avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Я перепутал, этот вид велосипедов называется триал :) 
На сколько понял туда накручиваются как фиксированные звезды так и с фривилом.

MOHCTPOXOD

Цитата: se от 16 Янв. 2014 в 11:52
Я перепутал, этот вид велосипедов называется триал :) 
На сколько понял туда накручиваются как фиксированные звезды так и с фривилом.

Ура!!!! Спасибо! Один стандартный компонент идентифицирован, найден где купить: http://www.tartybikes.co.uk/cranks_single/tensile_uci_urban_legend_crank_arms/c515p290.html

Остаётся выяснить откуда взялись накручивающиеся сюда фривилы с фланцем.

se

Цитата: MOHCTPOXOD от 16 Янв. 2014 в 12:09
Остаётся выяснить откуда взялись накручивающиеся сюда фривилы с фланцем.
Почему не хотите все эти запчасти взять в одном месте, в тех же sickbikeparts? Там шатуны стоят в 2.5 раза дешевле.
Ограничения какие-то? Нужно только в ЕС?

MOHCTPOXOD

#2001
Цитата: se от 16 Янв. 2014 в 12:20
Почему не хотите все эти запчасти взять в одном месте, в тех же sickbikeparts? Там шатуны стоят в 2.5 раза дешевле.
Ограничения какие-то? Нужно только в ЕС?

Да, неохота с таможенниками дело иметь на почте. К тому же думаю что закупка как минимум некоторых из этих частей будет "регулярной процедурой" и следовательно нужно понять где это брать под боком. Пока удалось выяснить что эти фривилы вроде как на каких-то электроскутерах применяются. Правда 4-дырочные и звёзды к ним прикручиваются толстые под 420-ую и 428-ую цепь.

По идее комплектуха для Циклона в Европе продаётся в как минимум трёх местах т.е. пока жив Циклон, проблем с фривилами и 24Т звёздами быть не должно. 
Ладно, пока план такой: купить циклоновский комплект 48-48-32 плюс звезду 24Т (она продаётся отдельно там же где и циклоновская комплектуха), а там по сути нужен только самодельный паук под какуюнть стандартную 38Т звезду, и этот паук не будет являться расходником. 24Т прикручивается сквозными болтами к фланцу фривила.

Кстати, Циклоновские звёзды под паук 94мм или 104мм? Если да, то вообще всё просто: К наружной циклоновской звезде через дистанционные втулки прикрутить 38Т а к фривилу 24Т насквозь через проставку.

ЗЫ. У пиндосов эти пауки 4-дырочные 104мм продаются готовые, при чём за копейки: http://bikemotive.myshopify.com/collections/custom-spiders-spacers-and-hosts/products/custom-104bcd-spider-for-freewheel-crankset-bikemotive т.е. по идее даже моторную звезду можно поставить любую понравившуюся.

rzaviy

[user]MOHCTPOXOD[/user], Моя основная средняя звезда выполняет функцию паука,единственный плюс на ней есть уже звезда,а фривил можна и не такой как у меня ставить,я использовал то,что было под рукой
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

se

#2003
Цитата: MOHCTPOXOD от 16 Янв. 2014 в 12:46
Ладно, пока план такой: купить циклоновский комплект 48-48-32 плюс звезду 24Т (она продаётся отдельно там же где и циклоновская комплектуха), а там по сути нужен только самодельный паук под какуюнть стандартную 38Т звезду, и этот паук не будет являться расходником. 24Т прикручивается сквозными болтами к фланцу фривила.

Кстати, Циклоновские звёзды под паук 94мм или 104мм? Если да, то вообще всё просто: К наружной циклоновской звезде через дистанционные втулки прикрутить 38Т а к фривилу 24Т насквозь через проставку.
Для циклоновских звезд не нужно пауков, они цельные и прикручиваются на фривил. К основной звезде прикручивается вторая как BCD 104, но при желании можно просверлить основную звезду как вздумается. 24Т садится тоже на фривил.

Лучше сразу заказать 48-38-24Т у циклоновских дилеров в Европе (уверен они их получают готовыми), сами циклоны собирают без проблем. Иначе куда потом оставшиеся звезды будете девать :)

Цитата: MOHCTPOXOD от 16 Янв. 2014 в 12:46
ЗЫ. У пиндосов эти пауки 4-дырочные 104мм продаются готовые, при чём за копейки: http://bikemotive.myshopify.com/collections/custom-spiders-spacers-and-hosts/products/custom-104bcd-spider-for-freewheel-crankset-bikemotive т.е. по идее даже моторную звезду можно поставить любую понравившуюся.
sickbikeparts тоже в штатах, и там тоже есть пауки на любой вкус - 104, 110, 130.


joseph

Что то не найти через поиск инфу про этот подвесно й мотор http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=349
Где про него почитать и каковы его хар-ки в сравнении с циклоном ?

Valerydv

[user]joseph[/user], http://www.gngebike.com/450w-brushless-mud-guard
это вроде как производители, поправьте если ошибаюсь
ну а на форуме и "сферах" искать по буквам GNG
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)


joseph

#2007
Получается на форуме нет пользователей этого gng ? а чем же он хуже циклопа ?
----------------------
    Итого по товару $329,00
    Доставка и обработка:загрузка$72,38
    Итоговая сумма $401,38 USD
------------------------
За доставку циклона всего 72 ,или я что то не так понял с сайта  http://cyclone-tw.com/ ?


