avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

HEAD-Ekb


grade86

подскажите, у всех подвесных моторов необходимо использовать фривильную систему? или может есть звезды с встроенным фривилом с креплением на паук? неохота терять шимановскую систему...

SolarRay

[user]grade86[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.0
При желании, можно и циклон сделать по подобной схеме.

se

Цитата: HEAD-Ekb от 04 Авг. 2014 в 16:58
причем где два разъема- провод с каким то разъемом полукруглым куда его пихать не понятно
это и есть причина ваших проблем, данный провод через термодатчик мотора и кнопку включения на ручке идет на "зажигание" контроллера. Он должен подключаться к + батареи.

HEAD-Ekb


senya

Приветствую всех! В начале лета мною был приобретён набор «Циклон 1680», и буквально несколько дней назад  был установлен на «mongoose-boot r». Установка комплекта заняла всего 20 минут, но подготовка к установке, пару месяцев. Крепление двигателя к оси каретки, как принцип, меня устраивал более чем, но то, как двигатель вставал на штатных кронштейнах и фиксировался хомутом к раме, вызывало, назовём мягко, эстетический дискомфорт. В итоге пришлось делать свой вариант.  На этом первый этап проекта был завершён и я приступил к ходовым испытаниям. Аккумулятор пока в рюкзаке. Установка его на раму, будет вторым этапом.
Первые испытания показали, установка аккумулятора на раму, будет третьим этапом, а вторым, это замена штатного радиатора. Велосипед изначально планировался для комфортной езды по дорогам со скорость 50-70км/ч. К сожалению, скорость 68 км/ч держалась секунд 40, дальше срабатывает терма защита. Уменьшать фазный ток не хочу. Думал про вентилятор, но поток набегающего воздуха и так не слабый, а на малой скорости и радиатор нафиг не нужен. Водяное охлаждение, слишком усложняет всё. Остаётся одно, медный радиатор весом под килограмм, с хорошей рассеивающей поверхностью. Буду резать пластины из трех мм. листов. У меди теплоотдача вдвое больше чем у алюминия, вдруг поможет.

SolarRay

[user]senya[/user], возможно, поможет небольшое поднятие напряжения и использование более низкой передачи (это уменьшит потери в меди, но увеличит в железе). Такой способ может помочь если до этого потери в меди были больше чем потери в железе (максимальный кпд достигается при их равенстве)

se

Цитата: senya от 18 Авг. 2014 в 01:16
Остаётся одно
Есть еще одно - продувка воздухом внутренностей, которое реализовал [user]chupa[/user].

aleks17121960

Цитата: se от 18 Авг. 2014 в 09:29
Цитата: senya от 18 Авг. 2014 в 01:16
Остаётся одно
Есть еще одно - продувка воздухом внутренностей, которое реализовал [user]chupa[/user].
Моему полурадиатора хватает из П-образного алюминия.Высотой 30мм.Может,там температура низкая забита?
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Цитата: aleks17121960 от 18 Авг. 2014 в 13:51
Моему полурадиатора хватает из П-образного алюминия.Высотой 30мм.Может,там температура низкая забита?
Все таки разница между безредукторными и редукторными циклонами очень существенна. Хотя бы по весу - 5 и 2 кг (без редуктора).

Биметаллический датчик температуры встроенный в мотор имеет фиксированную температуру 85С. Можно конечно заменить, но китайцы говорят что сгорит.

aleks17121960

Цитата: se от 18 Авг. 2014 в 14:56
Цитата: aleks17121960 от 18 Авг. 2014 в 13:51
Моему полурадиатора хватает из П-образного алюминия.Высотой 30мм.Может,там температура низкая забита?
Все таки разница между безредукторными и редукторными циклонами очень существенна. Хотя бы по весу - 5 и 2 кг (без редуктора).

Биметаллический датчик температуры встроенный в мотор имеет фиксированную температуру 85С. Можно конечно заменить, но китайцы говорят что сгорит.
В безредукторном регулировка через КЕЛЛИ-контроллер,програмно.И 1.6кВт вроде не два кг?
Делай,что должен,и будь,что будет...

senya

[user]SolarRay[/user], Да, я понимаю, что такие режимы двигателя не экономичны, и КПД стремится к 0, но всё таки уж лучше пусть стремиться, чем в мои действия, в самый не подходящий момент вмешивается неуправляемый мною датчик. А небольшое поднятие напряжение, это на сколько? 

senya

Цитата: se от 18 Авг. 2014 в 09:29
Цитата: senya от 18 Авг. 2014 в 01:16
Остаётся одно
Есть еще одно - продувка воздухом внутренностей, которое реализовал [user]chupa[/user].
[user]chupa[/user] размещал на форуме эту свою реализацию? Любопытно было бы глянуть.

