Li-Force Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE - Страница 101
 
avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

Цитата: projeq от 20 Авг. 2013 в 19:33
обычный GNG, что нового то увидели?
Чтоб не быть голословным ссылку что ли воткните, чтобы все оказались продвинутыми и поняли обычный GNG или может не обычный... сам нашел вот
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

projeq

удивительно, оказывается кто-то не знает, что такое GNG. Ну ок, ссылка:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=42785

Dimon89

Холостой ход 150 ватт. Нафига он нужен? в циклоне больше мощи

-Владимир-

Цитата: Dimon89 от 21 Авг. 2013 в 14:01
Холостой ход 150 ватт. Нафига он нужен? в циклоне больше мощи
На сфере считают иначе.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

Цитата: Dimon89 от 21 Авг. 2013 в 14:01
Нафига он нужен? в циклоне больше мощи

Не все так просто. В теме на одной из страниц, ближе к концу, есть моделирование этого движка. Рассмотрено питание от разных напряжений, и автор выдвинул предположение, что сам движок конструировался на 36В (там его оптимум и соответственно потребление холостого хода ниже), просто в данном конфиге он разогнан. Формально данный двиг на 500W, но нормально работает на мощностях до 1,5кВт (форм-фактор удачный по теплоотводу).
Любопытно также, что семейство этих движков включает в себя 350W, 500W, 650W, 800W, 1000W (отличаются толщиной, 800W (формально) имеет толщину как 500W циклон с контроллером без редуктора, при значительно большем диаметре). Причем на таобао они встречаются еще и на 60V. Если же рассмотреть конструктив, как они сделаны, то пусть Se не обижается, но сделаны внутри они лучше, чем циклоновские моторы.

Соответственно вывод из вышеописанных соображений получается интересный :), и совсем не зря на сферах такая большая тема по этому GNG1.

j17

Цитата: twou от 20 Авг. 2013 в 17:46
Коллеги  этого только я не видел?
Давненько висит, а вот такое как вам - Bafang BBS-01 ?

projeq

на сферах совсем поехали по поводу этого 500W GNG1:

"Had some trouble programming the current limit on my Lyen controller, so I went for a ride with no limit. The GNG motor was a lot of fun hitting peaks of 7000w. I had to take frequent breaks to let the motor and controller cool, and the fun ended after the phase wires melted through their insulation and shorted which killed the controller.

I think I will aim to limit the current at around 5000w, would that be fine on the 12fet high voltage Lyen or should I spring for the 18fet?"

5кВт долговременно он хочет засунуть в моторчик 500W, ага. А в их 1000W значит по логике 10кВт :). А я то тут рассуждал о 2,2-2,4кВт в мотор на 800W, детсад разводил :))

SolarRay

[user]projeq[/user], кстати, не удалось померить ширину у 800 ваттного? Может попробовать  вычитанием (вычесть расстояние от края корпуса до статора, из ширины корпуса).
Как я понял, они крутят его от более чем 100В батарейки и фазный ток ограничивают тем же значением что и батарейный. С контроллером, без ограничения фазного, такой фокус не пройдёт.

projeq

в смысле ширину? Я же Вам все размеры отправлял? Или Вы про ротор? Не, не измерял. Грубо в 1,5 раза выше 500W при том-же диаметре. Там внутри много места под крышкой до края ротора и обмоток, можно либо спилить и сделать мотор меньше в толщину, либо датчиков понатыкать типа датчиков температур. Второе имхо интересней.

SolarRay

[user]projeq[/user], да, про ротор, или статор или просто ширину магнитов. Если всего в полтора раза, то это печально, я надеялся, что вдвое.

projeq

мотор на 800W. Откуда там вдвое по сравнению с 500?!
...странные вообще люди, мотор 3 с копейками кг, 2кВт потянет вообще без вопросов, куда дальше то и зачем? :) C колесниками соревноваться в максимальной скорости? Ну так подобные моторы не для этого, они для универсальных решений, которые хороши везде, а не в узкой скоростной колесной нише - ровном шоссе. За то и ценятся. НЕ гироскоп же в раму ставить на 10кг, чтобы между ног такая дура крутилась.

