Li-Force Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE - Страница 104
 
avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

#1854
[user]zap[/user], вот если движках серии Астро можно по указанной вами методике  обороты в 2 или 4 раза, тогда бы было отлично, в про открытые движки [user]projeq[/user], уже все сказал. Кстати перемотка не проблема если есть точная схема, с проверенным, гарантированным результатом ибо испытуемым кроликом быть не тянет с движком за такую стоимость. А так снизив обороты по идее можно выиграть ну шумовых характеристиках, и существенно упрощается редукторная связка с колесом. Да и я бы не был на вашем месте так категоричен про "завтра" и "волшебные движки". Да, со сроками и вообще с рождением данной серии непонятки, но если к тому моменту как мне понадобиться подобный движок они появятся, я скорее всего возьму.
Спойлер
ЦитироватьHey Guys,

I have recieved ALOT of PMs and emails asking for my 3230 motor. However, I have been busy working on other things, one of which is a 4 inch diameter motor. Astro Flight has been working on this for me and another client for some time now and they are building parts for these motors as we speak. The can will be finned an have an OD of 4.5 inches. The rotor is 2.5 inches in diameter (up from 1.5 inch for the 3200 series motors) and they will be available in .5 inch stack height increments. So, they will come in 4205, 4210, 4215, 4220, 4225, and 4230. The 4230 is rated at a true continuous output of 25,000 watts! The torque of these motors is over twice that of the 3200 series motors (of same lamination stack length) and more efficient. The laminations are 1/3 as thick as the 3200 series motors. So, a 4210 will use 3 times more laminations than a 3210. That means they will be costly (no cost numbers as of yet), they they should be VERY efficient. I should have some tech number from Astro's testing sometime today.

This motor will use 1/2 inch diameter shaft and 1-1/8 inch OD aircraft bearings and should be able to handle over 10,000 RPM.

I am already developing a high output single stage reduction unit (a large copy of my V4 drive) for this motor as we speak. Expected prototype batch completion date is tentatively "Late February". I will keep you posted.

And yes, the intent is for these to be sensored. Astro is delivering motors to me without sensors and I will have sensors * after delivery.

I would assume a 4205 will be more than enough for a bicycle. But, the 4230 should be a good light motorcycle motor, or an insane racing motor. The 4230 should weigh in at a touch under 10 pounds with an output of 35hp continuous and far higher burst rating.

Lastly, considering the 3200 series motors are 92% efficient (over 94% in many circumstances), these higher efficiency motors should be mind boggling in their efficiency numbers as well as operating temperature.

I will keep you posted as this develops.

Matt
[user]turbo[/user], вел на картинке, я так понимаю исключительно для сухой, солнечной погоды?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

turbo

Цитата: Indiсtа Саusа от 01 Сен. 2013 в 00:33

[user]turbo[/user], вел на картинке, я так понимаю исключительно для сухой, солнечной погоды?
Полагаю да, вел то не мой, со сферы картинку вырвал. Непонятно только как родное заднее колесо выдерживает такие адские нагрузки? O_O
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=26029&start=175#p492222

zap

Цитата: Indiсtа Саusа от 01 Сен. 2013 в 00:33
[user]zap[/user], вот если движках серии Астро можно по указанной вами методике  обороты в 2 или 4 раза, тогда бы было отлично
А почему именно привязались к этому Астро? Я же показываю с цифрами - китайский аутраннер уделывает его, и по цене в 2 раза дешевле. "Зачем платить больше?" (L).

Цитата: Indiсtа Саusа от 01 Сен. 2013 в 00:33
Кстати перемотка не проблема если есть точная схема, с проверенным, гарантированным результатом ибо испытуемым кроликом быть не тянет с движком за такую стоимость.
Да нивапрос, полно программ в которые вводишь количество магнитов, количество зубцов - и он Вам генерирует схему намотки. А если дорого экспериментировать на движке на $250, экспериментируйте на движке за $60, например. 2 киловатта он выдаст, если перемотать на низкий kV, то киловатт долговременно на транспорте выдаст за милую душу. Удельная моща офигенная, только надо будет его защитить каким-нибудь кожухом и ось посадить на подшипник с второй стороны, чтобы держал радиальные нагрузки нормально.

Если перематывать на высокое напряжение так и вообще нет необходимости брать двигатель в 5 раз мощнее чем Вам необходимо.

