Li-Force Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE - Страница 103
 
avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

А зачем? Берите тот же GNG, 500-ваттный GNG ненамного хуже этого Астро.
Ну разве что вес чуть больше (2.7 провти 1.8 кг), а момент выдают одинаковый.
Не хватает 500-ваттного, есть 800-ваттный.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

[user]zap[/user], ну Астро не для каретки, да и 3220, а уж тем более 3230 выдает куда больше, чем 500 или 800 ватт. А вот если Матт сможет разродить линейку 42хх, то вообще супер будет. Но эти движки не для того чтобы их в каретку пихать, да и это невозможно в принципе.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SolarRay

[user]Indiсtа Саusа[/user], их, уже наверное, больше 3 лет ждут.
Пока делают, можно что-то другое взят, тот же gng1, всё равно его можно на сдачу от астро взять. :)
А по мощности, в него всякие маньяки, уже больше 4кВт вкачивают.

zap

#1839
Цитата: Indiсtа Саusа от 30 Авг. 2013 в 17:59
[user]zap[/user], ну Астро не для каретки, да и 3220, а уж тем более 3230 выдает куда больше, чем 500 или 800 ватт. А вот если Матт сможет разродить линейку 42хх, то вообще супер будет. Но эти движки не для того чтобы их в каретку пихать, да и это невозможно в принципе.
Моторчик он неплохой, но не особо выдающийся на фоне обычных китайских модельных движков.
Astro 3220 - 5.6 лошадей = 4 кВт при 7500 об/мин, при этом КПД 90% и момент 5.13 Н*м.
Возьмём первый попавшийся сравнимой мощности.
6.6 кВт  при 50В/150А (7.5 кВт потребляемой мощности) и 9750 об/мин, дают КПД 88% и момент 6.45 Н*м.
То есть если снизить обороты до 7500 чтобы сравнить "лоб в лоб" с Астро, получим 5080 Вт, на 27% больше.
При этом вес всего на 5% больше, 1.9 кг против 1.81 кг, если там срезать дурацкую елду под вертолётный винт то получим те самые лишние 100 грамм.
Так что лично мне непонятна вся эта шумиха вокруг этих моторчиков. Ну разве что для инраннера результат действительно выдающийся, так близко приблизиться к аутраннеру такого же веса.
Тем более не вижу смысла ждать "завтра" какого-то очередного чудо-моторчика. Вряд ли он сумеет на 25% увеличить удельную мощность, астро и без того выглядит достаточно вылизанным.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

#1840
[user]SolarRay[/user], спасибо на наводку, посмотрю характеристики мотора на досуге. Меня как бы категорически не устраивает МК, я не хочу перманентный электротрайк, продумываю модульный вариант, но учитывая некоторые пробелы в образовании, мне тяжело самому все учесть, а многие тут вместо того, чтобы вникнуть в суть вопроса лишь бегло прочитав авторитетно навязывают свое мнение.

Тогда давайте подсказывайте какие вопросы позадавать тайванцам. Напишу им в эти выходные, расспросами помучаю, а то по голым картинкам нифига не понятно. Как появится трайк возьму если цена будет адекватная на тест и на разбор для опытов.

Добавлено 30 Авг 2013 в 21:47:48

[user]zap[/user], думается, что десятки киловатт мне не нужны, мне бы по мощности и скорости хватило бы подобного конфига, только бы вес поменьше и батареи сделать в виде быстросъемных модульных кассет, скажем 4х500Wh или 5х400Wh. У нас можно сильно схлопотать если полицаи подловят на такой телеге с многими киловаттами, вкатают штраф большой и 6 поинтов за езду без страховки, ну и ТС конфискуют, т.к. мопэд не зарегистрирован в DVLA. Последствия это риск остаться без прав и в разы взлетевшая стоимость автомобильной страховки ну последующие 5 лет.
Изменять там есть что, скажем так KV сильно упадет, возрастет максимальный вольтаж до порядка 120-150 вольт ну ампер 100+ будет давать на постоянку, плюс датчики хола внутри предполагаются. Т.е. если оно скоро выйдет ждать есть чего, тем более что покупка/постройка трайка предполагается только в следующем году. Кстати 4kW это как бы 2/3 от максимума постояннки, а от пика вообще половина.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

projeq

так, посмотрел ссылку. Нет, SolarRay, ему обычного GNG на 500 имхо маловато будет. А вот на 800W, может даже на 1кВт в самый раз. Плохо, что проблемы с полицией, а то можно было бы сразу с дифференциалом брать, и придумывать бы ничего не нужно было.

