avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

#2286
[user]GreyK[/user], несколько сранциц уже идет обсуждение совсем другой темы - в чем разница между редукторным 1200вт и 1680вт ? На первой странице .. и на второй и третьей  я не увидел описание версии 1680вт и в чем разница между 1200вт ?
Из пустого в порожнее будем переливать столько , сколько это необходимо для прояснения мутной воды которую намутили китайцы с переклеем наклеек. Если зайти на сайт производителя моторов www.http://headline-motor.com.tw  и изучить ассортимент моторов , то ничего нового в плане железа с 2009 года они не выпускали и не выпускают. ВОпрос , от куда у циклонистов стали появлятся более мощные моторы в том же форм факторе ? :-D  Наверное от туда же от куда у меня появился 3-х киловатник в шкуре 500 ваттного.
Пока выяснили что редукторный 1200вт и 1680вт одно и тоже . Разница в наклейках.
Был  еще безредукторный 1200вт который с недавнего времени стал "48-72V 1500-3000W" и он же "24V~48V 840~2000W" в зависимости от того какой контроллер юзать. Он же вполне будет работать и на 6-10 квт в зависимости от того как его охладить. Пока сдерживающим фактором для повышения мощности эти моторов является большая цена 10-ти киловаттного контроллера. Как только китайцы нароют 10-ти киловаттник по цене 20$ , эти моторы сразу "умощнятся".. Тенденцию видим по редукторным - какой контроллер , такая и мощность мотора
Информация с первой страницы уже давно  не актуальна потому как между описанием товара (на первой странице) и реальным положением дел на фераль 2015 года  очень большая разница.



aleks17121960

Цитата: peat от 30 Янв. 2015 в 10:55
Так визуально это один и тот же мотор что по фотке выше - 3квт который. Или нет ?
Мощность этих моторов будет зависеть от того сколько в него вкачивать и насколько хорошо охлаждение.
Конечно тот-же,но ведь не тот,что 1200Вт,как вы говорили.
Делай,что должен,и будь,что будет...

peat

Цитата: aleks17121960 от 31 Янв. 2015 в 16:37
Цитата: peat от 30 Янв. 2015 в 10:55
Так визуально это один и тот же мотор что по фотке выше - 3квт который. Или нет ?
Мощность этих моторов будет зависеть от того сколько в него вкачивать и насколько хорошо охлаждение.
Конечно тот-же,но ведь не тот,что 1200Вт,как вы говорили.

Ладно , кроче все запутались..не будем осветлять эту мутную воду..все равно циклоны жутко не популярны.. Те кто захочет - разберутся.

se

Расставлю точки над i :)

Разных циклон-моторов в принципе было не так уже много, путаница возникает из-за смены контроллеров, из-за чего мощность указывалась другая.

Редукторный мотор весом в 3 кг с металлическими шестернями есть в двух размерах, один короче на 1см, это 250-350вт. Его покупали на моей памяти за 5 лет всего 2-3 раза.
Тот, что подлиннее, имеет два варианта исполнения: 500вт со встроенным контроллером и остальные  (480-1680вт) без встроенного контроллера. Внутри они одинаковы, просто в версии с внешним контроллером на месте платы 500вт контроллера находится плата с холлами. Я несколько раз переделывал 500вт со сгоревшим контроллером в вариант с внешним, просто выводя фазы.
Фото http://epowerbikes.ru/archives/1521

Безредукторный мотор весом 5кг был сначала 1000вт, потом 1500вт, потом стал 2400вт. Внешне это либо один мотор либо очень похожие 2 мотора. Он больше не продается циклонами. Такой у [user]aleks17121960[/user].

Все "пляски" с мощностями были из-за контроллеров. Изначально использовались родные циклоновские контроллеры, но они были очень большие, не особо надежные, и тогда циклонисты перешли на контроллеры Келли. Потом стали появляться конкуренты  циклон-моторам и китайцам пришлось ужиматься по деньгам, от Келли отказались, стали использовать собственные непрограммируемые контроллеры, благодаря этому снизили цены.

Далее у циклонов появились новые моторы. Тот, что 1920-3000вт 5кг (на фото [user]TT44[/user]) - редукторный с пластиковыми шестернями. Ну и появились монстры 6 и 8кВт по 9кг весом, они безредукторные.   

Вот как-то так :)

semen787

40км уже откатал на циклоне1920-3000вт (то который новый с пластмассовым редуктором)
интересует -
Как себя будут чувствовать шестерни при минусовой температуре ?
Насколько живучие пластиковые шестерни ?

se

Цитата: semen787 от 01 Фев. 2015 в 22:40
40км уже откатал на циклоне1920-3000вт (то который новый с пластмассовым редуктором)
интересует -
Как себя будут чувствовать шестерни при минусовой температуре ?
Насколько живучие пластиковые шестерни ?
Никто этого не знает, мотор новый, вы один из первых владельцев. Видимо сами на свои вопросы и ответите скоро.

