avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: aleks17121960 от 18 Авг. 2014 в 21:24
Датчик выведен из мотора на контроллер,не на плюс АКБ.
Вам это легко проверить, контакты 1 и 4. они подключаются к 7-пин разъему контроллера, в котором один из контактов идет на провод зажигания в контроллер, а другой идет на двухконтактный разъем для кнопки ручки газа. К сожалению на фото почти ничего невидно, но контроллер один и тот же для всех моторов.

Цитата: aleks17121960 от 18 Авг. 2014 в 21:24
Вы уверены,что именно в 2.4кВт Циклоне датчик биметалический?Плохо помню,но вроде вы писали,что биметалический срабатывает в районе 70-90град.У моего Циклона до установки радиатора наружная поверхность до примерно 90-100град нагревалась перед срабатыванием.
мне сейчас сложно проверить, но вы можете, если 1 и 4 контакты коротит, значит биметаллический.
Про температуру, допускаю, что во-первых он может стоять не в самом горячем месте, во-вторых работать с большим допуском. В третьих, информация от китайцев, так что вполне возможно, что в моторе 2400вт стоит датчик на температуру выше.

Цитата: aleks17121960 от 18 Авг. 2014 в 21:24
В КЕЛЛИ есть и датчик в контроллере,но его перегреть мне не удалось,даже в жару 50град.максимум.Для контроллера весом 400гр.при 2.2кВт результат офигительный.
Согласен, Келли удачно решает вопрос охлаждения и компактности, и защищает свое ноу-хау,  там у них все залито компаундом, фиг что починишь.

peat

Согласен, Келли удачно решает вопрос охлаждения и компактности, и защищает свое ноу-хау,  там у них все залито компаундом, фиг что починишь.
===
Денис , платы заливают Headline укомлектовывая циклон наборы этими контроллерами. Тот контроллер который мне приехал непосредственно от Kelly - он НЕ залит компаундом и даже лаком. Я его стораз разбирал-перебирал и благодаря ему я нашел Boost контакт после чего можно было делать 2 профиля, один 60% , другой  120%.

По поводу татчика - на сферах народ до сих пор убежден что аналоговый датчик в циклонах стоит по умолчанию. Однако увы. Биметаллический , причем не в самом лучшем месте - на дне обмоток и часть датчика выходит наружу из обмоток там , внутри мотора. Тоесть когда он срабатывает , на обмотках явно выше 80-ти градусов. Ситуацию с нагревом удалось выяснить только когда выкорчевал этот датчик и взамен его поставил KTY83 для миника . Поставил прямо посредине катушки и залил силиконовым теплопроводящим клеем. В этом случае  появилась хоть какаято адевкатная оценка температуры.

se

Цитата: peat от 18 Авг. 2014 в 22:11
Денис , платы заливают Headline укомлектовывая циклон наборы этими контроллерами. Тот контроллер который мне приехал непосредственно от Kelly - он НЕ залит компаундом и даже лаком. Я его стораз разбирал-перебирал и благодаря ему я нашел Boost контакт после чего можно было делать 2 профиля, один 60% , другой  120%.
Ну Headline точно этого не делает, так как контроллеры уже приделывают циклонисты. Также маловероятно что и они занимаются этой ерундой, просто не зачем тратить время.
В итоге, исходя из твоего опыта, мы имеем знание, что некоторые контроллеры Келли заливают, а некоторые нет.
Видимо китайцы тайваньцам не доверяют :)

senya

Шайтантруба (продувка) - эффективно и красиво. Но получается торец двигатель открытый, как решена защита от воды, или я не разглядел на видео этого решения.

peat

Там такой поток воздуха что вода туда не попадает.  Если налить воды то она выветривается потоком горячего воздуха за минуты.  Если так получилось что приехали с водой то есть функция просушки без движения.  Так или иначе зимой проблем со снегом небыло.
. Да внутри все пролито лаком..

HEAD-Ekb

Цитата: peat от 19 Авг. 2014 в 21:25
Там такой поток воздуха что вода туда не попадает.  Если налить воды то она выветривается потоком горячего воздуха за минуты.  Если так получилось что приехали с водой то есть функция просушки без движения.  Так или иначе зимой проблем со снегом небыло.
. Да внутри все пролито лаком..

А для тугих до сообразительности, есть где-то отдельная тема с фото, а то предполагаю, что тоже буду иногда жарить, не хочется двигатель убить.