SolarRay

Цитата: projeq от 29 Авг. 2013 в 00:40
куда дальше то и зачем? :)
Чтобы, обойтись меньшей редукцией, для получения 300Нм на колесе.  :-D

projeq

зачем на колесе 300Hm, если даже Монстроход хотел 120, тоже, не на выходе с мотора, как оказалось? :)
...имхо в любых действиях все-таки должна быть какая-то логика - имеется вел, у вела ВСЁ тотально его оборудование предполагает собственное  использование на мощностях ну не более 1,5кВт максимум. Все эти самоубийцы, которые гонят мощность выше данных значений автоматом переступают черту рискованной зоны безопасности.для жизни. Ладно, я бы понимал, что есть какой-то рынок, где такое оборудование можно массово продавать ну скажем в сериях по 10к штук. Но такого рынка нет. Причем нигде. Нафига тогда это всё - самолюбие тешить? А действительно важная и перспективная ниша легких конфигов на 750W номинальной (амерский разрешенный стандарт мощности) остается при этом уже который год совершенно не отработанной и заваленной всякими не доведенными до ума циклонами и прочими ремнями гнг...

SolarRay

#1813
[user]projeq[/user], сейчас у меня мк, 1.5кВт контроллер и порядка 100Нм на колесе и мне, иногда, хочется немного большего.
Для получения 300Нм и максимальной скорости 50км/ч (без кпп), достаточно 4кВт (с четырехкратным превышением фазного тока, над батарейным).

zap

Так сильно хочется отказаться от КПП штоле?
А как же её немерянная рулезность?

Что касается вливания немерянных киловатт форсированием тока в 500ваттный движок, то насмешили :)
Сначала рассказываете про офигенский КПД, а потом такое устраиваете.
Не, если КПД 20% устраивает, можно и 10 киловатт залить... на протяжении целой секунды.
А если жидким азотом охлаждать, то и 5 секунд может продержится.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SolarRay

#1815
[user]zap[/user], Причем тут 500Вт двигатель, есть достаточное количество более мощных версий.

Добавлено 29 Авг 2013 в 11:28:01

Цитата: zap от 29 Авг. 2013 в 11:13
про офигенский КПД,
можно поподробнее, что то, я такого не помню. :)

Добавлено 29 Авг 2013 в 11:39:51

Цитата: projeq от 29 Авг. 2013 в 02:35
на мощностях ну не более 1,5кВт максимум.
хоршо, возьмём, для примера 1,5кВт.
Для обеспечения максимума, доступного от вело цепи (160-170Нм на колесе с 34-36 звездой) с минимальными затратами, и возможностью помогать педалями на высокой скорости, желательно, чтобы на оси у двигателя было 15Нм, а это ~107А фазного тока, что (как подсказывает [user]zap[/user]) многовато будет.

aleks17121960

У Циклона 2.4кВт на валу,вроде,17Нм при паспортной мощности,это ток 45А примерно батарейный.Если до 50км/ч ограничить передачей,он с таким током до 8-10% подъем на 30-40км/ч влезет спокойно.У меня пиковый ограничен на 70А,радиатор из уголков простенький и скорость до 70км/ч-не перегревается.Тоесть,если ограничить батарейный 50А,можно ездить без радиатора,и в горки длинные тоже.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Цитата: aleks17121960 от 29 Авг. 2013 в 12:54
У Циклона 2.4кВт на валу,вроде,17Нм при паспортной мощности,
Паспортная мощность у него для каких оборотов? Если для 3000, то 2.4 кВт это 7.6Н*м.
17 это, наверное, на низких оборотах в режиме "плевать на КПД".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички