка излечить двойные переходы) , затем подпайка 600 ом на выходы холлов (подтягивающие) , ну и вывод экранированно холл провода + датчик температуры. Более ничего.

Unhis

Какой пробег с этой баткой ?

ЦитироватьБатка 16S9P самсунги 25R (1.2квтч , 62 вольта).
зы: считать я могу, но интересно насколько реальный отличается

peat

Цитата: Unhis от 20 Июнь 2016 в 00:06
Какой пробег с этой баткой ?

ЦитироватьБатка 16S9P самсунги 25R (1.2квтч , 62 вольта).
зы: считать я могу, но интересно насколько реальный отличается

Пробег пока не известен.  Думаю смотря в каком темпе рвать. Надеюсь Никита еще приедет на чупатуху , посоединю ваттметр  себеи ему и поедем одинаково.ю Посмотрим разницу.
У меня на лесных тропах было 30 км пробега , но если не жарить. Если жарить то 25. Но это на батке 1100втч. Тестовый заезд дал примерно таку юу цифру , но мы тестились на горках , а они очень сильно отжирают.

Unhis

Вобщем "облегчения" батареи при использовании торкового мида не ожидать. И для комфорта батку желательно иметь 2-3 кВт как и для ДД.
Верно?

Я к чему: для преодоления сопротивления качению и сопротивления воздуха необходима мощность работы, корректно перевести электромощность мотора в мощность работы на колесе при скорости у меня пока как то руки не доходят т.к. слишком много неизвестных (парусность, обтекаемость и тп. перетирали в теме про деллера). Проще переводить мощность двигателя в н.м. и по ним же смотреть сопротивления воздуха и качения. Т.к. по нм энергозатраты выглядят "меньше" чем по ваттам работы. Звучит ппц криво, но надеюсь быть понятым.
Т.е. при использовании двойной (тройной по факту) редукции на Нм мощи мы тратим меньше ватт энергии. В этом была надежда на облегчение по батарее.

Yaroslav

Цитата: peat от 19 Июнь 2016 в 21:26
На этих байках нет каденса - педали крутить не планируется вобще.

Чем больше звезды , тем больше зубьев , тем больше звеньев в зацеплении , тем меньше износ цепи и выше КПД.
На одной и той же скорости скажем 40 кмч и на одной и той же передаче  , можно ехать  со звездой на планетарке  16т и 24т и хоть 100. Все будет определяться оборотами на входе.

Если ехать на 5 передаче 40 кмч , то со звездой 24т , обороты на входе будут X, момент Y.
Если поставить звезду 12т , включить 5 передачу и поехать 40 кмч , то обороты на входе планетарки уже будут X/2 , а момент Y*2. Чем выше обороты на входе , тем меньше момента требуется подавать на вход. Планетарка не любит ммомент.. от сюда все расчеты.
С первым согласен, чем больше зацеп, тем лучше.
А со вторым не очень. Вы говорите не любит момент. А разве нагрузка на внутренности планетарки не будет равной если ехать на 5 передаче 40кмч? Вы же не изменяете редукцию планетарки! Момент меняется только на самой звезде, то есть на зубьях и цепи, а потроха планетарки испытывают точно такую же нагрузку(если ехать 40кмч на 5 передаче).
Строю лигерад

peat

Увеличивая количество зубьев на входе планетарки , мы тем самым сдвигаем весь диапазон переключения к первой (торковой передаче).
Если на 8 передаче байк едет 40 кмч и все упирается в обороты , нужно добавить на входе оборотов , но звезду не трогать.
Добавить оборотов можно -
1. ПОвышением напряжения.
2. Увеличением звезды на фривиле редуктора мотора.
3. Изменением отношения двуз звезд на каретке.

Естессно , чем сильнее сдвигаем все передачи к первой , тем торковее получается байк и короче передачи. ВОбщем обороты наше все.

Одну и ту же мощность можно подвести высокими оборотами но низким моментом или высоким моментом но низкими оборотами.

Чем выше обороты на входе , темП нестандартнее используются передачи планетарки, тоесть у меня через 2 передачи, на астро движке с большими оборотами через 3 а то и 4 передачи.  От нее нужен ее диапазон 300% . По этому можно сделать так что реально востребовано будет только самая первая и самая последняя передачи , увеличив обороты на входе донельзя. Зато шестерни не будут испытывать большой крутящий момент за исключением то что там в планетарке на выходе.
Мне пока сложно это объяснить , я сам на пути познания.







se80

[user]peat[/user], есть вроде ролхов планетарка там 500+% диапазон скоростей - чего ее не взяли?

ferum

Цитата: se80 от 20 Июнь 2016 в 23:21
[user]peat[/user], есть вроде ролхов планетарка там 500+% диапазон скоростей - чего ее не взяли?
Так вроде цена на нее тыщ семьдесят. Нет?

peat

Цитата: se80 от 20 Июнь 2016 в 23:21
[user]peat[/user], есть вроде ролхов планетарка там 500+% диапазон скоростей - чего ее не взяли?

