avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: GreyK от 15 Сен. 2015 в 11:41
Купил циклоновский моторчик из старого комплекта с двумя моторами. Фривил работает в обратную сторону, пока разбирал покоцал фривил, зато убедился что на моем фривиле была правая резьба :) Получается на стандартных фривилах левая резьба?
У всех фривилов резьба правая. У циклонов разные адаптеры в зависимости от необходимого вращения а фривил просто переворачивают.

VladimirA

Цитата: se от 15 Сен. 2015 в 15:44
...У всех фривилов резьба правая....
У меня есть одинарный фривил с "левой" резьбой.
Узнавал. Они продаются в Китае, специально под "цепь слева".
Цитата: ferum от 15 Сен. 2015 в 11:47
Фривил должен закручиваться, когда его тянет цепь.

se

Цитата: VladimirA от 15 Сен. 2015 в 19:16
Цитата: se от 15 Сен. 2015 в 15:44
...У всех фривилов резьба правая....
У меня есть одинарный фривил с "левой" резьбой.
Узнавал. Они продаются в Китае, специально под "цепь слева".
Верю :) Я имел ввиду стандартные велосипедные BMX фривилы.

GreyK

[user]se[/user], у вас на сайте продаются фривилы вместе с адаптером под вал мотора?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

se

Цитата: GreyK от 15 Сен. 2015 в 21:08
[user]se[/user], у вас на сайте продаются фривилы вместе с адаптером под вал мотора?
Да. В принципе, если нужно, могу вам и отдельно адаптер отправить.

Dimak

Временно езжу с циклоном-2 на одной скорости. На одном и том же маршруте мотор греется до 65 градусов, против 40 градусов с планетаркой. По расходу точных цифр сказать не могу, но вырос незначительно.

Morn

мужики, поясните. уже башку сломал.
У циклонов пишут
Cyclone 480-960вт (24-48в,22А) /  650-1680вт (24-48в,40А)   

Я правильно понимаю что это указана номинальная мощность на фиксированном токе? т.е
480-960вт (24-48в,22А)
Это будет  480Вт на 24 вольтах и 960 на 48ми? Это номинальные значения, а не 480 номинал, 960 максимум?

еще вопрос кто знает какая тут  http://sbike.pro/index.php/project-4 по токоотдаче батарея?


TT44

Цитата: Morn от 27 Окт. 2015 в 21:38
еще вопрос кто знает какая тут  http://sbike.pro/index.php/project-4 по токоотдаче батарея?
Там установлена такая АКБ 
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Dimak

Использую свой "новый циклон" каждый день. По прикидкам, проехал уже около 2000км (с лета). И вот в последнее время он стал меня подводить  :~-(
Неисправность непонятная: на малых оборотах при превышении определенного момента - двигатель стопорится и вырубается. Грешил на ДХ - решил разобрать и заменить. И вот что обнаружил:




Между собой всё звонится. Но межфазного нет.
Отмечу, что с первого дня покупки мотора я вклеил туда термодатчик (на фото - справа снизу) и НИ РАЗУ температура не превышала 65°С. Рабочая температура 50-55°С. Термодатчик в порядке (проверял в кипятке). Так что я даже не представляю, как такое могло произойти...

Холлы поменять тоже не смог - не понял, как к ним подобраться... Проверил тестером - вроде бы все живые. В разобранном состоянии двигатель крутится замечательно - никаких глюков. Хоть на малых оборотах, хоть на больших. Но стоило собрать обратно, сесть (дать нагрузку) и нажать газ - мотор сразу вырубился...

ferum

А что за контроллер используется? Какие токи?? Датчик снаружи приклеен вроде?

Dimak

Цитата: ferum от 01 Дек. 2015 в 23:02
А что за контроллер используется? Какие токи?? Датчик снаружи приклеен вроде?
Контроллер сток (40А), датчик внутри естественно.

VladimirA

Цитата: Dimak от 01 Дек. 2015 в 22:44
Добрый вечер, Дима. Судя по фото, не было перегрева. Похоже, при намотке "треснул" лак на сгибах витков. Потом туда попала влага и произошло межвитковое замыкание в одном этом месте.???
В дальнейшем, уголь, образовавшийся на проводе, обладает проводимостью и пробивает. При малых межвитковых напряжениях (на х.х.) пробоя нет. А, при нагрузке, уголь пробивается между витков.???
Попробуй аккуратно шилом развести витки проводов в этом месте, что бы они не касались друг друга. Потом залить это место лаком....????
Если не поможет, то советую отправить статор к РусАлке на перемотку.
Удачи

П.С.  Если покупал у производителя, то может стоит послать им фото и попросить прислать новый статор по гарантии или за плату?

peat

По пока еще не подтвержденным данным это не знаменитый классический циклон мотор от  тайваньской headline.. Это самый чистокровный породистый китаец... со всеми вытекающими... Мне бы его на стенд , только новый..

electronic

Судя по фоткам мотора, уж больно он похож на мотор от китайского электромота V1. Заявленные данные 48В 1500 Вт:

Вкачивал я в него изредка до 4,5 кВт (батарея 72В) этим летом, но и грелся быстро. Температуру на обмотках выше 85 градусов не поднимал. Собственно, вопрос к Чупе: как организовать правильно продувку данного изделия? Смущает "дырявый" ротор.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

peat

#2372
Цитата: electronic от 06 Дек. 2015 в 08:15
Судя по фоткам мотора, уж больно он похож на мотор от китайского электромота V1. Заявленные данные 48В 1500 Вт:

Вкачивал я в него изредка до 4,5 кВт (батарея 72В) этим летом, но и грелся быстро. Температуру на обмотках выше 85 градусов не поднимал. Собственно, вопрос к Чупе: как организовать правильно продувку данного изделия? Смущает "дырявый" ротор.

Я думаю  3 квт он стал после перепечатывания шильдика и документации на 60 вольт. 3 квт моторы выглядят внутри пожирнее в меди.

То что дырявый ротор это хорошо. Его можно слегка заклеить картонкой или бумагой чтобы через них не пролетал воздух. Но соатвить отверстия штуки по 4  диаметром 5 мм. чтобы воздух все жу туда проходил и охлаждал ротор.
На счет продувки - тут все по класике. Ищем место на передне крышке или боковине чтобы можно было отфрезовать очко площадью  чем болше тем лучше. Окно это должно выходить напрямую в простарнство мотора . Дальше думаем на счет горловины. Я обычно распечатываю. Выход воздуха - отверстия в задней крышке.
Суммарная площадь выходных отверстий должна быть чуть больше чем площадь входного. Если редуктор не разделен перегородкой то на входе продувки обязательно ставим нулевик от питбайка.

ferum

Еще надо заранее продумать, как все это дело герметизировать при мойке. Как вариант, сверлить выходные отверстия диаметром, под предварительно подобранные резиновые заглушки. На фильтр входной накинуть перчатку резиновую не сложно.

aleks17121960

Цитата: ferum от 06 Дек. 2015 в 18:27
Еще надо заранее продумать, как все это дело герметизировать при мойке. Как вариант, сверлить выходные отверстия диаметром, под предварительно подобранные резиновые заглушки. На фильтр входной накинуть перчатку резиновую не сложно.
Вношу рацуху-вырезать резиновые кольца и заклеить все нафиг!Хотя по уму-поставить на торец воздушный фильтр от мопэда и вентилятор 12В.Мотор закрыть кожухом от влаги(дождя).Все.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ferum

[user]aleks17121960[/user], сбоку, где выходные отверстия для продувки, шатуны вращаются в 5 мм на велике  :ah:.