avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SolarRay

[user]chupa[/user], не надо так делать.
Та, планетарка, что в колесе, быстро сломает себе зубы. )
Да и кпд, после всех этих преобразований, будет не очень.
Если так хочется две планетарки, то цепь, после той из них что в раме, нужно пустить слева от колеса, к звезде, присоединённой вместо тормозного диска.

-Владимир-

[user]chupa[/user],  МАС  в качестве подвесного и никаких проблем.))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

#1910
[user]chupa[/user], если и мучать планетарки, то только трешки, остальные очень быстро умрут.
Да, я думаю main bracket редуктора Мэтта рассчитан именно на трайк, но сделать другой совсем не проблема.
Кстати это единственное место, где в полной мере раскрыта конструкция редуктора, у Мэтта все снято в таких ракурсах, что фиг поймешь как там все устроено на самом деле, поэтому не обошлось без ошибок.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

chupa

Цитата: SolarRay от 05 Нояб. 2013 в 20:48
[user]chupa[/user], не надо так делать.
Та, планетарка, что в колесе, быстро сломает себе зубы. )
Да и кпд, после всех этих преобразований, будет не очень.
Если так хочется две планетарки, то цепь, после той из них что в раме, нужно пустить слева от колеса, к звезде, присоединённой вместо тормозного диска.

Это предположение или личный опыт ?

Я тут полез было на один форум ..нарыл фоток.







Народ как-тоездит. Есть надеждачто оно те так страшно как его молюют.. Я правда не уверен за обороты. Всетаки у любого редуктора есть ограничения по оброротам и если превысить этот лимит - кирда редуктору наступает за считанные километры.



Добавлено 06 Ноя 2013 в 02:04:30

Цитата: -Владимир- от 05 Нояб. 2013 в 20:55
[user]chupa[/user],  МАС  в качестве подвесного и никаких проблем.))))
-Влдаимир- , дорогой, гоу ту  в холивар..я вам там все разложил по полкам.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

[user]chupa[/user], МАС попав в раму сразу станет мидлдрайвом, как и любой другой МК,  включая любимую тобой КРОшку  ;-). А будучи заспицоваными снова станут мотор-колесами. Мидл драйв- это "мотор в середине" МК-это мотор в колесе. Никакой ни лингвистической,ни технической связи в названиях типов приводов с наличием,либо отсутствием коробки передач НЕТ. :pardon:
Так что,поставив в раму любой двигатель, ты не изменишь понятию среднемоторника :-). Так что пользуйся опытом заокеанских коллег и используй  наличиствующий в МАС редуктор,вместо кучи планетарных втулок и семидесяти ступенчатых редукторов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Mikola

повесить "просто мак" схематически равноправно "повесить просто циклон" плюс в выборе планетарки 8т-10т или что понравится к своему каденсу я правильно понял? минус в том что агрегат более мясистый и более тяжелый, с перспективой переделки во вращающуюся ось а не корпус (крупненький маховичек не так уж и приятно, и крепить помуторнее) в целом вполне себе альтернатива циклону, который рассчитан на момент поменьше и на больших мощностях уже  убегает из каденса (наверное, надо прокатится)

А велопланетарка...  врятли у нее передаточные сильно разные от набора звездочек вела, где передаточные то около 4 на увеличение и меньше 2 на понижение скорости, редуктор до педалей неочень получится.
Да и редуктор до звезочки к колесу напрямую... передача на понижение, прямая, и на повышение (так ведь в планетарках?)... зачем на повышение? нам больше прямой не нужно с 8 тыс то снижать до 160-300-400, иначе нужен редуктор  внушительный ДО планетарки, если она еще и повышать будет.. или забыть про повышающие передачи планетарки, в случе с 3 скоростной получаем 2.
Вобщем опять много ступеней, в отличии от наработанного: циклон: 3 (своя планетарка- передача на педали- передача от педалей) мак(то же самое) и варианты 1-2 ступени на звезду слева, без передач, их ттх близки к мк (нужен мясной мотор чтобы дать старту)
вариант на звезду слева интересн развязкой от каденса на любой мощности, но чтобы соорудить хотябы 2 передачи надо найти планетарку с возможностью фиксации для прямой передачи и с редукцией не больше 3 для адекватных диапазонов, с редукцией 3 на планетарке и фиксировании на 1к1 получится немного неудобный диапазон: 1 скорость от 0 до 15 вторая от 15 до 45 (с мотором помясистее и передаче на колесо попрямее от 20 до 60 соотв.) При верхе 7тыс оборотов переключив на вторую стартуем с 2300об, если разогнались до 15, и 1500 если до 10 я ошибся или нет?

Silvaticus

[user]Mikola[/user], а почему не нужна повышающая? Плоскость, ветер в спину или его отсутствие, тыркаем повышающую и едим быстрее. Поиграв со звездами можно сделать повышающую п приблизительно прямой или около того.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

aleks17121960

Цитата: Indiсtа Саusа от 06 Нояб. 2013 в 21:25
[user]Mikola[/user], а почему не нужна повышающая? Плоскость, ветер в спину или его отсутствие, тыркаем повышающую и едим быстрее. Поиграв со звездами можно сделать повышающую п приблизительно прямой или около того.
Дорожные условия меняются часто и резко иногда,и при работе мотора на грани мощности возникают рывки по скорости,что неполезно организму.По хорошему,надо иметь максималку при 70-80% мощности мотора,тогда при благоприятных условиях обороты вырастут и сами,а при фиговых мотор их сгладит.Естественно,это касается моторов с передачей.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Mikola

