avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: wr3000 от 26 Янв. 2015 в 21:16
Я правильно понимаю, что при большей мощности мотора на один и тот же путь нужно больше с собой батареек брать?
Это от скорости и резкости ускорений зависит: на более мощном обычно едут побыстрее и газуют сильнее - вот и растёт расход. Так что это не от мощности мотора, а от головы ездока и более мощный мотор потратит даже меньше, если ехать разумнее.

wr3000

Сдается мне разумнее под мои требования взять Cyclon 500w со встроенным контроллером. Остается только определится с акб. Какой набор из предложенных в http://epowerbikes.ru/constructor.php посоветуете выбрать? Какой интервал вольтажа? емкость буду выбирать по весу и цене.

Еще вопрос по креплению... Кто-нибудь проверял новое крепление моторов на каретку? как оно себя ведет? Выглядит поэротичнее чем скобы на раму.

ra6fnq

Если дальние поездки не каждый день - оптимально 2 батареи, а то и 3. Мы с женой ездим на LG18650 D1, пока, после года покатушек выходного дня, нареканий нет.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

wr3000

Судя по калькулятору, у них малый ток отдачи (номинальный)
для 70 элементов из 7 последовательно и 10 параллельно соединеных
3.5кг, 26.3(21.0-30.4)в, 30.0ач (735 втч), 6(58)а

ra6fnq

1. Для электромотоцикла мало, для "туриста" нормально. У Ольги 20 А ток движка, 5P - это 15(30)А, у меня 25 А, соответственно 8P = 24(48)А - я резче езжу.
2. В прошлом году я не знал об НЕ2, да и не жалею, через пару лет, когда мне приспичит, опять будет куча новых элементов.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

wr3000

Для сравнения
HE2 при тех же параметрах дают
3.8кг, 25.2(17.5-29.4)в, 25.0ач (595 втч), 200(350)а
D1
3.5кг, 26.3(21.0-30.4)в, 30.0ач (735 втч), 6(58)а
учитавая, что мотор номинально кушает 25Вт, значит ли это что я проеду долше на HE2 чем на D1
хотя втч получилось меньше?

ra6fnq

#2256
Цитироватьучитывая, что мотор номинально кушает 25Вт
этого я не понял... как 500 Вт моторчик, может есть 25 Вт?!
На 1 км пути вы затрачиваете сколько то Ваттчас, для примера Ольга - 7 Втчас/км, я 10.
тогда D1 - 735 Ваттчас, Ольге хватит на 735/7= 105 км, мне на 73,5 км,
    а НЕ2 - 595 Втчас, на 85 и 59,5 км.

Но токоотдача НЕ2 выше и на них можно насиловать мотор 3-4-х кратными перегрузками, для броска в вертикаль или ускорения, но дальность пути будет раза в 2-3 меньше, чем в туристическом режиме.

Кстати, в первый дальний электрозабег - под 100 км мы пустились имея 360 Втчас Лифера, жаль что к моторчику привыкаешь... :pardon:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

wr3000

Спасибо! С этим разобрался. Выбор пал на D1.
Еще вопросик... какое напряжение выбрать для Cyclon 500W 24В?
22.5(18.0-26.1)в или 26.3(21.0-30.4)в и на что это влияет?

peat

Цитата: ra6fnq от 27 Янв. 2015 в 12:56
А мой взгляд, [user]peat[/user], сильно завышает расход в режиме велотуристо.

В 2013 году в режиме велотуриста объездил  весь феодосийский бассейн в ерыму . За месяц накат 1100км в режиме циклон + педали. За спиной аккум 450втч 24 вольта. В пике мотор пожирал 1100вт , при КПД я думаю в районе не более 60% при таком токае потребления на таком напряжении.  Но я активно вжаривал педали.. Да , проезжал я гораздо больше чем бы смог проехать без мотора , но это за короткий промежуток времени , когда скорость - главное удовольствие и ты выжимаешь ручку газа во что есть. С таким аккумом проезжал за раз 50 км без проблем. Аккум в 1 квтч позволил бы проехать уже 100км. И это в гористой местности - феодосия -коктебель - судак. Если бы потребовалось бы 300км  при тех же крымксих условиях то потребовался аккум уже 3 квтч. Если липоли , то это уже извините около 20 кг веса. По этому , если требуется велотуризм на 300км , сейчас я бы вообще  убрал мотор и сделал бы все по классике, как это делают бородатые прожженые велотуристы которым и 1000 км не проблема.  потому что если заканчивается розетка , то потом везти на себе обузу в виде аккумов и двигла уже не комильфо. ТОгда байк должен быть не более 20 кг весом наверное с очень легким редуктором и каким нить авиационным модельным движком. КОроче не более 2 кг на все + аки не более 10 кг на все. КОроче правила велотуризма тут никто не отменял. Чем легче тем лучше.


Добавлено 27 Янв. 2015 в 20:42

Цитата: edw123 от 27 Янв. 2015 в 14:01
Цитата: wr3000 от 26 Янв. 2015 в 21:16
Я правильно понимаю, что при большей мощности мотора на один и тот же путь нужно больше с собой батареек брать?
Это от скорости и резкости ускорений зависит: на более мощном обычно едут побыстрее и газуют сильнее - вот и растёт расход. Так что это не от мощности мотора, а от головы ездока и более мощный мотор потратит даже меньше, если ехать разумнее.

