avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tony16

На сайте Циклона на спецзаказ появился набор с усиленной двойной звездой

Судя по фотке оставили мотор с одиночным фривилом а систему с двойным фривилом вынесли на педальный узел где нагрузка поменьше.

gibu

Для статистики

Приобрел 500W "3 chainwheel Kit" + EV 16 AH 24V Lifepo4 pack in bag (10C)+ 5 A charger Complete kit

Донор: GT Avalanche 3.0 Disc (2009)
Конфигурация (зимнего) вела такая:

Заднее колесо на планетарке SHIMANO Nexus Inter 8
Тормоз роллерный Shimano Nexave BR-IM70-R
Переднее колесо на динамке Shimano DH-3R30
Тормоз роллерный Shimano Nexave BR-IM75-F
Передний переключатель снят.
Резина шипованная.

Именно с желанием сохранить такую конфигурацию связан выбор Циклона.

Минусы: Рама GT слабо подходит под электропривод-мало места в треугольнике
            Циклоновская система 44Т не влезает даже с циклоновской кареткой-пришлось заменить среднюю звезду на 38Т. Маленькая снята. Зимой нормально, а летом  от педалей уже не будет толку.
            Большой вес велосипеда со всей этой навеской--с мотором и батареей не менее 30 кг

Плюсы навески--хорошая защищенность от внешней среды, практическая необслуживаемость.
Плюсы электропривода--велосипед становится полноценным транспортным средством для езды на работу даже зимой. При этом важно, чтобы поездка занимала времени меньше, чем на общ. транспорте. Этого удалось достичь. Другой возможности для покатушек нету. Так что приходится сочетать полезное с приятным.

Макс скорость на шипах ок 40 км ч (с педалями)
Макс ср. скорость на дистанции 12 км 20 км ч
Пробег на одной зарядке ок 24 км

Теперь о грустном:
За прим 10 поездок две неисправности электроники:

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1483.msg86401.html#msg86401
это при первой же испытательной поездке.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,2591.msg90191.html#msg90191
это при последней поездке--теперь стоим.

Так что чайнику, забывшему как выглядит паяльник и не знающему, куда воткнуть тестер, надо покупать сразу два набора, чтобы хотя бы определить, какой блок полетел.
Надежность в худших традициях Китая.
Разумеется, это только мне не везет.

С уважением.

se

Цитата: gibu от 14 Фев. 2011 в 03:57
Надежность в худших традициях Китая.
Разумеется, это только мне не везет.
У меня 3 сезона без проблем. Когда найдете причину неприятностей - обязательно опубликуйте.

Cappy

А интересно, для своего набора на 1500Вт господа из "Циклона" сменные ведущие звёзды почемуто не продают....
Или ресурс 6Т звездочки больше чем всего остального набора?   :)

se

Цитата: Cappy от 14 Фев. 2011 в 14:22
А интересно, для своего набора на 1500Вт господа из "Циклона" сменные ведущие звёзды почемуто не продают....
Или ресурс 6Т звездочки больше чем всего остального набора?   :)
Не продают потому что звезда с обгонной муфтой из-за малого размера получается ненадежной.

botas

Не знаю, может уже это где-то было.
Увидел на сайте Циклона такое объявление:

Цитировать
Good news for all CYCLONE dealers!
From Aprl 2011 CYCLONE will not sell to end-user direct online.
You can become CYCLONE dealer Now, make your customer's bike go electric.

Т.е. с апреля этого года они больше продавать онлайн ничего не будут. Всё будет только через посредников.  :(

se

Цитата: botas от 17 Фев. 2011 в 20:42
Т.е. с апреля этого года они больше продавать онлайн ничего не будут. Всё будет только через посредников.  :(
Есть такой вариант
Цитата: ePowerBikes.ru"Мы можем отправить продукцию Cyclone на ваш почтовый адрес непосредственно
из Тайваня по ценам производителя. Сроки доставки: 3-4 недели."
http://epowerbikes.ru/storeroom

tony16

Одно из двух либо у них все очень хорошо либо все плохо.
А 1500W движок пропал из заказа!!! неуспел ... придеться ждать отзывов botasa.