SolarRay

#2008
[user]joseph[/user], циклон, можно поставить и кататься (ну может быть freewheel поменять), а gng1, почти всем, рано или поздно приходиться дорабатывать (ремень долго не живёт, из-за слишком маленького шкива), даже если его не разгонять, хотя, потенциально, он более мощный (на 28%) и теплоотвод у него лучше.

Цитата: joseph от 17 Янв. 2014 в 22:06
    Итого по товару $329,00
Меньше 389USD (720W 60km/h geared motor with 24~36V 50A kelly controlelr( throttle 36V)), с внешним контроллером, нету, но это лучще у [user]se[/user] уточнить.

MOHCTPOXOD

Цитата: SolarRay от 17 Янв. 2014 в 22:43
[user]joseph[/user], циклон, можно поставить и кататься (ну может быть freewheel поменять), а gng1, почти всем, рано или поздно приходиться дорабатывать (ремень долго не живёт, из-за слишком маленького шкива), даже если его не разгонять, хотя, потенциально, он более мощный (на 28%) и теплоотвод у него лучше.

Если судить по опыту пользователей, отраженному на форумах (здесь и на сфере), то и с Циклоном не всё так гладко: основных проблем две: Фривил, который не предназначен для того, чтобы холостить под нагрузкой от цепей (при езде на моторе без педалирования) и самое противное - сателлиты плантарки с упрощённым профилем для станочных приводов, которые быстро дохнут. Это можно считать эквивалентом проблемы с ремнём на GNG :) Кстати, а что дороже: ремень или сателлиты планетарки?

SolarRay

[user]MOHCTPOXOD[/user], один ремень, конечно, дешевле, только у некоторых, он накрывается после нескольких десятков км, шестерёнки, вроде подольше ходят. (:

rzaviy

не знаю как насчёт циклоновского фривила,по надёжности,Мой односкоростной фривил служит верой и правдой.
Возможно из-за того ,что педалями я не помогаю,а так он просто удерживает звезду на оси.
Посмотрим скок он выдержит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

#2012
Цитата: MOHCTPOXOD от 17 Янв. 2014 в 22:48
Цитата: SolarRay от 17 Янв. 2014 в 22:43
[user]joseph[/user], циклон, можно поставить и кататься (ну может быть freewheel поменять), а gng1, почти всем, рано или поздно приходиться дорабатывать (ремень долго не живёт, из-за слишком маленького шкива), даже если его не разгонять, хотя, потенциально, он более мощный (на 28%) и теплоотвод у него лучше.

Если судить по опыту пользователей, отраженному на форумах (здесь и на сфере), то и с Циклоном не всё так гладко: основных проблем две: Фривил, который не предназначен для того, чтобы холостить под нагрузкой от цепей (при езде на моторе без педалирования) и самое противное - сателлиты плантарки с упрощённым профилем для станочных приводов, которые быстро дохнут. Это можно считать эквивалентом проблемы с ремнём на GNG :) Кстати, а что дороже: ремень или сателлиты планетарки?

Мало кто знает что в циклоновом редукторе сателлиты и солнце сделаны из улгеродистой стали , но не закалены. Если закалить, то ресурс редуктора будет бесконечным. Закаливается легко в домашних условиях при помощи газовой плиты и ведра с водой.  Сейчас основная проблема это закалка  шестерни на валу мотора. Понятия не имею как ее закалить не снимая магниты и пластины ротора. Если получится закалить , то редуктор циклона станет вечным даже  после апа до 5 квт. Недостаток закалки это усиление звука. Чупин байк  ездит с закаленными шестеренками,но он заказывал их  отдельно на заводе. Но можно было просто закалить оригинальные, жумаю результат был бы идентичным.




Andrey0479

Нужно учесть, что при закалке изменятся геометрические размеры шестерен, а это может отразиться на износе.

Uran

ЦитироватьНужно учесть, что при закалке изменятся геометрические размеры шестерен, а это может отразиться на износе.
Изменятся настолько незначительно, что геометрические размеры остануться практически такие-же.
Так что с износом никаких проблем не будет.
Единственный минус, так это после закалки шестерёнки действительно станут шумнее работать.

se

#2015
Цитата: MOHCTPOXOD от 17 Янв. 2014 в 22:48
основных проблем две: Фривил, который не предназначен для того, чтобы холостить под нагрузкой от цепей (при езде на моторе без педалирования)
С фривилом на валу проблем почти не бывает, я помню только один случай, когда он раскрутился на ходу.
Проблемы бывают с фривилом на шатуне, так как качество его на троечку, но сейчас циклоны предлагают усиленный вариант - DNP с тремя зацепами. Практики пока нет, но, думаю, этот вопрос можно считать закрытым.

С циклоновскими шестеренками ситуация неоднозначная, китайцы пожимают плечами, убеждая что проблема надуманная, но факты все таки присутствуют. Хотя я считаю цифры опроса некорректными, так как попытка узнать кто эти 15 человек, которым так не повезло, ни к чему не привели, а исходя из того, что запасных шестерней я продал то ли 9, то ли 12 (3-4 комплекта) за все годы, а покупать у китайцев существенно дороже из-за доставки, полагаю, что опрос искажен (не знаю только зачем).

Есть версия, что шестеренки убиваются при более холодных температурах и использовании штатной смазки, еще есть версия, что они могут отличаться по качеству от мотора к мотору (кому как повезет).

Чупа мне про шестеренки ничего не говорил, не знал что он их закаливал, я поддерживаю с ним связь, уточню.

Про GNG - на сколько я понял (лично не видел), кроме ремня, там комплектующие качеством тоже не блещут. Полагаю оба фривила быстро окончат свой век. Вопрос в другом - есть ли возможность заменить на что-то более надежное?