ЧТо касается пересеченки и тем паче говномеса , более мощный мотор не выигрывает , а с головой проехать никак не получится. Здесь нужен длительный опыт езды по пересеченке на одном и том же конфиге чтобы задница уже чувствовала в режиме мотор или нет и прикаких условиях он будет в режим и что можно делать с ручкой газа  и что нет. Я  и то начал это понимать только после года езды на своем конфиге. Чтобы точно понять в режиме мотор или нет нужен КПД-метр... Для байков на дяльняк с участками пересеченки это наверное самый главный прибор должен быть. Но увы , КПД-метра никто не делает, рл этому ехать разумнее у новичка не получится никак.

peat

Цитата: wr3000 от 27 Янв. 2015 в 15:31
Сдается мне разумнее под мои требования взять Cyclon 500w со встроенным контроллером. Остается только определится с акб. Какой набор из предложенных в http://epowerbikes.ru/constructor.php посоветуете выбрать? Какой интервал вольтажа? емкость буду выбирать по весу и цене.

Еще вопрос по креплению... Кто-нибудь проверял новое крепление моторов на каретку? как оно себя ведет? Выглядит поэротичнее чем скобы на раму.

со встроенным контороллером - совершенно не разумный выбор. КОнтроллер там на 24 вольта. Максимум вкачаете 30.. Но КПД на таком ваольтаже никакой. Нужно вкачивать не менее 60 вольт. ТОгда поедете в высоком КПД. Нужно брать такой же моторо только без встроенного контроллера  и контроллер келли на 70 вольт. Келли позволяет оптимально настроить фазные токи и батарейные под ваши нужды.  Иначе на первом же подъеме поедете с КПД 50%.

wr3000

Совсем запутали. Есть мотор 500W 24B. Как в него 70В можно залить?!

Andrey0479

Двигатель может работать и на бОльшем напряжении, основные ограничения по напряжению накладывает контроллер :exactly:.

peat

Цитата: wr3000 от 28 Янв. 2015 в 14:35
Совсем запутали. Есть мотор 500W 24B. Как в него 70В можно залить?!

Легко заливается и от этого ему лучше.
Для справки. Моторы циелон 500вт со встроенным контроллером ничем не отличаются (вообще ничем) от  тех же моторов 1650вт с внешним мотором.
Изначально комплект 1650вт  комплектовался циклоновым контроллером который выдавал максимум 1200вт. Но китайцы прочухали тему что один и тот же мотор мjжно умощнить просто заменив контроллер и через некоторе время появился "новый мтор" 1650вт .. Это все один  и тот же мотор 500вт 24вольта.
У меня этот мотор работает на 3квт в номинале , 4.5 в пике с контроллером келли KBS72181


Еще для справки. из мотора 500вт со свтроенным контролером быстро вырастаешь и хочется помощнее. Обязательно захочется. Если мотор один и тот же - проще брать мотор без контроллера и комплектовать его внешним контроллером. Каким угодно. Тогда будет возможность не меняя мотор и всю инфраструктуру умощнять байк заменой имли дполонением батки или контроллера. А вот 500 ваттный мотор хоть по конструкции одинаковый - туда уже не впиндюрить внешний контроллер просто так. И если возникает желание умощниться - мотор под замену.


Еще вот какой нюанс с циклон мотором. Испытания на стенде показали что если его не догружать моментом и оборотами , он жутко находится не в КПД .  Пик КПД у него находится на мощностях 2-3 квт. Если вы будете помогать педалями и вжаривать в мотор ватт 500 , то половину мощности уходит на нагрев , еще часть на редуктор с цепью , в результате на колесо попадает от силы 40-50% механической мощности. Этот мотор больше предназнаечен для вжаривания мощности и быстрой езды по говномесам нежли для пластилинового туризма. Если требуется экономичность на малых скоростях - смотрите лучше в сторону бафанг BBS02. Но мощности выше 1 квт вы от него не получите при всем желании.



GreyK

Цитата: peat от 28 Янв. 2015 в 17:25
Моторы циелон 500вт со встроенным контроллером ничем не отличаются (вообще ничем) от  тех же моторов 1650вт с внешним мотором.
Не правда это. Циклоны 500Вт и 1200Вт, абсолютно разные моторчики, ну окромя принципа работы.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

peat

Я имел ввиду редуктрный 500 и 1650вт..  без редукторный 1200 никогда не интересовал. .

GreyK

Цитата: peat от 28 Янв. 2015 в 19:57
Я имел ввиду редуктрный 500 и 1650вт..  без редукторный 1200 никогда не интересовал. .
Извини, но без редуктора у Циклона была вроде модель 1600Вт, а 1200Вт (он-же стал 1650Вт с другим контроллером) - это редукторный и к 500Вт версии он никак не относится.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Silvaticus

Не знаю куда пихнуть. :)
Нашел забавное видео о не самой рациональной электрификации Бромптона.

http://youtu.be/IM4TIV6etNM
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

jekix

Неужели редукторный циклон выдержит 70-90 вольт??  O_O

А инфинеон 18фетный его раскачает на такой напруге?  :ah: