avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chomper

ЦитироватьНужен программатор с True COM уровнями. Для покупных шнурков паять нужно переходник на MAX232.

Цитироватья видимо очень стар, как и мой комп :) у меня на компе есть com-порт, и говорил я именно о шнуре com-com. Для usb2com нужен переходник однозначно :)

Я использовал давно купленный вот такой переходник usb-com. Работает без max232.

ЦитироватьБаг вылечился просто - в настройках вместо датчика холла выставил потенциометр. А у него верхний порог + 5 вольт.. Проблема исчезла.
А я то думаю, что за ерунда, у меня уже несколько раз при повороте ручки газа "в пол" выключается мотор. Достаточно переткнуть выключатель на ручке газа, чтобы опять заработало. Я сразу понял это не батарея, т.к. у меня стоит ваттметр между батареей и контроллером. Сильно не напрягало, поэтому смирился :)

se

Цитата: chomper от 01 Сен. 2014 в 08:52
Я использовал давно купленный вот такой переходник usb-com. Работает без max232.
в центре шнура коробка явно со схемой. Может там и не max232, но схема согласования уровней все равно нужна, никуда не денешься от законов физики :)

Zapara

Но у меня нет светодиода на контроллере... Или он внутри где-то?

Добавлено 01 Сен. 2014 в 09:15

KBS36051L

chomper

Цитата: se от 01 Сен. 2014 в 09:06
в центре шнура коробка явно со схемой. Может там и не max232, но схема согласования уровней все равно нужна, никуда не денешься от законов физики :)
То, что там есть преобразователь ttl-уровней в rs232 это точно, т.к. я покупал для экспериментов с электроникой и нужен был чистый rs232 на выходе. Я к тому, что переходник переходнику рознь :) Надо выбирать те, что имеют "коробочки" в шнуре.

peat

Цитата: se от 01 Сен. 2014 в 09:06
Цитата: chomper от 01 Сен. 2014 в 08:52
Я использовал давно купленный вот такой переходник usb-com. Работает без max232.
в центре шнура коробка явно со схемой. Может там и не max232, но схема согласования уровней все равно нужна, никуда не денешься от законов физики :)
есть шнурки на PL232 но включегие прнобразования происходит в настройках драйвера. я не сиг запустить его. китайцы прислали без дров а поставить родные дроаа не ставятся ...пишет чип поддельный. Китайцы дров не дали и саачать у н их негде... возможно этот шнурок заработал ббы..

se

Цитата: Zapara от 01 Сен. 2014 в 09:14
Но у меня нет светодиода на контроллере... Или он внутри где-то?

Добавлено 01 Сен. 2014 в 09:15

KBS36051L
у этой модели он на проводах выведен, но он может быть не припаян (я не помню сейчас за конкретно ваш контроллер). Согласно паспорта 11 выход (зеленый светодиод), 12 выход (красный).

peat

[user]Zapara[/user], Этот контроллер приехал от циклонистов вместе с мотором или заказывал на сайте Келли?

У меня 2 контроллера KBS48101L который шел с циклоном и KBS48121L который я заказывал на сайте келли.

Тот что шел с циклоном - у него лишнее выкинуто , а из контроллера торчал циклоновый разъем и прямо из пучка жил торчал провод не помню какого цвета . К нему нуэжно подпаять светодиод. Есть ли какие провода лишние из пучка ?

Тот контроллер что я  покупал отдельно у келли - у него 3  белых разъема


Если так то нужно скачать мануал на этотконтроллер и посмотреть где в разъеме пин для красного светодиода и подпаять. Без светодиода найти косяк будет сложно.



se

Цитата: peat от 01 Сен. 2014 в 10:09
[user]Zapara[/user], Этот контроллер приехал от циклонистов вместе с мотором или заказывал на сайте Келли?
он у меня покупал :) контроллер от циклонов, но я не помню, был там красный светодиод или нет, так как он давно покупал, а устанавливать стал недавно.

peat

Там черный провод по мойму это светодиод. Они выводят только красный...

aleks17121960

Цитата: peat от 01 Сен. 2014 в 20:09
Там черный провод по мойму это светодиод. Они выводят только красный...
А на сайте КЕЛЛИ нет схем подключения?Для моего там брал,все провода разного цвета в жгуте управляющих,подключил концевики тормозов без проблем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Цитата: aleks17121960 от 01 Сен. 2014 в 21:20
Цитата: peat от 01 Сен. 2014 в 20:09
Там черный провод по мойму это светодиод. Они выводят только красный...
А на сайте КЕЛЛИ нет схем подключения?
я несколькими  постами ранее даже ссылку на датащит дал, где схема естественно присутствует.
Цитата: se от 01 Сен. 2014 в 09:42
Согласно паспорта 11 выход (зеленый светодиод), 12 выход (красный).

