avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xard

#180
Цитата: nikvic от 29 Янв. 2011 в 16:40
Цитата: xard от 29 Янв. 2011 в 16:17
с этим набором у нас все просто на тяговом круге возле педалей у нас  3 звезды крепим дэвайс дополнительной цепочкой на самою большую всеравно она почти не задействована остаются 2 поменьше малая и средняя какрас уменьшаем ненужную предельную скорость и повышаем тягу единственный вопрос как сделать чтобы в месте с ведущей звездой педали не крутились но есле расмотреть полный комплект то тама было решение (я сужу по своему велику у меня 3 звезды с переди у педалей и 7 сзади )
Посчитайте скорость педалирования и выкиньте педали, чтобы не зашибли :af:
Моторчик явно расчитан на  колёса скутера с малым диаметром.

Хорошо бы ещё и писАть по-русски :help:


ну тамже явно прочитывается что ведущий набор звезд будет как понижающий редуктор в котором скорость идет в мощьность например 3  звезда в 2.5 раза больше первой вот тебе и понижайка в 2.5 раза и есче вторая тоесть средняя в 1.5 раза ну и в купе с задим набором звезд  они дают 14 скоростей найди модель велика и считай а вот за руссий немного извеняюсь у меня с физиком были поблемы в школе изза того что тама многие силы были откинуты потому что они незначитильны а сейчас многие говорят выкинте учебник по физике потому что эти законы в 70 процентах ошибка природы силыто неучтены в этих законах были а тогд я немного забил на школу сейчас учуь на автоэлектрика ну и подробатываю туто из физических законов только 1 и он электрический в котором все учтено
а педальки мне нужны я тоже люблю катать на велике просто неочень нравятся рассуждения офисного шныря по поводу мол явот зжу а другим толькоб педали не крутьть емубы песенку сд это Москва поставить чтобы понятно стало что у других почем

nikvic

Цитата: The_Average_KZ_male от 29 Янв. 2011 в 21:52
Если поменять фривил мотора на 13T, а главную звезду на 52T (макс. на MTB размер 4х104) - каденс будет вполне приемлимым (300/52*13=75 об.мин).
Придётся повториться. Речь идёт о
двигателе 3000-3600 об/мин...
Никак он не вписывается в велопривод...


se

Цитата: electro41 от 30 Янв. 2011 в 01:27
Какую смазку использовать в редукторе ? - должно быть тише.
Один владелец циклона мне рекомендовал UNIVERSALFETT MULTI-MoS2 EP-2. С его слов гораздо лучше стандартной смазки.

aleks17121960

Цитата: nikvic от 29 Янв. 2011 в 23:25
Цитата: The_Average_KZ_male от 29 Янв. 2011 в 21:52
Если поменять фривил мотора на 13T, а главную звезду на 52T (макс. на MTB размер 4х104) - каденс будет вполне приемлимым (300/52*13=75 об.мин).
Придётся повториться. Речь идёт о
двигателе 3000-3600 об/мин...
Никак он не вписывается в велопривод...


Если колесо 24",звёзды и цепь взять 1/4",передняя 11зубов,задняя 90 зубов,такие есть в продаже,скорость максималка 45км/ч,вполне на уровне и без редуктора. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 30 Янв. 2011 в 12:45
Цитата: nikvic от 29 Янв. 2011 в 23:25
Придётся повториться. Речь идёт о
двигателе 3000-3600 об/мин...
Никак он не вписывается в велопривод...


Если колесо 24",звёзды и цепь взять 1/4",передняя 11зубов,задняя 90 зубов,такие есть в продаже,скорость максималка 45км/ч,вполне на уровне и без редуктора. ;)
О чём и речь.
    Чисто скутерный движок...

aleks17121960

Цитата: nikvic от 30 Янв. 2011 в 13:28
Цитата: aleks17121960 от 30 Янв. 2011 в 12:45
Цитата: nikvic от 29 Янв. 2011 в 23:25
Придётся повториться. Речь идёт о
двигателе 3000-3600 об/мин...
Никак он не вписывается в велопривод...