Цена на нее уже  80 тр .. https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/planetarnaya_vtulka_rohloff_speedhub_zadnyaya_550683699

КТО первый пробует ? Я пас. Чо-то жаба давит. Да и 14 скоростей просто даром не нужны. Просто как ее юзать ? Палец бешено будет метаться по курку ? Не не не увольте.

Цена на альфину 11тр. Я готов менять их каждый сезон. Но не рохлова за 80..

se80


Yaroslav

Цитата: peat от 20 Июнь 2016 в 23:15
Чем выше обороты на входе , темП нестандартнее используются передачи планетарки, тоесть у меня через 2 передачи, на астро движке с большими оборотами через 3 а то и 4 передачи.  От нее нужен ее диапазон 300% . По этому можно сделать так что реально востребовано будет только самая первая и самая последняя передачи , увеличив обороты на входе донельзя. Зато шестерни не будут испытывать большой крутящий момент за исключением то что там в планетарке на выходе.
Мне пока сложно это объяснить , я сам на пути познания.
Как то не уловил вашу мысль.
Если требуется определенная максимальная скорость(на определенной передаче) на колесе, то уменьшить момент в планетарке(не на звезде, а на внутренних шестеренках) можно только с помощью управления фазным током(имеется ввиду момент на разгоне). А замена звездочек лишь изменит момент и скорость на самих звёздах и цепи. Не зависимо каким соотношением звезд мы добьемся той самой определенной скорости, на той же передаче, планетарка будет нагружена одинаково.
З.Ы просто рассуждаю "в слух".
Строю лигерад

Yaroslav

Еще немного переварил. Все таки передачи короткие от того что на входе в планетарка мало оборотов, а не много. Если допустим на первой максималка 5кмч, увеличиваем обороты на входе в планетарку, и максималку на первой получаем к примеру 15кмч, длина передач увеличилась. В итоге момент на моторе с низов немного увеличился зато максималка подросла. А вот если обороты на входе в планетарка наоборот сильно уменьшить, то тогда да, можно прям с последней стартовать, а на первой скорость вообще будет мизер.
Строю лигерад

Andrey0479

По сути, замена звезд на самой планетарке, будет влиять только на распределение нагрузки на приводные цепи и звезды. Таким образом, если динамика езды и разгона не меняется, то какая бы звезда не стояла на планетарке, нагрузка на ее внутренности будет одинакова.

jekix

Цитата: Andrey0479 от 21 Июнь 2016 в 03:41
По сути, замена звезд на самой планетарке, будет влиять только на распределение нагрузки на приводные цепи и звезды. Таким образом, если динамика езды и разгона не меняется, то какая бы звезда не стояла на планетарке, нагрузка на ее внутренности будет одинакова.

мне вот тоже непонятно, как абсолютный размер задней звезды может влиять на внутренности планетарки...
и уж этими задними звездами всяко проще подбирать требуемые параметры трансмиссии, чем фривилами...

Yaroslav

[user]jekix[/user], конечно проще, но лучше избегать слишком маленьких звезд, потому что чем меньше звезда, тем сильнее нагрузка на каждый ее зуб, быстрее износ цепи и звезды.
Строю лигерад

jekix

Цитата: Yaroslav от 21 Июнь 2016 в 08:43
[user]jekix[/user], конечно проще, но лучше избегать слишком маленьких звезд, потому что чем меньше звезда, тем сильнее нагрузка на каждый ее зуб, быстрее износ цепи и звезды.

Это понятно и так, но это нагрузка на цепь-звезды, а не на потроха альфины.