Silvaticus

#1842
[user]projeq[/user], да проблемы не обязательные, но вполне возможные, поэтому нужен именно ассист, т.е. педалишь себе интенсивно, просто едешь очень быстро, до 30 mph более чем. просто если  вдруг начнут любопытствовать, нужно иметь возможность быстрого перескока на легальный режим. Да и потом, все эти лимиты только для дорог общего пользования, т.е. в малонаселенных местах, на бездорожье и прочих с минимальным риском встречи с полицией, можно легко переходить на безлимитный режим. Но для меня важнее удовольствие от движения и километраж побольше, а не скорость, крейсерская/средняя порядка 35 kph вполне устроит, хотя я ногами на лежачем столько думаю буду на плоскости долговременно держать. Опять же в среднем 200 км в день на педалях вкупе с мотором мне будет хватать для путешествий, а по городу чтоб сотню накатать нужно очень постараться, да и не собираюсь я особо в городе на таком ТС кататься. Тем более , что я тут еще придумал (нелегальный конечно же) способ идти так называемым пелетоном за фурой и вместо того чтобы жечь киловатты, наоборот заряжать батарею. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

projeq

личка у Вас работает? Счас пару вопросов задам, надо выяснить

Silvaticus

[user]projeq[/user], работает, только нелегальный способ реализуем (если всё правильно реализовать) только на ТС с тремя и более колесами.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

projeq

нет, нелегальный способ не интересует, написал, спасибо.

Silvaticus

#1846
Если кому интересно вот то, что они запатентовали:
http://www.google.com/patents/US20060090943

Добавлено 31 Авг 2013 в 00:20:03

[user]zap[/user], я кстати посматривал на Turnigy RotoMax 80cc и подобные варианты, но не был уверен, что они будут адекватной и более бюджетной заменой моторам Астро.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zap

Цитата: Indiсtа Саusа от 31 Авг. 2013 в 00:05
[user]zap[/user], я кстати посматривал на Turnigy RotoMax 80cc и подобные варианты, но не был уверен, что они будут адекватной и более бюджетной заменой моторам Астро.
Почему? Теория электродвигателей давно отточена, китайцы могут делать двигатели не хуже буржуев.
А преимущество у рядового аутраннера перед вылизанным инраннером сами видите, не меньше 25%.
Так что подбирайте себе подходящий двигатель и вперёд.

Насчёт того, что Астро может давать больше 4 кВт, так ведь и ротомакс тоже может, на указанной мной мощности КПД у него 88%, т.е. можно вытягивать лишнюю мощность за счёт падения КПД (как и у Астро).

Но у лёгких двигателей проблема с охлаждением на таких мощностях, сами прикиньте при КПД 90% и мощности, скажем, 5 кВт в виде тепла будет выделяться аж 500 ватт и это на 2 килограмма веса. Но у Вас есть преимущество - Вам надо не больше киловатта (50 км/ч максималки Вас, как я понимаю,  устраивает), поэтому тепловыделение будет всего 100 ватт на номинальной мощности, это уже терпимо и можно обойтись лишь грамотно направленным на двигатель потоком набегающего воздуха. Обороты при этом будут всего 1500 об/мин, это облегчает конструкцию редуктора.

Вот только для таких оборотов придётся переделывать обмотку, к сожалению :-( Во-первых, переключить из треугольника в звезду, это сразу уменьшит kV в 1.7 раз (будет 2000 об/мин под нагрузкой от батареи 24В). Если этого не хватит, можно разделить обмотки пополам по методике описанной здесь и уменьшить kV ещё в два или четыре раза.

А можно не париться с перемотками и купить GNG на 800Вт или 1кВт, хотя если Вам больше 35 км/ч не надо то и 500Вт хватит. Он, конечно, потяжелее, зато сразу защищён от непогоды и на нужное напряжение.

В общем, при желании можно обойтись гораздо более скромными ресурсами.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

projeq

#1848
насчет фин ресурсов Зап прав, а вот насчет открытого модельного аутранера можно не заморачиваться. Вся его мощность в закрытом кожухе (который Вам придется делать по двум причинам: шум и грязь) превратится в фикцию. Для вертолетов хороши, модельных. Так что вопрос стоит только между закрытым инранером или колесом в качестве внешнего (там можно и аутранер-колеса применять, не так критично, колеса -  необычный аутранер, закрытый и охлаждаемый)

Добавлено 31 Авг. 2013 в 13:36

SolarRay, Вы интересовались высотой статора/ротора:

350W:22mm

500W:25mm

650W:30mm

800W:40mm

Для 1000W не нашел, сорь. Экстраполируйте :)

SolarRay

[user]projeq[/user], спасибо, буквально, только что, откопал то же самое:
http://item.taobao.com/item.htm?id=16500006624

projeq

а если дальше покопать, то там еще и роторы ;)

turbo


SolarRay

[user]turbo[/user], с таким аппаратом, можно уехать только до первого встречного полисмена.  ;-D

Добавлено 31 Авг. 2013 в 14:29

[user]projeq[/user], статоры, оси, крышки, попадались, а вот роторы, ещё нет.

projeq

а зря не попадались. Как в старом анекдоте про производителей:
как вы, китайцы, отправили человека на луну?!! Проста - целавек на целавека, целавек на целавека...
Так и тут, как бусы, нанизывай любой одиночной толщины и любого количества на общую ось :)

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-1673080050.50.9qUX9s&id=16511392647&