avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

se

Оказывается прочитал не внимательно. [user]heXen[/user], с контроллером проблем не будет, будет греться мотор.
Разница в весе редукторного мотора (без редуктора) и 2400вт в 2 раза. 

heXen

На самом деле это я написал каряво %-). Про мотор как раз и спрашивал. Просто ищу подходящую батарею. И вот в задумчивости целесообразно ли на него брать батарею с максимальной отдачей от 100А если мотор будет постоянно перегреваться и придётся всё равно максимальный ток выставлять ниже?
Циклон 1680 Вт, Li-ion 14,5 Ач 48В

se

100А можно и не брать, 5квт в любом случае не будет. Есть упоминания что видели пиковую мощность 3кВт, т.е. 60А, и то это все очень кратковременно.


aleks17121960

Полагаю,с радиатором до 2кВт долговременно можно.Даже простенького хватит,если фирменый не заказывали.Свой сделал из п-образного профиля при помощи ножовки и молотка.
Делай,что должен,и будь,что будет...

heXen

Спасибо что разъяснили. Теперь точно знаю какую батарею искать. А радиатор мне сразу по умолчанию в комплект добавили когда заказывал :-D
Циклон 1680 Вт, Li-ion 14,5 Ач 48В

Rastinail

тут все на циклонах ездят? я стою перед выбором... не могу определиться мк или вот такого циклона или циклоп 3 нашего. Извините если залез не в ту тему, просто ищу практиков, которые поделятся впечатлениями.
еще не определился, педалирую ((

-Владимир-

[user]Rastinail[/user], Смотришь на карте электровелосипедиста,живущего недалеко от тебя. Договариваешься о встрече и пробуешь покататься. Чужие впечатления не смогут заменить свои. Одно скажу- коллекторный Циклоп- в топку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rastinail

а где карту смотреть? блин совсем я новенький
еще не определился, педалирую ((

schemer

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

chomper

Может кому будет интересно. В прошлом году купил набор GNG 36v 350w коллекторный. Ссылка.

Прошлый сезон был обилен на дожди, поэтому откатал не много, не более 1000км, а то и меньше раза в 2.
Редуктор изначально подвывал на больших оборотах и маленькой нагрузке (после разгона). Фривил на шатунах изначально болтался в разные стороны. Немного подзакрутил корпус, вроде лучше стало. Похрустывал периодически.

Сегодня при небольшом подъеме, в фривиле что-то хрустнуло и педали стали прокручиваться. Доехал до работы на моторе. Похоже кирдык фривилу. Чем заменить незнаю, может от циклона и подойдет (тоже 5 отверстий), но желания особо нет.

Вывод. Комплект на один сезон. И стоил соответствующе - 8000 руб. Грех от него требовать большее за такие деньги.

edw123

Цитата: chomper от 23 Май 2014 в 10:59...
Вывод. Комплект на один сезон. И стоил соответствующе - 8000 руб. Грех от него требовать большее за такие деньги.
8000р/1 сезон - это, на мой взгляд, ОЧЕНЬ дорого. :(

chomper

Цитата: edw123 от 23 Май 2014 в 12:10
8000р/1 сезон - это, на мой взгляд, ОЧЕНЬ дорого. :(
Скупой платит дважды (c)
Дорого для меня было в прошлом году сразу брать и батарейку и Циклон. Решил сэкономить на моторе.

Кстати, буквально только что увидел фотку нового подвесного мотора от MXUS, выполненного в аналогичном форм-факторе как Bafang BBS-02. Кто, что знает про него?



Может стоит подождать эту модельку (если, конечно, она не сделана на пластиковом редукторе как Bafang)?

Silvaticus

[user]chomper[/user], если бы были хотя бы заявленные производителем характеристики, то можно было бы заочно их сравнить. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

rzaviy

МХУС тоже понял,что будущее в подвесных. :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

chomper

Только вот, похоже, там планетаркой и не пахнет. А значит повышенный износ и все вытекающее.

peat

#2049
ЦитироватьМХУС тоже понял,что будущее в подвесных.


ПОпробую еще раз реанимировать репутацияю циклона и его редуктора.

Для начала разьберемся почему же планетарный редутор надежнее обычного с двумя шестеренками ?
Все дело в количестве одновременно зацепленных зубьев шестерен в планетарке. Если в обычном редукторе две шестеренки всегда зацеплены 2-3 зубьями , то в планетраном это 10-20 зубьев. Мы знаем что чем больше площадь зецепления , тем меньше износ. Соотвтетсвенно , планетраный редуктор похожих размеров по умолчанию надежнее.

Далее. Про  закалку.
Если с большим количеством зубьев в зацеплении  в палетарке циклона умудряются дохнуть шестерни , то несложно догадаться сколько проедет простой редуктор с парой шестерен с зацеплением 2-3 зубьями при равных нагрузках. Тем паче что в большинстве обсуждаемых тут простых редукторов стоят пластиковые шестерни. Пластик ставят не для того чтобы было круто , а для того чтобы был тихий звук в ущерб надежности. Да, производитель циклона не умудрился закалить шестеренки , по этому у них повышенный износ, но это может быть часть замысла - прогнозируемый отказ, чтобы покупали расходники. В случае с циклоновымм редуктором нет никаких проблем самому закалить эти шестеренки, чего не скажешь про пластмассовые , в простых редукторах.

Далее про повышенную мощность.
Практика показала , чтобы БЕЗОПАСНО ездить по крупному городу с плотным трафиком , необходима пиковая можщность 3.5-4 квт минимум.
Это нужно для того чтобы была динамика разгона "в потоке".. Совершенно неприятно ездить по дорогам , если ты постоянно тормозишь поток , и тебя постоянно обгоняют то легковушки , то автобусы то фуры. Практика показывает что лучше ехать в потоке и нидайбог тебя начнут обгонять автобусы которые идут друг за другом. В Москве это обычное явление. По этому , для безопасной комфортной езды 3.5-4 квт вынь и полож. Это еще на легком конфиге как у меня. А если байк забит дло отказа лифером и рама как танк - все 6-8 квт вынь и полож.
Если на таких мощностях дохнут незакаленные металические шестерни циклона у которого троекратная площадь зацепления зубьев , то не сложно догадаться что будет с хлипким простым редуктором да еще и с пластиковыми шестеренками.

Чтобы ту не говорили про кареточные бафанги , и прочие поделки китайпрома , ни для чего кроме парковой езды это не годится. Миф о езде по дорогам крупного города  с педалями - только миф. Не будете вы на бафанге разгоняться в потоке с педалями и держать 50-60 кмч..
Часто показывают начинку этих редукторов .. кроме странного чувства жалости никаких эмоций.. Нет той искорки , которая бы зажгла огонь энтузиазма в моем сознании чтобы попробовать такой  конфиг, даже бесплатно - это просто потерянное время. Исход заранее предрешен.
Отдельным звеном стоят GNG с цепными приводами. Это реальное подспорье циклону. Но никак не бафанг или бош или еще там что..
Господа , уже хватит мечтать и пускать слюни на красивые картинки разрезов этих  движков  с белыми шестеренками.. это НЕ НАДЕЖНО и я показал что длительно в городских циклах это не будет работать. Держу в руках каленый циклоновый редуктор, сравниваю с теми фотками бафангов  что часто вываливют в инет. Ну не пахнет это мощностью, не пахнет надежностью. Это два разных привода как с разных планет...  Таков  мой вердикт..
И прекращайте уже наезжать на циклон. На сегодняшний день это единственный заводской миддрайв который поддается ручной доработки без спец средств и станков , который может длительно ездить в городском цикле после форсирования.. Испытания пройдены [b-b]-РАБОТАЕТ ![/b-b]






chomper

Цитата: peat от 26 Май 2014 в 12:11
ПОпробую еще раз реанимировать репутация циклона и его редуктора.

А что ее надо реанимировать? По моему мнению Циклон является лучшим решением для мид-драйва, за исключением его громких звуков (хотя смотря с чем сравнивать :) Ну, наверно и цена чуть завышена. Если бы в рублях обходился в 16000, то цены бы ему не было.

Кроме, как уже написал [user]peat[/user], GNG 1.1 с цепной передачей больше нечего поставить в конкуренты. У GNG цена 14000 руб. и это подкупает. Мотор хвалят на ES, редуктор - неубиваемый, роментопригодный в домашних условиях. И вот если бы я не был владельцем младшей модели GNG, то наверно взял бы себе именно такой. Но, я уже обжегся на их хлипеньком фривиле в каретке. Да и вообще, когда приобрел его, вся конструкция мне показалось сделана не лучше, чем то что я городил из подручных материалов дома до него с навесным мотором от моделек.

Вот и получается, что подтверждается высказываниями на ES, что GNG 1.1 всем хорош, но если его допилить - т.е поставить усиленный кареточный фривил, хороший контроллер, усиленное крепление к раме, ну и, вероятно, заменить ведущую звезду на моторе - тогда он станет очень даже конкурент Циклону и даже лучше - т.к. будет меньше выть. Но и цена получается по минимуму 14000 + 4500 (каретка + фривил) + 4500 (контроллер) + 500-1000 (ведущая звезда) = 24000 руб., что на 20-30% больше чем проверенный стоковый Циклон.

se

Цитата: chomper от 26 Май 2014 в 12:52
GNG 1.1 всем хорош, но если его допилить - т.е поставить усиленный кареточный фривил, хороший контроллер, усиленное крепление к раме, ну и, вероятно, заменить ведущую звезду на моторе - тогда он станет ...
т.е. поменять все кроме мотора ;-D