Yaroslav

Строю лигерад

jazg

[user]jekix[/user], [user]Yaroslav[/user], фривил на моторе меняется за считанные минуты, не требует разборки половины байка и продается в любом веломагазине какой хочешь. чего не скажешь про кастомные звезды сопрягаемые с планетаркой. там и так уже 24т стоит насколько я знаю. это минимальный размер с нормальным кпд. чтобы повысить скорость нужно уменьшать звезду, что неприемлимо
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

Цитата: jazg от 21 Июнь 2016 в 09:42
[user]jekix[/user], [user]Yaroslav[/user], там и так уже 24т стоит насколько я знаю. это минимальный размер с нормальным кпд. чтобы повысить скорость нужно уменьшать звезду, что неприемлимо
Можно об этом поподробней. Откуда информация? Люди ногами крутят сингл спиды с 18т звездочками, и не в курсе. У меня в мотоцикле звезда ведущая 18т.  9т, 11т Это да, очень мелкие звезды. А чем плохи 18т или 20т? Радиусом, или количеством зубов в зацеплении? Если о зубах речь, то например альфиновский однороликовый натяг, выводит из работы сектор, градусов в 20. Можно сделать натяжитель, который будет не оттягивать цепь вниз,


а поджимать вверх, и тогда в 18т звезде будет работать зубов столько же, как и в 24т, если это так важно.




ferum

И еще пара моментов. Цепь вытягивается быстрее, чем изнашиваются звезды. Таким образом, через каждые сто км, в звезде, все меньше нагружаются зубья, которые дальше по ходу вращения. И, по мне, проще поменять звезду за 300 рублей вместе с цепью, и получить заведомо рабочий и узел, не париться на этот счет.
Фривилл стоит 1000р попроще, хороший стоит от 2000р. Плюс изготовление втулки с резьбой на вал. Причем, очень вероятно, что эта втулка останется с этим фривилом навсегда, снять его проблематично.
Таков ход моих мыслей. Я ничего не навязываю, и если ошибаюсь, буду рад, если меня поправят.  :bn:

dr. Argentoom

Олег! При всём моём уважении к тебе, не соглашусь, что от размера звезды на входе планетарки меняется момент внутри, при прочих равных.
Андрей и Серёга ферум правы - какая бы звезда на входе ни стояла, её количество оборотов влияет на скорость байка. Маленькая там звезда или большая, обороты одинаковые, поэтому меняется лишь скорость цепи на этой звезде и соответственно сила тяжения этой цепи.
Например, мы едем 40 кмч на 6 передаче, требуется Х оборотов на входе, с мометнтом Y, на звезде например 10см радиуса.
теперь если мы уменьшим радиус входной звезды в 2 раза, то для сохранения этой же скорости на этой же передаче потребуется увеличить силу тяги цепи в 2 раза, при этом в 2 раза упадёт скорость цепи, но обороты звезды на входе, момент на входе и скорость байка останутся прежние.

jazg

[user]ferum[/user], про звезду на планетарка и ее размер это не ко мне а к тому кто ее такую туда поставил. помнится Олег говорил что пришел опытным путем к 24т и более мелкие не ехали. а вот где взять звезды для планетарка под бмх цепь с разбросом 18-24т за 300р без гимора в ближайшем магазине мне интересно самому.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

Под бмх не бывает. Бывают под односкоростную цепь, толщ 2.2мм. Вот здесь например
http://sportresort.ru/index.php?cat=187&page=2

jazg

[user]ferum[/user],  ну а я про что? только под заказ. и в этом случае гораздо проще поменять фривил.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

Цитата: jazg от 21 Июнь 2016 в 15:24
[user]ferum[/user],  ну а я про что? только под заказ. и в этом случае гораздо проще поменять фривил.
Не понимаю. Может я пропустил чего, и звезду 24 для планетарки Чупа делает на заказ под бмх цепь. Если так, то ткни, мне это интересно. Если он пользует обычную звезду для планетарки, из тех, шимановских, то какая разница. Просто менять вместе с цепью, и все.
Кстати, фривилы тоже бывают БМХ и просто под сингл. Соответственно одни 3мм толщиной зуб, другие под односкоростную цепь. Не знаю, бывают ли бмх фривилы на много зубов..
А притоптанный цепью фривилл, менять ох как не просто!

jazg

[user]ferum[/user],  смотри видос про копчик-1. Чупа там говорит про кастомную вареную звезду. Там совершенно точно не стандартные альфиновские звезды с пластмассками
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

peat

Цитата: jekix от 21 Июнь 2016 в 08:37
Цитата: Andrey0479 от 21 Июнь 2016 в 03:41
По сути, замена звезд на самой планетарке, будет влиять только на распределение нагрузки на приводные цепи и звезды. Таким образом, если динамика езды и разгона не меняется, то какая бы звезда не стояла на планетарке, нагрузка на ее внутренности будет одинакова.

мне вот тоже непонятно, как абсолютный размер задней звезды может влиять на внутренности планетарки...
и уж этими задними звездами всяко проще подбирать требуемые параметры трансмиссии, чем фривилами...