Zapara

Здравствуйте, прошу помощи! Установил на вел мотор CYCLONE 720вт - 36в и контроллер Kelly KBS36051L. И вот у меня возникла проблема : при эксплуатации 
на максимальных оборотах двигателя через несколько секунд он отключается, при этом прибор Batt-Man продолжает работать, т.е это не батарея. Мотор нагревается, но не критично, градусов 40 максимум. Через секунду или две мотор опять работает, но всё чаще отключается, в конце концов и Batt-Man гаснет и всё восстанавливается только через 10-15 минут, только после размыкания силовых проводов. Я пробовал менять батарею, на другой точно такая же ситуация.

senya

Цитата: Zapara от 30 Авг. 2014 в 20:39
Здравствуйте, прошу помощи! Установил на вел мотор CYCLONE 720вт - 36в и контроллер Kelly KBS36051L. И вот у меня возникла проблема : при эксплуатации 
на максимальных оборотах двигателя через несколько секунд он отключается, при этом прибор Batt-Man продолжает работать, т.е это не батарея. Мотор нагревается, но не критично, градусов 40 максимум. Через секунду или две мотор опять работает, но всё чаще отключается, в конце концов и Batt-Man гаснет и всё восстанавливается только через 10-15 минут, только после размыкания силовых проводов. Я пробовал менять батарею, на другой точно такая же ситуация.
А другая батарея такой же ёмкости и токоотдачи? У меня похожие симптомы были перед тем, как сгорела bms в батарее. 

peat

Цитата: Zapara от 30 Авг. 2014 в 20:39
Здравствуйте, прошу помощи! Установил на вел мотор CYCLONE 720вт - 36в и контроллер Kelly KBS36051L. И вот у меня возникла проблема : при эксплуатации 
на максимальных оборотах двигателя через несколько секунд он отключается, при этом прибор Batt-Man продолжает работать, т.е это не батарея. Мотор нагревается, но не критично, градусов 40 максимум. Через секунду или две мотор опять работает, но всё чаще отключается, в конце концов и Batt-Man гаснет и всё восстанавливается только через 10-15 минут, только после размыкания силовых проводов. Я пробовал менять батарею, на другой точно такая же ситуация.

Перегрев мотора. Срабатывает датчик который рвет слаботочку контроллера (питание цифровой части в контроллере). Batt-man не гаснет потому что питается отдельно.

Zapara

Батарея такой же ёмкости, но токоотдача ниже. А происходит ровно одно и то же, т.е дело не в батарее. Мне посоветовали перепрограммировать контроллер, уменьшить фазный ток, либо охлаждать мотор серьёзней как-то.

Добавлено 30 Авг. 2014 в 23:02

Кто-то пробовал перепрограммировать контроллер? Подойдёт ли обычный  провод COM-COM из комп. магазина?

peat

Цитата: Zapara от 30 Авг. 2014 в 22:59
Батарея такой же ёмкости, но токоотдача ниже. А происходит ровно одно и то же, т.е дело не в батарее. Мне посоветовали перепрограммировать контроллер, уменьшить фазный ток, либо охлаждать мотор серьёзней как-то.

Добавлено 30 Авг 2014 в 23:02:35

Кто-то пробовал перепрограммировать контроллер? Подойдёт ли обычный  провод COM-COM из комп. магазина?

сколько ватт показывает приборчик ? Пиковое потребление сколько ?

Нужен программатор с True COM уровнями. Для покупных шнурков паять нужно переходник на MAX232. Там сигналы Rx Tx обычно 5-ти вольтовые , а для Kelly нужны 12-ти вольтовые. Я спаял. Работает.

senya

Что то быстро перегревается, за несколько секунд, и за пару секунд включается вновь. Так термодатчик себя не ведёт.

peat

#2118
Цитата: senya от 31 Авг. 2014 в 00:59
Что то быстро перегревается, за несколько секунд, и за пару секунд включается вновь. Так термодатчик себя не ведёт.

Еще раз.
Цитироватьсколько ватт показывает приборчик ? Пиковое потребление сколько ?


Добавлено 31 Авг 2014 в 02:35:23

Цитата: peat от 31 Авг. 2014 в 02:31
Цитата: senya от 31 Авг. 2014 в 00:59
Что то быстро перегревается, за несколько секунд, и за пару секунд включается вновь. Так термодатчик себя не ведёт.

Еще раз.
Цитироватьсколько ватт показывает приборчик ? Пиковое потребление сколько ?

Там еще может быть вот что. У меня было на подъемах в горку вырубало мотор. Но там контроллер вырубался и не включался из за ручки газа. ТИпа на сигнальный провод с ручки газа наводиась помеха , уровень выходил за + 4.2 вольта , контроллер понимал это как обрыв датчика и полностью вырубал двигатель пока не переключишь питание. Пока искал этот глюк поотбивал все бока на подъемах в горки. Баг вылечился просто - в настройках вместо датчика холла выставил потенциометр. А у него верхний порог + 5 вольт.. Проблема исчезла.  . У келли контроллера могучая система диагностики. Должен быть светодиод из контроллера который моргает кодом в случае каких либо проблем.
Нужно скачать мануал на ваш контроллер с сайта http://www.kellycontroller.com  и посмотреть что моргает светодиод во время останова да разобраться с проблемой. Там еще может быть вот что - в контроллере выставлен нижний порог батки при котром контроллер отрубает мотор , батка восстанавливается за пару секунд и дальше нормально пока газку не поддаш.
ПО любому нужен светодиод или программатор.