чтоб был смысл в повышающей даже под горку нужен большой момент До повышающей. игрой со звездами мы сделаем совсем тракторными пониженные (возможно) Тоесть или объемный редуктор перед планетаркой или объемный мотор с высоким моментом, который то и без пониженных скорее всего управится.
Больше 1.5 повышение при 45кмч на прямой передаче не нужно, а в велопланетарке скорее всего  шаг будет больше 1.5 на повышение, в общем надо конкретные передаточные числа узнать, иначе сложно вообще что либо прикинуть, может она вполне обеспечит чтото вроде 15-20 на пониженной 35 на прямой и чтото вроде 50 на повышенной, еще как то можно представить такую кпп, пусть 50 и будет только на повышенных (менее выгодных чем прямой) передачах, щелкать в этих диапазонах часто наверно придется, не угробим ли переключением под нагрузкой по неосторожности?
просто привод на звезду слева вижу как путь ухода от повышающего звена в виде велотрансмиссии, тобишь имеем 2-3 ступени редукции на пониженных передачах, и заблокировав планетарку убираем звено и на крейсерской движемся, без отстегивания в 1 ступень редуктора, повышающая нужна оч редко, только при попутном ветре-горке и небольшая совсем, можно отказаться, я в поток на шоссе не вклиниваюсь.

rzaviy

[user]Mikola[/user], повышающая передача нужна только тогда ,когда есть избыток мощности ,в противном случае мотор не выходит на номинальные обороты и толку от повышающей передачи нет.
У меня 5,6,7 повышающие передачи,там без помощи педальками тяжело набрать желаемую скорость.
Хотя когда пару раз крутнёш педальками мотор выходит на обороты и старается держать их с постепенным спадом.Потом опять пару раз крутнул и опять желаемая скорость.
В таком варианте я без проблем поддерживаю скорость до 42-45 км/ч по прямой ,при мощности 350 ватт
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

#1918
[user]Mikola[/user], не пойму о каких вы звездах, Есть одна звезда на планетарке, другая там где мотор, а не там, где ноги.
А не секунду сбросить газ что не позволяет? Переключился и газуй дальше.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

rzaviy

Незнаю как на" секунду",у меня времени на переключение на старте уходит ровно столько сколько надо для того ,чтоб крутнуть ручку вперёд,при этом выставив в сторону большой палец,нажимая по ходу на + на манетке и тутже возвращаю газ снова на максимум.А вообще я практиковал переключение вообще без перегазовки.Незнаю на сколько убил звёзды,но работает,правда звук не очень приятный когда поднимаешся вверх.Когда передачи скидываеш вниз на ходу,практически безшумно.Слышно только как движок выходит на обороты.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Mikola

Цитата: SolarRay от 05 Нояб. 2013 в 20:48
[user]chupa[/user], не надо так делать.
Та, планетарка, что в колесе, быстро сломает себе зубы. )
Да и кпд, после всех этих преобразований, будет не очень.
Если так хочется две планетарки, то цепь, после той из них что в раме, нужно пустить слева от колеса, к звезде, присоединённой вместо тормозного диска.
[user]Indiсtа Саusа[/user],
этот вариант рассмотрел, если планетарку ткнуть в раму то можно некоторым повышением оборотов на ней, за счет редукции после нее к звездочке слева, чуть больше киловатт впихнуть не угробив. И обойдя велотрансмиссию иметь пару передач. Если планетарку поселить в колесо то с мясистым крепким вариантом это и неподрессоренная масса пусть и не такая большая (уж извините меня) и в то же время мы на нее грузим весь полученный момент после редукции, тоесть не так много и переварит. В общем как то так, вариант в колесе конечно простой и рабочий, но не для условий потяжелее. И чупа начал с высокооборотных решений, чтот там про 8 тыс, без сильной редукции тут к колесу не кинуть цепь напрямую, если оставить юзабельными повышенные передачи, поэтому про редуктор и звездочки перед планетаркой сказал. В целом с ней запутанно, если она переваривает не больше чем обычная велотрансмиссия то и смысла ее в колесо ставить нету, цепь и дешевле и легче и передач больше и ремонтопригодней, Если как клссическую кпп, в раме то тоже еще не понятно что к чему и надо ли, пока настороженно отношусь, где бы ни была, неясно какие передачи и сколько переваривает, не копал. "На пальцах" пока сложно понять друг друга. Хоть тут пока на спор не надо переходить, здесь давайте с конструктивом, схемами и предложениями: что придумать можно.

Буратино

Братцы, я тут хочу для инвалида трайк соорудить. Посоветуйте куда глянуть где прикупить именно навесной движок. Живу в Киеве Украина. Спасибо

SolarRay

[user]Буратино[/user], http://item.taobao.com/item.htm?id=15606962323
На всякий случай, больших звёзд, лучше несколько разных размеров взять.

vovikdn

KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

aleks17121960

Цена некошерная,совсем.К тому же главная проблема ВД-нагрузка на велотрансмиссию,не решается.Ведь до 1000Вт будут раскручивать,для велоцепей и звезд-дофига.Лучше бы наборы хоть на T8F делали,для апгрейда,они до 3кВт без проблем живут.Кстати,спецом для циклонщиков даю ссылку на мощный фривил,с колхозом,зато до 10кВт спокойно:http://www.aliexpress.com/store/product/Motorcycle-flywheel-speed-modification-fuel-economizer-for-HONDA-CBF-OTR125-150-Glide-wheel-sprocket-guide-gear/922726_837570777.html
Делай,что должен,и будь,что будет...

SolarRay

[user]aleks17121960[/user], у него есть небольшая проблемка, толщина зуба 7мм, туда, даже 420 цепь не подойдёт.