А то что надо смотреть какие части на какой передачи максимально зацеплены своимиплощадями. Там есть передачи на которых не рекоменжуется вваливать мощу. Буду еще раз разбирать - буду смотреть какие передачи сколько собачек в зацеплении одновременно. Там есть и 2 и всего одна и все 4. Не помню уже какие. Будет не очень здорово , если на 8 передачи где моща под 3 квт , всего 1 собачка в зацепе и 3 мелких шестерни.

peat

Цитата: ferum от 21 Июнь 2016 в 15:34
Цитата: jazg от 21 Июнь 2016 в 15:24
[user]ferum[/user],  ну а я про что? только под заказ. и в этом случае гораздо проще поменять фривил.
Не понимаю. Может я пропустил чего, и звезду 24 для планетарки Чупа делает на заказ под бмх цепь. Если так, то ткни, мне это интересно. Если он пользует обычную звезду для планетарки, из тех, шимановских, то какая разница. Просто менять вместе с цепью, и все.
Кстати, фривилы тоже бывают БМХ и просто под сингл. Соответственно одни 3мм толщиной зуб, другие под односкоростную цепь. Не знаю, бывают ли бмх фривилы на много зубов..
А притоптанный цепью фривилл, менять ох как не просто!

Юзаю я кастомны звезды.



Звезда с переходником.  В продаже даже не ищите ! Максимум под 1/2 7.77 цепь это 22т и то крайне редко на велорынке у одного единственного мужика  чешского производства.



Для высокооборотистого циклона только 24 звезда на планетарке. Иначе передние звезды мелкие очень будут. Обороты большие на выходе. Чего тут не понятно ?
Куда мне 20т ? На первой передаче под 40 ехать ? А зачем тогда еще 7 ?  :-D
Тут все сбалансировано уже. Звезда 24т куда дольше ходит звезды 18т и это надо понимать.
Если помощи ногам не будет - то вся система должна быть оборотистой , а не торковой.  Выше обороты - меньше нагрузка на каждое звено цепи. Это как трансформатор и ЛЭП. Там напряжение десятки тыщ вольт , зато ток небольшой.
В нашем случае обороты это напряжение , а ток это момент. Выше обороты - меньше момента на зубьях звезд - выше КПД, меньше износ.
На счет напряга внутри планетарки надо все думать , а вот то что быстро вращающаяся вся система до звезды планетарки это лучше чем медленно вращающаяся но с большим моментом.
Если двиг позволяет обороты давать - ставить все звезды макстимального диаметра (в рамкх разумного).
Естессно , 24Т на планетарке это не для педалинга.



ferum

Звезда вырезанная к переходнику прикручена? Ничего не цепляет? Если так, то если перейду на бмх цепи, сделаю так же.

peat

[user]ferum[/user],
Давно пора на БМХ цепь перейдти.
Я юзаю Sram PC1

silayma2

Интересно, а дропы усиливали на этой раме (у меня такая же) под альфину или дополнительные стоят?

Unhis

Цитата: silayma2 от 23 Июнь 2016 в 16:07
Интересно, а дропы усиливали на этой раме (у меня такая же) под альфину или дополнительные стоят?

А зачем ?

Bekir

а какие звезды используются на каретке? 44т меня не устраивают мне нужно максимум 38т, 44т я загну в первой же покатухе. а вообще хотелось бы универсальную систему с 104/64мм крепежем для обоих звезд, куда можно поставить какие хочешь звезды для регулировки момента и клиринса.

-Владимир-

Вопросец, если ехать на максималке ( хоть она и совсем маленькая, но все же) , через сколько минут он перегреется , без чупасоса?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bolonia

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

diamexx

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

peat

Заказать у Александр74 . Он здесь на форуме обитает.

devix84

Чупа, а мотор долго идет из Тайвани в Москву если заказывать прямо у них на сайте? И какой у них способ доставки, обычная почта или EMS?

Anikita


devix84

Цитата: Anikita от 16 Июль 2016 в 17:01
Мотор приехал меньше чем за 2 недели, отправили ems.
А заказывали полностью комплект или только мотор? И если только мотор то он идет вместе со звездочкой?

Anikita

Брал только мотор. Моторный фривил был в комплекте, но я заменил его на другой под цепь sram pc1. Сейчас заказал у Александра74 переходник для фривила с большим количеством зубов, так как циклоновский не подходит, там диаметр нужен больше. Еще с мотором брал каретку isis и шатуны.

se80

[user]Anikita[/user], а что в комплекте идет кроме мотора и каретки с шатунами  ?

peat

Цитата: se80 от 17 Июль 2016 в 16:57
[user]Anikita[/user], а что в комплекте идет кроме мотора и каретки с шатунами  ?