se

Цитата: peat от 31 Авг. 2014 в 00:31
Нужен программатор с True COM уровнями. Для покупных шнурков паять нужно переходник на MAX232. Там сигналы Rx Tx обычно 5-ти вольтовые , а для Kelly нужны 12-ти вольтовые. Я спаял. Работает.
Для контроллеров, которые поставляет Cyclone ничего паять не надо, я пробовал два обычных сом-сом шнура, уж не помню от чего они у меня остались.

Контроллеры Келли KBS-X (появились недавно), у них светодиоды встроены в корпус, и ком-выхода нет, есть выход в виде разъема, и отдельно поставляется переходник, вот он как раз работает на согласование 5в и 12в с Max232.

Цитата: Zapara от 30 Авг. 2014 в 22:59
Мне посоветовали перепрограммировать контроллер, уменьшить фазный ток, либо охлаждать мотор серьёзней как-то.
сначала я посоветовал вам уточнить, термодатчик это или нет :)
Если он, то будете заниматься вопросом охлаждения, но вероятность мала, контроллер не самый мощный.

Самая большая вероятность - хреновый контакт, по-моему такое бывало пару раз в этой ветке.

peat

Денис!  яне поленился и скупил все USB 2COMпереходники что были в мск. это наверное весь китайпром. были те что по 40 $. Ниодин не щаработал без преобразователя на мах232.
На сайте циклона есть рабочие шнурки... Но ждать месяц.

Мои оба келли 48101 и 48121 требуют мах232...

еще вот что может быть ... там датчик температуры из контроллера видимо не заземлен...сам провод ... он болтается в воздухе наверняка.. если вжаривать то на нем могут образовываться навдоки которые манипулируют линией и контроллер может ошибочно понимать что температура выше выставленного порога. решение .. вырубить в настройках термодатчик. он там по ходу дела включен на всех контроллерах. или заземлить провод термодатчика.. все равно его нет в моторе.

Zapara

Похоже победил я эту проблему... Купил кабель-адаптер rs-232 на usb (китайский какой-то green чёта там), залез в программу и уменьшил max motor current со 100% до 80%, а max battery current до50%. Вырубаться перестало. Но скорость упала до 40км/ч максимум. Максимальный ток - 25 амп, макс мощность -940 вт. Залез опять и поднял до 95% и 80% соответственно. На испытаниях держался контроллер долго, но в конце концов стал отрубать мотор, макс ток - 41амп, макс мощность - 1430вт. Думаю понизить до 90 и 70% соответственно. Вот вопрос: имеет ли значение уменьшение или увеличение max battery current? Что даёт эта функция? Не совсем понимаю, это тяга на низких оборотах?

peat

[user]Zapara[/user], я бы для начала провел инициализацию контроллера тоесть -
1. Выключить датчик темпертуры в контроллере.
2. Выставить ручку газа вместо холлов - потенциометр.
3. Выставить отрабно фазные и батарейные токи , покататься и вызвать отказ. ПОсомотреть какой код выдает светодиод. Просто так келли не отключает мотор.
4. Убедится что после выключения на контроллер подается питание - тоесть, сразу же после отказа , в течении нескольких секунд ,  отключить на секунду батарею , включить и посмотреть , реагирует ли на включение батареи светодиод. Если после включения светодиод НЕ моргает или не мигает и не подает признаков жизни  - то срабатывает датчик температуры.

А так да , проблему можно решить убавив мощность до нуля, а потом крутить педали, чтоб контроллер не выключился. Это не выход из положения.



se

Цитата: peat от 31 Авг. 2014 в 12:06
яне поленился и скупил все USB 2COMпереходники что были в мск
я видимо очень стар, как и мой комп :) у меня на компе есть com-порт, и говорил я именно о шнуре com-com. Для usb2com нужен переходник однозначно :)

Цитата: peat от 01 Сен. 2014 в 02:07
Если после включения светодиод НЕ моргает или не мигает и не подает признаков жизни  - то срабатывает датчик температуры.
я предложил [user]Zapara[/user] как узнать точно про термодатчик, ответа не услышал. Но если мотор отключаться перестал при понижении фазного тока, то вероятность что отключения были из-за термодатчика - 99%

ИМХО изменения батарейного тока приводят к регулировке мощности, а фазного - к динамике. Но, какова реализация на Келли я точно не могу сказать, есть данные от одного из владельцев, что уменьшение фазного также уменьшает мощность. Нужно пробовать.