Цитата: Indiсtа Саusа от 01 Сен. 2013 в 00:33
А так снизив обороты по идее можно выиграть ну шумовых характеристиках, и существенно упрощается редукторная связка с колесом. Да и я бы не был на вашем месте так категоричен про "завтра" и "волшебные движки". Да, со сроками и вообще с рождением данной серии непонятки, но если к тому моменту как мне понадобиться подобный движок они появятся, я скорее всего возьму.
Нет, ну если у Вас куча лишних денег и Вы хотите спонсировать европейского самоделкина, пожалуйста.
Я просто Вам с цифрами показываю, что нет в этом двигателе ничего волшебного.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SolarRay

#1857
[user]zap[/user], этот двигатель, что-то вроде, грааля rc элвелостроителей, и до появления gng1, практически, небыло мощных и лёгких инраннеров, кроме него. Этот двигатель, имеет очень хоршие характеристики, а его цена, делает его ещё лучше.  ;-)

zap

В который раз убеждаюсь, что "фан-клубы" это сборища неграмотных гиков :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

[user]zap[/user], а можно полюбопытствовавать кого именно Вы так граммотно назвали "европейским самоделкиным"?
и да, ответ на заданный вами вопрос содержится в ответе 1863.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zap

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Сен. 2013 в 00:21
[user]zap[/user], а можно полюбопытствовавать кого именно Вы так граммотно назвали "европейским самоделкиным"?
Автора движка Astro, насколько я понимаю эти движки какой-то чувак производит на коленке, я неправ?

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Сен. 2013 в 00:21
и да, ответ на заданный вами вопрос содержится в ответе 1863.
Я не понял что содержится в ответе 1863.
Мой мозг буксует на фразе "можно по указанной вами методике  обороты в 2 или 4 раза".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

Задается мне что какой-то чувак выносит авторитетные суждения о предметах и людях о которых имеет смутное представление. Поробуйте сконцентрироваться на фразе непосредственно сразу за местом пробуксовки вашего мозга. Странно вообще-то слышать подобные заявления от вроде бы граммотного человека. И странно, что вы буксуете на собственном высказывании.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

projeq

Indiсtа Саusа, не наезжайте pls столь сильно на Запа, он играет, как умеет.

...дело в том, что у него, и шире, у колесников вообще, есть свой грааль :) - колеса (в большинстве своем аутранеры). Зап верит в то, что эффективность и удельная мощность аутранера всегда выше, чем у инранера, это вопрос веры, а не здравого смысла понимаете ли. Посему когда Вы рассказываете про RC грааль, который при этом инранер, да еще и эффективный, то возникает когнитивный диссонанс, так как в рамках веры такого быть не может :).
Я вот сегодня утром полдня аккуратно намекал людям, что не случайно у мотора GNG толщина магнитов 4,2мм, а у любимого колеса кромотор - 3мм. Не будут китайцы просто так тратить лишние 1,2мм не особо дешевых магнитов. Они скорей кучу магнитов кромотора обкромсают для экономии. Увы, понимания не встретил :). А знаете почему? Потому что тогда придется признать, что нельзя напрямую сравнивать аутранеры и инранеры через площадь магнитного зазора, так как уменьшение оного у инранеров не приводит к пропорциональному снижению мощности (как хотелось бы колесникам). То есть приоритетная эффективность и рекордная удельная мощность аутранера подвисают. А это уже крамола в колесной религии, за такое раньше сжигали на кострах :).

Так что спокойней, робяты, мы тут все во что-то верим, зачем теребить религиозные струны :).

j17

А подскажите - с задней планетарной втулкой ( читай - ножным тормозом ) как такие комплектики будут работать ? наверное как-то своеобразно ?

projeq

тормоз выбросить, лишний вес. Мотор на время переключения передач отключать (иначе убъет шестеренки). Больше ничего особенного

j17

наверно тако моторчик будет инерционный и смысл ножного тормоза сведется к нулю ?

projeq

У Вас будет фривил, ножной тормоз задействовать не получится, да и не надо его использовать с моторами. Лучше дисковый или ободную гидравлику.

j17


projeq

а по-моему очень хорошее. Большие скорости не для втулочных тормозов - жизнь дороже.

Silvaticus

#1869
Это не наезд, я всего лишь его отзеркалил. Мне непонятны его беспредметные выводы о "европейском самоделкине" ибо что Астро, что Матт территориально находятся в Северной Америке. Это факты которые можно просто знать и они не требуют глубокого изучения предмета обсуждения.
Кроме того, вот один из комментов того кто "по совету" zap-а устанавливал на трайк Turnigy:
ЦитироватьThe Turnigy I roasted you couldn't even see where the windings had shorted...
If you have the $$$ get an Astro 3220...
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

shush108

#1870
"Новинка" от gngelectric. Кит 48V 450W переименовали в 60V 650W и заменили ремень на цепь.
Ссылка на ebay


60V650W CHAIN REDUCTION MID DRIVE ELECTRIC MOTORIZED E BIKE KIT (BRUSHLESS)
фото с ибэя







п.с. изображения не мои все с ибея

j17

Цитата: projeq от 02 Сен. 2013 в 02:30
а по-моему очень хорошее. Большие скорости не для втулочных тормозов - жизнь дороже.
ну, не все лисапеды  прям гоняют. Где-то видел колесный моторчик даже с внутренним барабанным тормозом, жаль что с тросиком..
если подвесные моторы делают чтоб ставить на велик без переделок остального, логично что и втулочный тормоз должен оставаться - может кто видел такое решение ?
С инженерной точки зрения нет ничего сложного, могли и сделать.
Пока у нас не было доступных планетарных втулок меня тоже все насмех поднимали, когда говорил что можно и скорости и ножной тормоз...
И кстати - как у подвесных работает электрический тормоз - достойно ?