Обычно там набор креплений , по сути хлам за который преплачиваешь .
Крепление нужно колхозить самому.
У Никиты очень грамотно сделано. крепится намертво. С родным будет мотор туда сюда болтаться на прогазовках.
По мему у Dimak сейчас родное. Поспрашивай его на тему надежности.

Anikita

[user]se80[/user], если брать мотор отдельно, то с ним идет переходник и на него фрифил по-моему на 14 зубов и всё. Шатуны и каретка, нужного типа и размера на сайте циклона добавляются в корзину отдельно. Крепления заказывал у Александра,  а контроллер взял Келли

se80

[user]Anikita[/user], а чертежей или рендеров крепления у вас не осталось?

Anikita

[user]se80[/user], что-то осталось,  напишу в личку, когда найду

Anikita

Немного фото:

Большое спасибо АндреюМ за множество полезных советов по электрике и сборку аккамуляторов:


Благодарю Александра74 за отличное и оперативное изготовление железяк:







Отдельное спасибо Олегу (peat) за бесценный опыт и кучу потраченного времени на всех этапах производства  :-) :wow:



devix84

Цитата: Anikita от 18 Июль 2016 в 16:30
[user]se80[/user], что-то осталось,  напишу в личку, когда найду
Тоже себе заказал данный мотор без крепления и хотел бы посмотреть на твой вариант крепления. Если не трудно скинь пожалуйста в личку чертежи.

PS: Сейчас у самого полностью переделанный набор от GNG и хочется более теихий мотор.

Best23

Вот по виду довольно не плохое крепление продаётся, при условии что у вас на велике нижняя труба квадратного сечения до 45мм, оно в основном для трайков и подобного для передачи момента на 2 колеса, но и к велику подойдёт


Dimak

Цитата: Best23 от 20 Авг. 2016 в 17:06
Вот по виду довольно не плохое крепление продаётся
Нет, крепление паршивое. Основной косяк стокового крепления циклона в том, что переходная втулка (алюминиевая, некрашенная) крепится МЕЖДУ крышкой редуктора и телом мотора (которое с ребрами). И эта втулка НЕ ЗАЖАТА между ними, как может показаться сначала. Зажато кольцо мотора (с внутренней стороны там зубья планетарного редуктора) а втулка - просто "висит" на болтах. Она вставляется в этот промежуток каким-то зазором, который по мере эксплуатации увеличивается и мотор начинает болтаться.

Allex

На Intebike тестировали Bikee bike. Говорят что этот моторчик легко переваривает 3-4кв, выглядит интересно особенно если с чупасосом. Да, он намного круче чем BBSHD.
http://www.youtube.com/watch?v=O8EnPu7ekoY

Denzel Motors

Цитата: Allex от 23 Сен. 2016 в 23:24
На Intebike тестировали Bikee bike. Говорят что этот моторчик легко переваривает 3-4кв, выглядит интересно особенно если с чупасосом. Да, он намного круче чем BBSHD.
http://www.youtube.com/watch?v=O8EnPu7ekoY
В шапке гораздо интересней видео. А тут ни о чем. Если такой крутой байк с крутыми характеристиками - нафиг драйвер педали крутит на ровной дороге пытаясь разогнаться - причем видно что он не то что помогает двигателю типа тронуться - он конкретно педалит - чтоб как то скорость набрать. И потом это велосипед который выбран в качестве донора ну совсем далек от таких покатушек с прыжками и ямами - это возможно хороший асфальтный вариант.
Принимаем оплаты в биткоинах

jazg

есть новости по проекту? скорости добавили ему? продувку установили?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Anikita

Цитата: jazg от 16 Окт. 2016 в 19:14
есть новости по проекту? скорости добавили ему? продувку установили?

Скорости добавили за счет моторного фривила на 18Т. При полном заряде получилась максималка 75 кмч.,  в горки едет все также хорошо.
Охлаждение будет, но чуть позже, сезон закончился особо не торопимся

Dimak

Тоже похвастаюсь креплением данного двигателя. Свой темы у меня нет, поэтому прошу прощения, если оффтоп.


Спойлер

jazg

[user]Dimak[/user], ужас сколько железа навешал лишнего. крыло не цепляет?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

semen787


Gregory26rus

Цитата: devix84 от 28 Июль 2016 в 22:38
Тоже себе заказал данный мотор без крепления и хотел бы посмотреть на твой вариант крепления. Если не трудно скинь пожалуйста в личку чертежи.

А где заказывали? Я сейчас ломаю голову над выбором комплектующих и местом покупки.  Если не сложно, ответьте в моей теме, чтобы тут не флудить.