Li-Force Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE - Страница 97
 
avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: chupa от 26 Июнь 2013 в 08:57... низким нужны уже десятки тыщ мкф. Я хочу привести шину питания в порядок. Чтобы независимо от потреблшяемой мощности пульсация была не ббольше 1 вольта...
Цель благая. Но как думаете: ни одному конструктору контролеров не приходила в голову?

Mesha

Приветствую всех. Подскажите нормально ли то, что мой 1680Вт Циклон греется так, что при езде на около полном газу, с подъемами в горки в парке, срабатывает защита от перегрева примерно после 3 км, т.е. после 5-10 минут супер активной езды. Ограничил на 80 процентов обороты на двигателе и выход тока с контроллера, не помогло. Что сделать чтобы двигатель так не перегревался? Радиаторов дополнительных нет, тупанул, не заказал вместе с движком. Батареи, если это имеет значение, Zippy 6S 8Ah 30C, 2 шт, последовательно.
Cyclone 1680 + Kelly KBS48101L + 4xLiPo 8Ah 6S on Specialized Big Hit 2007

Biasha

Ставить радиаторы. Неделя времени. Закажите на epowerbikes.ru. У меня тоже грелся 1200Вт
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

Biasha

помимо этого можно поставить мотор колесо на передок или интенсивнее работать ногами :kidding:
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

se

Цитата: Biasha от 01 Июль 2013 в 21:20
Ставить радиаторы. Неделя времени. Закажите на epowerbikes.ru. У меня тоже грелся 1200Вт
Лучше попробовать самому сделать
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3620.msg301528#msg301528
Попробуйте на компьютерные комиссионки зайти, мне наковыряли с материнских плат подходящих радиаторов.

edw123

Цитата: Mesha от 01 Июль 2013 в 17:46
Ограничил на 80 процентов обороты на двигателе и выход тока с контроллера, не помогло. Что сделать чтобы двигатель так не перегревался?
Не давать полный газ или ограничить фазный ток,если есть возможность. Обороты ни при чём.

-Владимир-

[user]chupa[/user], Вы хотите перейти в" мотоциклисты?"
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: chupa от 03 Июль 2013 в 21:27
Кстати видел вживую байк от эгокитс. Там циклон 2.4 квт , но рама сделана монументально. Такая мощная даунхильная тяжелая рама..
Вот цитата с сайта
ЦитироватьEasy Power
With 2400 Watts of maximum power – the EGO-kit is one of the most powerful and controllable ePower kits on the market. In conjunction with it's planetary drive, inclines become a walk-in-the-park or reduce the power and maximize your workout. The choice is yours.

Motor Details
    1200 W nominal power, 2400 W max power
На самом деле там сейчас циклон 1680вт, но сначала был 1200вт, видимо на сайте не исправили.


zap

Цитата: -Владимир- от 03 Июль 2013 в 21:49
[user]chupa[/user], Вы хотите перейти в" мотоциклисты?"
Он тайно завидует МК-шникам, я это по его крику души понял :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

powersupermax

ради прикола установил GNGv2 вчера
на паре горок на второй передаче сломались зубья.
Возможно сыграла роль обката ранее по морозу с изменением структуры шестерней.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

SolarRay

Цитата: powersupermax от 05 Июль 2013 в 08:47
Это косяк gngelectric (или тех, у кого они эти наборы закупают). На es попадалась фотка поломанной звезды. По моему, туда нужно ставить большую звёздочку.
-----
Может быть, сделать отдельные темы для gng1/gng2? Всё же, они довольно сильно отличаются от циклона.

no fat no bike

Да, по GNG тему нужно, поддерживаю.
:-) Кто интересно вчера на двухсосисе с Эгокитом в Соколях вечером был? Мимо проехал я даже не понял, что мотор подвесной, потом только увидел, и нифига он не жужжит так сильно как про циклон пишут, очень крутой вел был.

projeq

в уличном шуме 500W циклон практически не слышно. Его слышно в тишине, например в парках. Скажем когда я еду и встречаю колесников на дороге с машинами или рядом, то они вообще не понимают, что есть мотор - не слышат. Но все-таки я хочу потише, может даже тише колес :). Посмотрим.

no fat no bike

Цитата: chupa от 06 Июль 2013 в 07:46
Я знаю этого перца. Бородатый такой , худощавый ?
:laugh:
Демид зовут. Работает (иногда появляется) в павильоне маграша в подвале. По ходу дела это единственный эгокит в стране.
Правда там безредукторный циклон.
:laugh: единственный в стране! Это точно, учитывая его стоимость. Но меня очень порадовал.
вот где мотору подвесному испытания, жаль, что на фотках не так виден уклон. Дорога в бухту Балоса (на Крите) и обратно, машина на 1-й только нормально тянула. И так 8 км. наверх. Но там еще такого плана и веломаршруты были, только с асфальтом, жаль не фоткали, дорога в ширину машины была, не до фоток было.

powersupermax

^ на первой фотке чувствуется адовый уклон
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

no fat no bike

Цитата: powersupermax от 06 Июль 2013 в 19:53
^ на первой фотке чувствуется адовый уклон
как GNG gen2 оправдал себя или еще не починили? от 36 или 48 Вольт вы его запитывали?

powersupermax

GNG gen2 в мусор, не выдержало реальной эксплуатации по скалам.
gen1 много мороки с апгрейдом фривилов.
gen3 какой-то скоро выпустят.
Пока езжу на гречке.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Uran

ЦитироватьПока езжу на гречке.
Что это за чудо такое?