Если колесо 24",звёзды и цепь взять 1/4",передняя 11зубов,задняя 90 зубов,такие есть в продаже,скорость максималка 45км/ч,вполне на уровне и без редуктора. ;)
О чём и речь.
    Чисто скутерный движок...
Не знаю скутеров с 24" колёсами...Хотя для скута он больше подходит,чем для вела.
Делай,что должен,и будь,что будет...

tony16

Усложняю задачу.
Так как у меня велочопер Giant Stiletto вариант от xard и The_Average_KZ_male c 3 chainwheel Kit предложенный выше пока отпадает.
Кстати на сайте циклона исчезла возможность заказа данного двигателя в комплекте 1 или 3 chainwheel Kit. как мне кажется такая возможность была.
Пока самый работоспособный хотя и не эстетичный вариант от aleks17121960.
Тем более что у меня так и сделан привод от коллекторного движка MY1016 со звездами 11 и 55 зубьев.
Минусы дешевые китайские фривилы и большой люфт звездочек.
Если не будет новых предложений придется рассматривать double freewheel kit с планетаркой.
Жду новых идей!


aleks17121960

Цитата: том от 31 Янв. 2011 в 03:09
знаком ли кто с такими батареями- http://www.alibaba.com/product-gs/285701549/motor_scooter_battery.html
Там какая-то непонятка...Написано-батери-пак,а на фото вылитый Трандер одна банка.Да ещё типа литий-ион. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

xard

#189
Цитата: tony16 от 30 Янв. 2011 в 21:32
Усложняю задачу.
Так как у меня велочопер Giant Stiletto вариант от xard и The_Average_KZ_male c 3 chainwheel Kit предложенный выше пока отпадает.
Кстати на сайте циклона исчезла возможность заказа данного двигателя в комплекте 1 или 3 chainwheel Kit. как мне кажется такая возможность была.
Пока самый работоспособный хотя и не эстетичный вариант от aleks17121960.
Тем более что у меня так и сделан привод от коллекторного движка MY1016 со звездами 11 и 55 зубьев.
Минусы дешевые китайские фривилы и большой люфт звездочек.
Если не будет новых предложений придется рассматривать double freewheel kit с планетаркой.
Жду новых идей!
да идея не нова подключить мотор через понижайку выбери 2 звезды одна например 50 хотя таких нет но это пример а втарая 20 ну и соедини в один блок на 50 вешаеш привод мотора а с 20 идет передача на коробку и ты наслождаешся 55 км в час с очень хорошим крутящим моментом в случяе горок и все со звездами похимич прикинь что к чему и насколько те это надо а изготовить для тебя проблем нессоставит есле у тебя кастом то на заказ все сделают причем кастом это и есть заказ в переводе . а звезды ты можеш заказать и не китайские и вобще гдеты живеш есле не можеш к сделаному на заказ велу купить нормальные звезды и придя в мастерскую обяснить что тебе нужно всеголиш соединить их так чтоб при постановке на раму через одну проходил привод матора а через вторую привод колеса и все это культурно выгдядело

xard

#190
Цитата: том от 31 Янв. 2011 в 03:09
знаком ли кто с такими батареями- http://www.alibaba.com/product-gs/285701549/motor_scooter_battery.html
да уже встречался это элемент на3.3 вольта емкостью в 100 ампер часов на счет вольтажа нужно конечно уточнять я гдето сдесь уже присылал ссылку на такие которые про дают в россии но там ктото с прайсом не парился и воткнул прайс на другой литий может лапухнулись может товар на столько новый что прайса есче некто не менял мол теперь торгуем этими по старому прайсу в общем отличие от банок на2.3ампер часа только внешние ну есче и по весу там на 5 кило элементик так что думай сам можеш найти мое второе  сообщение и перейти по ссылке кликни акомуляторы и узнаеш все о этих банках надеюсь разжовывать ненужно что сделать дальше. а так есть банки и на 7000 ампер часов но их вес 200 с чемто кило так что тебе придется выберать по весу вольтажу ну плюс бмс некто не отменял придется делать ну плюс специальную зарядку 100 ампер часов это не 2.3 зарядить сложнее по времени

том


xard

#192
Цитата: том от 03 Фев. 2011 в 16:12
пишут- Voltage: 24V-48V
я поэтому интересуюсь
это чтото новенькое тоесть насколько я понял одна ячейка 24 вольт 100 ампер часов или 48 вольт 100 ампер часов или могут сделать сборку из элементов по 3.2 вольт 100 ампер час просто даже А123 системс собирает свои 20 амперные акомуляторы из ячеек 3.2 вольт 20 ампер час но этот акомулятор я видел только в 3D модели для их совместных проэктов для американских машин типа электро форд фокус и есче нескольких американских марок пока что только концепты и тираж будет очень маленьким  а сборка оснащена собственной бмс от А123 и идет в едином блоке еслеб эти акомуляторы продавали пусть даже за 3 тысячи зеленых

botas

Измерил максимальную частоту вращения моего Циклона на 1200Вт - получилось около 7800 об/мин (на epowerbikes пишут 8800).
Понял причину шума - "не все Циклоны одинаково полезны" :)

Для tony16:
Если взять:
1. двигатель на 1500Вт с максимальной частотой 3600 об/мин (со звездочкой на 6 зубов);
2. шимановскую планетарку alfine (или nexus 8 - не важно), у которых передаточные числа: 0.527 - 1.615;
3. сделать сдвоенную звезду: 62 + 18 (в зависимости от звезды на педалях) и посадить ее на планетарку;
4. от двигателя пустить цепь на большую звезду, а от педалей - на малую;
то максималка на двигателе будет 70 км/ч (при колесе 26"; для 24" колеса хватит звезды на 57-58 зубов).

