avatar_Алексей M

Аккумулятор для лодочного мотора

Автор Алексей M, 24 Июнь 2016 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dagest

Цитата: AlexEngineer от 19 Июнь 2018 в 00:53Вот посчитал тут, и даже не знаю, стоит ли овчинка выделки
Я думаю, что стоит. Каждый кг в пути очень обременяет. Сужу по себе, так как у самого акк под мотор весит под 30 кг.

SergAV

Цитата: AlexEngineer от 19 Июнь 2018 в 00:53
решение только переход на другую химию.
- Верное решение.
Вот мой вариант:
LiFePo4. 20 ачей, 4S1P, без БМС — заряжаю модельной зарядкой.
Батка не только для лодки, а как-бы многофункциональная — лодка, подзарядка автомобильного акка зимой, дизель (-генератор) на даче, насосы-колесики, шурик, если надо+....
Вес — 2,76 кг, вполне удовлетворительно. Корпус особо мне нравится (старая авт. аптечка), по всем швам — скотч.
Лодка (одноместная) и мотор у меня - самоделки, но результаты хода примерно такие же, как у Вас, мотор потребляет 2-8 А, при 1-4 км.ч. Запас хода (макс. скорость)— 2+ часа.
Почему лифер? - Потому что в темах «как горит...» лифера я еще не видел.
Где-то читал, что он долговечный. Моему лиферу не менее 5-ти лет, падения емкости не замечено...(справедливости ради скажу, что он больше «отдыхает», чем «пашет»... и пакетики еще те, на них все написано).



PS за тачку ногами не пинайте, уже давно другая, фото старое...
Giant (двухподвес)/Mini-E/48V-20 А/ч

AlexEngineer

#20
Цитата: SergAV от 19 Июнь 2018 в 17:42Вот мой вариант:
LiFePo4
Вот я сейчас изучаю вопрос 18650 обычные или же лифер. И вот склоняюсь к тому, что на даном этапе развития техники выбор за 18650. Если не принимать во внимание шанс их воспламенения.
Почему: вес лиферов больше на 25%, стоимость свщественно выше, и это экономически не перекрывает их теоретически ьольший срок службы.
Нашёл в продаже готовую баттку на лиферах 12 Вольт 60 А*час. Цена на минуточку $1280 (!!!).
Также в продаже банки 10А*час с М6 резьбой, синие такие  38120 формфактор; одна стоит $32. Набрать 12в 50Ач это 4 * 5  таких банок, то есть $624 (!).
вот фотка такого лифера.
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products/full_LiFePO4-3.2V-10Ah-electra-3.jpg
Вохможно, цены устарели на 5 лет, но где найти дешевле? Где эти 25% больше стоимость, о которой в статьях по лиферам говорится?
На практике так не выходит.
Возможно с алиэкспресса можно подешевле взять, но знающие люди говорят, что опасно брать аккумуляторы на али, так как велик шанс нарваться на неликвид.
у меня же $275. Разница более чем в два раза выходит.

посмотрел на али. Да, что-то наши торговцы вообще какую-то неадекватную цену поставили.
Вот вроде вменяемый вариант, но 7.5 кг это многовато.

https://www.aliexpress.com/item/HXX-12V-60AH-Lithium-Li-Fe-4-Series-Battery-Pack-Black-ABS-Case-20-mm-High/32830659267.html
Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

SergAV

Согласен полностью.
Лионки только надо хорошего качества брать, обязательно с защитным клапаном.

PS Вроде как придумали добавку в любую химию, после чего "оно" становится негорючим, не слышали такого?
Giant (двухподвес)/Mini-E/48V-20 А/ч

cirill75

Добрый вечер!Собрал себе лифер для Минкоты С30 емкостью 56А.БМС и ваттметр поставил.Но ваттметр ничего кроме вольтажа не показывает.Посмотрите фотки пожалуйста.Что я не так подключил?

Спасибо

Mex

#23
Цитата: cirill75 от 28 Июль 2018 в 00:22
БМС и ваттметр поставил.Но ваттметр ничего кроме вольтажа не показывает.Посмотрите фотки пожалуйста.Что я не так подключил?
по подключению батареек к бмс не очень хорошо видно. а если ваттметр не показывает ток -нужно либо нагрузку дать, либо правильно его подключить
с диоднго моста оба черных провода идут на ваттметр, это по идее не правильно. должно быть у него вход черный красный и выход черный красный.

ALK

Цитата: Mex от 28 Июль 2018 в 18:38
по подключению батареек к бмс не очень хорошо видно. а если ваттметр не показывает ток -нужно либо нагрузку дать, либо правильно его подключить
с диоднго моста оба черных провода идут на ваттметр, это по идее не правильно. должно быть у него вход черный красный и выход черный красный.
Это мне кажется не диодный мост,а датчик тока для ваттметра
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

RobertCrync

Игорь П., так почти полтора года уже служит - время наступило видимо. Да еще, страшно, в лесу да в поле незавестись. Аккумулятор должен быть надежен и вселять уверенность, что не подведет.