Li-Force Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE - Страница 98
 
avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

В магазинах продаётся, около 50р за килограм.
Жрёшь от пуза, потом катаешься по горам :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

no fat no bike

Цитата: powersupermax от 06 Июль 2013 в 23:23
Пока езжу на гречке.
На гречке  :-D? Что это?
Да, моск кипит! У циклона крепление штатное не ахти, gng 2 не оправдал себя, gng 1 устарел с ремнем и морока с фривилами. И что остается?

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: bigolen от 07 Июль 2013 в 13:51
Да, моск кипит! У циклона крепление штатное не ахти
У циклона есть новый крепеж, вполне симпатичный
Спойлер





se

Цитата: bigolen от 07 Июль 2013 в 14:24
Se, не обижайтесь, этот вывод был в комментариях на Вашем сайте, про крепление, а насчет кареточного крепежа как по мне нормально вроде.
Мне не на что обижаться :) Я не припомню такого комментария, но не исключаю что он есть :)

На сколько помню, всегда были негативные комментарии по поводу внешнего вида. Как только появился GNG, циклон-продавец зашевелился и сделал новый крепеж, по-симпатичней.

У меня самого крепеж для основной цепи простоял 4 года, не шелохнулся. В этом сезоне снял, потому что велосипед разобрал.


TT44

Немного доработанный новый крепеж:
Спойлер
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

qxov

Ну вы могли бы и сами написать что-то типа "могу изготовить на заказ, цена около пятисот тысяч евро".

no fat no bike

Цитата: chupa от 07 Июль 2013 в 17:41
А у меня тдаже никто цену на мое  пластиковое крепление  не спросил. Тоесть видимо какойто барьер существует. Или никому не нужно. Прип этом многие  ринулись почемуто покупать принтеры ..
мне кажется, что я в личку вам давно писал про цену, не помню. но всегда интересно было. озвучьте!

-Владимир-

Цитата: chupa от 07 Июль 2013 в 21:03
Ну тут такое дело...пока не оттестирую крепление на 1.6 квт , предлдить не могу ибо если оно у вас развалится , будет не гуд , даже еслия бесплатно его отпечатаю.
В планах есть небольшая идейка сделать универсальное креплние на продажу в треугольную раму для 1.6 квт мотора. Почему в треугольную - потому что другой способ пластик не выдержит это факт. В треугольнике есть все шансы что будет рабоать долго и надежно.
Если технологию отработать , то стоимость всего узла под раму заказчика будет гдето 5 тыщ с натяжителем цепи и прижимным роликом.
Дешевле никак не получается.


Дороговато. Наверное за пятёрку можно из алюминия сделать. Будет крепче и дополнительный теплоотвод.
Пластик в разы должен быть дешевле.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Пластик дешевле если в форму лить, минимум сотнями экземпляров.
А на принтере, да ещё индивидуальный заказ под каждую раму (с CAD'ом морочаться каждый раз...).
Правда, раз уж в CAD'е морочаться, действительно проще на фрезере с ЧПУ нафигачить из люминя.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]chupa[/user], Вас развели. Оптовая цена алюминия около 200 рублей за килограмм.
даже 5-и килограмовая заготовка-это 1000 рублей.
Найти специалиста - который сможет сделать то,что нужно-гораздо сложнее.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Всё-таки надо идти по пути стандартизации.
Включить один раз мозг как надо и разработать универсальное крепление для всех.
Сделать 3д модельку (хоть на фрезере, хоть на 3д принтере), слепить с неё форму, а потом отливать хотя бы десятками штук.
Тогда будет и профит, и куча довольных клиентов.
А то и вообще можно заказать изготовление партии, у нас в Питере полно таких контор которые по 3д модельке сделают партию.
Думаю, со сбытом [user]se[/user] поможет ;-).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Да он и прочнее, скажем прямо. И температура плавления куда выше.
А печатать поликарбонатом не пробовали? Он вроде попрочнее будет.
Ещё такой дилетансткий вопрос, а деталь во время печати подогревается? А то, как мне кажется, пока один слой напечатаешь, предыдущий уже остынет. А если подогреть деталь до температуры плавления минус 10 градусов, адгезия слоёв будет, как мне кажется, гораздо лучше.
В 3д печати меня смущает именно пониженная прочность связей между слоями (по сравнению с цельнолитым пластиком).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

Цитата: chupa от 08 Июль 2013 в 12:37
Цитата: zap от 08 Июль 2013 в 12:25
Да он и прочнее, скажем прямо. И температура плавления куда выше.
А печатать поликарбонатом не пробовали? Он вроде попрочнее будет.
Ещё такой дилетансткий вопрос, а деталь во время печати подогревается? А то, как мне кажется, пока один слой напечатаешь, предыдущий уже остынет. А если подогреть деталь до температуры плавления минус 10 градусов, адгезия слоёв будет, как мне кажется, гораздо лучше.
В 3д печати меня смущает именно пониженная прочность связей между слоями (по сравнению с цельнолитым пластиком).
АБС неубиваемый. Ему не страшна коррозия , не страшны удары. Хотя не спорю дюраль в большинстве случаев конечно же прочнее. Но если грамотно спроектировать изделие , оно ничем не будет уступать по прочности дюрали. Правда размер может увеличится.
Из дюрали в итоге получаются более изящные изделия. Но принтер проще в подготовке. Поставл на сутки и ушел по делам. Через 24 часа изделие готово. С ЧПУ и дюралью постоянно нужен контроль , особо если режется первый образец по непроверенной программе.
я езжу зимой... вопрос,какова надежность абс скажем при -25 градусах? помоему лучше переплатить за дюраль :~-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

projeq

Вопрос ко всем, кто применял уже схему с предзарядкой электролита через резистор, о которой говорили se и zap. Вот в частности микрик в автомате. Какое сопротивление вы ставили на 24v циклон и особенно какой оно мощности при вашей емкости электролита. Я хочу поставить МЛТ-2 на 6ом на где-то 20000 микрофарад. Думаю, не маловато ли для регулярного использования...

projeq


se

Цитата: projeq от 09 Июль 2013 в 16:02
Вопрос ко всем, кто применял уже схему с предзарядкой электролита через резистор, о которой говорили se и zap. Вот в частности микрик в автомате. Какое сопротивление вы ставили на 24v циклон и особенно какой оно мощности при вашей емкости электролита. Я хочу поставить МЛТ-2 на 6ом на где-то 20000 микрофарад. Думаю, не маловато ли для регулярного использования...
ссылка на страницу с расчетами.
Сам пробовал только на 48в с двойным контроллером, ставил резистор какой был, работает и ладно.


projeq

я видел эту ссылку, Se. Там мощность резистора не считается. Емкость хочу не маленькую, почти 70W пролетает в начальный момент, а резистор будет в закрытом кожухе. Кстати еще вопрос о том, как на эти 70W отреагирует сам электролит...
...ладно, будем экспериментировать :)