HEAD-Ekb

Прошу прощения но это опять я, или не долго музыка играла.  Не падает признаков жизни. Подключаю аккум... как всегда с искоркой.... ДИОД НЕ МОРГАЕТ..... ручка газа светиться...а на газ не реагирует вообще- не едит. Куда смотреть, что искать....
З. Ы. Толком даже есче на улице испытания не провел... а уже   сломал... :(:ireful: :ireful: :ireful:

se

Цитата: HEAD-Ekb от 13 Сен. 2014 в 13:31
Прошу прощения но это опять я, или не долго музыка играла.  Не падает признаков жизни. Подключаю аккум... как всегда с искоркой.... ДИОД НЕ МОРГАЕТ..... ручка газа светиться...а на газ не реагирует вообще- не едит. Куда смотреть, что искать....
З. Ы. Толком даже есче на улице испытания не провел... а уже   сломал... :(:ireful: :ireful: :ireful:
Замеряйте напряжение на красном тонком проводе контроллера (№7).
линия зажигания: "+" батареи -> 2-пиновый разъем кнопки на ручке газа ->  1 и 4 контакты 7-пинового разъема "контроллер-мотор" -> контакт №7 контроллера.

HEAD-Ekb

Вольтаж на батарее 49,6. Если я правильно понял:
1. №7 из семи-пингового разъема (розовый) - это "-" 48,3В
2. Черный провод двух пингового - это "-" 48,3В
3. №18 семи-пингового (желтый) - это "-" - 40,6В

[/quote]
Замеряйте напряжение на красном тонком проводе контроллера (№7).
линия зажигания: "+" батареи -> 1 и 4 контакты 7-пинового разъема "контроллер-мотор" -> контакт №7 контроллера.
[/quote]
Тут немного не допонял а цифры на проводах какие должны быть.

se

Цитата: HEAD-Ekb от 14 Сен. 2014 в 07:21
3. №18 семи-пингового (желтый) - это "-" - 40,6В
это как? отрицательное напряжение? под рукой нет циклоновского контроллера, этот контакт в какой позиции находится на разъеме?

Цитата: HEAD-Ekb от 14 Сен. 2014 в 07:21Тут немного не допонял а цифры на проводах какие должны быть.
эта цепь должна прозваниваться, но раз напряжение на №7 есть, то вопрос снят, зажигание включено.

Подключаем питание, черный щуп на "-" батареи, красным замеряем трехконтактный разъем ручки газа, потом делаем полный газ, фиксируем малярным скотчем и снова замеряем. 

HEAD-Ekb

По первому пункту. пардон два минуса поставил... он желтый.. идет первым (или последним).... №18

По второму пункту: красный: 47В
                            белый 46,6В
                            Черный 47,1В
При полном газе - изменений в вольтаже НЕТ.

se

Цитата: HEAD-Ekb от 14 Сен. 2014 в 09:48
По второму пункту: красный: 47В
                            белый 46,6В
                            Черный 47,1В
это мне совсем не нравится, второй случай за короткое время с такими симптомами.

На ручке газа не должно быть напряжения батареи однозначно.
Отсоединяйте 3-контактный разъем, кнопку оставляйте включенной. Снова замеряйте на разъеме ручки газа напряжение.
Если такое-же, отсоединяйте кнопку и прозванивайте контакты 2-пинового разъема с контактами 3-х пинового.
   

HEAD-Ekb

Может я первый пост не правильно понял (кнопка включена была)...
При выключенной кнопке вольтажа на 3-пиновом НЕТ, только когда кнопку включаешь- есть, и 3-х пиновый и 2-х пиновый не прозваниваются ни при включенной кнопке не при выключенной.