Сложность тут состоит в "проводке" двух цепей с одной стороны, ну и с изготовлением звезд придется повозиться (хотя сейчас можно и на заказ сделать).

se

Цитата: botas от 05 Фев. 2011 в 17:50
Измерил максимальную частоту вращения моего Циклона на 1200Вт - получилось около 7800 об/мин (на epowerbikes пишут 8800).
Как замеряли? На ХХ с NuVinci?

tony16

to Станислав
наверно это пока самый реальный вариант.
На Альфайн денег нету, наверно буду брать Shimano Nexus 3 на первой передаче передаточное число 0.733
Что то я нигде не видел велозвезд на 62 зуба, у нас нашел только на 42-53 зуба.
Итого на своем 24" колесе с окружностью в 2метра получаю на первой передаче 3600*6/52 = 412 об/мин * 0.733 или 36,5 км/ч
уже легче - ехать можно, единственное на узле педального привода придется фривил оставить как сейчас.

изучаю на эту тему по поиску Cyclone 1500W на http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=9637#p149374
Пишут что на сидячие велики мотор вообще не ставиться выпирает и мешает педальному приводу
НА реальных фотках с сайта циклона мотор стоит так что не позволяет крутить педали!

double freewel kit гораздо эстетичнее.

Цитата: botas от 05 Фев. 2011 в 17:50
Измерил максимальную частоту вращения моего Циклона на 1200Вт - получилось около 7800 об/мин (на epowerbikes пишут 8800).
Получается что это тот же циклон 650W на 24В только с поднятым напряжением а как же график на сайте циклона где максимальный КПД при оборотах 3400-3600.

tony16

Кстати как вариант замера КПД  NuVinci. Померять обороты двигателя холостые обороты двигателя с подключенным вариатором и без.

xard

#197
Цитата: tony16 от 06 Фев. 2011 в 19:32
to Станислав
наверно это пока самый реальный вариант.
На Альфайн денег нету, наверно буду брать Shimano Nexus 3 на первой передаче передаточное число 0.733
Что то я нигде не видел велозвезд на 62 зуба, у нас нашел только на 42-53 зуба.
Итого на своем 24" колесе с окружностью в 2метра получаю на первой передаче 3600*6/52 = 412 об/мин * 0.733 или 36,5 км/ч
уже легче - ехать можно, единственное на узле педального привода придется фривил оставить как сейчас.

изучаю на эту тему по поиску Cyclone 1500W на http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=9637#p149374
Пишут что на сидячие велики мотор вообще не ставиться выпирает и мешает педальному приводу
НА реальных фотках с сайта циклона мотор стоит так что не позволяет крутить педали!

double freewel kit гораздо эстетичнее.

Цитата: botas от 05 Фев. 2011 в 17:50
Измерил максимальную частоту вращения моего Циклона на 1200Вт - получилось около 7800 об/мин (на epowerbikes пишут 8800).
Получается что это тот же циклон 650W на 24В только с поднятым напряжением а как же график на сайте циклона где максимальный КПД при оборотах 3400-3600.

какбы сказать для чего собственно делают понижайки и кробку передач на машинах вить просто от вращяющегося вала можно через диск сцепления напрямую да и мощьность у каждой машины разная а так попробуй движок от малолитражки на корьерный самосвал поставить и я посмотрю на повышеный запрос по мощьности да и на то что он попросту нетянет а на счет мешает крутить педали так для этого привод от движка цепью до узла с педалями ну как и говорилось главное чтоб в бошке винда невисла и драйвера кривые руки не стояли немного переведу
цепочку можно сделать подлинее чтоб мотор педалям не мешал а 1500 ват это запас тяги для успешного преодоления подьемов 40 градусов понижайка для тогоже ну и на запросах к акомуляторам на старте или когда моторчик надрывается на подьемах вить усилие в 90 килограм всего например твой вес гдето 80 плюс минус неважно плюс вес велосипеда с акомуляторами 35 ну собственно может быть больше и что в итоге уже в подьем не достаточно тяги вот и нужна понижайка которая позволяет все трансформировать тоесть повысить твои 90 килограм тяги до 180 или 220 плюс что там через коробку приходит ну и самое потрясающее есле ты не насилуеш мотор он меньше ест а значит дальность увиличивается