что то я пока не видел сайта еповербайка в списке диллеров на сайте циклона  :D но может только пока.


botas

Цитата: tony16 от 18 Фев. 2011 в 23:23
Одно из двух либо у них все очень хорошо либо все плохо.
А 1500W движок пропал из заказа!!! неуспел ... придеться ждать отзывов botasa.

что то я пока не видел сайта еповербайка в списке диллеров на сайте циклона  :D но может только пока.


Офигеть! Вовремя я успел заказать!

se

Цитата: tony16 от 18 Фев. 2011 в 23:23
Одно из двух либо у них все очень хорошо либо все плохо.
У них все хорошо, в сезон не успевают переписку вести с покупателями.

Цитата: tony16 от 18 Фев. 2011 в 23:23А 1500W движок пропал из заказа!!! неуспел ... придеться ждать отзывов botasa.
Думаю ничего не потеряете, он появится, а вы имеете возможность передумать :)

Цитата: tony16 от 18 Фев. 2011 в 23:23
что то я пока не видел сайта еповербайка в списке диллеров на сайте циклона  :D но может только пока.
я вас уверяю, это только из-за скромности :D вчера Paco подтвердил статус.

Цитата: botas
Офигеть! Вовремя я успел заказать!
Ждем ваших впечатлений.


Reah

OFF
Вот тут пацаны на картах гоняют с 3350 watts. и готовят версию с ~6700 watts) :
http://www.jasonjack.com/   :bs:
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



botas

Получил Циклоновский двигатель на 1500 Вт.
Сейчас разъем на контроллере (к батарее) перепаяю и запишу видео.
Если у кого вопросы есть - спрашивайте.

П.С. Весит эта бандура 5 кг!

botas


tony16

Интереснее было бы посмотреть мотор установленный на веле с разных ракурсов, да еще чтоб и педальный узел попадал в кадр.
Заранее спсбо.

botas

Цитата: tony16 от 22 Фев. 2011 в 01:39
Интереснее было бы посмотреть мотор установленный на веле с разных ракурсов, да еще чтоб и педальный узел попадал в кадр.
Заранее спсбо.

Он будет установлен на этом аппарате, так что с педальным узлом не получится.
Могу только размеры написать и фотографии сделать.

AlexPFR

Цитата: botas от 21 Фев. 2011 в 20:37
Получил Циклоновский двигатель на 1500 Вт.
Сейчас разъем на контроллере (к батарее) перепаяю и запишу видео.
Если у кого вопросы есть - спрашивайте.

П.С. Весит эта бандура 5 кг!

Поздравляю с приобретением. Бандура нормальная и малошумная.
Какой все же у него КПД? На сайте циклона дается цифра 93%, но графиков нет. Есть графики для 1кВт мотора, с такой же максимальной скоростью вращения, но КПД по графикам чуть ниже 85%.
Не могли бы вы измерить потребляемый ток  ХХ от аккума (48в)?
Второй вопрос по омическому сопротивлению обмоток.

nikvic

Цитата: AlexPFR от 22 Фев. 2011 в 13:15
Цитата: botas от 21 Фев. 2011 в 20:37

Получил Циклоновский двигатель на 1500 Вт.
Сейчас разъем на контроллере (к батарее) перепаяю и запишу видео.

Какой все же у него КПД? На сайте циклона дается цифра 93%, но графиков нет.

Какой у него контроллер? Если не "синусовый", то такой КПД невозможен. Стандартное "прямоугольное" переподключение фаз в принципе не может дать КПД более 92%.

AlexPFR

Цитата: nikvic от 22 Фев. 2011 в 13:54
Цитата: AlexPFR от 22 Фев. 2011 в 13:15
Цитата: botas от 21 Фев. 2011 в 20:37

Получил Циклоновский двигатель на 1500 Вт.
Сейчас разъем на контроллере (к батарее) перепаяю и запишу видео.

Какой все же у него КПД? На сайте циклона дается цифра 93%, но графиков нет.

Какой у него контроллер? Если не "синусовый", то такой КПД невозможен. Стандартное "прямоугольное" переподключение фаз в принципе не может дать КПД более 92%.

Я помню по 92%, мы уже это обсуждали. Маловероятно, что контроллер синусовый.Очевидно, что производитель моторов дает цифры без учета контроллера, просто есть явное противоречие в цифрах по КПД однотипных моторов (1.5 и 1.0 кВт)