Silvaticus

[user]se[/user], такое оптимистичное предположение.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: se от 02 Фев. 2015 в 00:11
Цитата: semen787 от 01 Фев. 2015 в 22:40
40км уже откатал на циклоне1920-3000вт (то который новый с пластмассовым редуктором)
интересует -
Как себя будут чувствовать шестерни при минусовой температуре ?
Насколько живучие пластиковые шестерни ?
Никто этого не знает, мотор новый, вы один из первых владельцев. Видимо сами на свои вопросы и ответите скоро.

Интересненько.. где мой попкорн ?
А есть фота и размеры этих пластиковых шестерен ? Циклоновые шестерни от 1680вт мотора  без термообработки дохнут уже от 2 квт за месяц. От 3 квт им плохо через 2 покатухи по горкам. Пластиковые вполне могут жить , но там все решает площадь зуба, их количество  и рычажность.



semen787

Спасибо, еще не разбирал редуктор соответственно и фоток  :pardon:
немного прочесав форум и вспомнив что лет так 6 назад игрался с RCмашинками и в редукторах сочетание шестеренок метал-пластик особенно в дифференциале которого спасали пластиковые сателиты внутри :-)

se

Пластиковые шестерни Bafang BPM выдержали вплоть до 5кВт, так что, предполагая что 5кг циклон рассчитан правильно, задачи владельца будет выполнять долго ИМХО. Да и навряд ли он ездит быстрее 60км/ч.

edw123

Цитата: peat от 02 Фев. 2015 в 01:16
Пластиковые вполне могут жить , но там все решает площадь зуба, их количество  и рычажность.
И... ещё раз вливаемая мощность. :)

peat

Реальные испытания на стенде показали что между вливаемой и механической мощностью может быть пропасть.  Реально 5кв вкачиваем, по ваттметру 5кв  а механическа 3квт. Шестерни живут клиент доволен.  Пока не будет диностенда низа что не поверю что Бафанг отдает хоья бы 3 квт от вливаемой 5 квт. Тоже касается пластика.  Меня больше интересует возможность форсирования 3квт циклона до 6квт хотя-бы ...там плпсьик выдержит .?

TT44

1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

semen787

смотрится неплохо, спасибо за труд!
сегодня печалька получилась, уехал от дома на 17км и сорвалась трещетка на колесе, вышел из ситуации с помощью 3мм проволоки - примотав крайнею звезду к спицам в трех точках.
прошу совета
1 как долго живут трещетки и какую поставить?
2 может ее вообще заклинить так как обгоноки стоят на моторе и пидалях ?

peat

Цитата: semen787 от 03 Фев. 2015 в 19:50
смотрится неплохо, спасибо за труд!
сегодня печалька получилась, уехал от дома на 17км и сорвалась трещетка на колесе, вышел из ситуации с помощью 3мм проволоки - примотав крайнею звезду к спицам в трех точках.
прошу совета
1 как долго живут трещетки и какую поставить?
2 может ее вообще заклинить так как обгоноки стоят на моторе и пЕдалях ?

Трещотки живут не долго.. На 3 квт моще максимум недели 2. Первая дохнет самая маленькая звездочка так как все мы любим вжарить по плоскачу на максималке , а это на максимальной мощности мотора  в работе мелкая звездочка. К тому же количество ее зубьев не способствует большой площади зацепления от чего ей первой становится хреново.
Дальше под раздачу попадает звездочка побольше. Она живет чуть больше - недели 3 ..месяц.. Потом и она накрывется.. Как правило в работе  остаются большие звезды это 1-3 передачи. СИпмтом поломки - начинают плохо переключаться передачи. Чуть позже проскакивает цепь с характерным мощным щелчком.

Заклинить заднюю трещотку можно в одном случае - если позволяет конструкция и стоит мощный натяжитель потому что на большой скорости цепь пойдет в обратку через натяжитель.


semen787

доброй ночи! есть вопросы по поводу циклона и его контролера (cyclone1920-3000wt)
как сделать более резиновый старт? напрягает то что чуть переборщил и вел сразу задирает  O_O
из описания комплекта понял что контролер не программируемый.

SolarRay

[user]semen787[/user], поменять контроллер на: адаптто, келли или этот: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25733

semen787

Цитата: SolarRay от 08 Фев. 2015 в 01:11
[user]semen787[/user], поменять контроллер на: адаптто, келли или этот: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25733
поменять эт слишком просто, да и с финансами дома не простят!
думал можно кривуя ручки газа растянуть?