SolarRay

[user]senya[/user], 10-30% в зависимости от того сколько сейчас. Можно попробовать вычислить более точно, но для этого, надо сопротивление обмоток, kv (уже известно = 150) и потери на холостом ходу (на разных оборотах, без редуктора).

peat

Цитата: aleks17121960 от 18 Авг. 2014 в 15:07
Цитата: se от 18 Авг. 2014 в 14:56
Цитата: aleks17121960 от 18 Авг. 2014 в 13:51
Моему полурадиатора хватает из П-образного алюминия.Высотой 30мм.Может,там температура низкая забита?
Все таки разница между безредукторными и редукторными циклонами очень существенна. Хотя бы по весу - 5 и 2 кг (без редуктора).

Биметаллический датчик температуры встроенный в мотор имеет фиксированную температуру 85С. Можно конечно заменить, но китайцы говорят что сгорит.
В безредукторном регулировка через КЕЛЛИ-контроллер,програмно.И 1.6кВт вроде не два кг?

Не понял , в безредуктороном теперь ставят датчики температуры специально дл якелли ? Проверьте , келли может и не знать про отсутствующий дстчик вообще.


Ида , запомните ! Каждое срабатывание биметаллического реле убивает мотор безвозвратно. Проврено на 2-х паленых моторах. Умирают магниты на роторе. ПОменьше эксперементируйте.
Для 70 кмч нужно повышение напряги до 60 вольт + продувка внутренностей. На светофорах и остановках мотор ничто не охлаждает... и есть подохрение что охлаждение обдувом начинается после 50 кмч. Если будет горка то 50 кмч вы не разовьете , мотор быстро уйдет в пегрев с безвозвратной потрей характеристик.


Добавлено 18 Авг. 2014 в 19:54

Цитата: senya от 18 Авг. 2014 в 19:30
Цитата: se от 18 Авг. 2014 в 09:29
Цитата: senya от 18 Авг. 2014 в 01:16
Остаётся одно
Есть еще одно - продувка воздухом внутренностей, которое реализовал [user]chupa[/user].
[user]chupa[/user] размещал на форуме эту свою реализацию? Любопытно было бы глянуть.

Шайтантруба (продувка)
Шайтан труба

aleks17121960

Да,в безредукторном Циклоне стоит датчик,мотор согласован с КЕЛЛИ-контроллером,по умолчанию,по мойму,105град стоит.У меня контроллер отрубало после 7-8км тапка в пол.После установки люминиевого радиатора перестало,даже при плюс 30 на улице.При среднем 55-56В ток редко падает ниже 38-42А,я или еду на всю,или разгоняюсь,ток разгона ограничил 65А батарейного,сейчас хочу 75А попробовать.
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Цитата: aleks17121960 от 18 Авг. 2014 в 19:59
Да,в безредукторном Циклоне стоит датчик,мотор согласован с КЕЛЛИ-контроллером,по умолчанию,по мойму,105град стоит.
Скорее всего вы заблуждаетесь, все моторы, что я держал в руках были сделаны по одной схеме, где контакты датчика были встроены в цепь "+" батареи - зажигание контроллера.

Келли поддерживает внешний датчик (вроде KY83), который меняет сопротивление при нагреве, у циклонов стоят биметаллические, это легко проверить многими способами, начиная от замера сопротивления 1 и 4 контакта разъема мотора, так и поднятием датащита по контроллеру где указаны номера входов термодатчика.
Да и чисто логически, моторы делают не циклоны, а тайваньская контора Headline, а контроллеры Келли циклоны стали покупать относительно недавно.

Единственное что можно предположить, что сами циклоны встраивают туда датчик, чтоб сделать систему более гибкой, но за 5 лет я ни разу не замечал за ними подобного энтузиазма :)

aleks17121960

Цитата: se от 18 Авг. 2014 в 20:41
Цитата: aleks17121960 от 18 Авг. 2014 в 19:59
Да,в безредукторном Циклоне стоит датчик,мотор согласован с КЕЛЛИ-контроллером,по умолчанию,по мойму,105град стоит.
Скорее всего вы заблуждаетесь, все моторы, что я держал в руках были сделаны по одной схеме, где контакты датчика были встроены в цепь "+" батареи - зажигание контроллера.

Келли поддерживает внешний датчик (вроде KY83), который меняет сопротивление при нагреве, у циклонов стоят биметаллические, это легко проверить многими способами, начиная от замера сопротивления 1 и 4 контакта разъема мотора, так и поднятием датащита по контроллеру где указаны номера входов термодатчика.
Да и чисто логически, моторы делают не циклоны, а тайваньская контора Headline, а контроллеры Келли циклоны стали покупать относительно недавно.

Единственное что можно предположить, что сами циклоны встраивают туда датчик, чтоб сделать систему более гибкой, но за 5 лет я ни разу не замечал за ними подобного энтузиазма :)
Датчик выведен из мотора на контроллер,не на плюс АКБ.Вы уверены,что именно в 2.4кВт Циклоне датчик биметалический?Плохо помню,но вроде вы писали,что биметалический срабатывает в районе 70-90град.У моего Циклона до установки радиатора наружная поверхность до примерно 90-100град нагревалась перед срабатыванием.В КЕЛЛИ есть и датчик в контроллере,но его перегреть мне не удалось,даже в жару 50град.максимум.Для контроллера весом 400гр.при 2.2кВт результат офигительный.
Делай,что должен,и будь,что будет...